Новости. Омск

Омичи недовольны дураками и новой развилкой на Ленинградской площади

Автомобилистов возмущает отсутствие даже намека на профессионализм спецов, спроектировавших авторазвязку.

«Чтобы на Иртышскую набережную спуститься, надо полчаса в пробке простоять!», – написали в соцсетях автолюбители. И камня на камне не оставили от только что реконструированного спуска с Ленинградской площади и улицы Ленина на Иртышскую набережную.

Автомобилисты больше всего возмущаются пешеходным переходом, слишком длинной пешеходной фазой на светофоре. И особенно тем, что раньше на светофоре поворот направо, на Иртышcкую набережную, работал постоянно, даже при красном поскольку никому не мешал. Теперь стоят все: и те кому прямо, и те кому налево. И те, кому на Иртышскую...

Пробки на Ленина отравили выхлопами всю улицу. Ради единичных пешеходов на развилке?

«Сегодня там ехал с утра в пробке было 10 автомобилей, и уже 4 из них психанули и поехали на красный. Там пешеходный переход действует 1.5 минут, а автомобильный секунд 30 если не меньше», – написал один из комментаторов.

Автолюбители конспирологически увязали эту развязку с другими местными неудачными подобными объектами: «Видна рука мастера, того же, походу, который развязку на заозерной и съезд с Демьяна Бедного проектировал!»

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



пух05.09.2017 21:42:47
там действительно срочным образом нужно внести изменения,
конечно хорошо, что при движении по ул. Масленникова запретили левый поворот на 1000 мелочей и сделали поворот на право и проезд по этой новой допполосе на право через спуск к кинотеатру Спутник, НО:
на время которое отведено под зеленый сигнал светофора в направлении с ул. Масленникова на Ленинградский мост и одновременно на съезд с Масленникова направо полностью блокирует сброс потока с ул. Ленина на Иртышскую набережную. Весь ранее достигнутый эффект от беспрерывного съезда с Ленина на набережную потерян!
Выход есть, для пешеходов заменить привязку к сигналам светофора основного перекрестка и оборудовать кнопкой с отложенным включением пешеходной фазы или зебра без светофора до островка безопасности на спуске к спутнику, а далее через Ленина по светофору с основным перекрестком
Выход есть, пеш
16
0
пух05.09.2017 21:51:02
Выход есть, пешеходы в безопасности, у буржуев почти везде на право съезды без светофоров, пешеходов пропускают без проблем, на повороте все притормаживают.
останется только двумя знаками показать приоритет заезда на спуск к набережной транспорту с Масленникова, и знак уступи дорогу, тем, кто съезжает с Ленина.
Сегодня в этой пробке провёл около получаса, при подъезде к перекрестку в ожидании 2х-3х светофоров не увидел ни одного пешехода и ни одного авто повернувшего с Масленникова направо и далее через спуск на набережную., но как описал автор пару проездов с Ленина на красный лицезрел.
10
1
Возмутитель спокойствия05.09.2017 22:27:11
Нашим автомобилистам убрать бы всех пешеходов (детей, пожилых, инвалидов), закатать все в асфальт.. очень здорово, когда пешеходные зоны расширяются, а автобыдлам давно надо понять, что автомобилю в центре города делать нечего
10
31
водитель05.09.2017 22:43:31
Вообще ПОВАЛЬНОЕ УВЛЕЧЕНИЕ установки фазы светофоров для ПЕШЕХОДОВ, во многих местах, ПРОСТО А Б С У Р Д Н О!!! Стоишь на красный для авто, зеленый для пешехода, а его (ТО БИШЬ ПЕШЕХОДА) и не увидишь… НЕТ его там…и не будет…Тот, кто принимает решение об изменении работы светофора, П О Х О Ж Е из своего кабинета не выходил!!!
21
3
Лихачев06.09.2017 00:18:50
Пока г-на Кормильца не выгонят — будет это безобразие. Оно началось с его назначением зам.директора департамента.
18
9
-06.09.2017 09:00:13
Да какого кормильца, там весь департамент разогнать надо.
Сидят троечники, карманы набивают, штат раздувают.
Ни одной удачной идеи!!!
К Бедному добавлю 24Северную/Челюскинцев, Королева/Заозерная!!!
31
0
Петро06.09.2017 09:00:48
Господин Лихачёв, Кормилец не так плох, как вы считаете! Сравните его работу с работой других специалистов мэрии и вы увидите, что он реально работает, исправляет свои и чужие ошибки, активно ищет обратную связь и не бросает дела не доведя до финала.
Многим работникам с него пример нужно брать.
4
4
-06.09.2017 09:04:06
Глядь, накипело
А светофор Лермонтова — Куйбышева???
Пробки теперь на всех направлениях.
*!!!
22
6
Да хорошо все в целом06.09.2017 09:15:30
С фазами-то конкретно накосячили! Но по сути светофор — это благо для тех, кто по этому району ходит, а не проезжает через него транзитом. На эту же тему можно процитировать активиста "синих ведерок" насчет ситуации в Москве:
Вот что пишет Петр Шкуматов. Вдумайтесь:

Город в городе. Я бы так обозначил результаты наших съемок, которые мы делаем уже пару дней для телеканала Драйв. В общем ситуация весьма плачевная с моей точки зрения. Произошло существенное расслоение, разделение жителей центра Москвы и жителей остальной Москвы. Вообще, город отчетливо поделился на два сегмента, которые друг с другом всё меньше смешиваются.

Первый сегмент — жители центра города, которые выступают в массе своей за благоустройство, за тротуары, за плитку, за платные парковки и вообще с довольно серьезным снобизмом относятся к жителям других районов. "Нехер сюда к нам ездить" — это типичная логика типичного жителя центра. Я почувствовал какую то неприязнь к жителям окраин, спальных районов. "Не нравится наша плитка — валите в своё Бирюлево", как бы говорят эти люди.

Вы удивитесь, но многие жители центра яростно защищают то, что у них сейчас происходит. Они искренне рады тому, что наконец часть людей из их места обитания выкинули, им дали шлагбаумы, остальных обилетили на 200 рублей в час или на эвакуаторы. В результате вчера около Новодевичего монастыря было удивительно пусто для последней субботы лета. Пара свадеб, несколько автобусов с туристами и несколько десятков местных жителей, прогуливающиеся или катающиеся по парку на велосипедах. Всё! Но мы же помним времена, когда там, около пруда, яблоку не было места упасть, постоянно ходили толпы, шла какая то уличная торговля, сейчас этого нет. Помпезно и пусто.

Но то, что пусто для нас, очень даже хорошо для местных. Потому что у них сейчас просто офигительные условия жизни. Машин нет, людей нет, весь парк твой! В домах начали появляться продуктовые магазины, аптеки, в общем центр, насильственно избавившийся от назойливых жителей Бирюлево, начал превращаться в типичный жилой район. Те же люди, которые приезжают на машинах в ЦАО, сетуют, что дорого по велодорожкам на роликах кататься, 200 рублей в час не каждый житель Бирюлево потянет. Это второй сегмент.

В общем как то так. Не знаю пока, что с этим знанием делать. — озадачен.
2
0
АА06.09.2017 10:02:09
вот скажите, понауехали, а всё лезете со своим уставом в чужой монастырь, командуйте там где скучаете у нас без вас и своих умников хватает, а эти тут ещё норовят то с москвы сигапура и других дыр повылазить, поумничать, че негде больше на центр выскочить? …
1
3
В06.09.2017 11:09:29
въезд в центр должен быть платным, а на выходные вообще быть закрыт, тогда транзита из нефтов на московку не будет, и т.д., иначе нет смысла изобретать велосипед под все эти потоки кредитных корыт из спальников..
6
19
щ06.09.2017 12:51:38
съезд с Демьяна Бедного — шедевр неодебилизма! Как всегда, дождутся аварий, жертв, а потом "предпримут героические усилия"!
0
1
Читатель06.09.2017 13:03:20
зеленый для пешеходов одновременно, наверное, и зеленый для тех, кто едет с Масленнкиова на Набережную. Поэтому и фаза долгая…
2
0
Читатель06.09.2017 13:05:18
а без светофора как пешеходам от Иртыша идти до ост. Жемчужина и обратно? Он там тоже нужен!
2
1
Читатель06.09.2017 13:11:07
В и Возмутитель спокойствия, для недалеких, платный центр либо его перекрытине — это еще большие пробки на левом и в р-не горбатого моста (если и жукова будет платным). А по тем же самым дорогам ездят и скорые, и пожарники — и все они будут стоять в пробках!
2
1
Возмутитель спокойствия06.09.2017 13:16:39
Пробки из за большого количества автомобилей, уже весь мир выгоняет с центра городов авто, город должен быть для людей, а не автобыдла и маршруток..надо развивать трамваи, троллейбусы. Хочешь в город на своей машине-плати. Почему город должен давать землю под вашу кредитную иномарку?! Езди на ней на дачу!
6
2
гость-юрист06.09.2017 13:42:44
Внимание! У Бинбанка — на повороте с ул. ЛЕНИНА на Набережную теперь пасется гаишник и ловит проехавших на красный!
4
1
Рагнар Лодброк06.09.2017 13:47:47
Гаишник бы лучше пас тех, кто у Ленинградского 1 машины на тротуары ставит.
Читатель, пробки возникают от того, что в городе откровенно отстойный общественный транспорт, и люди покупают себе машины, чтобы куда-то уехать можно было.
Если сделают современный комфортный ОТ, смысл себе иметь гемморой с этой машиной? Это ж 100 000 — 150 000 расходов в год минимум. Страховка, бензин, масло, шиномонтаж, мойка, текущий ремонт и прочее. На кой черт эти расходы нужны и эти проблемы?
4
1
Читатель06.09.2017 14:50:29
Рагнар Лодброк, если центр перекрыть, то пробок не будет в центре, они будут в др. месте. В Омске, в принципе, уличная сеть не способствует "рассасыванию" пробок. Город вытянут по обе стороны реки. Машина, да, дороже. Но в плане выигрыша во времени и независимости — общественный транспорт рядом не стоял, тем более если приходится выезжать за город.
Хотя в плане расходов на бензин и на общественный тр-т, из моего опыта, на бензин расходов меньше. Условно я в день на бензин трачу 37 руб. Билеты, как минимум (если проездной на 60 поездок) 19*2*2=76 руб за 2 чел. в день
0
1
Рагнар Лодброк06.09.2017 15:27:56
Нет выигрыша по времени потому, что у нас ОТ убогий. Во всем цивилизованном мире есть выделенная полоса движения для ОТ. У нас он едет в одном потоке с машинами, а где полосу сделали, там она не работает, потому что на ней запарковали машины, а ГИБДД вместо того, чтобы штрафовать их, проводит такие "нужные" рейды как "тонировка" и "выгоним тех, кто стал на парковку для инвалидов". Имитация бурной деятельности.
3
0
Александр Криворучко06.09.2017 17:32:30
Идиотизма полный, но не только Кормилец в этом виноват. Изменением N 3 ГОСТ Р 52289–2004, введенным в действие приказом Росстандарта от 9 декабря 2013 г. N 2221-ст в пункт 7.1.2 настоящего ГОСТа внесены изменения, вступающие в силу с 28 февраля 2014 г.
7.1.2 Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования

Т.е. на пешеходов необходима отдельная фаза, которая занимает столько времени, сколько надо перейти неспешным шагом через улицу. Как не смешно, но прежняя двухсветофорная схема обеспечивала бОльшую пропускную способность, но надо было решить проблему запрета поворота к 1000 мелочей- вот ее так и решили. Ну, а то, что этот затор мог заранее понять любой дурак, так ведь у нас дураков в дептрансе не держат-
1
0
Не Омич, чесслово06.09.2017 20:56:42
Я, конечно, не ездил, но мне, заранее не нравится…
0
0
APS196507.09.2017 06:15:35
В свое время ЭТОГО ГЕНИЯ (Кормильца) выперли из ГАИ.
2
1
орп07.09.2017 23:05:18
какой центр, дядя, в городе одна улица)
3
0
Читатель08.09.2017 09:35:43
"Рагнар Лодброк06.09.2017 15: 27: 56 Нет выигрыша по времени потому, что у нас ОТ убогий" — посмотрел бы я на вас, когда надо ехать на автобусе на жд и потом далее (итого как мин 3 часа). Притом, что ехать надо рано утром, когда дороги свободны и общ. транспорт уже ходит отлично и даже без выделенки. До той же точки на машине я доезжаю максимум за 1, 5 ч
0
0
Полковник08.09.2017 10:40:51
А люди должны по воздуху летать? У нас не "москва", Омск не большой БЛИН, который можно объехать со всех сторон.
0
0
Иван09.09.2017 21:18:42
Много шума из ничего . А что мешало решить проблему поворота налево с масленникова к 1000 мелочей и на набережную отрегулировать светофор так чтобы остановить встречный поток с моста хотя бы на пять, семь секунд.. ЧТО ЭТОМУ ПОМЕШАЛО.??? Что мешает это сделать на светофоре у каскада при повороте налево с циолковского на маркса. Пусть ответит господин Кормилец. Раньше со светофорами десятилетиями ничего не делали. Было плохо. Но сейчас лезут и делают так что подумаешь уж лучше бы не трогали совсем. Ведь у каскада было нормально раньше. Можно было безопасно повернут налево. Сейчас уже нет.
1
0
Иван09.09.2017 21:26:50
Я надеюсь что господин Кормилец прочтет все здесь написанное и еще хочу спросить по воле какого идиота поменяли знаки приоритета на перекрестке пушкина лермонтова. К тому что делали главной то одну улицу то другую еще как то можно было понять, но так как сейчас сделали это за гранью понимания.1
2
0
®10.09.2017 11:37:20
Вчера ехал по Масленникова в сторону ленинградского моста, нужно было развернуться, а все запретили везде левый поворот! Пришлось ехать на левый берег, это что за дела?
0
0
®10.09.2017 11:45:46
Курите там по тихоничку
0
0
СЕРЫЙ10.09.2017 15:33:44
У меня просто возникает вопрос.ЗАЧЕМ было тратить 2 млрд.наших денег чтобы строить подземку на голубом огоньке.Я то, наивный, думал что всё , наконец, появилась таки здравая идея, сейчас достроят и все спокойно начнут поворачивать с масленникова налево и направо, а пешеходы пойдут по подземке и пробки уйдут
0
0
08.09.201711.09.2017 14:54:43
Иван, 5–7 секунд — это ничто по времени, зато мост будет стоять еще больше. Там машин то всего ничего разворачиватся, по новой схеме проедут
0
0
Саныч11.09.2017 21:24:45
И снова все плохо, как послушать так кругом одни "редиски", что не сделай в этом городе… Эпидемия это какая-то что ль! … Все ведь очень легко решаемо! Светофоры очень просто и легко программируются!
Задумка с такой развязкой Ленина — Масленникова хорошая, только до ума нужно довести ее немного. Я бы съезд под мост с Ленина сделал постоянным под доп. секцию, для пешеходов фазу сделал бы по требованию и только на переход через Ленина, другие направления тоже отдельно. Поворот с Масленникова налево к 1000 мелочам сохранил бы, иначе туда не подъехать. Ленинградский мост всегда плотником будет съезд с него сразу упирается в два коротких проезда, до Маркса и до Пушкина. Хотя и здесь можно интервальное регулирование организовать типа "зеленой волны" (опять плохой "совок" вспоминается).
Королева-Заозерная зря кольцо убрали, достаточно было главным сделать движение по кольцу. И в остальных случаях приоритет отдай направлению с наихудшими условиями выезда и все наладится. У нас ведь СибАДИ есть! Спецов готовит и в области организации движения тоже, между прочим! А вообще омичам нужно быть более вежливым и корректным по отношению друг к другу. В одном боло…, в одной лодке болтаемся как никак, в равных условиях.
0
0
22 ноября 2017
972 0
Колумнистика


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]