Новости. Омск

Омичи поучаствуют в продолжении производства бывшего чехословацкого самолета L-410

Наше предприятие будет выпускать некоторые узлы для двигателя.

АО «Омское машиностроительное конструкторское бюро» по контракту с Уральским заводом гражданской авиации (Екатеринбург) начало разработку конструкторской документации для систем регулирования турбовинтового двигателя, который будет устанавливаться на самолет L-410 по программе импортозамещения. Изготовление и отгрузка первых образцов агрегатов из Омска запланирована на август 2018 года, сообщили власти Омской области.

Уральская горно-металлургическая компания с 2013 года владеет 100% акций чешского предприятия Aircraft Industries a.s. (бывший завод LET). Приход отечественных владельцев на завод начался в 2008-м, когда они купили 51% акций предприятия и перезапустили на нем производство.
Серьезная доля объемов продаж новых L-410UVP-E20 в дальнейшем пришлась на российский рынок региональных пассажирских авиаперевозок (сейчас в России около 40 таких машин). Сами чехи иногда называют машину «русским самолетом».

С 2014 года российские владельцы переводят производство в Россию. С 2015 года ведется строительство новых производственных площадей на Урале. Сегодня предприятие может собирать 5-6 таких машин в год, а с вводом нового корпуса ценой 1 млрд руб. в Екатеринбурге смогут производить до 20 L-410 нового поколения.

L-410 в большом количестве эксплуатировались в 1980-х в СССР. Самолет представляет собой реализацию концепта «летающей маршрутки»: он может перевозить до 19 пассажиров с максимальной скоростью до 335 км/ч на максимальное расстояние до 1500 км.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: МашКБ
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
0
Сибиряк05.01.2018 18:36:37
Это ж сколько этот самолетик выпускают и эксплуатируют!!!
Я на нем летал на север Омской области еще в 82 году.
Да ... Были времена... Жили как люди ... Был аэропорт местных авиалиний ... И цены были нормальные...
Демократию (власть народа) мы так и не приобрели ... , но из Советского прошлого потеряли много хорошего ...
Жаль ...
0
0
Так05.01.2018 19:10:41
Омич, Александр - Вы где ? хотим ваше "мнение" об СССР и коммунистах услышать ?
Раньше ведь все плохо было, а счас хорошо.........
0
0
Андрей06.01.2018 02:29:41
Если узлы и агрегаты будут производиться в Омске - можно ждать новых аварий (с сожалению) с участием данного самолета.
0
0
ЧЕЛ06.01.2018 11:02:06
Ну вот и дождались:поризводить,не завозить.Уже кое-что.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru