Новости. Омск

«Динозавров» в омских театрах раздражают актеры-инстаграмщики?

Как выяснилось, местные деятели Мельпомены не слишком торопятся продвигать собственные театры с помощью соцсетей.

Выясняется, что так называемые топ-менеджеры омской Мельпомены понятия не имеют о том, как продвигать собственные театры с помощью соцсетей. Хотя, казалось бы, именно так можно добиться наибольшего эффекта популяризации актеров своей труппы среди наиболее активной части аудитории.

Страничка в «Фейсбуке» есть у руководителя главного омского учреждения Мельпомены Виктора Лапухина. Правда, подписчиков у него не очень много, чуть меньше ста. 220 друзей на «Фейсбуке» у директора местных кукольников Станислава Дубкова. У обоих нет представительства в наиболее мобильной системе общения – Instagram. Кстати, перешагнувшего 70-летний рубеж лидера «Галерки» Владимира Витько вообще не удалось обнаружить в соцсетях. Такое ощущение, что все эти господа топ-менеджеры остались в прошлом веке, а зарплаты и госсубсидии получают в нынешнем. Отметим, справедливости ради, что все перечисленные театры имеют свои представительства в интернете (сайты), с помощью которых вроде бы пытаются рекламировать собственную театральную жизнь. И даже персонал для этой цели наняли...

Насколько успешно этот процесс идет, пока судить сложно. Но определенные выводы можно сделать. Так, допустим, новый сотрудник Академической драмы, специально взятый в штат для работы с интернет-ресурсами, курирует еще и связи со СМИ. На вопросы прессы барышня отвечает сакраментальной фразой, сразу способной продемонстрировать ее профессионализм.

«Вот придете и все узнаете», – говорит человек, которому по долгу службы необходимо максимально афишировать информацию.

Трудно представить себе, чтобы такие молодые звезды-«академики», как Кристина Лапшина, Егор Уланов или Юлия Пошелюжная добровольно согласились бы вести почти монастырский образ жизни. Но, увы, в Instagram их нет, а страничками в соцсети «ВКонтакте» вышеперечисленные актеры пользуются не слишком активно.

Кристина Лапшина

Юлия Пошелюжная 

Известно, что актер живет, пока его имя на слуху. Именно поэтому столичные звезды используют любую возможность засветиться в СМИ, в том числе и в скандальных хрониках. Но этого уже мало... Жизнь вынуждает их активно продвигать себя в соцсетях, и прежде всего в Instagram, не стесняясь открывать для публики интимные стороны своей жизни. Таковы законы жанра.

А у нас? Данные театральной статистики не могут не удручать. На страничках в «Фейсбуке» у актера-кукольника ­Дмитрия Войдака 315 друзей, у красавицы-блондинки Александры Батуры – 148. Широкая публика мало что знает о наших провинциальных театральных звездах. Между тем, как уверяют поклонники социальных сетей, «ВКонтакте» и «Фейсбук» – это почти вчерашний день. Будущее за Instagram, который позволяет фанатам следить за своими кумирами практически все время. Поход в ресторан, спортивный клуб, шопинг, ну и, конечно, сценическая деятельность – все это проходит перед глазами поклонников практически в режиме онлайн. Но и там вы не найдете сегодня, за редким исключением, наших театральных звезд.

Александра Батура

Омск всегда считался театральным городом. Но, судя по Instagram, этого не скажешь. Местные актеры даже не пытаются влиять на умы и завоевывать сердца. Можно предположить, что им просто не позволяют это делать засевшие в администрациях местных театров «динозавры» от культуры, у которых нет желания смотреть на мир по-новому.

Все вокруг движется вперед, кроме театральных начальников омских учреждений Мельпомены. Там аction отсутствует. И всем ясно, что в омские театры давно уже должны прийти управленцы другого уровня, знающие не понаслышке, что такое МАРКЕТИНГ и ПРОДВИЖЕНИЕ.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Зарегистрироваться вы можете здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
Зукерберг02.02.2018 07:51:48
А где бы инстаграм СергейСергейча посмотреть?:)
7
0
Бася02.02.2018 08:12:21
Быть или не быть в Instagram – личное дело каждого. Кто-то, может, не хочет выставлять каждый свой шаг в этой сети. У нас, вообще-то, свобода и демократия в стране. Статья ни о чём. Или это реклама Инстаграма?
2
2
Ольга02.02.2018 09:50:35
Отличное замечание, между прочим! Конечно же, чтобы расширять аудиторию или, хотя бы, сохранять её - нужно идти в ногу со временем. Жизнь меняется и мы должны меняться вместе с ней! Театры и театральные деятели - не исключение.
1
0
СофьяЯ02.02.2018 12:37:52
Жизнь театра. о личных страничках не говорю. но сайты и странаички в соцсетях Омских театров унылые...
по старинке, достижения по шаблону 10 летней давности.
написали о премьере, поздравили с днем рождения актера. ВСЁ. и это свидетельствует мыслях по необходимости участия театра в развитии этого искусства на территории, участии в общественной и социальном развитии территории, ответственности за уровень культурной жизни города, области, региона, желании знать своего зрителя, предпринимать разные шаги к повышению культурного уровня современного зрителя.
Фестиваль хорошо, провести торжественную регистрацию в здании театра хорошо, но как-то мало... прям скажем убого по креативности. возможность купить билет на сайте Драмы появилась только в этом году. наблюдаю жизнь соседей - театры Новосибирска, Красноярска,их работу для маленьких и взрослых зрителей. И активность в соц-сетях в т.ч. -актуально!!! Завидую. Восхищаюсь. Действительно культурные Центры.Наши театры почуют на подвядших лаврах. Спасибо за концерты артистов - узнаем их таланты.Но , как и всё в Омске - потихонечку...:(
3
0
Ёжик02.02.2018 14:46:38
У Галерки отличная страничка в ВК с розыгрышами, репертуаром и пр. плюшками. Они и помогает продвигать театр. Личная страничка режиссера - его личное дело, заводить ее или нет.
3
0
Валера02.02.2018 16:45:35
Насчет того, что учреждениям культуры следует активнее использовать все возможные средства, в т.ч. и соц сети для рекламы своей деятельности - конечно так, но то, что артистам ставят в упрек, что у них мало так называемых "друзей" в контакте, и прочее... ну е-мое, я вот только что в туалет сходил, надо срочно зафотать и в instagram выложить, а то окажусь несовременным отсталым и неприкольным чуваком ))) А что делать, каждый чих надо в интернет выкладывать, именно это сейчас считается прогрессивным мышлением )))
0
0
Михаил03.02.2018 01:48:27
Это, действительно, большая проблема наших учреждений культуры. Дело не в том, чтоб каждый чих выкладывать, а в том, чтоб грамотно позиционировать театр, актеров, режиссеров по средствам соц. Сетей, где и находится большинство аудитории театров. Это первая заповедь маркетинга- выбор языка общения с аудиторией. А у нас сейчас спектакли для молодёжи и среднего возраста а, «язык» общения для пенсионеров. Только одно скажу: были, были в Омске понимающие в этом люди, выжили . Ну что ж, ждём-с
0
0
Нина03.02.2018 18:46:55
Театрам и другим учреждениям культуры "Отмечаться" в интернете не по зову души, а по команде, считаю нехорошей практикой. Радеете за театр ? Идите в театр, сядьте поудобнее и забудьте обо всем... Влюбляйтесь в актеров, тогда вам будут интересны и спектакли.
0
1
Михаил03.02.2018 19:00:30
Нине, все верно! Только о театре надо узнать, куда и на что мне приходить и «влюбляться»?!на дворе 21 век , вы же не будете белье на деревянной стиральной доске стирать, коли стиральные машины есть?) так почему, при очевидном преимуществе соц. Сетей перед другими видами рекламы, надо упираться и все «постареете» тратить огромные бюджетные деньги на абсолютно не эффективную расклейку афиш и прочей лабуды? Отвечу сам себе: потому что у руля старые пни , им не до этого, им бюджет По карманам распихать надо.
4
0
Омич04.02.2018 11:18:08
Расклейка афиш, соцсети - какая разница благодаря чему театр полон. Меня как зрителя гораздо больше волнует вопрос, когда руководство театра убирает популярные у омичей спектакли и упорно тянет спектакли, на которые в Омске публика не собирается. И театр через свои соцсети всё время долбит "Искупление", "Инкогнито", "На чемоданах", "Смерть не велосипед". Что за бред что популярность театру приносят соцсети, афиши или СМИ? Популярность театру приносят классные спектакли. Когда на спектакль хочется самому еще раз сходить и всех своих знакомых сводить?
0
0
Лена16.06.2018 20:05:40
Афтор,вы прям поклонник Инстаграм!?что за бред?непременно нужно интимподробности-личныескандалы обнародовать,прям таков з-н жанра?в таких мероприятиях бездарности активно участвуют,чтоб их окончательно не забыли!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]