Новости. Омск

Известному омскому перевозчику удалось доказать в суде, что «Газель» может работать в режиме такси

 Евгений Краморов выиграл дело против областного минпрома.

В Арбитражном суде прошли прения между известным перевозчиком Евгением Краморовым и областным минпромом.

Напомним суть дела. Предприниматель хотел получить разрешение на работу «Газелей» в формате «коллективного» такси, но получил отказ. В обосновании решения министерства было сказано, что заявитель не предоставил договор аренды автомобилей, хотя в описи предъявленных документов копии договоров имелись. Краморов через суд обратился к минпрому с заявлением о признании этих решений незаконными. В суде министерство начало настаивать на том, что авто ГАЗ-322132 относится к категории М2 – то есть является автобусом. Суд рекомендовал ответчику разобраться, к какой категории относится транспортное средство, и отложил рассмотрение дела на месяц, однако по истечении этого срока, мотивированный и четко сформулированный ответ ведомство так и не предоставило.

На итоговом заседании ответчик приобщил к делу ответ на запрос за подписью исполняющего обязанности директора «АзГАЗ» ( подразделение компании «ГАЗ»), в котором, в частности, было указано, что какая-либо категория у транспортного средства ГАЗ-322132 отсутствует. Тем не менее, минпром продолжал настаивать на своем. Затем суд перешел к прениям. Краморов основательно подготовился к этому процессу:

«Позиция представителя ответчика, изложенная в отзыве, противоречит фактическим обстоятельствам, а отказ в выдаче разрешений направлен на создание мне препятствий в занятии данным видом предпринимательской деятельности», – заявил предприниматель. «В соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 N196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Таким образом, именно регистрация транспортных средств подтверждает возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации и определяет их целевое назначение, а не условие договора о составе арендной платы, как утверждает ответчик».
«В силу п. 2.1. Приложения №1 Технического регламента, «Категория M1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили».

Аргументируя свои доводы, бизнесмен сослался на ряд других правовых норм. При этом упрекнул минпром в том, что ответчик не предоставил в материалы дела документы, которые поясняют его позицию.

Также предприниматель обратил внимание суда на то, что на аналогичные по типу ТС (ГАЗ 32213 и его модификации) минпромом соответствующие разрешения выдавались, в том числе, и самому Краморову как до, так и после его обращения в суд.
«При отсутствии правовых оснований позиция ответчика состояла в том, что при разрешении дела суду предлагалось руководствоваться не нормами закона, а исключительно личными предпочтениями чиновников минпрома, когда по таким же документам одним предпринимателям выдавали разрешения на работу, а другим отказывали. Это произвол», – заявил предприниматель.

К удивлению самого Краморова, суд встал на его сторону. Теперь предприниматель намерен взыскать с ведомства убытки, которые он понес в ожидании разрешения на осуществление данного вида деятельности. Суд также обяжет минпром компенсировать судебные расходы предпринимателя.

Ирина Буркина

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Виталий02.11.2017 23:38:28
Молодец женя!* лазуткина и всю их богодельню!!! теперь можно * город 8 ми местными))))
3
16
Нелегал03.11.2017 02:38:46
Всё иду к Краморову работать, КРАСАВА»Поздравляю с победой!!
4
14
Лихачев03.11.2017 03:59:49
Поддерживаю Краморова. В Газелях было удобно и быстро.
9
14
f03.11.2017 06:04:27
Пиарится, зато налоги не платит) настоящий омский "бизнесмен".
11
0
Тамара03.11.2017 08:29:39
А при чём здесь Дубровин! Извините! Не надо всё на одного человека валить! На нём и так лежит большая нагрузка! Он плотно занимается Гидроузлом, ежедневно там в определенные часы! А вот Лазуткину стоит быть повнимательнее!
0
6
гость03.11.2017 08:44:43
Извиняюсь, Тамара, а что на гидроузле Дубровин использует свой баритон как чудесный голос Джельсомина? Передвигает кубометры грунта и бетона? Или зачаровывает, типа русал, моряков с проплывающих барж? И кстати, на Лазуткину надо быть повнимательней, а Следственному комитету быть повнимательней к Лазуткуну. А вот Дениска молодец, вовремя спрыгнул с трамвая.
5
0
Не омич03.11.2017 12:22:58
В ССССРе маршрутными такси ходили РАФики. Удобно было. Я ЗА маршрутные такси в виде Газелей, но против в виде автобусов
2
10
Костя03.11.2017 12:38:58
Краморов какой телефон для заказа твоего такси за 25 рублей, а?
4
0
Костя03.11.2017 12:52:16
Минпром плохо подготовился к процессу. Ведь лицензии этому проходимцу нужны лишь для мнимой деятельности легковых такси. А на самом деле перевозки будут осуществляться по конкретным маршрутам.
Эти проходимцы уже использовали мнимый фрахт.
7
1
Гость03.11.2017 12:54:17
Это классическое маршрутное ТАКСИ! Форма перевозок в режиме "экспресс", когда на том же 322 время в пути сокращается на 30 мин. по сравнению с автобусами № 22. Сидя, быстро, тепло и недорого! Все для удобства пассажиров. Ну, и из бюджета денег не просим, а наоборот. Плюс дополнительные рабочие места. Ждем-с. Скоро и для сокращаемых Фордов/Пежо найдется занятие.
По-моему, чем больший выбор будет у пассажира в направлениях и видах транспорта, тем для него лучше, а город станет доступней.
Минимум времени в дороге и на остановках, недорого, комфортно и безопасно, что еще нужно омичу, чтобы встретить…
Ну, или можно по-департаментовски — 20 мин. мерзнуть на остановке, втиснуться в битком набитый автобус с прогнившим полом и совершить на нем экскурсию по микрорайонам.
3
11
Костя03.11.2017 12:59:20
Гостю маршрутного такси юридически не существует. Это незаконное осуществление перевозок без маршрутной карты.
6
1
Е.Г.К.03.11.2017 13:08:39
Уважаемый Константин! В русском языке для обращения к незнакомым/малознаком людям применяется местоимение «Вы». Вас так плохо воспитывали или это такой чиновничий этикет, определяющий их отношение к людям?
Прежде, чем делать заказ, ознакомьтесь с правилами перевозки "Такси "Коллективное". Они вписаны в карточку водителя. И, если Вы с ними согласны, оформите свой заказ непосредственно у водителя.
1
2
ПесецЪ03.11.2017 13:22:32
Ну и чему вы востoргaетесь? Все эти маршрутные газeли — по сути транспорт прошлого века, максимум для райцентра сойдёт. В приличных городах совсем другая транспортная система, скорoстная и современная, а вы как пaпуaсы вцeпились в yбoгие скoтoвoзки и пускаете рoзoвые слюни при виде ржавого автохлама, хозяин которого не платит налогов зато создаёт пробки и зaгaзoвывaет "кpиcталльно чистый" омский вoздyх.
18
2
Е.Г.К.03.11.2017 13:27:30
"Минпром плохо подготовился к процессу".
У Минпрома было более 4-х месяцев, чтобы подготовится к процессу хорошо. Но вот федеральное законодательство переделать за это время у Минпрома вряд ли бы получилось, даже при хорошей подготовке.
Да, и вообще, "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет!".
Минпромовские "пианисты" играют плохо. Но хуже, что с такой подготовкой они принимают решения, касающиеся жизни, как отдельных предпринимателей, так и жизни омичей в целом.
2
0
Костя03.11.2017 13:39:03
Краморову у вас не коллективное такси. Вы занимаетесь подменой понятий и передёргиванием. Телефон по которому я могу заказать коллективное такси за 25 руб. опубликуйте пожалуйста.
4
1
Гость03.11.2017 13:42:26
Косте.
"Это незаконное осуществление перевозок без маршрутной карты". Это только Ваше незнание законов.
"Вы, Шариков, чепуху говорите. И возмутительней всего то, что говорите ее безаппеляционо и уверенно".
Перевозки в режиме "такси" не требуют наличия карт маршрута, поскольку и маршрута, как такового, нет.
Мы их душили-душили, душили-душили … Обыдно, да?
2
4
Костя03.11.2017 13:43:47
Гостю это не такси
1
0
Костя03.11.2017 13:52:24
Гость вот и изучайте законодательство, что такое легковое и грузовое такси. Шариков здесь вы.
4
0
Е.Г.К.03.11.2017 13:52:31
Косте.
"Краморову у ВАС не коллективное такси". Ну, вот, уже прогресс, я не зря потратил время. С формой обращения Вы уже справились, так скоро и знаки препинания начнем ставить. Единственное, что при обращении, "Вы" пишется с заглавной буквы.
Еще раз. Читайте правила перевозки. Там же указаны номера ТЛФ, как для заказа, так и надзорных органов. В точном соответствии с законом. Который, впрочем, не обязывает меня принимать заказы по телефону.
1
0
Е.Г.К.03.11.2017 14:04:39
Как сказал мне министр Докучаев, — "Если мы не правы, обращайтесь в суд".
На сегодня эта фраза Министра обойдется бюджету в 10 300 руб. только судебных расходов. Убытки я еще не подсчитывал, но простой 4-х автомобилей за 70 дней при плане в Омске от 2-х тыс. руб. …
Не очень понял про грузовое такси, При чем здесь оно? Нет, я понимаю, что зачастую для чиновников люди это "мусор", но чтобы так явно…
1
1
Dmitry03.11.2017 14:43:58
Если под видом заказных перевозок фактически осуществляются регулярные пассажирские перевозки без необходимых разрешительных документов, такие действия квалифицируются как недобросовестная конкуренция (Постановление ФАС ВВО от 21.02.2014 N А38–2564/2013)
4
0
Костя03.11.2017 15:50:01
Упущенную выгоду ещё доказывать надо будет документально. Плановые показатели суду будут не интересны. Суд интересуют только факты. Документы то есть нелегальный вы наш?
1
0
Костя03.11.2017 15:50:13
Упущенную выгоду ещё доказывать надо будет документально. Плановые показатели суду будут не интересны. Суд интересуют только факты. Документы то есть нелегальный вы наш?
0
0
Е.Г.К.03.11.2017 17:04:30
Dmitry.
Вот и Дептранс подтянулся!
Что значит "под видом"? И где вы увидели заказные перевозки?
И это решение суда я знаю, и другие, в том числе, омские. Этим я и отличаюсь от чиновников, что стараюсь учится на чужих ошибках. Свои обходятся дорого.
Поэтому, все у нас сделано не тяп-ляп, а тип-топ, т.е. в строгом соответствии с законом! С учетом судебной практики. Не переживайте за нас.
А про недобросовестную конкуренцию точно уж не Дептрансу заикаться.
1
2
Dmitry03.11.2017 17:12:03
Е.Г. К.
Мне Вам в комментариях каждой статьи писать, что я не работаю в Деп.транспорта не только чиновником, но и простым сотрудником? (если Вы знаете, чем отличаются такие понятия)
1
1
Е.Г.К.03.11.2017 17:12:23
Косте.
Начиная этот бизнес, я точно знал с КЕМ мне придется иметь дело и КАК трудно это будет продвигаться. Предвидел и такой результат. Поэтому у меня в договорах все прописано конкретно — дату, суммы, нарушения и их материальные последствия.
Для вашего просвещения. "Нелегал" в данном контексте, это перевозчик, работающий с нарушением установленного порядка. А я закон не нарушаю и занимаюсь только тем, что закон не запрещает. Т.е. легально. Не давайте оценок действиям других, не обладая должными познаниями и компетенцией.
0
0
Е.Г.К.03.11.2017 17:16:41
И Ваша фамилия не имеет корейских корней, а рабочее место не на Гагарина на втором этаже?
0
1
Dmitry03.11.2017 17:36:42
Е.Г. К.
"И Ваша фамилия не имеет корейских корней, а рабочее место не на Гагарина на втором этаже?"
Фамилия — имеет корейские корни. Рабочее место — нет, не на Гагарина. Да, я туда захожу периодически. В.Г Геворгян тоже заходит. Его же Вы не называете чиновником ДТ
0
0
Е.Г.К.03.11.2017 17:54:45
Dmitry
"В.Г Геворгян тоже заходит. Его же Вы не называете чиновником ДТ".
Ну, как Вам сказать… Да, в зарплатной ведомости Дт он не числится.
Но вот его отдельные действия, вернее, бездействия на фоне последних событий, не дают мне дать категоричный ответ. Может быть, внештатный?
Муниципальный служащий структурного подразделения Дт, действующего в рамках полномочий и заданий, оформленных распоряжениями и приказами Директора Дт, Вас устроит больше? Лично для меня большой разницы нет.
0
0
Dmitry03.11.2017 18:04:08
Е.Г. К.
"Муниципальный служащий структурного подразделения Дт…"
Не нахожусь не на муниципальной, не на гос. службе.
"действующего в рамках полномочий и заданий, оформленных распоряжениями и приказами Директора Дт"
мои полномочия и задания определяет мой работодатель. Директор Дт не является моим работодателем.
0
0
Dmitry03.11.2017 18:10:26
Е.Г. К.
Подскажу. Я работаю в муниципальном предприятии по обычному трудовому договору. Как, например, кондукторы или водители или механики.
Поэтому, в следующий раз, когда я что-то прокомментирую про общественный транспорт Омска, можете смело писать "А вот и кондукторы подтянулись". Это все равно будет ближе к истине…
0
0
Костя03.11.2017 20:30:10
Дмитрий, ну не различает товарищ муниципальных служащих и работников коммерческих предприятий. Чего доброго и меня в чиновники запишет.
0
0
21 ноября 2017
1758 0


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]