Кроссовки с логотипами люксовых брендов пришли на смену дорогим узнаваемым сумкам it-bags, ссылается на i-D Лента.ру.
Модели Triple S и Speed Sneaker французского модного дома Balenciaga стали такими же популярными и «люксовыми», как когда-то сумки Chanel и Louis Vuitton.
Издание i-D заметило, что, если перейти по хештегу #balenciaga или #balenciagatriples в Instagram, можно увидеть более 130 тысяч публикаций с кроссовками. По их мнению, это показатель того, что дизайнерская обувь является главным желанием молодых людей. Также это показатель успеха и уровня достатка.
Сетевое издание БК55
Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru