Новости. Омск

Омичей в интернете интересуют проигрыш «Авангарда» и «ктулху»

(с) www.lenta.ru
Поисковый сервис «Яндекс» исследовал запросы омичей. Интернет-аудиторию нашего города отличает от других то, что омичи ищут ответ на вопрос «кто такой ктулху», а также что такое «ты кто такой давай до свиданья» и почему проиграл  «Авангард».

«Яндекс» исследовал поисковые запросы омичей, заданные в виде вопросов. Аналитики сравнили, как за полгода - с января по июнь - изменились запросы, интересующие омичей. Так, каждую неделю омичи задают более 115 тысяч вопросов, которые начинаются преимущественно со слов «какой» и «сколько (например, какой сегодня праздник, какой фильм посмотреть или сколько время).

Кроме того, аналитики «Яндекса» провели исследование и в других городах России. Омичи по своим интересам отличаются, например, от соседей - челябинцев и новосибирцев.

- По сравнению с жителями других регионов омичи чаще спрашивали про отключение горячей воды, проигрыш ХК «Авангард», кто такой «ктулху» и при какой температуре отменяют занятия в школе, - сообщила БК55 пресс-секретарь компании «Яндекс» Дина Литвинова.

В десятку самых популярных вопросов в поисковых запросах омичей в июне вошли вопросы «ты кто такой давай до свидания», «какой сегодня праздник?» и «когда будут известны результаты ЕГЭ-2012 по русскому языку?».

Также в топ-10 вошли запросы, характерные только для Омска: жителей города интересует, когда отключат горячую воду в 2012 году, точное время в Омске и почему проиграл «Авангард». По сравнению с началом года интересы омичей заметно эволюционировали: в январе 2012 года жители города искали в «Яндексе», кто такой «ктулху» (популярный интернет-мем - прим.ред.).

Забавно также, что в начале года омичек интересовал вопрос «почему я такая дура?», а всех омичей (видимо, школьников) зимой - при какой температуре можно не ходить в школу. Оригинальным и популярным в Омске оставался вопрос «почему Путин краб?».

Отметим, что соседи-новосибирцы в Яндексе ищут, когда выйдет следующая версия компьютерной игры «half-life 2 episode 3», а вот челябинцев, например, интересует, «зачем крокодилы глотают камни». В Хабаровске пользователи ищут в интернете «откуда берутся дети», а в Иркутске интересуются рецептами приготовления папоротника. Наиболее популярным запросом в Санкт-Петербурге является вопрос «почему я одинока», тогда как москвичи не знают, как проехать к достопримечательности города - Матроне Московской.

Ирина Акишева
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Поклонник Лавкрафта14.08.2012 17:42:16
Сами вы интернет-мем. Ктулху - персонаж из Лавкрафта. Хоть бы Яндекс вначале почитали...
0
0
поклонникам ктулху14.08.2012 19:20:55
учитывая деловой формат издания, уважаемые, мы не можем приводит полного и исчерпывающего пояснения кто такой ктулху. уважаем ваши чувства,но то что он персонаж из Лавкрафта вызывает еще больше вопросов у непосвященных.
0
0
05 декабря 2017
2262 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]