Новости. Омск

Новый Пифагор: «Использование автобусов среднего и большого класса в межпиковое время нецелесообразно из-за скачка себестоимости»

Один из омских экспертов в сфере общественного транспорта продолжает языком цифр, в виде «Занимательной Арифметики», пояснять несовершенство разработанной для нашего города новой маршрутной сети (что признала и областная прокуратура). Предлагаем пятую «задачку» из серии.

5.1. Департамент транспорта открыто лоббирует замену автобусов малого класса на технику марки ПАЗ, однако при одинаковой провозной способности содержание-ремонт вышеуказанной техники выше примерно в 3 раза, затраты на ГСМ – в 2 раза.
5.2. Использование автобусов среднего и большого класса в межпиковое время крайне нецелесообразно в силу резкого скачка себестоимости перевозки, однако этот момент также не учтен, как не учтено использование автобусов малого класса.
5.3. Вызывает сомнение стоимость (которая непосредственно влияет на качество) работ по разработке маршрутной сети г. Омска – 2 млн рублей. Так, работа по обследованию сети, проведенная СибАДИ в 2010 г., стоила порядка 7 млн рублей.

P.S. В газете «Третья столица» №3(1034) от 25.01.2018 г. опубликовано постановление администрации города Омска от 19.01.2018 г. №35-п «О внесении изменений в постановление администрации города Омска от 15.06.2016 г. №735-п «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска». Вышеуказанное постановление принято мэром г. Омска О.Н. Фадиной в результате предоставленной информации департаментом транспорта. В свою очередь, департамент транспорта опирается на разработку «новой» маршрутной сети г. Омска, проведенной иногородним университетом (СпбГУ).
Вышеуказанное обследование можно поставить под сомнение по многим причинам, а именно: сплошное обследование пассажиропотока не проводилось, средняя скорость пассажирского транспорта завышена примерно в полтора раза, мнение жителей города не исследовалось, отсутствует материально-техническое обоснование и матрица как таковая, не учтены финансовые возможности пассажирских предприятий, как частных так и муниципальных, не рассчитан ущерб либо позитивная динамика в результате внедрения указанной сети, предполагается практически полное уничтожение автобусов малого класса типа Газель-Некст, Форд-транзит, Мерседес-Спринтер и т.д. и т.п.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
2
Сибирский валенок14.02.2018 07:54:54
Так, может, муниципальные АВТОБУСЫ всего по 2 часа 2 раза в день на линию выпускать: с 8 до 10,00 и с 16 до 18.00 ( время можно сдвинуть)...В остальное время пусть рулят ГАЗЕЛИСТЫ !!! ВО ПРИБЫЛИ У АТП будет !!!!
1
1
гвоздь14.02.2018 10:02:43
в Екатеринбурге муниципальные автобусы работают только в час пик, в остальное время работают частники, а муниципалы помогают им вывозить пассажиров в час.
1
0
гвоздь14.02.2018 10:07:20
Новый Пифагор на фотке на Геворгяна похож(такой же умный), только Владимир Геннадьевич без бороды.
0
0
Омич14.02.2018 10:52:47
Наверняка это женщина и судя по всему очень толковая.
2
1
Юрий14.02.2018 11:44:49
Как минимум кандидат наук.А может Пифагору предложить возглавить департамент транспорта?
0
3
Папа Леня14.02.2018 13:00:37
Ваш "эксперт" очень любит зарабатывать деньги и скорее всего перевозками. А общественный транспорт должен в миллионном городе перевозить людей и обеспечивать высокий уровень безопасности и комфорта, чтобы граждане, пользующиеся ОТ приносили городу деньги. Заработок перевозчиков здесь дело десятое. В ваших маршрутках нет ни того ни другого.
3
0
Гость214.02.2018 13:44:19
Папа Леня, Вы, конечно, сказочный *! "Заработок перевозчиков здесь дело десятое" (?!!!!).
Не путайте общественный транспорт с муниципальным.
Муниципального у ПАТП только имущество. Во всем остальном это обычная коммерческая структура, где цель - зарабатывание денег.
Вот и возят они пассажиров совсем не бесплатно, а за двойную цену.
"...чтобы граждане, пользующиеся ОТ приносили городу деньги".
Ну, так просто поставьте возле мэрии стекляные ящики с прорезью и пусть несут. С нынешним подходом транспорта скоро совсем не будет (частный добьют, а ПАТПэшный сам помрет), но денюжку пусть все равно несут в город - это святой долг каждого гражданина? Похоже, не зная того, омичи мэрии в карты проигрались.
Вы в скольких "общественных" советах состоите?
3
4
наивная чукотская девочка14.02.2018 13:52:51
Интересно, на чём эксперт предлагает ребёнка с коляской возить в поликлинику в межпиковое время, на "газельках" что ли? Всегда думала, что общественный транспорт относится более к социальной инфраструктуре, чем к бизнесу.
1
0
Владимир14.02.2018 16:46:55
Впереди интрига.Новая маршрутная схема есть,а транспорта соответствующего ей,нет.Желающих его преобрести очень не много.А бюджетных денег на это не запланировано.Здесь какаета тайна.
0
1
мимо проходил14.02.2018 21:09:34
наивной чукотской девушке: ну, уж всяко не на автобусах, где мама из-за шума мотора внутри салона не только кондуктора не услышит, но и крик своего ребенка тоже. Я лично только в ухо криком ее и моим общался с кондуктором. Зато заехать с коляской в это советское чудо техники - можно. Вот дальше что - экспериментируйте, удачи Вам в этом! С меня одной такой вынужденной поездки хватило.
25 мая 2018
805 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]