Новости. Омск

Андрей Федоров: «Сеть сложилась так, как ей и пассажиру надо, – не чиновнику, который и не ездит по ней»

Экс-председатель правления Омского союза перевозчиков и ведущий эксперт в области транспорта ратует за проведение профессионалами экспертизы  разработанной «новой» маршрутной сети г. Омска.

– Вам не кажется не вполне логичным, что, например, методику к программе «Доступная» среда писала команда юристов из Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА)? Аналогичная ситуация произошла в городе-миллионнике Омске, когда разработку маршрутной сети осуществляло предприятие, вуз,  даже не имеющее профильных образовательных программ, а руководителем направления являлся специалист... геолого-минеролог.

Это можно сравнить с тем, если бы операцию на сердце проводил врач-гинеколог. Исчезла преемственность в исследованиях, что наносит непоправимый вред делу. Раньше  Омский Городской Совет  раз в пять лет проводил обследования пассажиропотоков с учетом мнения жителей.  Это была хорошая практика, ее следовало бы продолжать. Вместо того, чтобы маршрутную сеть перекраивать, ее следовало бы раз в пять лет корректировать по основным показателям (вместимость, выпуск в линию, интервальность  и т.д.). У нас же каждый раз превращается  день сурка – все заново! Причем инновации и действия департамента транспорта не всегда  обоснованы.

Нельзя сложившуюся сеть разрушать, она потому и сложившаяся, что сама сложилась так, как ей надо, а, значит, надо пассажиру, а не чиновнику, который и не ездит по ней. А если не для пассажира, то для кого ее еще делать, для водителя?

Пример: Омский департамент транспорта разводит  маршруты по разным улицам и конечным, для охвата территории (недавно анонсировали  несколько маршрутов на канале «Вести-Омск»). Это ничего не даст, мы это проходили, люди пройдут лишнюю остановку, но будут ждать пассажирское средство там, где выбор больше и не надо делать лишних  пересадок. Со временем, по просьбам омичей (водителей и пассажиров)  по каждому маршруту будут вноситься в маршрутную сеть  изменения, которые вернут большинство «инноваций» в исходное состояние. Такое было в Нижневартовске, некоторые специалисты сделали кольцевые маршруты в разные стороны. Через месяц все вернули, т.к. город встал.
Забавная ситуация возникает также, например, на  улице Ленина, где над подземным переходом у Яблоньки появится зебра для инвалидов, ловко придумали.

Во избежание негативных последствий в будущем,  крайне необходимо  проведение экспертизы  разработанной «новой» маршрутной сети г.Омска именно профильным вузом и профильными специалистами.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
5
Валентин Кузнецов13.04.2018 09:06:36
Поддерживаю изложенное.
Однако надо заметить, что во главу угла в нашем городе встают амбиции чиновников Департамента транспорта, являющего Организатором перевозок, причем зачастую основывающихся на личных, а не профессиональных интересах.
Более года я пытался конструктивно взаимодействовать с руководством Дептранса, в том числе по вопросам проведения конкурсов и их условиям. На словах с моими предложениями соглашались, а действий никаких.
В результате пришлось обращаться в Центральный суд, который 16.04.2018г рассудит наше различное понимание закона №220-ФЗ о правилах и порядке проведений конкурсов.
9
4
Аня13.04.2018 09:34:43
Экс-председатель правления Омского союза перевозчиков и ведущий эксперт в области транспорта

Источник: http://bk55.ru/news/article/123946/
Это вы про кого?, особенно понравилось про эксперта
3
0
омич13.04.2018 10:03:02
Мнением пассажиров интересовались,анализировали?опрос что проводили на остановках перед разработкой был поверхностным ( сам был опрошен на остановках)
11
2
Юрий13.04.2018 11:52:43
Полностью поддерживаю изложенное. Очень интересно написано, очень доступно для понимания и даже стеб некоторый присутствует.Про гинеколога вообще весьма прикольный пример.
6
3
ЧЕЛ13.04.2018 13:01:48
Профессионал...бабловик,трибун.
11
4
Илья13.04.2018 13:40:06
То, что новая маршрутная сеть - это маразм чиновников, подтверждают такие факты: все частники, которые сейчас подписались под новую сеть - заскулили, так как резко упал пассажиропоток, то есть выручка, а от сюда и зарплата водителей и ИТР. Отсюда вопрос: если маршрутная сеть разрабатывалась для улучшения транспортной доступности и в итоге пассажиропоток упал, то это значить, что маршрутная сеть не соответствую разработанным требованиям и деньги были зря потрачены зря? Втрое: пример маршрута №18. Два частника с него по очереди уши. Сейчас опять по нему конкурс. Кто-то в итоге на него зайдет, поездит, уйдёт. Опять вопрос: если маршрутную сеть разрабатывали и видимо рассчитывали по каждому маршруту пассажиропоток, то указывайте его в конкурсной документации. И если в итоге, а так и будет, реальный пассажиропоток будет значительно ниже расчетного, то что это значит? Ответ: это значит, что кто-то мошенническим путем получил деньги за разработку маршрутной сети и это кто-то конечно известен, или кто-то (и он тоже известен, его фамилия начинается на МА и оканчивается на КО) превысил должностные полномочия и проявил халатность приняв у исполнителя разработанную маршрутную сеть!!! А дальше, что? Надо на нары директора и зама департамента транспорта
9
11
Алексей13.04.2018 13:49:17
Андрей Фёдоров разве ведущий эксперт в области транспорта?
То, что он участвует в общественных советах дало ему это звание?
Андрей, как и положено, защищает свой маршруточный бизнес. Чаяния омичей - лишь красивая обёртка. Его основная задача - заработать как можно больше денег на маршруточном бизнесе.
Вот и сейчас, с новой схемой маршруточники прогнозируют падение своих доходов, поэтому и борются с внедрением новой маршрутной сети.

А регулировать перевозки должен город. И в первую очередь в перевозках должны быть соблюдены интересы города, а не перевозчиков. Город не должен специально обеспечивать маршрутчкам нишу для заработка бабла.
11
5
Алексей13.04.2018 13:56:19
Илюша, дорогой мой человечек.
Ты видел, как частник зашёл на 18-ый маршрут?
Не было и дня стабильной работы частника на нём. Более того, как сейчас обычно происходит, частник выезжал не по расписанию, а прямо перед отправлением муниципального автобуса с совпадающей трассой маршрута(при этом не давая автобусу себя обогнать(чтобы отнять побольше пассажиров у муниципалов)).
Зато потом появились статьи, в том числе на БК55, где частник нагло врал, что больше месяца стабильно работал, но никто не ездил. При этом частник набрался наглости требовать от города компенсацию.
8
6
алехин олег13.04.2018 14:17:25
Какой то корявый троллинг наблюдается . Андрей сказал по существу и очень верно. А если прокуратура запросит проведение экспертизы новой сети? Кто, когда и с какой скоростью бежать будут? Кривая сеть это не проект Фадиной, это ляпы предыдущего мэра двораковского и его начальников департамента транспорта...
5
1
аноним13.04.2018 14:51:11
Уже только ленивый не написал что новая маршрутная сеть - "КОРЯВАЯ" и создана в департаменте транспорта города Омска а в красивую обертку оформил Санкт-Петербургский университет и получил за это бюджетные деньги. И нужно посмотреть как за нее бьется директор департамента транспорта Мартыненко. Совсем скоро мы увидим как срочно будут вноситься изменения и различные отговорки - типа "по просьбам жителей города". А так "все хорошо прекрасная МАРКИЗА".
11
7
О13.04.2018 14:58:57
Плюсы в комментариях ставят, видимо, водители маршруток, при этом они умудряются вести машину с пассажирами.Фраза: частники думают о пассажирах - полный бред! Помню,1 января, утром ходил только общественный транспорт,плевать на пассажиров. И наведите уже порядок на остановке " 11 микрорайон" ! Там пробка именно из-за маршруток. Останавливаются в самом начале остановки и ждут пассажиров. Так и хочется выругаться!
4
8
Кот13.04.2018 16:47:38
Федоров говорит все правильно.Действия Дептранса ведут в тупик.Как можно спасать муниципальный транспорт,который на 92 % устарел?Только закупкой муниципалами нового транспорта.Но этого нет в планах мэрии.Зато в планах Дептранса,используя административный ресурс,убрать частника конкурента.Для кого это делается?Для другого частника,более нравящегося чиновникам.Вся эта возня с новой маршрутной схемой и настроена именно на это.А антимонопольные органы приткнулись и пляшут под дудку Дептранса.В этом же танце и наши местные суды.У них у всех красивые стремления-улучшить пассажирские перевозки.Почему то за чужой счёт.За счёт всеми ругаемого частника.
6
5
Хрущ Иванович13.04.2018 17:02:43
У Газелистов пуканы горят - наделали из себя экспертов
1
0
Гость13.04.2018 18:18:59
Пока пуканы горят только у дептранса и патп. только тушить их почему-то хотят за счет частников.
а у частников все неплохо, покупают автобусы, осваивают новые маршруты, получают деньги из бюджета. пусть и дальше так горит.
8
3
омбы13.04.2018 19:51:15
я вообще за муниципальный транспорт, частников, у которых одна машина и которые сами на ней работают давно не видел (может они и есть), а кормить комерсов сетевиков, которые сами к маршрутке даже не подходят, а только бабло грести готовы, я кормить не хочу. и что они о моих интересах беспокоятся не верю.
5
3
мимо проходил13.04.2018 21:25:14
Для О: пассажиры маршруток, на дух не переваривающие автобусы - в счет или не в счет плюсующих? Я как раз из них.
5
1
Дядя Саша13.04.2018 22:12:12
Вы чего за маршрутки зацепились, в статье про них даже слова нет. Андрей правильно говорит, что каждый должен делать свое дело. Транспортник - транспортом, булочник-хлебом и т.д.
8
4
12314.04.2018 09:48:13
ведущий эксперт в области транспорта....
Это кто его ведущим экспертом провозгласил?)))
Естественно дальше читать не стал.
2
2
Олег14.04.2018 14:55:52
123.А кто в Омске ведущие специалисты по транспорту,по вашему мнению,достойные вашего внимания?Если не трудно,назовите.
5
0
А.Сергеев15.04.2018 12:45:31
Полностью поддерживаю статью. Интересно, а губернатор читает ваш сайт?
20 апреля 2018
1176 2
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]