Новости. Омск

Мизя намекнул, что блогера Брута Камерцель использует против сажевого олигарха Каплуната

Блогер и публикующие его СМИ для России страшнее Трампа, заявил экс-чекист, работающий ныне на владельца «Омсктехуглерода».

Член совета директоров «Омск Карбон Групп» Сергей Мизя, который стал часто выступать в СМИ по разным вопросам, разразился гневной публикацией по поводу начинающего блогера Ориса Брута за то, что тот посмел усомниться в том, что сажевый завод не приносит вреда экологии.

Месяц назад бывший высокопоставленный чекист требовал возбудить уголовное дело против Вячеслава Двораковского, вспомнившего про неучтенный сток в Иртыш.

Теперь как, судя по всему, один из бенефициаров ООО «Омсктехуглерод» Мизя растолковывает, что завод чист во всех смыслах: «В трубе котельной завода «Омсктехуглерода» «сажи» по определению быть не может, так как технический углерод горит при нормальной температуре, выделяя тепло и СО2... На выходе из трубы все, что можно уловить – это водяной пар и СО2, то же самое остается над конфоркой газовой плиты в квартирах омичей».

Развеяв «мифы об экологической опасности техуглерода», Сергей Мизя задается вопросом: зачем тогда несмышленый блогер обратил внимание на примерный завод. Понятно, что по заказу. Но не госдепа.

«Публикации в соцсетях, его активность на сайте «БК55» и в других СМИ относительно ООО «Омсктехуглерод» есть не что иное, как заказ. Практически с той же аргументацией происходила атака на Могилевский завод технического углерода... Полагаю, что он лукавит, когда говорит, что не зарабатывает деньги за свои посты, а просто заботится об экологии... Дело, видимо, в том, что за всей этой историей стоят кукловоды, пытающиеся уже несколько лет установить с руководством компании «Омск Карбон Групп» отношения, которые описал Высокий суд Лондона как «не основанные на чести, типа «крыша».

Мизя в статье в «Омск-Информе» заявляет, что «главный кукловод, «оборотень в погонах», нам хорошо известен, в его окружение входят бывшие и действующие сотрудники силовых структур, нашей областной администрации, а также депутаты Омского городского Совета». Видимо, это бывший начальник УМВД Виктор Камерцель, чью фамилию экс-контрразведчик не называет.

Он пригрозил, что и блогеру, и СМИ придется «ответить».

«...Технический углерод – это стратегическая продукция. Но, к сожалению, есть «наши» люди, которые ради наживы и своих шкурных интересов не только Родину, мать родную продадут и еще раз перепродадут. Это и есть главная угроза для России, а вовсе не Трамп», – заявил Сергей Мизя.

Напомним, блогер Орис Брут снял и выставил в соцсетях фильм о заводе омского сажевого олигарха Каплуната. Чуть раньше на сайте «БК55» появилась заметка о ярко-желтой собаке по кличке Облако, живущей в непосредственной близости от завода и якобы почерневшей от выбросов.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

Орис Брут: «Наш символ года у сажевого завода не просто так потемнел»

Орис Брут: «Может, на открытый диалог «Омсктехуглерод» не идет, опасаясь за проигрышную позицию?»

Топ-менеджер сажевого олигарха Каплуната «настучала» в прокуратуру на блогера «БК55»

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
2
Кондаков С.П.18.04.2018 08:15:25
Сергей вы неправы, там нет темы. Полагаю, блогер ищет истину, источник, хайп.
4
5
Мимо проходил18.04.2018 08:18:25
Мизя потерял нюх. Совсем. Приплел Камерцеля зачем-то.
7
4
Влад18.04.2018 08:20:38
Да, Мизя потерял ориентацию. За что только ему Каплунат платит? На пенсию пора уже списывать этого сторожевого пса...
0
1
Филипп Филиппович18.04.2018 09:07:53
Мизя - Напомнил о себе *
5
9
ОМСКИЙ ГОЛОС18.04.2018 09:08:09
Мизя прав на все 100%, этот клоун блогер хочет денег срубить по легкому.
5
2
Иваныч18.04.2018 09:17:06
БК55 выдает желаемое за действительное. Мизя никаких фамилий не называл, поэтому - про Камерцеля приплел не он, а БК 55. Это их фантазии.
1
0
alastar18.04.2018 09:17:20
«наши» люди, которые ради наживы и своих шкурных интересов не только Родину, мать родную продадут и еще раз перепродадут

интересно про кого это он
6
2
Андрей18.04.2018 09:17:30
Как запахло жаренным, так сразу поменялась позиция БК55, стала подчеркнуто нейтральной. Бедный блогер остался один на один с Техуглеродом, он то наивный дурачок не знал на какого наехал, думал прокатит как обычно - не прокатило, Техуглерод собаку съел на судах.
А по Камерцелю это додумал уже БК55, они то точно знают главных заказчиков, их называли уже не раз.
3
8
Очевидец18.04.2018 09:36:35
Да сдулся бобик (блогер), забросил квадрокоптер и перешел на шантаж кинотеатров, с заводами слишком опасно. Принцип тот же снимаем мутное видео, репостим в пабликах, поднимаем хайп на фоне Зимней вишни и получаем профит.
2
1
Иваныч18.04.2018 09:47:38
БК55 выдает желаемое за действительное. Мизя никаких фамилий не называл, поэтому - про Камерцеля приплел не он, а БК 55. Это их фантазии.
16
3
Гвоздь18.04.2018 10:21:25
Цитата первоисточника: "Технический углерод – это стратегическая продукция. Но, к сожалению, есть «наши» люди, которые ради наживы и своих шкурных интересов не только Родину, мать родную продадут и еще раз перепродадут." это он про себя. открытым текстом сказано - мы вас травим, нам это выгодно, на вас мы ***** хотели. мы патриоты -нам можно. а то, что вы дышать хотите и при этом не сдохнуть от онкологии - вы 5я колонна. Мизя - лицемер. но от онкологии сдохнет также как и все!
2
1
Юра18.04.2018 10:53:22
Скучно им без войны, может сами и заказали этого дронщика, в гугле кстати очень легко определить где завод находиться по цвету местности. Ну а про крышу, группировку -силовиков и связь с Могилёвом - ну что не напишешь за долю малую, можно зеленых, массонов, игил и конкурентов вплести в эти съемки завода и собаки. Может оформили процент собственности за долгие годы упорного труда.?
2
1
Коля18.04.2018 10:56:57
alastar18.04.2018 09:17:20 «наши» люди, которые ради наживы и своих шкурных интересов не только Родину, мать родную продадут и еще раз перепродадут интересно про кого это он

Источник: http://bk55.ru/news/article/124278/

Это он в основном про тех, у кого счета и недвижимость в Европе.
3
7
Агент уголовного розыска18.04.2018 11:19:09
Из дела оперативной разработки:
«Лифантьевым по факту создана достаточно заурядная модель экологического шантажа предприятий химической промышленности с последующим чаепитием, приглашением на завод и полюбовным соглашением с передачей конверта. В качестве технической инфраструктуры такого шантажирующего воздействия используется квадрокоптер, якобы с его помощью осуществляется фиксация экологических преступлений, которые тщательно скрывает шантажируемый промышленный объект. Затем следует выступление блогера Лифантьева на личной странице в Вконтакте, с последующими репостами в Омских пабликах, а перед этим реализуются предварительные договоренности с некоторыми СМИ. Создается негодующий общественный информационный фон, за одно отвлекается внимание от реальных загрязнителей воздушной и водной среды. К примеру во время раскрутки психологической информационной атаки на Омсктехуглерод на территории Октябрьского округа произошли залповые выбросы, было превышено ПДК аммиака, хлористого водорода, формальдегида и пылеаэрозольное загрязнение. При этом источником этих залповых загрязнений Техуглерод не являлся в силу особенностей своей технологии. В последующем заключается договор на так называемое информационное обслуживание, по которому платежи на постоянной основе получает Лифантьев. По информации нашего источника такой договор заключен с Газпромнефть Омск и пока нет подтверждения от нашего агента по заводу СК. Накопленные оперативные материалы в отношении Лифантьева дают основание полагать, что им создана высокоорганизованная группа объединённая одной целью, единым умыслом, с распределением незаконных криминальных доходов с вовлечением в качестве криминальных партнеров, на условиях коммерческого подкупа, работников упомянутых предприятий. Прошу оперативные материалы отправить в соответствующие инстанции на предмет наличия состава преступления с последующим принятием соответствующего процессуального решения»
1
0
Немец18.04.2018 11:46:06
Лаборант с пробирками напутал.
1
0
Опричник18.04.2018 11:46:43
Сейчас Брута только пособником дьявола не назовут.
2
9
Андрей18.04.2018 12:20:27
Гвоздю: одной из главных причин онкологии является нервы, так что ты истери поменьше, дольше будешь жить. Без Техуглерода и подобных предприятий Омск загнется окончательно, как в прочем и Россия, как бы пафосно это не звучало. Но таким как ты ведь только это и нужно?
2
0
Вован18.04.2018 13:45:03
Если в городе онкология сильно завышена в разы то в нем живут особо нервные люди? Какие-то сказочники собрались пописать. Действительно нужны всем продвинутые предприятия и организации, а тут из хавна делают сажу , а понтов - на вселенский заговор. А всего лишь с очисткой поработать поусерднее да с желанием.
8
0
Мимо проходил18.04.2018 14:01:28
У Каплуната по сути вопроса нечего сказать? Завод был построен в советское время. Трубы - низкие, не по современным требованиям. Завод не модернизировался. И когда встает вопрос о том, что предприятие явно травит омичей, ни на что больше фантазии не хватило, как этого престарелого чекиста Мизю выставить - и какую-то чушь плести про врагов из пятой колонны.... Бред сивой кобылы! Вы ответьте прямо и честно - загрязняет завод воздух или нет. Ведь все, кто живет в том районе видят сажу каждый день на своих подоконниках и все понимают.
1
0
Омич18.04.2018 14:06:11
Ха-ха... Мизе надо было еще орден масонов приплести. Че мелочиться-то)
2
0
The special one18.04.2018 14:10:26
Если бы я не имел дело с Техуглеродом в 2012-2013 годах, то, вероятно, бы еще поверил. Но увидев все изнутри и поговорив с мастерами, я больше сейчас верю Бруту. Хорошо знаком с их процедурами по модернизации/работой с проектными институтами.
0
3
Андрей18.04.2018 14:19:57
Мимо проходил: ну вы свои фантазии за факты не выдавайте, кроме них у вас ничего нет. Продолжайте линейкой мерить коридоры в континенте, на большее вы не способны, умишка не хватает.
0
0
Цеховик18.04.2018 14:47:06
The special one: еще один эксперт диванной аналитики. Технический углерод не то производство где можно на коленях из говна сделать конфетку. Это вам не трубы в туалете линейкой мерить. И да мы не с каждым проектным институтом и подрядчиками работаем, не все соответствуют нашим требованиям, ты я так понимаю из них
4
0
The special one18.04.2018 15:02:53
Цеховик, я наоборот отказался от такого сотрудничества, поскольку несоизмеримы Ваши хотелки с Вашим бюджетом. Расскажешь, как в 2013 году на градирню П и Р делали документацию, когда она была уже построена)))?
1
0
Алена18.04.2018 15:53:38
Что такое, кто это негодует? Неужели неприятно когда той же монетой вам люди платят, это не ваш ли подход судить и наказывать людей путем осуществтления лже информационных вбросов. Если Омсктехуглерод действительно чист, то давно бы уже сняли ролик про производство техуглерода с посещением производственных цехов и фильтровых установок, где ведется контроль за выбросами отравляющих веществ в атмосферу , показали бы данные этих датчиков - уловителей в день и в динамике за месяц. И все проблема была бы решена, все равно у Омсктехуглерода журналисты БК раз в неделю бывают, так вот за одно пусть и пройдутся по цехам - отснимут необходимый материал и все - проблема решена, ни у кого не будет больше повода рот раскрыть с обвинениями завода о загрязнении окружающей среды.
1
1
Опер18.04.2018 15:56:09
Атака на техуглерод организована так: первый вице-губернатор Бондарев - заказчик, Морев - организатор, Лифантьевы (мать и сын) исполнители
1
2
Завод18.04.2018 16:01:03
Ангажированные иудушки очень примитивненько отрабатывают заказик на Техуглерод. Не имея на руках фактов(а их и нет в природе) зачаровано словно дятлы годами долбят один и тот же мотив: жадные капиталисты экономят на мифических очистных системах тем самым получают сверхприбыль, а от претензий надзорных госструктур откупаются. Все бы хорошо да только истина, а не ваш фейк ,такова: доля ТУ в общем объёме разрешённых выбросов составила за 2017 год – 2.5 %( ОНПЗ – 18%, ТГК-11 54%, Омский каучук 2,1%, прочие предприятия 23,4%). Физический состав выбросов ОЗТУ за счёт высокотемпературной технологии с разрывом сложных молекул идет в основном: CO2, CO, водяной пар. Что касается очистки - суперсовременная поэтапная фильтрация лучших американских и германских компаний, ибо какой дурак будет разбрасываться буквально золотом (а за ht продукцией очередь во всем мире стоит - вот она настоящая репутация продукта, его знают, а кто знает вас дятлов тупых?). Только и можете свои иудины денежки отрабатывать.Теперь по подкупу надзора: что то никто не вспоминает какие баталии кипели в судах между надзором и ОЗТУ. Итог- кто сидит сейчас на скамье подсудимых? То то и оно. Теперь о будущем: Мы - основа прогресса, а вы прислужники оборотней в звездных погонах. Так за кем будущее ?
0
0
Коллектив завода18.04.2018 16:12:30
Для The special One и Мимо проходил: Надо быть полным дилетантом , что бы оценивать уровень завода по высоте труб или по визуальному осмотру с квадрокоптера. На рынке техуглерода жесточайшая конкуренция, модернизация производства идеи постоянно. Не зря ТУ занял первое место в 2017 по объему инвестиций в области химической промышленности в Омской области. Pirelli, Nokian, Bridgestone покупают только лучше сырье и предъявляют высочайшие требования к его качеству.
0
0
Заводачане18.04.2018 16:18:53
Надо быть полным дилетантом, чтобы оценивать уровень модернизации завода по высоте труб. Требования к высоте труб жестко регламентируются и соответствуют всем нормам. Но вы же их не читали, куда вам. Привыкли все на глазок оценивать. Наша продукция используется Pirelli, Nokian, Bridgestone – это и есть главный показатель качества продукции и уровня модернизация завода. Подойдите к зеркалу – уровень деградации будет очевиден
2
0
Алена18.04.2018 17:26:34
Заводчане, Коллектив завода,Завод, почему вы спорите через унижение, неужели это корпоративная этика вашего предприятия? "Мы - основа прогресса, а вы прислужники оборотней в звездных погонах. Так за кем будущее ?", "Подойдите к зеркалу – уровень деградации будет очевиден" - это что за манера отстаивания интересов? Кто прав - тот утверждает, кто не прав - оправдывается и унижает.
0
0
Заводчане18.04.2018 17:50:06
Алена, а как называть людей которые за деньги распространяют заведомо лживую информацию про нас. Вместо конструктивной критики видно только дилетантскую оценку сложного химического производства. Мы успешно проходим все проверки контролирующих органов и иностранных аудиторов, наша продукция котируется на мировом рынке. Оценкой химической отрасли должны заниматься профессионалы, вот у них к нам претензий нет. Доля выбросов Техуглерода среди предприятий Омска 2.5%! Я не вижу журналистов, я вижу любителей, которые кроме голословных и лживых утверждений ничего выдать не могут.
0
0
Заводчане18.04.2018 18:29:50
Алене как еще назвать людей которые размещаю заведомо лживую информацию про нас. Вместо конструктивной критики по делу, есть только дилетантская визуальная оценка сложного химического производства. К нам регулярно приходят контролирующие органы и мы проходим успешно все проверки. Доля завода в разрешенных выбросах города Омска всего 2.5%! Я не вижу тут журналистов, вижу только любители кидающиеся голословными обвинениями и заведомо лживой информацией. Работу профессионалов должны оценивать профессионалы. Нашу работу успешно оценили мировые гиганты шинной промышленности. Кто оценивает работу местных троллей тоже понятно.
0
3
Созидатель18.04.2018 19:29:51
Факты: перманентная реконструкция с эффективностью лучших американских конкурентов,полная автоматизация управления производственным процессом,великолепный высокопрофессиональный коллектив(конкурс на рабочие места),многолетнее сотрудничество с ведущими и инженерными центрами страны ,выдающаяся репутация как международного партнера( 20 лет !) и как следствие высокая конкурентоспособность ht продукта.Это наши достижения которыми мы заслуженно гордимся !Это факты,это многолетний успех. А вы заказные тролли- иудушки мелкопровинциальные каких заказчиков будете ? Обломал вас техуглерод с примитивным дилетантским псевдоэкологическим шантажом - вот и воете.За что вас уважать,только презирать,а наш коллектив пойдёт к новым вершинам на благо России .Торжественно обещаем добиться новых прекрасных свершений !
6
1
Немец18.04.2018 19:42:47
А всего лишь надо было сказать спасибо за сигналы, поработать с фильтрами-выбросами, тщательнее убирать территорию завода и рядом. Какие современные технологии очистки США и ЕС ? Фильтровальные рукава и тупо выхлоп в воздух по ночам. Какие блин высокие технологии?
4
0
Влад18.04.2018 20:02:04
А че так Мизя и Каплунат вдруг занервничали-то? Если все так на заводе прекрасно, как рассказывает Мизя - позовите людей, покажите все общественности да и закройте вопрос. Нет... даже летающий сверху квадрокоптер поперек горла встал.... Не то увидел, значит?
0
0
Созидатель18.04.2018 20:11:27
Немцу Если это совет ,то понимаешь он чисто технологически ну не к месту(не хочу обидеть). Как профи заявляю в основной технологии нет изъянов по линии экологии. Но открою страшную тайну советских времён:при сливе сырья в окружающий воздух попадают молекулярные соединения и мы человеки их чувствуем носом (вот этот запах иногда по ветру идёт). Кто в детстве бегал по шпалам деревянным вот в жаркий день должен помнить его. Это чтоб не гнили пропитывают. Так вот в рамках областной программы Минприроды мы добровольно (закон нас не обязывает) делаем специальную инфраструктуру. Но очень сложно совместить советский проект с последними достижениями техники. Ну вроде получается. Тогда торжественно объявим (думаю в конце года). Скажу начальству может СМИ пригласить на открытие. После такой атаки надо внимательнее к прессе.
0
1
Омич18.04.2018 20:16:45
Самое важное, что нам нужно знать – по текущим оценкам Международного агентства по исследованиям в области рака, технический углерод, возможно, является канцерогенным веществом для человека и по этой причине отнесён к группе 2B по классификации канцерогенных веществ. То есть, вероятность возникновения злокачественных опухолей может резко возрасти. Кроме того, кратковременное воздействие высоких концентраций пыли техуглерода может вызывать дискомфорт в верхних дыхательных путях за счёт механического раздражения.
0
0
Спец18.04.2018 20:36:15
Во люди - им про Фому, они про Ярему. Чтобы кто нервничал (за 21 год управления). Сколько вас с обильным слюнотечением сменилось:региональные чинуши ,силовики-коррупционеры, всякие провокаторы и т.п. На всех нервов не не хватит, а эти ребята используют профессионально психологию конфликтов. У них все по алгоритму расписано. А вы люди момента, ну в общем рефлекторны. Эта команда училась серьезно, в отличие от вас, ну например Мизя в Ленинградской школе. Профи поймут. А вы бесконечно ищете чёрную кошку в темной комнате - надеюсь продолжение знаете.
0
0
Немец18.04.2018 20:38:57
Созидатель спасибо за ответы, а в Могилёве разве завод не клише Омска , а почему, сэкономили ? Нужен новый подход, новые красивые и классные решения, пусть недорогие, но интересные. Но где взять нового ИВИ и др. для их воплощения. Коллекция лизунов важнее.
0
0
Спецу18.04.2018 20:50:52
лицензию получите.
0
0
Созидатель18.04.2018 21:03:24
Немцу Вы правы.К Могилеву я не имею прямого отношения,но доступ есть. Точно, что Могилёв изящнее(хороший термин) и даже в области экологии. Но мы используем лучшее, засылая ребят в командировки (надеюсь понимаете), ну иногда трансфер оригинальных решений от Российских ученых получаем. Есть принципы унификации технологий, поэтому при проектировании в Омске по программам модернизации все передовое пойдёт в ход и в Омске и в Волгограде. Но одно скажу одно дело greenfield, другое переворачивать советскую эпоху. И вообще у сложных проблем редко бывают простые решения (как технарь говорю).
0
0
Спецу18.04.2018 21:06:17
ваш кандидат независимо от школы давно не в тренде, болтун обо всем и ни о чем, раскольник и понтовик. Шарик сдулся и уже давно.
0
0
Наблюдатель18.04.2018 21:31:28
Омичу Чукча умный однако: беру википедию и понтуюсь. А че в аптеке активированный уголь (100 % углерод, молчу про противогаз 100 % углерод) жрешь при отравлении. То то и оно : слышал звон, а не знаешь где он.
0
0
Sozidatel18.04.2018 21:34:09
Немцу Вы правы.К Могилеву я не имею прямого отношения,но доступ есть. Точно что Могилёв изящнее(хороший термин) и даже в области экологии.Но мы используем лучшее,засылая ребят в командировки(надеюсь понимаете) ,ну иногда трансфер оригинальных решений от Российских ученых получаем .Есть принципы унификации технологий,поэтому при проектировании в Омске по программам модернизации все передовое пойдёт в ход и в Омске и в Волгограде Но одно скажу одно дело greenfield,другое переворачивать советскую эпоху .И вообще у сложных проблем редко бывают простые решения (как технарь говорю).
1
0
The special one19.04.2018 07:44:51
Ребятки с ТехУглерода, Я работаю на Бейкер Хьюз и немножко понимаю в международной конкуренции. Конкуренцию по продукции вы возможно и тянете, но тянете ценой очень доброжелательного во всех отношениях российского экологического законодательства в плане экологии. В США Вас экологическая комиссия штата бы закрыла на второй день. Я понимаю о чем говорю, так как работаю в Техасе.
1
0
Юра23.04.2018 22:20:39
Из всего написанного я понял, что похоже высокие технологии очистки - это щетка,лопата,телега,полигон.
1
0
Костя25.04.2018 19:33:36
А мизер то облажался как пацан, да, он за сто рублей своё отработал, а по этому вопросу профан полный. Он даже не знает сегодняшнюю технологию производства сажи. Вопрос экологии очень актуален. Давайте не допускать любые выбросы остатков сажи. Пропитка шпал умиляет как воспоминания детства.
19 мая 2018
779 2
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]