Новости. Омск

В Омск все-таки приезжает Алексей Навальный

Местные власти отказали ему в пяти вариантах проведения встречи.

Как стало известно, известный расследованиями коррупции в высших эшелонах власти политик Алексей Навальный запланировал визит в наш город 17 сентября. Встреча состоится в форме митинга в 18:00 на площадке перед СКК им. Блинова.

Омские сторонники оппозиционного политика сообщили, что  подали уведомления на 5 разных площадок в центре города.

«4 из них, как вы уже догадались, были заняты другими «культурно-массовыми мероприятиями с привлечением творческих коллективов». На пятом стоит техника для ремонта улицы. Нам предложили альтернативные места проведения: Арена-Омск и СКК им. Блинова. Мы согласились на СКК им. Блинова», – говорит представитель команды Навального.

Как сообщал «БК55», Алексей Навальный не смог приехать на открытие омского штаба, так как находился в спецприёмнике. Но, как и обещал, в рамках уже осеннего турне первым делом едет туда, где ещё не был.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
16
стасян09.09.2017 20:37:37
запасаемся зеленкой и сардельками, защитники любимой партии!
14
54
Слободан Владимирович Милошевич-Путин09.09.2017 20:41:42
Смысл приезда? У него две непогашенные судимости. Он не может быть Президентом РФ по закону.
48
6
.09.09.2017 20:44:34
Можно было дать возможность провести встречу со сторонниками... в большом зале Регионального центра по связи с общественностью (РЦСО)... Именно это здание предназначено для проведения подобных встреч, дискуссий и иных общественно-политических мероприятий..
Известно, чем больше власть запрещает ...тем больше политики становятся популярными среди простого народа...
54
15
Правдоруб09.09.2017 21:19:36
Если воры во власти его боятся, то я за Навального. Обязательно приду на его встречу. Призываю и других придти туда. Даже если вы его не любите, чем больше будет толпа, тем сильнее власть будет нас уважать.
8
1
Омич09.09.2017 21:27:36
Во-первых, судимость бывает разной. Во-вторых, если гражданин осужден, судимость у него остается на всю жизнь в его биографии.
8
1
Лихачев09.09.2017 21:48:45
На такое действо грех не прийти.
20
2
Не смотрите телевизор09.09.2017 21:49:06
Те кто сейчас у власти и при деньгах , во времена СССР однозначно сели бы в тюрьму и Володиа и Димон и ЛКП и Хрю хрю хрю .
Сердюков и Васильева должны были открыть глаза на равенство перед законом даже покойникам
12
2
Рагнар Лодброк09.09.2017 21:56:42
Да, конечно. Хлопковое дело напомнить? Коррупция была в министерстве МВД СССР. А цеховики? В СССР Интернета не было. И сор из избы не выносили. Также воровали, кому было позволено.
31
5
Ну, как то так...09.09.2017 22:20:47
Судя по тому бардаку и коррупции, которые власти Омска развели за последних два десятилетия, к нам сюда не что Навальный, а лунатики начнут прилетать!!!
Не понятно только одно: Почему омские власти так сильно боятся приезда Навального???
Или как в кино - "...чует кошка чью мясу съела..."?
17
2
12409.09.2017 22:33:58
не сомневаюсь, что с утра 17 сентября весь СКК опояшут лентами, чтобы народ случайно на аварийное крыльцо не поднялся. А на площадь пригонят технику для замены бетонных тротуарных плит.
0
1
чинуша09.09.2017 22:39:02
ну вот и хорошо!
1
0
Мазута Шилен09.09.2017 22:45:51
Круто!
15
3
Лёня Кепка09.09.2017 23:17:48
Как же не пойти на встречу с будущим президентом,конечно пойду.
13
11
В09.09.2017 23:33:29
Вся это возня с противодействием, только часть спектакля. Навальный такой же борец с режимом как Кудрин и Собчак, не зря же он им отдал сцену на пике протестов. Яблоко, Кпрф и прочие сурогаты уже перестали выполнять должным образом охранительные функции по оттягиванию протестного электората и для молодого поколения создали Навального и Ко. Но во времена интернета шила в мешке не утаить, легенда Навального уже начала трещать по швам, все больше нестыковок и откровенных ляпов замечают внимательные люди. Хотя большинству конечно верить в предложенную обманку, чем принять суровую реальность в которой обычные люди - кормовая база и их интересы никто не представляет.
0
0
мимо проходил09.09.2017 23:43:16
сколько помню правила полицейского государства - разрешения мало добиться, штраф еще вроде может грозить также за превышение численности
5
0
мимо проходил09.09.2017 23:46:06
для В: да к это еще вроде Ленин говорил, что жить в условиях спецслужбистов и быть свободными от связи со спецслужбистами - невозможно. Дело, думаю, не в этом, а в отсутствии у народа иных возможностей. А на безрыбье и рак рыба - хоть что-то, если вообще нет ничего...
4
3
В09.09.2017 23:53:44
мимо - не уловил ход ваших мыслей, предлагаете идти на поводу очередной куклы, как шли за Зюгановы и Явлинским..

ведь даже если озерко сделает ход конем и посадит навального на трон, что вполне вероятно, он будет представлять интересы олигархии, как и вся йельская шобла гайдаро-чубайсов..
1
0
мимо проходил09.09.2017 23:59:38
для В: а что - прикажете народу уезжать, если у них нет другого выбора? не знаю, дело народа, не мое. озеро если рулить будет далее - вряд ли он им вообще нужен будет. это фигура страховая, которая только при форс-мажоре им нужна, а для остального они будут его держать при условных сроках, пока не дадут команду на посадку полностью отработанного материала.
0
1
В10.09.2017 00:20:11
у холопов никакого выбора нет, чтобы уехать тоже надо иметь силы и средства, что для каторжан - роскошь в большинстве. предлагаю не тратить себя на обманку, а оккумулировать энергию, она понадобится и чтобы уехать и чтобы выжить в этом аду..
6
1
Bлaдимиp10.09.2017 00:23:12
Пoлeжaeвa, ты пoбpилacь?
4
0
мимо проходил10.09.2017 00:36:49
))) Для В: благодарю за пояснения! ну, знаете ли, это еще и от возраста зависит. Скажем, в своем я уже не вижу смысла в уезде. Но если Вы молоды - желаю удачи в накоплении сил и средств для перемещения в ту точку планеты, какая Вам в момент отъезда более по душе! Если Вы накопите сил достаточно, чтобы привыкнуть к новому состоянию и соотнесению своего и их менталитетов - тогда тональность отъезда имеет большие шансы стать теплой струей жизненной энергии.
5
0
В10.09.2017 00:47:20
В данном формате обсуждаем не персоналии, а общую ситуацию и систему, которая на поверку в веках не меняется. Давайте вспомним всех кто реально пытался, что то изменить или гнуть свою линию, в независимости от режима, все эти люди если оставались живы, встречали старость за пределами родины. А когда речь об Омске, даже переезд внутри страны способен уличшить жизнь, слишком много факторов здесь сходится на минус, без всякой компенсации плюсами..
13
23
гость10.09.2017 00:57:23
каким надо быть придурком чтобы за этого лжеборца с коррупцией голосовать.
18
3
геннадий10.09.2017 01:23:01
Всегда хотел понять - ЧТО ЗА МЕРА НАКАЗАНИЯ "СУДИМОСТЬ"?! Где и кто и за что ее "вешает"?! За то что человек в суде по бывал и проиграл процесс? Тогда у нас в России все судимые! Включая ВВП и ДАМ!
Как "характеристику-биографию" человека... Да, можно понять "судимость"! Но опять же - по разному понять! Например как не умение-не желание договариваться с властью (откаты давать ГАИшнику - и протокол о пересечении двух сплошных или выезд на встречку фиг кто смогет оспорить). Ведь иного то понять то же сложно - идейных жуликов (Убей, укради, обмани - принцип жизни) то в принципе уже нету! Любому "ВОРу в законе" денег дай и он сразу "бизнесменом становится" и прикупает себе заводик. Так что Навальный всяко лучше чем Сечин, Кудрин, Греф, Васильева ну и прочая мешура с высокой кремлевской елки.
0
0
мимо проходил10.09.2017 01:50:32
Для В: тут согласен, в плане возможности переезда с пункта О в пункт Икс, хотя по своей персоналии - подожду еще.
0
0
В10.09.2017 01:58:16
мимо - тоже подожду, есть какое то иррациональное ощущение изменений, будем посмотреть..
6
5
gfh10.09.2017 07:19:41
Со времен Екатерины второй не было в России сисястого главы государства. И Навальному ничего не светит
7
0
Че Гевара10.09.2017 08:21:34
По закону нельзя Навальному стать президентом??? А где был тот закон , когда нас в 1993 году из танков расстреливали??? Хватит прикрываться законом , когда это кому то выгодно! У нас в России , кто смел тот и съел, а закон только ширма.
5
4
gfh10.09.2017 08:25:48
Вот хозяева Навального Дом советов в 1993 году и расстреливали. А сейчас картавые выпустили на арену Ельцина 2.0, чтобы править как Семибанкирщина 2.0
0
0
Че Гевара10.09.2017 08:34:25
gfh отвечаю, согласен с вашим мнением. Тоже хорошего ничего нет, только другой оппозиции сейчас тоже нет!
5
15
Сергей10.09.2017 09:18:30
Закопошились вечно недовольные, жизнью обиженные,к власти не допущенные, приезжает их идол, соберется таки кучка бубнистов в Омске, побубнят жалобно друг другу о том как жить тяжело, когда одни воруют, а им не дают да разойдутся хоть на день да умиротворенные
0
0
Ольга10.09.2017 10:02:34
Н 2018' тролли с незнакомыми никами ( пишут гадости ) часто сопровождают приезд Навального
10
0
.10.09.2017 10:49:42
Надо не забывать, в 1993 году была попытка госпереворота... террористы и экстремисты захватили несколько зданий в Москве... долгие переговоры с ними не принесли успеха, поэтому было принято силовое решение, погибло много людей... Только удивительно что суда над террористами не было... Некоторые из них даже затем стали депутатами, один губернатором... Не надо приуменьшать возможность Навального...Сейчас у народной оппозиции нет лидера... им может стать Навальный... Навального могут поднять высоко... как когда-то Бориса Ельцина... Это Россия, у нас все возможно...
1
12
Дмитрий10.09.2017 12:13:51
Навальный, он может быть и с Госдепом работает или от Кремля, не важно! Но парень показушно честно ведёт за собой массы-и показывает как шикуют олигархи и кремляди. Голосовать за него не буду, но его ФБК всегда интересно смотреть! Дети у него в Америке отдыхают, ну сами то поймите? Он честно отрабатывает вложенные в него $$$.
2
0
В10.09.2017 14:08:45
Ребятушки, все ведь хорошо, сейчас омскэлектро отожмут себе всем известные простигоспади и станет еще лучше, узбагойтесь, наверните пальмого масла и запейте гидролизным спиртом, лижбынебыловайны-такпобедим..
1
1
В10.09.2017 14:12:41
Разоблачениями навального, вас приучают к сложившемуся порядку вещей - есть феодалы, (вам показали, кто они и как живут, чтобы вопросов дальше не возникало) и есть челядь. Дали спустить пар, а далее ничего не изменится, вам показали, что дефакто в стране неофеодализм, далее это просто законодательно закрепят и все, а навальному дадут медаль и какое то место у кормушки как явлинскому и ко..
1
2
Игорь10.09.2017 14:48:51
А ЭТОТ…

Д.Б.

Ах, Алексей – мне это грустно –
Я этим сильно раздражен,
Что рейтинг твой какой-то тусклый,
Когда за МКАД выходит он.
Да, популярность на болоте
Повыше, чем известный столп,
Но дальше все ж твоей заботе
Не верят. Битва за престол…

Оно, конечно, малолеткам
Весьма по нраву твой задор.
Визжат на площади нимфетки,
Когда ты свой кидаешь взор.
Когда особенно ты скажешь,
Что Запад нам поможет вновь.
А в сторону Кремля пассажи
Уж горячат младую кровь.

И ты, когда был помоложе,
Таким же пламенем горел.
И даже был слегка построже, -
За чистоту страны радел.
Тебя когда-то, как нациста
Григорий с «Яблоко» погнал.
Там слишком много моралистов,
Так даже СПС считал.

Да и с Парнасом обнимашки,
Едва не кончились опять,
Что снова черные рубашки,
Тебе пришлось бы надевать.
Не обошлось без папарацци,
На фронт чуть не нарвался сам,
Не ожидал ты провокаций, -
Сказал француз: «Cherchez la femme…
«ПП» твое слилось тогда бы,
С друзьями бывшими с «СС».
Сейчас бы пиво пили в пабах
И обсуждали б интерес…
0
0
В10.09.2017 15:19:24
Самые обсуждаемые темы - переезд и навальный, на остальное жители уже забили включая выбросы..
0
2
Деревенский я10.09.2017 20:35:13
Народец! Неужели не видите, что ён - проект Кремля?
1
0
Наруто10.09.2017 22:53:35
Рагнар Лодброк, в хлопковом деле причинённый ущерб государству был значительно меньше, чем, например, в деле Васильевой. Я это знаю, потому что лично подсчитывал, но сейчас не могу найти записи.
И за хлопковое дело были расстрелы, Васильева же отсидела в колонии 34 дня.
1
1
Патриот10.09.2017 23:42:51
Клоун!
1
0
мимопроходил10.09.2017 23:42:58
Вам, едро..... не понять... есть у народа тяга "пообщаться вживую" ... ну как у вас с Лениным было, на броневичке, помните ??
1
0
геннадий11.09.2017 00:42:49
мимопроходил - А что ты имешь против ЛЕНИНА?! Он смог такое организовать и исполнить, а ты в своей жизни хоть что то вообще сделал? Так что "ходишьмимо-вот и шагайМОЛЧАмио"!
5
4
Денис11.09.2017 07:50:43
О как хомячьё руздухарилось!
"Барин едет! Барин! А кто барин то?"
Профурсетка и политический труп.

Нет оппозиции в России. А с нынешней властью и не предвидится.
А эти все Навальны, Яшины, Собчаки и прочие, прошу прощения за мой французский, Немцовы - либо ворьё из прошлого правительства, либо ворьё из будущего правительства.
Чем они отличаются от существующего? Ничем!
Да так же лезут к сиське, визжат, отпихивают остальных. А как присосутся, так и замолкнут в тихой сытости.
1
2
s-4411.09.2017 09:10:23
Смысл приезда? У него две непогашенные судимости. Он не может быть Президентом РФ по закону.

Источник: http://bk55.ru/news/article/108801/#comm

А как иначе бабло собрать? Вот приедет, лапши на уши школоте навешает, те и перечислят сэкономленные на школьных завтраках денежки этому жулику. Он хорошо потратился на отдыхе во Франции месяц назад. А ведь постоянной работы у него нет. Откуда денежки? Ответ один - Госдеп и обманутые малолетки ( и им подобные великовозрастные "недоросли").
0
0
Лысый12.09.2017 14:26:23
Уахахахаха!
Откройте глаза! Те, кто сейчас при деньгах и при власти - это ровно те же люди, что были при власти в СССР и их дети.
0
0
олег15.09.2017 10:18:21
Только ПУТИН! Другой не справится в данной трудной ситуации.Пока другой будет входить в дело нас обведут вокруг пальца и превратят в зависимых от США. Врагов сейчас много.
0
0
.17.09.2017 11:55:18
Олег, а разве экономически Россия не зависит от США?... Особенно от торговли газом и нефтью на доллары?...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru