Новости. Омск

Омичи могут ознакомиться со схемой новой маршрутной сети, разработанной специалистами из СПбГУ

«БК55» публикует предоставленный в редакцию перевозчиками документ. (ТАБЛИЦА)  

В таблице перечислены  все маршруты, лаконично дано их описание, указаны причины их изменений в 2018 году. Омичи могут уточнить, как будет курсировать автобус или маршрутка, на которых они привыкли добираться на работу и в другие места. И не исключены ли они из перечня.

Напомним, что 27 маршрутов в Омске будут отменены, еще более 60 изменены. Есть и некоторые новые.

В документе, который можно посмотреть, пройдя по ссылке, полный вариант новой маршрутной сети, разработанной специалистами из СПбГУ. Схема вызвала уже множество споров и недовольство со стороны частных перевозчиков. Ее внедрение запланировано на лето 2018 года.

Посмотреть схему можно ЗДЕСЬ: ВАРИАНТ2 маршрутной сети Омска.doc

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Гоша01.12.2017 10:29:59
Директор департамента транспорта
Именуемый в народе как Лёша Пазик
Войдёт в историю области как фигура работающая по принципу Методика проб и ошибок
Уж очень интересные и жестокие эксперименты с Омичами делает Лёша Пазик
11
3
Иной Омич01.12.2017 10:31:23
Эти деятели совсем ухи наелись??? С Завертяева сразу три маршрута убирают? 350, 276 и 97! Утром и так как селедка в бочку! Бунта хотите? От нас и так до автовокзала и до телецентра только с пересадками, теперь и в нефтяники не попадешь, и на ЖД прямого не будет! Кто-нибудь реальную экспертизу этой схемы проводил вообще?
10
1
Алексей01.12.2017 10:48:23
Это просто ужас, а не схема, а как же "без барьерная среда" для инвалидов???
Возьмем конкретный случай, а именно жителей СТ Авангард, СТ Авангард 2, СТ Содружество 2, СТ Станционник, п. Магистральный. Раньше туда ходил 19 и 98 автобусы, с возможностью захода инвалидов колясочников в салон автобуса. Два года назад 98 автобус упразднили, потом убрали 19 автобус и хитро переименовали маршрутки 429 в тот самый отмененный 19 маршрут. Один раз утром и вечером приходит 17 автобус, пока его дождешься, можно примерзнуть насмерть к инвалидной коляске. В маршрутки коляска не пролезает физически (не хватает места).
Итог, уже два года не могу попасть в больницу и съездить к родственникам живущим на правом берегу. Ладно бы я один был такой, такая ситуация абсолютно у всех колясочников живущих в вышеперечисленных населенных пунктах. Большое вам "спасибо" чиновники за эту схему!
8
0
Гоша01.12.2017 10:50:28
Схема эта отвод глаз от другой схемы
Зачем директор департамента транспорта Лёша Пазик покупает автобусы Пазики в лизинг ?!
В лизинг в два раза дороже
Покупая 10 автобусов за 30 миллионов, ещё 30 миллионов город отдаёт банку и лизинговой компании!
Выгодно это Омичам ? Да нет , точно не выгодно!
Кому тогда выгодно?
13
2
Гоша01.12.2017 11:36:07
По словам директора департамента транспорта Лёша Пазик
Автобусы Паз современные и комфортабельные
А вот пассажирам этих Пазов я бы посоветовал одевать фуфайки и валенки дабы быть современными и чувствовать себя комфортно
3
3
омичка01.12.2017 12:02:58
Создали видимость деятельности. Типа работают. Сначала заказ в Питер отправили, а теперь будут долго анализировать и вносить поправки.
1
0
И.А. Кожухов/201.12.2017 12:04:40
Не поверите, но цель этой сети - сделать максимально не удобными для пассажиров маршруты частных перевозчиков.
Кроме того, большинство маршрутов удлиняются, т.е. усложняется соблюдение графиков, о которых заявлял Мартыненко, а значит, появятся дополнительные возможности чиновникам держать на "крючке" перевозчиков. Вот и придется им опять ходить в Дептранс на поклон, договариваться. А уж как....
"Новая" сеть - это большая афера Мартыненко с далеко идущими негативными последствиями, как для пассажиров, так и, что удивительно от Дептранса, для ПАТП, как следствие, мина для нового Мэра.
5
2
Пионер01.12.2017 12:19:53
Нормально бомбит криминальных перевозчиков, у которых водители получают черную зарплату. Давай, Мартын, дави криминал!
5
1
ОМИЧКА01.12.2017 12:34:09
Я ВАЛЯЮСЬ НАД КЛИКУХОЙ!!!!!
4
0
Алеша01.12.2017 12:41:08
Куда смотрит антимоновольное ведомство и правоохранительные органы, сокращают транспорт одним перевозчикам в угоду другим а конкретно Автосила-55 и муниципальным ПАТП, которые давно стали карманными.
2
0
гостья01.12.2017 12:59:29
С окраин убрали часть маршруток заменив их муниципальными автобусами, которые после 20-00 уже практически не ходят....интересно каким образом по вечерам добираться домой с работы? на "резиновых" маршрутках? Деп.транспорта провел оптимизацию...пора уже наверное и прокуратуре произвести оптимизацию в деп.транспорта...
9
0
Илья01.12.2017 13:04:50
Для того что бы сделать указанные изменения в маршрутной сети не нужно было платить 2 мульта в Питер, а дать студенту СибАДИ курсовик написать.
11
0
Алёна01.12.2017 13:17:40
Являясь сотрудником лизинговой компании могу точно заявить, что в лизинговый пул заложен "откат" директору департамента транспорта Мартыненко и ещё кое кому. примерно 5%. Поэтому, чем больше город купит этих Пазиков, тем больше подогрев будет у чиновников. А то, что дальше судьба этих Пазиков сложится так же как и тех, что были в своё время в АО ПАТП-2, те в утиль, по фиг. Да и ещё для развития: в совете директоров АО ПАТП-2 значатся Парыгина и Кожухов
13
0
Гоша01.12.2017 13:20:26
Порядок будет лишь тогда , когда прокуратура г Омска наконец поймёт схему действий Лёши Пазика(директора дептранса )
Чем больше город купит автобузов Пазик в Лизинг тем доволнее будет лицо финансиста Парыгиной и самого Лёши !!!
Неважно кто будет потом Мэром и т д , автолизинг это пятилетняя кабала с двукратной переплатой за наш счёт!!!
7
0
И.А. Кожухов/201.12.2017 13:23:00
И, конечно, как членам совета, им полагается вознаграждение, заложенное в тариф?
0
0
Алеша01.12.2017 13:42:26
Куда смотрит антимоновольное ведомство и правоохранительные органы, сокращают транспорт одним перевозчикам в угоду другим а конкретно Автосила-55 и муниципальным ПАТП, которые давно стали карманными.
0
0
marina01.12.2017 13:54:48
Я не знаю, что и подумать про разработчиков. По крайней мере Омска они и в глаза не видали, делали по карте. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
9
1
Гоша01.12.2017 18:06:29
Картина ясна и понятна , схема по которой осуществляется распил примитивна.
На месте бк55 я бы не стал недооценивать действия Лёшы Пазика ( дептранс) и Инны Мало денег( депфин)
Сговорившись они за счёт Омичей ( бюджета города) в лизинг приобретают автобусы
Переплата от этой сделки колоссальная
Покупая 1 автобус по цене двух эти граждане
Плюют нам всем в лицо
2
0
Simple Logic01.12.2017 20:27:09
Гоша, хорош истерить. Пазик пазику - рознь. Те, что купили - вполне приличные. Гораздо лучше любой маршрутки.
0
0
Лешапазик02.12.2017 16:25:03
Лешапазик красавица
0
0
Мсн02.12.2017 16:30:33
Сами не могут и другим не дают,это я про дептранс,выставляйте все маршруты на конкурс!много вы (муниципалы)выиграете маршрутов со своим стареньким подвижным составом?делайте все по закону,и тогда муниципалы умрут
0
0
Мсн02.12.2017 16:34:54
Я бы еще понял бы эти телодвижения дептранса,если бы они каждый год покупали бы по сто новых автобусов,тогда эта маршрутная схема имела бы смысл,а так - это все выглядит,как у одних забрать -другим своим отдать
0
0
Lana03.12.2017 19:01:56
Эта схема - полный дурдом и деньги выброшены на ветер. Единственный автобус № 22 с ул. Бархатовой, что шел по короткому маршруту через Телецентр, где спортивная школа для детей и Дворец творчества, а так же Агроакадемию, пускают по Березовой. Детям теперь как добираться до своих кружков? С пересадками? Зимой? А студентам? Кто в СибАДИ учится, чтобы не кружить по Нефтяникам, доезжали до Телецентра и пешочком через мост до института добегали. И вот его с этого отрезка убирают, пускают по Березовой! На Березовой и так достаточно маршрутов, а на этом отрезке теперь вообще ничего с Бархатовой нет! И как не было никакого транспорта, чтобы шел с Амура до Рабиновича, так и нет! С Бархатовой пустили автобус на Московку, кому она вообще нужна?? 79 убрали, а как ничего не ходило на Амур, так и не ходит! Это не работа! Это кража народных денег! Вы заставляете нас делать кучу пересадок, никуда без пересадки не добраться, народ и так нищий, а эти кровососы последнее высасывают! И что в этой новой схеме якобы муниципального транспорта делают маршрутки? Или вы нам чего-то не договариваете и маршрутки это и есть транспорт, на который ушли госденьги? Любая схема должна согласовываться с жителями, как в Москве! А тут отвалили миллионы питерцам и довольны! Воры и кровопийцы!Бабушка наша чтобы к внуку приехать с Амура, несколько пересадок делает, стоит часами на грязных, никем не убираемых, от ветра и дождя не защищенных остановках, уезжает в 16-00, потому что позже уже не уедет вообще! Стыдоба! Каменный век! В Уганде транспорт лучше, чем в городе-миллионнике ядерной державы! Позорники! Пересадить весь транспортный отдел на ишаков, вот пусть на них ездят до тех пор, пока это ворье в городе транспортную сеть не наладят! тут только 2 варианта: либо конченные дебилы, либо воры! Но в любом случае работать они НЕ должны, а они себе премии миллионные выписывают!
0
0
Lana03.12.2017 19:06:51
"Итог, уже два года не могу попасть в больницу и съездить к родственникам живущим на правом берегу. Ладно бы я один был такой, такая ситуация абсолютно у всех колясочников живущих в вышеперечисленных населенных пунктах. Большое вам "спасибо" чиновники за эту схему!

Источник: http://bk55.ru/news/article/114846/?rnd=0.6232785114862324#comment655188

Думаю, Вам стоит написать жалобу в прокуратуру по ущемлению прав инвалидов и в суд. Удивительно, что во всем мире улучшают права инвалидов, а грод Омск словно не на этой Земле. Кроме инвалидов в этом районе страдают и жители, которые теперь вынуждены ходить и летом и зимой, и в снег и в дождь с детьми до остановки с поселка. Никому до этого дела нет. 98 всегда битком был, заполняемость 100%, рейс убрали и отдали частникам. Коррупция налицо.
0
0
05 декабря 2017
2489 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]