Новости. Омск

Андрей Хомишинец: «Бизнес частных пассажирских перевозок поставлен на грань выживания»

Частный перевозчик, партнер СРО «Омские перевозчики», считает, что даже уйти с рынка перевозок без потерь сегодня не так просто.

Слишком часто стало дорожать топливо: и бензин, и «солярка». Растут и цены на запчасти, резину. Бизнес не успевает демпфировать удар. Чтобы компенсировать все потери, нужно поднимать цену за проезд как минимум на два рубля, а с учетом того, что такие повышения происходят нечасто (последнее повышение было два года назад) – еще больше. Но даже если предположить, что мы сделаем расчеты, представим их в РЭК, и нам такой тариф утвердят, существующий рынок пассажирских перевозок к этому не готов. Ведь муниципальный транспорт будет продолжать возить пассажиров как бы за 22 рубля, а фактически – за 38 рублей, получая из бюджета компенсацию (16 рублей) за каждого перевезенного пассажира. Так что, подняв цену на два рубля, мы можем потерять пассажиров, и в денежном выражении потери будут гораздо больше.

Данная ситуация ставит бизнес частных пассажирских перевозок на грань выживания, с точки зрения инвестиций он становится непривлекательным. Неслучайно за последние год-два были случаи ухода с рынка, но новых игроков не появляется. Более того, даже уйти с рынка перевозок без потерь сейчас не так просто: либо автобусы в лизинге, либо (после трех-пяти лет эксплуатации цена падает больше чем на 60%) на них трудно найти покупателя. Поэтому на недавно прошедшем совете СРО «Омские перевозчики» решили не повышать цену за проезд, и будем искать возможности для оптимизации затрат. Будем надеяться на то, что хуже уже не будет.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
0
Костя28.05.2018 14:46:54
В РЭК идут, те у кого регулируемый тариф. Зачем уважаемый вешеат лапшу?
4
3
денис28.05.2018 15:00:23
Ну, не буду я ездить на муниципальных, хоть они и дешевле будут. В них атмосфера не лучшего прошлого, тоска.

Вообще, транспортники жгут нехило. В пятницу, в 23:00 от Маяковского, после Библионочи, не было ни одной маршрутки, ни муниципального транспорта в Нефты. Народ завис - полтора десятка, все на такси поуезжали. Такого не было даже в 90-е годы.
9
0
Добрый доктор28.05.2018 15:14:49
Сейчас всем приходится много работать за меньшие деньги,не только транспортникам
14
4
Валентин Кузнецов28.05.2018 16:47:17
Вам то, "хозяевам маршурутов", чего плакаться. Машины на маршруте не ваша собственность, т.к.все маршрутки в собственности водителй, хозяев машин, а вы стрижете с них, т.е хозяев машин от 10 до 20 тысяч рублей в месяц. Хозяева маши уже с наемного водителя ежедневно беоут план от одной до дух тысяч рублей. Все что остается это водителю. Вот водители действительно пострадали от повышения цен. А вы,"хозяева маршрутов" являетесь елементарными эксплуататарами, как говорива еще в старину К.Маркс.
4
0
Правдоруб28.05.2018 17:58:07
Почему то в других больших гороах маршрутки по 18 рублей возят людей и это выгодно
5
1
Ник28.05.2018 18:31:51
Почему в Челябинске 18 руб сейчас повышают до 19 а у нас уже несколько лет 25, просто объясните. Поддерживаю, что эксплуататоров стригущих за маршрут надо обезжиривать
0
0
Илья28.05.2018 19:26:42
Где-то проезд дешевле, потому что там руководство региона поумнее. Вот, пример, который любим приводить: г. Новосибирск, цена на некоторых маршрутах 19 рублей. А почему? Потому что автобусе на метане. У нас 10 лет про метан разговоров на уровне губернатора. И товарищу Кузнецову В.: у Хомишинца и свои автобусы есть и есть наёмные. А ты вот, за что в своё время с газелистов брал?
4
0
Бизнесмен28.05.2018 21:32:44
Андрей,думаю,что сейчас,любому бизнесу нужно сворачиваться,но делать это нужно крайне деликатно,тк при резком сокращении штата,можно потерять вообще все.
Экономика обезжирена,и впереди,ее ждет "непопулярные потрясения",читай повышение налогов.
Стране нужны инвестиции,а денег в реальный сектор не дают.
Одним словом,ждем рывка,который может перейти в большой бум-с.
4
0
44429.05.2018 09:02:14
Что не нравится уходи с рынка. Придут другие. А пока бабло течет ручьем никто их этого бизнеса не уйдет.
1
0
ГОСТЬ30.05.2018 15:45:26
КАК РАЗ У ХОМИШИНЕЦ В СОБСТВЕННОСТИ ОКОЛО 10 ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА МАРШРУТЕ.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]