Новости. Омск

Депутаты Заксобрания Омской области обратятся в УФАС с просьбой разобраться с дорогими билетами из Омска в Москву

Ответ авиакомпании парламентариев не устроил.

Сегодня, 20 сентября, на комитете по собственности в Законодательном Собрании Омской области рассматривался ответ авиакомпаний «Сибирь» и «Аэрофлот» на запрос председателя комитета Степана Бонковского.

В ответе авиакомпании нет конкретики. Виктор Стручаев снова предложил обратиться в УФАС. Депутаты согласились с этим предложением.

«Ответ авиакомпаний в чистом виде «вода», там нет калькуляции по билетам Омск-Москва, Тюмень-Москва. Сейчас омичи даже умудряются уехать на поезде в Тюмень и оттуда лететь в Москву, настолько разница в стоимости существенна!» - заявил после комитета Виктор Стручаев.

Напомним, 7 июня на комитете по собственности заместитель руководителя фракции ЛДПР в Законодательном Собрании Омской области Виктор Стручаев поднял вопрос о дорогих билетах из Омска в Москву по сравнению с Тюменью. Например, из Омска в Москву билеты туда и обратно стоят 12 тысяч рублей, из Тюмени в Москву 5 тысяч рублей. Виктор Стручаев просил обратиться за решением этого вопроса в УФАС. Коллеги предложили сначала пообщаться с представителями авиакомпании.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

48
0
Ну, как то так...20.09.2017 11:58:16
Билеты в Москву сделали дорогими специально, чтобы не все омичи смогли туда убежать.
Надо еще запретить поездам в Омске останавливаться.
25
0
а20.09.2017 12:24:32
какие 12 тыс? 18 200 тыс без багажа!!!!
17
0
Ух20.09.2017 13:04:07
11 тыс в одну сторону! Это вообще нормально? Хоть наконец-то реальный вопрос депутаты подняли, а не создание видимости бурной деятельности
6
0
Правдоруб20.09.2017 13:06:30
Сам так делал летом. Мне нужно было в Шереметьево утром на другой рейс.Из Омска Аэрофлот в июне предлагал мне улететь за 21 000. Поехал в Тюмень и оттуда прекрасно слетал за 7 000 туда-обратно. Поезд встал в 3 000. Итог - 10 000 вместо 21 000, никакого напряга, а аэропорт в Тюмени по комфорту - ни чета нашему. И лететь меньше на час.
10
1
Не важно20.09.2017 13:33:12
И не только в Москву! А в Сочи?!? Прямой рейс в 1,5 раза дороже, чем через ту же Москву! Где логика?!?
2
1
Васек20.09.2017 13:51:15
Омск столица Сибири, здесь живут самые богатые люди. Поэтому и платить они должны больше. Куда смотрит Федеральная Антимонопольная служба налицо сговор и необоснованно завышенные тарифы.
24
5
47/1120.09.2017 14:08:55
На самом деле высокие по сравнению с Тюменью и Новосибирском тарифы вполне объяснимы. Чем больше пассажиропоток на маршруте, тем ниже затраты в пересчёте на каждый рейс. Сравните количество рейсов Тюмень-Москва и Омск-Москва и поймёте сами. Авиакомпания в любом случае тратит деньги на заправку и обслуживание самолётов, но одно дело когда в сутки она выполняет 10-15 рейсов многоместными самолётами, забитыми под завязку - и совсем другое когда это 1-2 полупустых борта небольшой вместимости. Авиаперевозчик просто не может сeбe позволить возить воздух за низкую цену - в итоге билеты дорогие потому, что мало кто их покупает. Благотворительность закончилась в августе 1991 года, нынче все хотят прибыль получать, а там где прибыли нет - нет и соответствующего предложения на рынке.
9
13
Правдоруб20.09.2017 14:38:11
4711

Да ерунда это все. Из Омска все самолеты всегда полные в Москву летают, потому что рейсов мало. А в Тюмени авиаперевозчиков куча, поэтому и конкуренция высока. Если Ютэйр и Ямал летают за копейки, то остальным тоже полупустые самолеты не с руки гонять. А так то у каждого перевозчика там по 1-2 рейса, не больше.
1
2
Так20.09.2017 14:43:11
Тут как раз про Федоровку статья была :-) Она то нас и спасет
18
0
ПесецЪ20.09.2017 14:47:13
Правдоруб, но где же логика в таком случае? Если из Омска самолёты летают битком, то почему авиаперевозчики не назначают побольше рейсов, дабы удoвлетворить такой большой спрос? И почему Ямал и Ютэйр предпочитают летать за копейки в Тюмень, при этом категорически не желая охватывать "золотой" рынок омских авиаперевозок? Странные какие-то коммерсанты, вместо того чтобы грeсти прибыль лопатами, угpо6ляют свои самолёты (ресурс-то не бесконечен!) за жaлкие грoши. Где логика???
0
16
Опричник20.09.2017 15:02:10
Летаю постоянно в Москву, цена нормальная за сервис на Аэрофлоте. Не нравится - поездом. Народа много летает.
8
0
Кот20.09.2017 15:12:48
Недавно сами обращались с этим вопросом на сайте ФАС, ответ пришел что нарушений ФАС не усматривает. В ответе было примерно то же, что пишет 47/11.
А что депутаты задумались - лучше поздно, чем никогда!
9
0
Омчан20.09.2017 16:28:44
Правдоруб- об этом речь и идет, что налицо сговор с целью держать цены. В Тюмени другая ситуация- там власти заботятся о людях, здесь же цель копейку затратив, содрать рубль. За рейсы, которые выполняются сплошь ночью или рано утром драть такие деньги! Я часто летаю, в полупустом самолете летел последний раз года три назад, любой рейс на Москву битком и при этом никого не пускают больше и рейсы не открывают. Посмотрите, в Тюмени рейсы равномерно распределены в течении дня, сколько перевозчиков разных, у нас в Петербург в 4 ночи, это просто дико неудобно, как можно так обращаться с людьми, при этом обдирая их? Это ситуация целиком на местных властях, да, вообще, о чем говорить, когда практически построенный аэропорт про...ли.
5
0
невсёравно20.09.2017 16:32:00
обратиться много ума не надо
5
0
крош20.09.2017 16:45:15
Депутатам достаточно сравнить калькуляции перевоза одного пассажира из Омска и Тюмени. И они увидят, где задрана цена. На топливе или обслуживании самолёта. Может Газпромнефть отбивает на продаже топлива содержание команды Авангард и своих благотворительных проектов на Валиханова и Ленина? Тогда Авангард надо снова переименовать в Аэрофлот.
5
11
Пилот20.09.2017 18:40:13
Кто сказал что маленькая конкуренция? ИрАэро, Аэрофлот, S7, Уральские авиалинии, Азимут, всего около 7 вылетов из Омска в день. Из Тюмени в Москву все те же 7-8 рейсов в день. Я думаю если бы самолеты летали пустыми из Омска, то было бы 3-4 рейса в день. Так что все вранье про мало рейсов, нет конкуренции, нет пассажирапотока и т.д. Пусть ФАС лучше разбирается.
13
0
ПРЕВЕД20.09.2017 21:07:18
Любопытства ради глянул расписание на завтра. Из Тюмени в Москву 12 рейсов, из Омска - 6. Из маленькой Тюмени - в 2 раза больше рейсов чем из так называемого "миллионника". Ноу кoммeнтс.
2
0
Критик20.09.2017 22:03:38
Пока они обращаются, взял билеты на октябрь. Вот вам калькулятор - взял на 20 октября. Омск - москва на двоих, "туда-обратно" - 32 000. А Тюмень - Москва, "туда обратно", внимание ....11 000 руб на двоих. +3000 на бензин.))) Это Омск, Карл !
1
0
Алексей20.09.2017 23:11:27
Не надо злить монополистов. Отменят вообще авиасообщение придется только письма писать.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru