Новости. Омск

Омские маршрутки обошли муниципальный транспорт вдвое

Фото: Fedpress.ru

Горожане не хотят ездить на автобусах.

Вчера в рамках публичных слушаний по исполнению городского бюджета за прошлый год директор департамента городского хозяйства Евгений Фомин отчитался о состоянии муниципального транспорта. Выяснилось, что 90% автобусов, троллейбусов и трамваев вообще не должны возить пассажиров.

– Списочное количество подвижного состава составляет: автобусов – 603 единицы, износ – 91%, троллейбусов – 140 единиц, износ – 95,3%, трамваев – 92 единицы, износ – 92,5%, – цитирует чиновника Оm1.

Фомин напомнил, что в прошлом году ПАТП приобрели в лизинг 30 ПАЗов. Согласно программе, изношенные машины сдаются в утилизацию, что позволяет снизить стоимость новых на 350 тысяч рублей. Таким образом мэрии удалось сэкономить 10,5 миллионов рублей. Кроме того, муниципальное предприятие «Электрический транспорт», чтобы снизить расходы, само ремонтирует свой состав. Так, в прошлом году капитально отремонтировали по одному трамваю и троллейбусу. Тем не менее обновление парка происходит недостаточно быстро. Помимо этого Фомин отметил невостребованность у горожан муниципального транспорта. В прошлом году общественным транспортом воспользовались 228,5 тысячи омичей. На  маршрутках передвигались 154,4 миллиона человек, а на автобусах, троллейбусах и трамваях – 71,4 миллиона человек.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
0
Разбогатевший пенсионер01.06.2018 10:31:10
Так муниципального транспорта просто не дождешься из Кировского района: где автобусы с Авиагородка,Аэропорта, Немецкого поселка?
9
0
Наталья01.06.2018 10:38:54
Тот, кто отменял популярные маршруты городского транспорта, отвечает за эту ситуацию!!
Например, отменен маршрут автобуса, который был всегда востребован- когда-то его номер был 16, потом №18. Он собирал людей с Телевизионки, шёл через Привокзальный посёлок и в центр.
Потом его начали крутить: то до кинотеатра Маяковского, то на Левый берег...
А потом вообще отменили и отдали маршрутчикам. А тем это и надо было.
Маршруты "Д", №354, №454, №550 - возникли вместо автобуса. Коммерсанты за невыгодные маршруты биться не будут! А тут такая конкуренция была!!
Сейчас остались №454 и №550 - всегда переполненные. Только потому что нет ни одного муниципального транспорта по этому направлению!!!
12
1
Пенсионер01.06.2018 10:56:09
Езжу исключительно на автобусах и троллейбусах по единственной причине - в них значительно чище!
Маршрутками управляют "крутыши", которые же не станут в них мыть полы и протирать пыль. Не к лицу это "джигитам"!
Ну а то, что муниципальный транспорт власти города и области сознательно загубили и продолжают губить - это очевидно.
Да и очень тесно в маршрутках.
8
1
пассажир01.06.2018 10:56:34
Почему 394 маршрут стоит у жемчужины по 5 и более минут, что за конечную остановку он там устраивает? Мало того что он мешает движению, еще и пассажиров задерживает. Они вынуждены сидеть и ждать когда наполнится под завязку салон. И очень часто этот маршрут пролетает мимо остановок не подбирая пассажиров. Очистить город от этих маршруток
10
0
"Динара01.06.2018 11:00:17
Неправда, что не хотят ездить на автобусах. Другое дело, что маршруток просто больше. Когда есть возможность, всегда еду на автобусе, потому что в маршрутках и пазиках невозможно ехать - набито до отказа, душно, некомфортно. Если бы у людей был выбор - ездили бы на автобусах.
10
1
Здесь Вам не Тут!01.06.2018 11:10:19
Горожане не "не хотят" ездить на автобусах, а им не оставили выбора! Муниципальный транспорт просто целенаправленно "убили" за несколько лет! ИМХО: основные пассажирские перевозки как в городе, так и по области, должен осуществлять муниципальный транспорт, а частник должен быть "на подхвате", а не наоборот.
2
0
Chrun01.06.2018 12:02:57
Кроме того, муниципальное предприятие «Электрический транспорт», чтобы снизить расходы, само ремонтирует свой состав. Так, в прошлом году капитально отремонтировали по одному трамваю и троллейбусу.

Источник: http://bk55.ru/news/article/127493/

Сколько лет будут ремонтировать 140 троллейбусов и 92 трамвая?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]