Новости. Омск

Шадрин меняет «Поворот» на «Победу»

Дмитрий Шадрин
Вместо гипермаркетов «Поворот», расположенных на ул. Дианова и 6-й Станционной, появятся гипермаркеты «Победа», сообщает БК55.

Недавно в микрорайонах, находящихся вблизи этих гипермаркетов, появились многоходовые рекламные баннеры с изображением больших красных букв, сейчас рядом с ними появилось слово «скоро», шрифт которого напоминает логотип супермаркетов «Еда» и «Победа». Как рассказали корреспонденту БК55 в отделе маркетинга ООО «Формат», 11 августа в здании торговых центров «АТ-Маркет» откроются гипермаркеты низких цен под этим новым брендом вместо ныне работающих под брендом "Поворот".

Смена названия вызвана планами компании активно развивать и продвигать бренд «Победа», вскоре будет запущена единая рекламная кампания для всей сети, в которую войдут магазины низких цен «Еда», супермаркеты «ПобедаМаркет» и гипермаркеты «Победа».

Также в ближайшее время планируется переформатирование сети продмаркетов «Репка», которые тоже входят в состав ООО «Формат», однако подробности руководство пока не разглашает. Сеть контролирует предприниматель, депутат Заксобрания Дмитрий Шадрин.

Олеся Мельник
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Михаил Зощенко18.07.2012 17:48:49
Правильно,Дмитрий Шадрин, надо поэксплуатировать эту тему, може быдляк и повалит. А ещё надо в Универмаге "Победа" установить вечный огонь и памятную доску и назначить это место святым! Дальше больше, следующие Универмаги назвать "Великая Победа" и "Великая Германия" (посёлок Немецкий), в зависимости от места.
0
0
Антон не Он18.07.2012 19:58:05
А мне название "Поворот" нравится больше. Поворот - это движение, скорость, инновации, это современно, да и цветовые решения были приятны глазу. А вот победа, что это? что-то устаревшее, великая победа, коммунисты, красный цвет (цвет крови)... как то невзрачно. Да и такие расходы на маркетинг, имеет ли смысл? Я с удовольствием ходил в Поворот на Дианова туда же в Победу пойду конечно, но это уже будет не то(... Это лишь мое субьективное мнение.
0
0
Антон не Он18.07.2012 20:02:30
А еще в "Победе" на первокирпичном купил как то раз просроченные, копченые куринные бедрышки от "Роккоко". Написал об этом на сайт Шадрину Д. мне так и не ответили... Ведь когда идешь в такой большой магазин, хочется быть уверенным что там все свежее и без просрочки, это ведь не кисок на рынке. Обидно( идти в "Поворот" с возвратом было стыдно, пришлось все выкинуть.
0
0
ЛЮБА19.07.2012 14:15:20
Это ж кто ему посоветовал такой бренд? Слово жесткое, на простой разговорный никак не накладывается. Те поехали в икейку, те в торгушку,в магнишку, а эти куда? Или приглашали иностранную рекламную компанию?
0
0
05 декабря 2017
2326 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]