Новости. Омск

Александр Фрикель: «Содержанию омских дорог я бы поставил оценку «удовлетворительно»

В рамках пресс-конференции замминистра строительства региона ответил на самые актуальные вопросы о ремонте и состоянии дорог.

– Сейчас в Омске проходят аукционы по выбору подрядчиков для ремонта городских и областных дорог, когда станут известны их итоги и когда подрядчики приступят к работе?

– В области будет ремонтироваться пять дорог, на четыре из них уже прошли аукционы, подрядчик определится в ближайшее время. Дорогу Омск – Тара будет ремонтировать компания «Стройтраст», Омск – Русская поляна, скорее всего, «Омскавтодор», Омск – Красноярка – «СибРос», с трассой Омск – Муромцево также решается вопрос. Торги по ремонту дороги Бакбасар – Азово – Шербакуль – Полтавка назначены на 23 апреля.

С соблюдением всех процедур, если погода будет хорошей, дороги в области начнут ремонтировать с 28 апреля, в городе – с 15 мая.

– Почему, на Ваш взгляд, рушатся уже отремонтированные дороги, как это, например, было с улицей Тюменской?

– В ходе изготовления смесей, не везде, но частично используется некачественный материал – это первая проблема. Вторая – уже в ходе ремонта не соблюдаются все необходимые технологии, это тоже немаловажный фактор. Для того, чтобы сделать все четко и правильно и быть в этом уверенными, необходимо, чтобы такое понимание было у всех людей, задействованных в ремонте, начиная от того карьера в Челябинске, с которого мы везем щебень, затем при изготовлении смесей на асфальтобетонном заводе, при укладке асфальта. Все эти моменты называются «человеческий фактор». Конечно, это не оправдывает ни подрядчика, ни заказчика, ни организацию, которая выполняет строительный контроль, но это факт. От того понимания, какое есть у людей, которые во всем этом задействованы, будет зависеть то, насколько эффективно мы используем бюджетные денежные средства, насколько качественно работа будет выполнена и насколько это поспособствует комфортному проживанию жителей нашего города и области.

– Вы упомянули о том, что при заключении контрактов с подрядчиками удается сэкономить до 60 млн рублей. Не отразится ли это на качестве ремонта дорог?

– Да, падение цены очень существенное, и это отразится на финансовом состоянии предприятия. Но мы с заказчиком, с организацией, выполняющей строительный контроль, с общественностью будем следить за процессом ремонта. Мы будем прилагать все силы и выполнять все необходимые мероприятия, чтобы подрядчик, независимо от того, на какую сумму он заключил контракт, выполнял свои гарантийные обязательства и делал это качественно.

– Как бы Вы сейчас оценили качество омских дорог?

– Если учесть ту ситуацию, которая сложилась в Омске к 2016 году, сколько я тогда получил звонков, сколько мне было высказано в лицо... Я просто рад тому состоянию дорог, которое мы сейчас имеем в Омске. Я убежден, что в этом году и в течение последующих лет мы должны приложить все необходимые усилия, чтобы улично-дорожную сеть привести в нормативное состояние и в таком же состоянии ее поддерживать.

– Но с содержанием дорог у нас есть проблемы: в этом году снег растаял, и новые дороги оказались в лужах. А как Вы оцениваете содержание дорожной сети в Омске?

– Во-первых, мы живем в сибирском городе, и зима без снега у нас просто невозможна. Безусловно, снег накапливается, и важна своевременная очистка дорог, вывоз снега, недопущение сужения проезжей части. То, что у нас весной многие участки дорог находятся в воде, происходит из-за отсутствия дождеприемных колодцев и ливневых коллекторов, которые обеспечивают сбор и водоотведение. Вода, остающаяся на дороге, оказывает отрицательное влияние на поверхность асфальтобетонного покрытия и ведет к быстрейшему его разрушению.

Конечно, если давать оценку, то она будет не выше, чем «удовлетворительно». Эти мероприятия необходимо понимать, планировать, своевременно устранять. И все-таки время настало: необходимо провести техперевооружение. Мы знаем, какая техника сейчас находится в арсенале управления дорожного хозяйства и благоустройства, все сроки ее эксплуатации прошли давным-давно. Соответственно, нужна новая современная техника, обеспечивающая быстрое и своевременное выполнение работ по вывозу снега, ямочному ремонту, уборки пыли и грязи с дорог. Тогда будет создана более комфортная среда для проживания людей.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
1
Илюхин18.04.2018 09:17:30
БК в своем репертуаре.
Заголовок: «Содержанию омских дорог я бы поставил оценку «удовлетворительно».
Текст: "...если давать оценку, то она будет не выше, чем «удовлетворительно».

Автор статьи вообще разницы не видит?!? Поразительно!
6
0
народный депутат18.04.2018 11:52:37
На месте Фрикеля я бы отказался от таких не продуманных комментариев. Мы каждый день ездим по этим дорогам. Почти все они "убиты", а те, которые отремонтировали - разваливаются. Ливневки нужно сооружать еще до того, как строится дорога. И пора уже отказываться от услуг григорянов и прочих ..янов, которые строят дороги с "откатами". Как же быть в этом случае Фрикель? Быть у воды и не напиться? Ведь вернули к прежней должности, нужно использовать это сполна и наверстать упущенное!
11
0
Иван18.04.2018 12:33:36
В каком состоянии Иртышская набережная тоже радуется этот господин?. Ливневка на этой дороге есть. Но. Не прошло и 2 лет как на НОВОЙ дороге повсеместно уже образовалась колейность. Грузовое движение по ней запрещено.Как это понимать. С такими строителями и контролерами никаких денег не хватит. Мне не специалисту было видно после укладки что покрытие плохого качества.
7
0
деревня18.04.2018 16:27:25
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗЖУ ИЗ РОСТОВКИ В ЦЕНТР ПО 10ЛЕТ ОКТЯБРЯ. ВЧЕРА,17,04,ФРЕЗОЙ УБРАЛИ УЧАСТКИ РАЗБИТОГО АСФАЛЬТА ,КРАЯ ЯМ ПОЛИЛИ БИТУМОМ. СЕГОДНЯ АСФАЛЬТИРУЮТ , РАБОЧИЕ ЛОПАТАМИ КИДАЮТ АСФАЛЬТ В ЯМЫ , В КОТОРЫХ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ И ПЫЛЬ И ГРЯЗЬ И СЫРОСТЬ! НУ И СКОЛЬКО ТАКИЕ ЗАПЛАТКИ ПРОСТОЯТ, ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!!!
0
0
не понял18.04.2018 22:23:25
Когда кюветы будут рыть ?
2
0
рыба19.04.2018 12:38:15
а вы гос.Фрикель попробуйте проехать в темное время суток в центре города у горбатого моста по улице Сыропятской , и посмотрим сколько вы поймаете ям , и в каком состоянии будет ваш автомобиль ... безобразие , нет уличного освещения , и дорога просто в ужасном состоянии ,, а ее ведь по осени латали ,, и посмотрите , что осталось , покрытие полностью пришло в негодность , что уж там они в ночное время запечатывали в в асфальте , но пошли такие трещины по весне ,,,, спросить с некого , а так бы этим умельцам по рукам всем дала , едешь и машина из одной ямы в другую .. вот тебе и удовлетворительно ............
0
1
мимо проходил20.04.2018 04:49:46
Илюхину: БК нормально написал в данном случае. Потому как иной оценки в принципе невозможно дождаться от руководителя. Это расхожая бюр-оценка, причем единственная из возможных для ответственного. Другой не будет и быть не может потому, что: 1) будет ниже - подавать заяву по собственному надо отвечающему, раз он сам расписался в собственной неспособности дотянуть до большей оценки; 2) будет выше - психологически воспримется народом как неслыханная наглость, тут же напишут во всех СМИ про неуслышанные никем их обращения, приложат фото дорог и оценку таким деятелем качества дорог. Из двух ниже-выше и следует заголовок, какими бы красивыми словесами про "не выше, чем" не пытался бы кто прикрыть суть ответа.
0
0
Андрей20.04.2018 09:36:45
Скажите пожалуйста когда нибудь продолжат асфальт на улицах разных? Или ни когда? Проехать не как нельзя. Разве Россия странна бедная? Вить нет же.
19 мая 2018
1321 3
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]