Новости. Омск

В Омске пропал подозреваемый по делу «черных лесорубов»!

Родственники полагают, что «к этому причастны следственные органы», и связано это «с попыткой получить нужные силовикам признательные показания»…

В Омске набирает обороты громко афишированное перед Президентом России Владимиром Путиным дело «черных лесорубов». Кроме скупых официальных комментариев о ходе расследования от должностных лиц в СМИ просочилась и иная информация. Возможно, под грифом «секретно».

Как известно, сведения о широкомасштабных незаконных рубках на территории Тарского района стали поступать в правоохранительные органы еще в 2016 году.



Первыми забили тревогу общественники, депутаты, неравнодушные граждане.

Впрочем, их долгое время никто не слышал. Пока информация не дошла прямиком до национального лидера. Тот публично пообещал «разобраться» и дал соответствующее поручение Генпрокурору Юрию Чайке отнестись к делу не формально.

Адекватно проблеме.

Через некоторое время силовики отрапортовали, что «уголовные дела возбуждены», «злоумышленники установлены», а некоторые из них даже арестованы и помещены в СИЗО. «Идут широкомасштабные следственные действия».



Отголоски этих резонансных уголовных ОПГ-дел лишь фрагментарно и смутно доходили до нашей редакции.

Некоторые постояльцы следственного изолятора лично общались с теми, кого нынче принято в прессе именовать «черными лесорубами», и высказывали на этот счет свою личную точку зрения. Дескать, ничего общего с организаторами незаконной добычи леса в тех масштабах, о которых шла речь на президентском уровне, эти граждане не имеют. Ни по жизненному опыту, ни по манере держаться, ни по благосостоянию, ни по уровню образования.

– По ходу, не тех взяли, – приходилось нам слышать.

От разных источников.



А вчера в нашу редакцию обратились и родственники одного из задержанных – жена и мать омича Д. Осотова.

С проблемой. Их «супруг и сын»… пропал где-то между Тарским СИЗО №2 и Омским СИЗО №1. По словам женщин, о его местонахождении с 8-го мая (уже более недели – !) не знают ни высокое УФСИНовское начальство, ни следователь из УМВД О.Кулагин, ни адвокат А. Галушко, ни тем более они.

Никто.



В подтверждение своих слов нам были продемонстрированы письма, направленные в адрес начальника УФСИН России по Омской области...



и в прокуратуру Омской области. «Принято дежурным Прокурором Д. Казанником» –судя по отметке.



Защитник Галушко А. на вопросы редакции частично версию женщин подтвердил, пояснив, что он несколькими часами ранее с большим трудом установил, где сейчас содержится его подопечный, но –«история эта темная».

По информации адвоката, в начале мая Осотов был официально этапирован в город Тару для проведения обширных следственных действий.

Он об этом, как официальный представитель, знал. Но никакого вызова от следователя на предмет своего участия в ранее запланированных мероприятиях защитник так и не дождался.

Тогда 15-го числа в северную столицу Прииртышья юрист отправился самостоятельно – для встречи и беседы со своим подопечным. Но того в Тарском СИЗО…

не оказалось!


Не нашли гражданина Осотова  по документам конвоирования и в Омском подразделении следственного изолятора. Человек «пропал без вести» между двумя подразделениям одной закрытой для посторонних ведомственной системы. Где учет и контроль организован на самом высоком уровне. «Отсутствовал» физически и юридически с 8-го по 16-ое мая.

По мнению людей, близких к юриспруденции и правоохранительным органам,

«ситуация вопиющая».



Совместно с коллегами адвокат А. Галушко клиента все-таки нашел – тот оказался в ПФРСИ (помещение, функционирующее в режиме следственного изолятора) на территории учреждения ИК-8.

Впрочем, как туда попал гр. Осотов , что с ним там происходит, представителю задержанного гражданина так узнать и не удалось. Вопреки прежним договоренностям, здравой логике и ситуации, он собственноручно написал и подписал бумагу с отказом от свидания с адвокатом.

Твердым почерком.



А еще через некоторое время в колл-центр Адвокатской палаты Омской области поступил запрос от силовиков с Пушкина, 138 «на предоставление услуг адвоката в порядке статьи 51» – то есть, государственного защитника.

Правление Адвокатской палаты оперативно взяло на свой контроль возникшую ситуацию. Во избежание возможного нарушения права на защиту.

Как полагает юрист, возможно, профессиональный адвокат понадобился именно для его подопечного, а значит, с ним планируется проведение неких следственных (процессуальных) действий. После недельной «пропажи» такой резкий поворот событий

крайне подозрителен.

А. Галушко полагает, что не исключено оказание на его доверителя не только психологического, но и жесткого физического давления.

Возможно, оно уже было оказано, и теперь выжидается время для приведения «клиента» в надлежащий внешний вид.

Возможны и другие сценарии развития событий. По твердому убеждению адвоката, на момент «заварушки» следствие не располагало достаточными и неопровержимыми доказательствами вины его подзащитного. А таковые, видимо, крайне нужны. В том числе и для Москвы.

Комментарий от следователя «шестого отдела» О. Кулагина нам взять так и не удалось. Его сотовый телефон не отвечал. Но длинные гудки шли.

Учитывая «космический» резонанс дела «черных лесорубов», неоднозначную репутацию ряда исполнителей из ОРБ и ДОПС СЧ по РОПД СУ УМВД России по Омской области, таинственное, как полагают родственники, исчезновение фигуранта, а также возможную политическую и коррупционную подоплеку Тарских лесозаготовок (наша версия изложена в прошлогодней публикации – см. Омский регион оккупировали… «лесные братья»! http://omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2541:-l-r&catid=185:astashkin), можно предположить: форс-мажор по ходу расследования возник не случайно, а по причине того, что «ребята в погонах» не там копают?



Не об этом ли публично предупреждал местных силовиков врио Александр Бурков?! На своем декабрьском брифинге:

«Нужно, чтобы не получилось так, что мы выявили только стрелочников, а главных организаторов, виновников мы оставили в стороне», – обратился тогда А. Бурков к своему коллеге по приставке «врио» – исполняющему обязанности начальника УМВД России по Омской области В. Крючкову.

– Покровителей преступников ищут и на местах, – полковник Крючков еще тогда с ходу и умело перевел стрелки.

Александр Грасс, независимый журналист

на правах рекламы

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

40
5
скептик18.05.2018 11:55:10
Все для того, чтобы высокие чиновники остались в стороне! Выбьют из мужика показания и посадят стрелочника!
12
1
Юлия18.05.2018 14:47:44
Я в шоке.как такое вообще возможно?!что вообще происходит ?!надеюсь что вышестоящим органы во всем разберутся.
6
2
Леся18.05.2018 14:54:03
Беспредел!Сначала бы разобрались кто виноват,а потом задерживали и допрашивали тех,кто первый под ручку попался.У каждого человека есть права!
20
1
Юле18.05.2018 14:56:19
вышестоящим органы во всем разберутся...Хм,это какие органы?сам Путин не смог разобраться,а выше Путина нет никого!
Здесь вопрос уже надо ставить по другому-жив ли этот мужичонка вообще!
8
1
Анфиса18.05.2018 14:58:25
Вот что значит дело федерального уровня...арестовать хоть кого,лишь бы раскрыть дело до назначенного срока.Ждем разрешения этой вопиющей ситуации и наказания НАСТОЯЩИХ виновников
12
3
Лесник на крузаке18.05.2018 15:07:50
Виживетова и разобралась-безработные селяне воруют древесину,а мы Танюше верим!
Да и ребята в погонах,"не копают"-а закапывают.
12
0
Омичка18.05.2018 18:03:14
Обстановка накалённая видно. Надеюсь справедливость восторжествует. Только она восторжествует по всей видимости тогда, когда уполномоченные органы в отведённый законом срок (дней так 30!!!) рассмотрят все жалобы и заявления родственников. А пока с этим парнем поработают специально обученные люди. Меня бы на месте его родственников разорвало от неведения и переживаний, что вообще происходит. А ответ этих органов будет такой «зря переживали, все добровольно ... он вообще не только от адвоката отказывается, но и от родственников»
33
0
Оксана18.05.2018 20:16:49
Никто не удивился .Коррумпированное государство.Настоящих воров ,занимающих высокие посты , также как и покрывающих черных лесорубов никто не посадит .Если бы правда кто то хотел навести порядок и наказать виновных ,нужно просто заехать а деревню ,посмотреть у кого самые дорогие машины ,новые трактора ,пилорама ,лес лежит .Документов нет ,аренды на лес нет.Ночью камазы, один за одним лес по трассе везут.Где проверки?Арендаторов проверили ,а настоящих черных лесорубов никто и не собирается тревожить
25
3
от первого лица18.05.2018 21:32:38
Друзья, я просто в шоке, как "грязно" работает следствие с Пушкина 138, будьте при контактах с данными сотрудниками очень аккуратны. Следователь Кулагин не брезгует самых гнусных и аморальных методов в ходе расследования уголовного дела. Врет всем, вводит в заблуждение и родственников, адвокатов, иные инстанции и органы государственной власти!!!!! Сегодня чуть не попал в не очень приятную ситуацию адвокат, который якобы заключил с подследственным Осотовым В УСЛОВИЯХ СИЗО, соглашение. Он трезво оценил ситуацию и отказался от проведения незаконных следственных действий с участием Осотова Д.А. Следователь Кулагин пытался убедить его провести следственные действия вопреки все установленным законодательным порядкам оформления полномочий с подозреваемым, ввел адвоката в заблуждение. Обманул, что сейчас приедет мать подследственного и внесет оплату за защиту сына, но это ложь!!!!!!!! После чего позвонил матери и сказал, что его предложение повидаться с сыном действует ровно 1 час, на что она отказалась!!!! ГРЯЗНО!!!! Что сделали с Осотовым Д.А. в условиях ПФРСИ остается лишь догадываться. Такие безобразные действия следователя Кулагина свидетельствуют о его непрофессионализме и неумении применять нормы законодательства в ходе расследования уголовных дел, получать доказательства законным способом!!!!! Что удивило, сотрудники ИК-8 на территории которого находится ПФРСИ ведут себя очень дерзко, не взирая ни на что!!!!!! Адвокату уже выносят отказы без даты. Я лично знаю Осотова Д.А. и уверен, что при прочих равных условиях он никогда бы не отказался от встречи с адвокатом!!!! После неудачно попытки провести незаконные следственные действия Кулагин в сопровождении двух сотрудников ИК-8 покинул территорию, с данными сотрудниками следователь и оперуполномоченный попрощался, как со своими друзьями за руку. Резко сел в свой автомобиль Тойота Камри и нервно уехал!!!!! Самое удивительное, что ни один орган власти, пальцем не пошевелил, чтобы хоть как-то разобраться в данной ситуации!!!!!!! ЛЮДИ ЭТО НЕ ТЕРРОРИСТ, чтоб этого человека помещать в команату пыток!!!!!! СВОИМИ РУКАМИ ЭТИ ЛЮДИ СОЗДАЮТ МАШИНУ, КОТОРАЯ ПРИ ЛЮБОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ СОЖРЕТ И ИХ!!!!! СЕГОДНЯ НА ПЛЕЧАХ ПОГОНЫ, А ЗАВТРА ТЫ ТАКЖЕ ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ ОТ СВОЕГО АДВОКАТА И ДОЖИВАЕШЬ ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ С ТЕМ, ЧТО ПРОИЗОШЛО В СТЕНАХ ДАННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ!!!!!! СКАЖИТЕ, КАК ЭТИ ЛЮДИ ЖИВУТ С ЭТИМ!!!!!!!!! НАМ ЖИТЬ В ЭТОМ ГОРОДЕ, В ЭТОЙ СТРАНЕ, НАШИМ ДЕТЯМ, ЧТО МЫ ОСТАВИМ ИМ!!!!!!! Я САМ ТРИ ДНЯ ЗАНИМАЮСЬ ЭТОЙ СИТУАЦИЕЙ И МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНО ЗА БУДУЩЕЕ МОЕГО РЕБЕНКА!!!!!! ТАК КАК ОТ ТЮРЬМЫ В НАШЕ ВРЕМЯ НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН!!!! ПРОСТО ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ ПОЙМЕТ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРИБЕГАТЬ К ТАКИМ МЕТОДАМ, МОЖЕТ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ И НАВЕРХУ..... БУДУЧИ НА МЕСТЕ КУЛАГИНА, Я БЫ УВОЛИЛСЯ, ЕСЛИ БЫ ПРИШЛОСЬ ПРИБЕГАТЬ К ТАКИМ МЕТОДАМ (НЕВАЖНО, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО И ПРИКАЗ)!!!!
10
1
от первого лица18.05.2018 22:03:32
А вот Вам еще на досуге почитать!!!! Куда смотрят наши надзирающие органы!!! Говорят режим такой )))

https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/05/13/76435-lomka-omsk
4
0
Удивление18.05.2018 23:28:48
А где Тара? Почему молчит? Они знают всё! Пишите, тарчане!
13
0
Матильда19.05.2018 03:31:29
Вот он самый настоящий ментовской беспредел и коррумпированная безнаказанность.Сейчас,чтобы состряпать ОПГ из ничего,-в ход идут все средства.О справедливости и честности нашей доблестной полиции можно даже и не мечтать.Всем и так понятно что это просто состряпанное впопыхах с кучей грубейших нарушений закона дело.А сейчас это дело пытаются подлатать и наделать заплаток со всех сторон,авось и так прокатит.А самое печальное,-что скорей всего действительно прокатит,-ведь оно под надзором самой Москвы.И всем абсолютно наплевать что всё шито белыми нитками,что человека вывезли с одного СИЗО,и не довезли до другого.Что больше недели,-ни родственники,ни адвокаты,-СОВЕРШЕННО НИКТО не знает где находится Осотов и что с ним происходит.Хотя тут и дураку понятно,что человека увезли просто ломать.Уж что что,а это менты умеют делать профессионально,прям душу вкладывают.Страшно представить каким пыткам и издевательствам подвергался Осотов Д. Получается что полицейским можно всё???А как же презумпция невиновности???Ведь ее никто не отменял...
13
0
Макс19.05.2018 08:23:02
нет, написал он вовсе не по заказу!!!!! И совершенно бесплатно!!!!! В этот день адвокаты, родственники и друзья Осотова Д.А. Постучались во все двери всех существующих органов в городе Омске. Я лично принимала этом участие!!! Срочных мер реагирования никто не принял, даже пальцем не пошевелил!!!!! «Пишите заявление» - такой был ответ!! Никто не вник в ситуацию, которая даже не поддаётся объяснению!!! Пришли в Правительство Омской области!!!! Нам ответили, что у Губернатора нет полномочий, он не может ничем помочь )))))) Вопрос, а кто тогда что может!??? Видимо только Следователь Кулагин О.М. !!!! Просто взять увести человека из под носа адвоката своего и заставить от него отказаться, какими только способами теперь уже одному Богу известно!!!! Представьте хоть на секунду себя, своих детей, близких в такой ситуации!!!!!! Не Дай Бог!!!!!! Поэтому никакого заказа!!!! Человек и до сих пор там!!!! И после неудачной попытки провести следователем незаконные следственные действия , сейчас непонятно, что там происходит!!!!!! Никто ничего не предпринимает!!!!!
6
0
Макс19.05.2018 08:33:02
В таре теперь слово Лес- хуже чем матершинное)))) о нем там не говорят и ни кому не советуют!!!!
0
1
для "Я знаю"19.05.2018 09:29:06
ага,так и есть,по первым трем фамилиям прямо в точку-Трус,Балбес и Бывалый.
7
1
из Тары19.05.2018 09:58:19
Мы тоже подаем заявку-против беспредела местных чиновников,и выйдем перед прилетом Путина в Омск.
8
1
из Тары19.05.2018 09:59:04
на митинг
0
0
скептик19.05.2018 10:30:21
А КОМУ ВСЕ ЭТО ВЫГОДНО? ФАМИЛИИ?
8
0
Змей.19.05.2018 11:17:12
Бъют его там со страшной силой, и сейчас он скорее всего в сан части ИК 8, нач мед.Хлынцев залечивает следы побоев, а к адвокату не пускают, потому что ходить не может, стопы отбивают на прочь. Ноги становится как култышки.Бейте тревогу где только можете, прокуратуру(хотя мало вероятно) .Срочно идите к правозащитникам, просите чтобы коммисия, его опросила и осмотреть его.Потом его увезут в ЛПУ 11........?????Хотя нынешние правозащитники, срослись с властью.
11
2
Виктория Осотова19.05.2018 11:51:40
Я супруга Д.Осотова,мы уже написали куда только можно и нельзя,нигде нам не помогают,только и отвечают,чтобы писали заявления,а что дальше,действий от них никаких.Я боюсь за жизнь своего мужа,уверенна,что его избивают или пытают током,я знаю где находится у них эта комната,даже в каком направлении,об этом я писала в заявлении в прокуратуру,но никто ни каких проверок не проводит.Кулагину нужно к 1 июня предоставить отчет по этому делу,но у него ничего нет,поэтому он решил действовать такими методами.Мы делаем все что возможно,но нас никто не слышит.
7
0
Sedoi19.05.2018 11:55:35
Создаётся такое впечатление что следственный отдел Омской области сами как лесорубы только рубят они не лес а человеческие судьбы!! Как такое могло произойти что потерялся подследственный при конвоировании на 8 дней это же какой бардак там творится!! Что то тут не чисто со стороны следствия!! А они ой как не любят признавать ошибки и уж тем более приносить извинения прячутся потом как тараканы!! Вот и высасывают из пальца дело которого не должно быть или не там ищут “профессионалы» своего дела!!
3
0
Змей.19.05.2018 12:10:03
Пишите жалобу на имя Хомякова А М он курирует ИК-8.кабинет у него в Обл Пракуратуре.
4
0
Фобии19.05.2018 12:22:25
Ничего не получится(мое мнение).Нет,конечно,писать надо,везде!Обращаться даже на ТВ,соц.сети!
В июне в Омск прилетит Путин,поэтому правоохранителям надо закрывать тему с "черными лесорубами",надо на кого все это свешать.А на кого?Ловили не тех,проверяли не тех,поэтому все дела и разваливаются!
Не зря на время проверок кинули на тарский лес Вижевитову,проверки прошли-Виживетова переходит в другое ведомство. А здесь,только огласка и привлечение внимания!
6
0
Фобии19.05.2018 12:26:15
(Вижевитова)Мы можем помочь только распространением в соц.сетях.Реально,это могут раскрутить только соц.сети.Пишите!!
11
0
Змей.19.05.2018 12:27:42
Губернатору Буркову!Вот первая причина почему жители Омска уезжают в др. Места жить с нашего города.БЕСПРЕДЕЛ!!! И правды не найдёшь.Полиция, следствие, прокуратура,суд,УФСИН ,ПФРСИ.Виноват не виноват, если человек попал туда, все ему не вырваться.По этому народ бежит куда глаза глядят.
16
1
Знающий19.05.2018 12:41:52
Почему бы не начать следствие по "черным лесорубам" не с рядовых терпил - рубщиков, а с того комбината, куда идет огромными партиями этот лес?! Неужели, следователь ДУРАК?! И ничего не понимает... Или "шестой отдел" обслуживает граждан, создавших черную схему незаконных вырубок? Такое впечатление...
6
0
[email protected]19.05.2018 12:43:49
Они в наглую его прячут,никого не пускают,они не имеют право не пускать адвоката,к Хомюкову будем записывать ся на прием,они либо улыбаются сидят,либо пытаются удивляться,что такого быть не может.Это люди,у которых ничего святого нет.
14
0
от первого лица19.05.2018 13:38:57
ДА!!! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК!!!! ВСЕ ДЕЛАЮТ УДИВЛЕННЫЙ ВИД, ЧТО ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! НО ВСЕ АДВОКАТСКОЕ И ЮРИДИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ!!!!!! ЛЮДИ ПИШУТ!!!! РАССКАЗЫВАЮТ!!!!! УВАЖАЕМЫЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ!!!! НАШ ПРЕЗИДЕНТ -ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ, СКАЗАЛ ВАМ !!!!!РАЗОБРАТЬСЯ!!!!! А НЕ ЛОМАТЬ ЛЮДЕЙ, НЕ ВЫБИВАТЬ ПОКАЗАНИЯ!!!!!!!!!!! КУЛАГИН, ОБРАЩАЕМСЯ К ТЕБЕ!!!! ВЫ СКАЗАЛИ, ЧТО НЕ ВЫ ЭТУ СИСТЕМУ ДЕЛАЕТЕ!!!!! ДА НЕТ, ИМЕННО ВЫ!!!! ИСПОЛНЯТЬ НЕЗАКОННЫЕ ПРИКАЗЫ, ЭТО ТОЖЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!!!!! ЭТО ОТНОСИТСЯ И К СОТРУДНИКАМ УФСИН ИК-8, КОТОРЫЕ НАГЛО ВРУТ!!!!! НАЧАЛЬНИК ОПЕР.ЧАСТИ КВАСОВ ИЛИ ВЛАСОВ СИДИТ И ДЕЛАЕТ ВИД КАК БУД-ТО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! А МЫ ДУРАКИ ТУТ БЕГАЕМ))))) НО ПОЧЕМУ-ТО СЕГОДНЯ ОН ВСПОМНИЛ, ЧТО У НЕГО СЕМЬЯ, ДЕТИ, ЧТО ЕСЛИ ОН ПОТЕРЯЕТ РАБОТУ, ТО ЕМУ НЕЧЕМ БУДЕТ ИХ КОРМИТЬ!!!!!! А КОГДА ТЫ ТАКИЕ ПРИКАЗЫ ОТДАЕШЬ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕМ СВОИМ ПОТВОРСТВУЕШЬ СОВЕРШЕНИЮ ТАКИХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИЙ ЛЮДЕЙ!!!!! О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ????
7
0
возможно19.05.2018 13:47:21
По распоряжению Заместителя начальника Власова Александра Николаевича, от Осотова Д.А. выносятся бумажки об отказе от встречи с адвокатами!!!!! Именно он в курсе всего происходящего там, именно он отдает незаконные приказы!!!! И именно в отношении этого сотрудника в частности, будут написаны многочисленные жалобы в правоохранительные и иные органы, при чем начиная с Москвы!!!!! Он ведет себя очень дерзко и по хамски!!! Врет в глаза всем, кто имеет какое-то отношение к Осотову Д.А.!!!!!!
4
0
Виктория Осотова19.05.2018 13:57:41
Ну конечно,у них есть дети,семьи,наверное какие-то особенные,за своих они переживают.А наши дети им до лампочки.У меня нас тоже ребенок,маленький,и она не понимает,почему папы не дома,почему мой ребенок должен страдать,и как мне ей объяснить где папа.Потому что дяденьке Кулагину нужно дело закрыть,и перед президентом отчитаться,чтоб его похвалили.Почему кто-то звездочки зарабатывает таким грязным путем,а у кого-то жизни ломаются.
6
0
Михаил19.05.2018 14:11:08
он там не один. их оттуда увезли с8 числа.
надо в сми выходить на мосвку, иначе ничего не получится.все прекрасно знают,как это система работает.
2
2
на правах рекламы19.05.2018 14:16:21
за публикацию заплатили!?!? и журналисту отвалили...
5
0
Михаил19.05.2018 14:30:09
бред!! потому как больше нечего вам написать.
1
0
Александра19.05.2018 14:47:16
В аналогичной ситуации находится Хачатрян А.М . Но ему помощи ждать особо не от кого . Парализованная мать и безработная жена с малолетним ребенком ... Удалось пообщаться с женой Хачатряна А.М. , которая не охотно прокомментировала сложившуюся ситуацию . "У мужа есть адвокат , который делает все необходимое , написана жалоба в прокуратуру на имя Леонова А.В
1
0
Макс19.05.2018 14:47:48
Можете с нами посетить данное учреждение и своими глазами посмотреть на происходящее!!!! Не только учреждение , но и все остальные органы!!!! Где только чтотперед носом дверьми не хлопают ))) давайте, кто не верит!!! С понедельникаа начинаем!!!!
1
0
Макс19.05.2018 14:50:27
Александра, да!!!! И Хачатрян там же находится!!!! По информации, полученной на территории ИК-8, их там двое!!! Всего два человека туда привезли и они неучтеные , в Таре сказали , что увезли их 8 числа!!
13
0
Макс19.05.2018 14:55:28
Люди, не оставайтесь равнодушными в данной ситуации!!! Сейчас речь не идёт о виновности или невиновности «чёрных лесорубов», суд разберётся!!!! Речь идёт о методах и способах получения доказательств по данному делу!!! Ещё раз повторяю, Президент сказал, РАЗОБРАТЬСЯ!!!! А не ломать людей!!!! Запомните, мы все можем оказаться там, абсолютно!!!! От мала до велика!!!! Вспомните даже послелние громкие дела и их фигурантов!!!!! Не думайте, что меня это не каснется!!! У нас у всех лети, близкие родственники , друзья!!!!! У нас правовое государство , где должны соблюдаться права каждого!!!!! И человека, находящегося под следствием в том числе!!!!
2
0
Виктория Осотова19.05.2018 14:56:17
Если вам нечего писать,лучше просто промолчать,чем писать всякую ерунду.
11
0
Скептику19.05.2018 15:00:37
Скорее всего, омские черные лесорубы действуют в интересах Томского Лесокомбината. Туда нужна дешевая и качественная продукция. Где ее брать, как не на омском Севере. А там выгодополучатели и совладельцы - полковник Борисов (из омского УМВД), генерал Камерцель (экс-начальник омского УМВД), бывший начальник УФСБ по Омской области Гирфанов с сыном. Н в интересах ли этих граждан действуют омские черые лесорубы?! А подать хотя иначе. Вывернув все наизнанку.
2
0
Макс19.05.2018 15:15:38
А кто эти лесорубы? Которые действую в интересах этого комбината??? Калашников и Осотов, и все остальные фигуранты этого дела не похожи на таких ребят, с такими связями )) Все-таки ломают не тех?
3
0
Адвокат ДИАВОЛА19.05.2018 15:26:54
А если Осотов покажет, что лес везли на Томский ЛПК?! И заказчики - оттудова же?! И карты раскроет как это делалось... Вот закрутится-то
0
3
АНГЕЛ сзади19.05.2018 15:33:07
Так, может того и боятся. Если человек не виновен, то что ему бояться. Не брал, не воровал, не жульничал. Если это - действителньо так, а не версия защиты. Хоть запытайтесь - буду стоять на своем. И не важно с каким адвокатом. Правильно, ведь?! А коли лицо в пушку, а на кону благополучие сильных мира сего - вот тут-то все и начинает крутиться в бешенном формате...
5
0
Ангелу сзади19.05.2018 16:19:31
Хотелось бы посмотреть на тебя спереди!!!! Человек, читай внимательно статью!!! И то, отчем она!!! Никто не оценивает виновность или невиновность этих людей!!! Суд разберётся!!! Речь идёт о методах следствия!!! Следуя твоей логике- какая разница тогда в каком изоляторе держать человека, сидел бы в СИ-1 или в Таре, зачем его туда упекать !!!!! Читайте внимательно !!! Не путайте людей!!!!
9
7
Прохожий19.05.2018 17:21:50
Похоже просто нет в Таре никаких чёрных лесорубов ,всё это умышленно выдуманная история ,ну а раз дошла она так высоко ,то значит нужно когото накаказать ,воти всё !Страдают невиновные !
9
4
?19.05.2018 18:03:14
как это в таре нет черных лесорубов? вся тара знает, кто крышует их, фамилии, имена, но эти данные никому не нужны, т.к. касаются высоких лиц. ФСБ их тоже знает, но почему-то не принимает мер. Очем это говорит???
1
2
Ха-ах-ха-ха19.05.2018 18:23:21
Если за жопу возьмут владельцев ЛПК, то, конечно, никаких черных лесорубов нет...
5
4
Козьма Кнутков19.05.2018 18:25:21
Местные мафиозные кланы на голову выше и дальновидней ВВП. Им на месте все подотчетны и все подконтрольны. Навешают лапшу Владимиру Владимировичу, да еще какуую:))
0
1
Люся19.05.2018 18:41:19
Так изначально всё трындели про Китай ,какую то шанхайскую биржу ,а теперь про Томск ?!Ещё куда клубочек покатится ?А человек страдает непонятно за что и кого ?
12
2
из тары19.05.2018 18:46:32
В Таре -это опекаемые черные лесорубы.К ним на протяжение всей кампании по выявлению незаконный парубок никто не приезжал.Наоборот,определенные,всем известные лица,создали все условия чтобы их никто не трогал.Даже свою новенькую навороченную технику и готовый кругляк не от кого не прятали.
Во время московской проверки тяжеловозы с лесом шли через Самсоновский мост,не одного поста ГАИ не было организовано!
Вот мне это все-по уровню организации,по тому какие лица в нее входят,как организованы провокации в соц.сетях,все это напоминает Тамбовскую ОПГ. Сейчас надо отчитываться перед питерскими,а что они могут сделать?В районе от силы с десяток законных лесозаготовителей,у многих на участке даже нет красного леса.На кого все объемы Заиртышья свешать?Вот и фабрикуют они дело Осотову!Нагло и цинично.А Викторию надо поддержать!!
5
0
!19.05.2018 18:55:27
Виктория все снимайте и записывайте на диктофон или телефон!Не бойтесь!Здесь знаете та ситуация,"когда пришли за соседом, я оставался безмолвным. Я не был,не пилил лес.....Когда пришли за мной,не осталось никого, кто бы заступился за меня."
2
0
Федор19.05.2018 18:58:30
Ну а Александра, а что Вы хотите ?! Это же Тара , называли друг друга "братишками" , а по сути пальцем никто не пошевелит , если вдруг что ... А некоторые родственники пади Хачатуряна бояться, что не дай Бог их вызовут куда то на допрос )) так что берегите матерей и жён , кроме них бегать и добиваться справедливости не будет !
5
0
евгения19.05.2018 19:29:46
боже мой, какой ужас(((... люди, делайте же что-нибудь срочно!!!!!!(((
2
0
евгения19.05.2018 19:47:45
близкие-пишите, звоните во все центральные СМИ, правозащитникам известным!!!!
8
0
Виктория19.05.2018 19:48:01
Нам уже бояться нечего,мы делаем все что можно и нельзя,и снимаем и записываем,но пока никого результата добиться не можем,потому что все работают по беспределу.Следователь Кулагин О.М. в наглую проводит своего адвоката на глазах у нас,при этом не пуская нашего адвоката.Поэтому,люди,не оставайтесь пожалуйста равнодушными,в такой ситуации мы можем добиться чего то общественностью.Спасибо за поддержку.
7
2
Цитрон19.05.2018 23:49:03
Вдогонку к этим событиям - в 2016 году тарская полиция убрала с дороги тогдашнего начальника Тарского лесничества Каменецкого, причем и года не отработавшего. Завели нелепое дело, что он какому-то знакомому две березы отдал. Человек был принципиальный, на сделку бы не пошел. Причем Жукову технично всякий раз на место ставил, не перегибая при этом. Пока непонятна истинная цель наездов Жуковой. Не могу утверждать. Но работает она в чьих-то интересах однозначно, потому что упрямо несет местами такую пургу, за которую простой человек может и срок заработать.
В общем налицо поиск козы отпущения. Каменецкому сломали карьеру условным сроком, а кому-то готовы и жизни сломать.

Как вариант, поможет только привлечение следователей их Сибирского федерального округа или Москвы. Писать надо в Новосибирск и Москву. Налицо неприкрытые нарушения со стороны органов следствия. А может лучше и лично съездить к Чайке или Бастрыкину. Ну или хотя бы в Новосибирск в СФО. В Омске писать бесполезно, только трата времени.
8
0
Цитрон19.05.2018 23:52:47
В общем в Омской области прям Дагестан какой-то творится. Туда недавно сто следователей из Москвы завезли и ОМОН. А местных высших чиновников, наоборот, в Москву вывезли в наручниках.
4
0
Цитрону19.05.2018 23:58:18
Спасибо за совет!!! Так и сделаем!!!! В планах организовать несколько одиночных пикетов на Красной площади и у здания Правительства!!!!
17
0
ЛЮДИ!!!20.05.2018 03:04:42
Может, сделать проще. Разогнать местную "пятую колонну", в которую входят Шрейдер, Камерцель, Митрофанов, Борисов, Лоренц, "Новая газета", "Домашняя газета", Суперомск, так называемый, Комитет по права человека во главе с правозащитниками, которые защищают на деле только интересы "пятой колонны" (состав смотри выше), Нателлу Полежаеву, и весь состав "Оплота" с примкнувшими к ним на ниве дензнаков единоверцам из ЛДПР, СР и КПРФ - вот тогда в Омске будет ЗАКОН и ПОРЯДОК! А пока вся эта политическая нечисть будет муть наводить, вершить свои подленькие делишки, наживаться на боли и бедах рядовых (и не только рядовых) граждан - покоя Омску и его жителям НЕ БУДЕТ!!! Частная история гр. Осотова - из этой оперы. Ушатают всех так, как им надо. И Путину преподнесут в лучшем виде. Омичи! Нужно объединяться. Всем, кто еще в здравом уме и понимает, что происходит. Не желает жить в рабстве. Молчать и безить перед этой шушарой. Потом будет поздно. Мафиозный червь коррупции точит регион изнутри. И почти достиг своей цели....
7
1
Митинг20.05.2018 09:16:18
Ребята !!! Завтра уведомим наши власти о проведении митинга!!! Тут размещу информацию!! Заходите, смотрите!!
9
1
Из Тары20.05.2018 09:39:55
о чем и писалось,быстро объявились провокаторы,ввиде "цитрона".Приплели даже Полежаеву.Этой ситуацией могут воспользоваться именно те,кто и крышует черных лесорубов на Севере Омской области.Тара-это не Альфа и Омега,это звено в цепочке по незаконной вырубке леса в Сибири.Голова монстра находится далеко не в Омске.Здесь просто по цепи расставлены людишки,на высоких должностях,которые за определенную мзду выполняют функции по защите и опеке этих самых лесорубов.Суммы обогащения запредельные,красный лес-это валюта!
Изначально,Калашников дал показания и вот беда-инициалы этих людей полностью совпали с инициалами всем известных высших чинов Омска и области!
Думаю и надеюсь,что автор статьи -умный человек и не допустит провокаций и чтобы этой ситуацией воспользовались как раз прямо противоположные лица.
Кстати,кто на самом деле пилит лес в районе-знают участковые и главы поселений,технику,а когда ее много,не спрячешь.
6
1
Макс20.05.2018 09:46:04
Дак, а почему вы все молчите тогда???? Боитесь ??? Значит и вы в этой цепочке?? Пишите везде, что посадили не тех, что настоящие лесорубы до сих пор наммвободе и благополучно живут!!!! ПИШИТЕ, стучитесь во все двери!!! Тем более Вам там жить, не нам !!!!! А вы знаете и смотрите на все это происходящее с дивана!!! Вставайте , собирайте единомышленников и идите!!!!
5
2
из Тары20.05.2018 09:59:30
а с чего вы взяли,что мы молчим?
Я к лесу не имею никого отношения.Достаточно и вам,в том числе, заехать в любую деревню,хоть в Мартюшево,к примеру, и все сразу станет ясно.
Еще так думаю,что надо подключать блогеров,у кого аудитория в несколько миллионов человек и пишут на европейскую часть страны.Хоть тот же Варламов(думаю,что у него свои информаторы в Омске),вполне возможно,что он заинтересуется этой ситуацией и действительно напишет все как есть.
3
0
Макс20.05.2018 10:27:25
Давайте тогда пробовать вместе что-то делать!!! Позвоните в редакцию БК55, оставьте свои координаты и я с вами свяжусь!!!
5
8
..,20.05.2018 13:08:38
Настал момент истины. Тарчанам от ОНФ и Навального лучше примолчать, итак нагородили. А то глупите на каждом шагу, приплетаете людей вообще далёких от леса. Эта глупость сразу бьёт по глазам. Теперь ход за омичами и москвичами. Нужен митинг? Требования политические? В этом и суть? Кому нужен этот лес, тем более, что в Таре на такие суммы и объёмы его нет. Господа, но армянского варианта в России не было и не будет. Уже вскрыли суть Жуковой и отодвинули её. Теперь черёд омских властей и силовиков. Нужна Болотная по всей России? Но в Москве эту тему быстро закрыли, а в России это не пройдёт. Хватит войны. Есть закон. Есть Дума и Президент. Не надейтесь, что выигрыш будет за лгущими и громко кричащими. Другое дело пропавший человек. Слава Богу он жив и позже всё расскажет.
5
4
Лысакову20.05.2018 14:29:55
Лысаков, уже понятно, что не ты стоишь за лесорубами, что это политика. Но наведи порядок со своими блогерами. Их у тебя человека 3-4, плюс человек 6 их сторонников, а грязи на район - можно захлебнуться. И не говори, что ты их не знаешь. На кону теперь стоят выборы губера. Ты серьёзно сработал на предыдущих выборах и это обозлило блогеров, с которыми заодно и претенденты на твой пост.
0
0
..20.05.2018 14:32:55
Да, история изначально и ориентирована не на то, кто и сколько леса там спилил !! Кто и в чем виноват!!! Дело в пропавшем человеке!!!! Что с ним произошло, одному Богу известно.... Но когда он объявится, может и вряд ли рассказать о том, что с ним там произошло..... если не физически, его там могли унизить психически .... Слышал не Один раз такие истории от адвокатов, ситуации аналогичные... мало кто потом что-то рассказывает... вряд ли мужчина сможет рассказать о том, что его там унизили , как мужчину и опустили.....все прекрасно понимают, что имеется ввиду...
11
0
Виктория20.05.2018 14:45:26
Люди,услышьте о чем мы говорим,мы не пытаемся кого-то защитить или обвинить.Речь идет о том,что моего мужа прячут,выбивают из него не понятно что.В каком он состоянии я не знаю,речь идет о жизни человека.Пожалуйста,если кто-то может помочь хоть чем-то,или каким-то образом относится к этой ситуации,владеет какой-то информацией,не молчите.Я очень надеюсь на понимание.
0
3
офоршмаченный20.05.2018 14:46:40
какие жирные три последних вброса
4
2
Змей.20.05.2018 23:11:21
Виктория Власов А Н тут не при чем, в этой ситуации он ничего не решает, хотя и исполняет обязанности начальника колонии. Шалагинов А М ушёл на повышение. Там решают прокурорские и контора с названием из трёх букв. Ты догадалась.Скорее всего ваш муж дал правдивые показания на влиятельных людей, все догадались.???
0
0
Змею20.05.2018 23:40:06
А какой тогда смысл отказываться ему от своего адвоката????) И ещё один момент вы упустили ) если бы речь шла о влиятельных людях, то явно допрашивать бы его приехал Следователь Следственного комитета, а не Кулагин с Пушкина, 138 ) думаю, как-то так... а контора из трёх букв вряд ли бы осуществляла оперативное сопровождение по делу , которое расследует Кулагин О.М.
1
2
Змею20.05.2018 23:40:45
А какой тогда смысл отказываться ему от своего адвоката????) И ещё один момент вы упустили ) если бы речь шла о влиятельных людях, то явно допрашивать бы его приехал Следователь Следственного комитета, а не Кулагин с Пушкина, 138 ) думаю, как-то так... а контора из трёх букв вряд ли бы осуществляла оперативное сопровождение по делу , которое расследует Кулагин О.М.
8
0
Простая логика21.05.2018 07:58:04
Соглашусь со Змеем,муж Вики,дал показания и его везли в Тару,но почему-то не довезли?Что может не устроить в деле Осотова?Только показания.А кого могут не устроить то,что он сказал?Какие структуры,имеют такое влияние на следствие,что могут завернуть подопечного по пути следования и направить его в ИК-8,огородив от всех ненужных лиц для следствия?
Самое ужасное,на мой взгляд,во всей этой ситуации,даже не следствие,а то,что будущий глава региона,а ныне и.о, молчит как в рот воды набравши!
5
0
Виктория Осотова21.05.2018 09:49:23
Его довезли до Тары,и адвокат туда выезжал,видел Диму,все было нормально,и видимо когда в Таре не получилось ничего выпытать,потому что нечего,он его тайком и вывез в ИК8,чтобы именно выбивать какую-то информацию.А как там бьют или пытают током,то ты будешь трижды не виновен,но возьмешь на себя все что угодно.И как это Власов не виноват,если 17.05 мы с ним разговаривали,он сказал что Осотов учтен,п когда поехали в субботу передавать передачу,его так не в одном списке не было,получается что с 08.05 человек по сей день нигде не учтен,и делать с ним можно все что угодно.
1
0
Змей.21.05.2018 10:18:01
Смысл отказа от адвоката, его поставили перед выбором, или дырявым делаем или ты пишешь отказ от адвоката. Вот весь смысл.
1
0
Виктория Осотова21.05.2018 11:53:06
Вы говорите Власов не виноват,он там со всеми за одно,именно Власов сказал еще 17.05 что и деньги ему на счет пришли и везде он числится,в субботу не принимали передачку потому что его в списках нет.И сегодня приехав в ИК 8,узнать про Осотова,про него никто ничего не знает,потому что он не учтен.А этим занимается именно Власов А.Н. И что они там с ним делают одному Богу известно.
10
3
Макс21.05.2018 12:36:15
Сегодня подано уведомление о проведении митинга! Он состоится 05.06.2018 с 18:00 до 20:00 на Соборной площади! Просим все неравнодушных принять участие!!!
9
1
Зрите в корень21.05.2018 15:36:36
Ситуацию с правовым беспределом на территории Омского региона довели до ручки в том числе и... АДВОКАТЫ! Это сейчас, когда все рычаги их профессионализма исчерпаны они кинулись с воплями в СМИ. При этом нужно не забывать, что они работают по соглашению - за деньги. И правильно планировать защиту своего клиента они обязаны с учетом грамотного освещения ситуации с СМИ. Потому как с той стороны (следствие прокуратура СКР суды) с этим атрибутом формирования общественного мнения все хорошо. Так вот, получив гонорары. Не плохие. По отдельным делам это полмиллионг-миллион-полтора эти "специалисты" жалеют затратить часть суммы на продвижение интересов своего доверителя (особенно, когда реальон речь идет о фальсификации) в местных СМИ. Отсюда результат. Сегодня все больше граждан понимают, что адвокаты им НЕ НУЖНЫ. Они зачастую обуза и балласт в отстаивании своих прав. В этом случае. видимо, та же история. Если бы защитники обратились к журналистам раньше, возможно, такое развитие событий можно было бы избежать. А теперь не понятно к чему все это привело. А если мужик пошел на предложенную ему сделку, взял на себя или стал лжесвидетелем?! Что тогда... Для других. Поэтому тема много шире обсуждаемой здест судьбы гражданина Осотова. И думать нужно об этом раньше. А не когда жареный петух в одно место клюнет.
1
3
Омичка23.05.2018 13:30:35
О деле этих лесорубов уже давно писали в СМИ. Про миллионные гонорары Вы придумываете, конечно, эти Лесорубы это Вам не Шишов, чтоб такие деньги платить адвокатам. А если быть без адвоката, то дело бы уже давно было сляпано следаками и направлено в суд, с бесплатными адвокатами бы понаписали бы бумажек... дааа, ну и дело.
0
3
?23.05.2018 19:10:09
Все, ребята! Лысаков уже отчитался, что всех черных лесорубов "поймали". А кто они? Это известно только ему. Вот тебе и тайна следствия!
2
3
В круге23.05.2018 20:16:59
И Лысаков отчитался, и адвокаты отчитались. Скоро и следствие отчитается. Все идет по плану... ВВП лапшу на уши навешают по полной программе.
19 мая 2018
1396 3
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]