Новости. Омск

Назаров не отказывается от строительства аэропорта «Омск-Федоровка»

Сегодня губернатор Виктор Назаров заявил, что, несмотря на разговоры об отказе от строительства нового международного аэропорта в Омске, поиски инвесторов под проект ведутся, передал корреспондент БК55.

В своем бюджетном послании Назаров, вспомнив проект «Омск-Федоровка», сказал, что «идут разговоры о привлечении внебюджетных инвестиций под гарантии правительства Омской области». Подробности не привел.

Ранее сумма необходимая для завершения долгостроя, оценивалась примерно в 200 млн. евро. Этим летом губернатор Назаров заявлял, что бюджет не в состоянии потянуть сразу две крупные стройки – омского метрополитена и аэропорта, поэтому откажутся от «Федоровки».

В 2011 году были проведены тендер на бизнес-план и другие процедуры, началась подготовка к сносу строений на площадке аэропорта «Омск-Федоровка», мешающих новому строительству. Однако пока власти решали юридические вопросы, связанные с протестом транспортной прокуратуры по поводу конкурса на снос зданий, пришел новый губернатор, решивший, что новый аэропорт не так актуален, как метрополитен. Госдолг Омской области составляет около 15 млрд рублей.

Борис Куркин
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Прокопенко-Гатальский27.09.2012 12:14:17
Только идиоты захотят инвестировать в этот мифический проект ФЁДОРОВКА. Время ушло, когда этот проект ещё был актуален. Надо переименовать ФЁДОРОВКУ в НЬЮ-ВАСЮКИ.
0
0
Омич27.09.2012 12:24:48
Я считаю это правильное решение.
В любом случае аэропорт, находящийся не в черте города - нужен. За городом можно построить не только аэропорт, но и логистическую инфраструктуру. А в городе при этом освободится большой участок под застройку. Жителям не нужно будет страдать от шума самолетов, на город не будет сбрасываться неотработанное топливо. Да и на такой стройке будет задействовано множество рабочих.
И зачем при этом вкладывать деньги в умирающий аэропорт мне не совсем понятно.
Надеюсь, что по новому аэропорту вопрос решится, и инвесторы в итоге найдутся.
Кстати, как мне думается, значительную часть расходов на новый аэропорт инвестор может компенсировать за счет освоения земель старого аэропорта...
0
0
lexus27.09.2012 12:37:29
Омичу
Строить нам и без Федоровки есть чего. Проблема полетов над городом решается за 1,8 млрд.руб. ФЕДЕРАЛЬНЫХ денег. И кроме взлетки Омск-Центрального у нас земли в Омске под строительства нету? Логистический узел, говорите? А чего там пересортировывать будут? Товары высшего качества в Усть-Ишим?
0
0
kv27.09.2012 14:33:10
"Омич" видимо не знает экономики, и тем более, истории проекта. Написана бредятина, которую до июня 2012 вталкивало в некоторые пустые головы областное правительство. Вроде бы и старый полудурок ушел, а челядь все та же осталась. Действующий аэропорт не умирает, а стабильно прирастает. Другое дело, что пролежаев уже давно пообещал кое-кому землю под аэропортом, и наверно, за не малые деньги. Строить Федоровку, это как не имея денег на оплату коммуналки в малосемейке, брать кредит, чтобы купить пятикомнатную квартиру. Посмотрите международную практику. Ни один здравый инвестор не вложится в строительство аэропорта, если он будет пропускать менее 5 миллионов пассажиров в год. У нас сейчас - 800 тысяч, включая транзитных, которых - большинство. Федоровки не будет еще лет 30. Когда от нее не останется даже руин.
0
0
Василий27.09.2012 18:17:04
Проект "Аэропорт Фёдоровка" не может быть реализован как отдельный проект - под такой проект вероятность найти инвесторов равна нулю.
Другое дело, если существует более крупный и масштабный проект, составляющим элементом которого является аэропорт Фёдоровка, то от инвесторов не будет отбоя - надо будет объявлять конкурс.
Насколько мне известно - в Омске есть группа людей, которые как раз занимаются разработкой с последующей реализаций проекта такого масштаба. Немного странно, что они, судя по всему, не сильно взаимодейтствуют с властью.
0
0
lexus28.09.2012 10:51:29
Василию
Группа людей занимающаяся разработкой проекта при этом не взаимодействующая с собственником имущества называется ОПГ.
0
0
безработный28.09.2012 17:36:02
В черте города ресурс- земля в государственной собственности, вовлечение ее в оборот, дает возможность не только построить новый аэропорт, но и обеспечить ему предоставление дотаций, налоговых льгот на расчетный период. Новое строительство - новые рабочие места, а значит деньги у трудящихся, в том числе и на поездки, а то болтаются люди на заработки туда-сюда, вам сытым- не понять…Даешь работу!!!
0
0
lexus28.09.2012 18:45:01
безработному
Вы сказочник вероятно или просто верите в них?
0
0
карлович29.09.2012 06:15:44
а куда летают западные дискаунтеры??? только взлетная полоса и сарай для пограничников и у нас можно только взлетку сделать нечего лепить трехэтажку вокзала
0
0
15 декабря 2017
561 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]