Новости. Омск
www.bk55.ru

Татьяна Финстерле: «Многие говорят, что приходят к нам и забывают, что они в Омске»

05-04-2018 14:32:07

Директор SPA-центра «DIAMOND» рассказала о философии своего бизнеса, об услугах, которые ее салон готов предоставить и о том, почему некоторые просьбы клиентов не могут быть выполнены.

- Татьяна, идея нового предприятия в сфере красоты и здоровья, насколько я знаю, обсуждалась всей семьей. Вы  и ваша сестра уже имели опыт работы в сфере SPA-услуг. Получается, к бизнес-идее SPA-центра вы подошли со знанием дела?

- У меня и у сестры, действительно, был опыт работы в организациях со СПА-услугами. Мы отдавали себе отчет в том, что, во-первых, проекты, связанные со здоровьем, всегда актуальны. Особенно в нашем городе, где «на лицо» недостаток чистого воздуха и здорового питания. Ну, и, во-вторых, ритм современной жизни, постоянная гонка морально истощают людей, которым, как показал анализ рынка, не так то просто найти у нас в Омске заведение, где можно качественно восстанавливать свои физические силы, свое психо-эмоциональное состояние. А спрос на эти услуги есть...

Мне самой, как любому предпринимателю, как любому занятому человеку, нужна возможность регулярно отдыхать и восстанавливаться здесь, в Омске, не оставляя без личного присутствия свой бизнес. Чтобы завтра я могла придти к себе в офис и полноценно эффективно с воодушевлением трудиться, а не срываться на подчиненных, потому что я эмоционально опустошена.

- Значит, Ваш СПА-центр создавался для бизнесменов и людей высокостатусных, иначе говоря, для тех, у кого есть деньги?

- Изначально мы действительно создавали место для гостей Премиум-класса (а это высокие требования к уровню сервисного обслуживания и определенный запрос на визуальную эстетику интерьера), но при этом мы, учитывая специфику Омска, сделали ставку на демократичность цен. Чтобы и представителям Бизнес-класса у нас было тоже комфортно. Наши клиенты - это люди, заботящиеся о своем здоровье и осознанно стремящиеся к гармоничному состоянию и равновесию… Конечно же, они ценят свое время. А значит, для них важно получить комплекс различных процедур в одном месте (программы по уходу за телом, а также услуги для ухода за волосами, руками и ногами). И, мне кажется, мы решили эту проблему на «отлично».

- Татьяна, как-то Вы признались, что сейчас пролистываете страницы вашего бизнес-плана SPA-центра DIAMOND с улыбкой на лице...

- Это и понятно, т.к. на том этапе он был, мягко говоря, написан дилетантски. Но при этом, что важно, нам все же удалось заинтересовать этой идеей инвестора! С помещением вопрос был решен в считанные дни. А далее: разработка проектов строительства, инженерных сетей, дизайна интерьера, изучение технологий возведения саун и бассейнов, поиск и закуп профессионального оборудования и косметических средств. Стопки СНиПов, ГОСТов, ОСТов и других нормативно-правовых документов для изучения. И потом, каждый день мы тщательно следили за всеми этапами производства, жестко контролировали подрядчиков и поставщиков.

- Видимо, благодаря этому ваш хаммам является сегодня одним из самых лучших в Омске?

- Несомненно… По крайней мере наши гости, знающие толк в саунах, именно так и говорят. Вообще хаммам можно сравнить с многослойным пирогом, где очень важно соблюсти всю последовательность, чтобы воздействие на организм было правильным. Чтобы он не был холодным, чтобы распределение температуры было равномерным, чтобы пар держался, при этом он не должен подаваться в помещение постоянно, а должен периодически нагнетаться по мере остывания. Все это выполнено согласно всем технологиям.

И, конечно, как в любой турецкой парной, у нас есть мраморный подогреваемый стол, на котором проводятся наиприятнейшие процедуры. Единственное, в чем мы отошли от традиций Турции, - вынесли этот стол из самого хаммама. Мы намеренно это сделали для удобства наших гостей, т.к. далеко не все любят, ловить на себе посторонние взгляды в то время, когда ему выполняют какие-либо процедуры. В такие моменты омичам больше хочется уединения. Поэтому Восточные ритуалы на мраморном столе проводятся в отдельном помещении.

- Что еще важно для Ваших клиентов?

- Когда человек решает пойти в СПА-центр, у него, конечно, есть определенные ожидания… В первую очередь, как я уже говорила, интерьерное решение и атмосфера внутри - когда ты переступаешь через порог и забываешь, что ты вообще в Омске. Приятная музыка и ароматные запахи с первых минут меняют настроение человека и располагают к отдыху.
Во-вторых - это чистота и гигиена. Этому вопросу мы уделяем огромное внимание ежедневно. Особенно это касается состояния душевых кабин и качества воды в джакузи, ведь это в первую очередь влияет на наше здоровье. Вода круглосуточно циркулирует и фильтруется. И благодаря использованию только профессиональных средств для бассейнов качество воды соответствует всем нормам СанПиН. При этом гости не чувствуют неприятного запах хлора.

Ну, и, в-третьих, работа персонала - то, как гостей встречают, обслуживают и подробно консультируют администраторы, то, как профессионально работают специалисты.
Судя по многочисленным отзывам на просторах интернета, реальность полностью совпадает и зачастую даже превосходит ожидания гостей.

- В Омске есть довольно много банных комплексов, чем вы принципиально от них отличаетесь?

- Очень важно вообще понять, что между банным комплексом и СПА-центром существует огромная разница. У нас вы не найдете ни места для курения, ни кроватей, не сможете провести шумное увеселительное  мероприятие с распитием большого количества алкогольных напитков. Здесь все только для здоровья, для тихого и спокойного отдыха. Было тяжело поначалу работать, так как существует определенный стереотип банного отдыха. Первое время люди приходили и спрашивали, почему нет пепельниц, где кровати, чтобы предаться любовным играм, приносили пиво и рыбу. И приходилось ломать эти стереотипы, прививать культуру SPA-отдыха. Как говорится, терпение и труд все перетрут… И теперь к нам ходят только те, кто является ценителем настоящего SPA.

Правда, иногда еще бывают запросы такого плана: "А у вас красивые девочки делают массаж? А возможно ли продолжение?" С этим еще пока боремся...

- Какие еще услуги можно у вас в салоне получить?

- Помимо отдыха в термальном СПА-комплексе можно пройти любые процедуры в кабинетах по уходу за телом. Это и пилинги тела, обертывания, различные виды массажа, программы коррекции фигуры, уход за кожей лица. У нас есть готовые SPA-программы, их описание можно найти на нашем сайте и в соц.сетях.  Также можно составить индивидуальный комплекс, исходя из пожеланий клиента и наличия противопоказаний. Важно отметить, что у нас работают массажисты как женщины, так и мужчины. Когда между специалистом и клиентом разного пола происходит энергетический обмен (инь-ян) эффективность процедур намного выше и ощущения после сильнее.

И третье направление - имиджевые услуги. Сначала у нас в концепции СПА-центра их не было, но потом мы подумали, что люди после SPA-процедур могут захотеть вернуться на работу, с подругами в кафе посидеть, на свидание сходить. Поэтому мы дополнили наш перечень услуг процедурами для волос - делаем стрижки, окрашивание, прически, укладки. Делаем макияж. Конечно, добавили маникюр и педикюр, ведь состояние кожи рук и ногтей — это наша визитная карточка. Чуть позже ввели и процедуры восковой депиляции и шугаринга.

- Сейчас существует мода на SPA-девичники. У вас можно такое мероприятие организовать?

- На SPA-девичники к нам приходят очень часто. Поскольку кафе и застолья уже всем надоели, нередко вместо привычных посиделок на день рождения или по другому поводу, люди приходят к нам. Так сказать совместить приятное с полезным. Для девочек все здесь складывается - и здоровый отдых, и приверженность модным течениям, и совместное времяпрепровождение с разговорами о женском. Тихо, спокойно, и никто не мешает. В рамках СПА-девичника можно просто наслаждаться отдыхом в термальном СПА-комплексе, куда свободно входит до 6 или даже до 10 человек. Или же можно к этому заказать процедуры для виновницы торжества или для всех участниц мероприятия.

- Какие еще формы совместного отдыха вы можете предложить?

- Мы очень любим, когда к нам приходят семейные пары или влюбленные молодые люди на SPA-программы для двоих. Это отличная возможность провести время друг с другом, отвлечься от повседневных рутинных забот, может даже поразмышлять о совместных планах и целях на будущее. Многие нам говорят, что приходят сюда и забывают, что они в Омске. Такое ощущение, что они на СПА-курорте. Это безусловно привносит в отношениях новые гармоничные нотки.

- Вы говорили о сервисе… Как Вам удается создать и поддерживать его на таком высоком уровне?

- По этому поводу я должна сказать слова благодарности в адрес наших клиентов. Именно благодаря обратной связи от них, благодаря отзывам, которые наши гости оставляют на просторах интернета мы имеем возможность расти и становиться лучше. Особенно я ценю отрицательные отзывы. Их правда было  совсем немного, но я совершенно адекватно к критике отношусь, т.к. для нас каждое замечание — это определенная точка роста. Многие детали сервиса появились благодаря участию клиентов — где-то дополнительный крючок, где-то зеркало, ложка для обуви, средства гигиены и т.д. Важно уметь слушать и слышать своего клиента. И, если пожелание не противоречит концепции и философии компании, быстро внедрять. Эта способность открывает двери к сердцам клиентов. Им очень приятно, когда они видят, что их слова были приняты к сведению.

- Есть такое понятие, как социальная миссия бизнеса. Вы задумывались о такой миссии своего салона?

- Да, конечно. Наше общество в большинстве своем находится в состоянии депрессии. Каждый день мы проживаем «на автопилоте» и не всегда успеваем приостановить свой бег, чтобы, так сказать, перезарядить батарейки. А иногда мы просто не знаем, что в нашем родном городе существуют такие места, где о нашем состоянии могут позаботиться. Поэтому одна из наших миссий — это эмоциональная перезагрузка. Только в состоянии спокойствия, равновесия и позитивного отношения к людям и к жизни в целом мы все сможем сделать наш город лучше, а наше общество счастливее!

Г. Омск, 10 лет Октября ул., 33;
Тел. 29-38-00.

на правах рекламы

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]
Яндекс.Метрика   Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru