Новости. Омск

Мартыненко пообещал, что областной транспорт не остановится

Руководитель «Омскоблавтотранса», задолжавшего 250 миллионов, рассказал, как собирается спасать предприятие.

Как уже писал «БК55», вчера, 30 мая, в омском Заксобрании на комитете по собственности депутаты обсудили плачевное положение АО «Омскоблавтотранс».

Долги растут, количество сотрудников уменьшается. Пора рассчитываться за приобретенные в лизинг автобусы. И это на фоне взлетевших цен на бензин, что не предвещает ничего хорошего.

Однако Алексей Мартыненко настроен оптимистично. По крайней мере, такое впечатление он попытался произвести на представителей СМИ из «Город55»:

«В настоящее время опасений, что предприятие остановится, нет. Мы разработали меры для стабилизации. Они требуют участия областных минфина и минпрома. Мы зависим от слаженности работы обоих министерств».

Глава «Омскоблавтотранса» уповает на перевод транспорта с бензина на газ, а также на результаты участия в конкурсах по регулируемым тарифам, что теоретически поднимет  производственную программу на 15%. В планах также перекредитования имеющихся займов.

Тем не менее омичи обеспокоены. Еще не забыто, как в ноябре 2017 года встали около 300 автобусов предприятия, когда из-за долгов за ГСМ были заблокированы топливные карты «Омскоблавтотранса». Из-за этого сняли с должности министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Александра Докучаева.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
1
Любознательный31.05.2018 08:42:53
Как собирается спасать? Денег из бюджета требовать!
4
1
пешеход31.05.2018 09:07:18
И тут нашел повод пропиариться !!! Работай на благо области молча, но результативно !!!
7
1
Дворник31.05.2018 09:12:13
Городской транспорт он уже спас, теперь за областной взялся :-)
0
2
И.А. Кожухов/231.05.2018 20:11:17
Все в трэнде Мартыненко - нам дадут и мы помчимся!
А, если не дадут?
"...теоретически поднимет производственную программу на 15%".
"Теоретически" отмена 27 маршрутов и запрет "газелей" должны были принести 150 млн.руб доходов ПАТП, повысить пассажирооборот и сделать муниципальный транспорт безубыточным!
Практически же убытки, астрономические долги, потеря 10% рынка перевозок и т.д.. Как кульминация, доведшему до этого ПАТП Мартыненко, 100 тысяч премии и перевод на еще более доходную должность. Теоретически было хорошо, а практически только он один и выиграл!
Опять же теоретически, прогнозов должно быть, как минимум, два - оптимистический и пессимистический. Может стоит довести до сведения народа и пессимистический? А то сказочников в галстуках у нас достаточно, может пора реалистам слово дать?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]