Новости. Омск

Вы знали, что 50% прибыли магазина – это работа с ассортиментом и ценообразованием?

Основной потенциал увеличения чистой прибыли магазина (около 50%) находится в области правильной работы над ассортиментом и ценообразованием.

24 мая 2018 – практика внедрения системы категорийного менеджмента в рознице на семинаре: «СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ В РОЗНИЦЕ».
Подробная программа семинара ЗДЕСЬ!

О ЧЁМ ЭТОТ СЕМИНАР?
- Как повысить прибыль магазина за счет категорийного менеджмента?
- Каким магазинам нужно внедрять именно категорийный менеджмент, а кому нужно просто задуматься об управлении ассортиментом?
- Какие типичные ошибки совершают магазины при переходе на категорийный менеджмент?
- Как должен работать категорийный менеджер и сколько ему платить?
Подробнее ЗДЕСЬ

ПРОЙДИТЕ МИНИ-ДИАГНОСТИКУ прямо сейчас! Узнайте, ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в вашем магазине:
- Отсутствуют перекрестный ABC-анализ и XYZ-анализ продаваемого товара...
- Нет твердых правил работы с ассортиментом.
- Закупка товара ведется только по принципу остатка товара на складе…
- Нет анализа рынка, т.к. привыкли работать с одними и теми же поставщиками…
- Не меняется ассортимент годами…
- С ценами компания работает только при изменении цены у поставщика...
- У компании нет никакой четкой стратегии в области ассортимента…
- В компании не исследуется покупательский спрос…
- В компании нет анализа цен и ассортимента конкурентов…
Если Вам знакомы хотя бы 1-2 описанные ситуации, то этот семинар для Вас!

До 28 апреля – всем БОНУС! Зарегистрируйтесь на этот семинар на нашем сайте, получите скидку 1000 рублей! Зарегистрироваться быстро!
Остались вопросы, звоните: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-43!

СПРАВКА об эксперте:

ЕКАТЕРИНА БУЗУКОВА – консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1 в России. Практик с 20-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли. С 1994 года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге. Автор статей в деловой и специализированной прессе, автор книг «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2015). Имеет более 350 корпоративных клиентов. Более 50 проведенных консалтинговых проектов.

на правах рекламы

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19 мая 2018
778 2
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]