Новости. Омск

ОПРОС: Почему Горсовет выбрал СМИ Старовойтова?

Сергей Старовойтов (слева) с другом и давним партнером - начальником Главного управления по делам печати, телерадиовещания и СМК Омской области Андреем Ткачуком.
В прошлую пятницу на сайте госзакупок появилась информация о трех аукционах, проводимых Омским городским Советом. Депутаты выделили на собственный пиар более трех миллионов рублей. Площадками для размещения рекламных материалов выбраны сайт «Омск-300», РИА «СуперОмск» и «Домашняя газета». Все три СМИ контролирует известный омский политтехнолог Сергей Старовойтов.  

Антон Воллерт, начальник информационного управления Омского городского Совета:

- Закон позволяет проводить аукционы по таким условиям. Любая компания может принять участие в данных торгах и предоставить нам услуги по размещению материалов на обозначенных площадках. Почему выбор пал именно на эти ресурсы? Каждое СМИ обладает уникальными характеристиками - здесь и тематика контента, и технические параметры, и специфика и охват аудитории. Мы хотим расширить интернет-аудиторию Городского совета. «Омск-300» отвечает этим требованиям. У них наиболее молодая аудитория среди всех омских сайтов. К тому же у них есть видеоновости. Так называемое «ТВ-300». Отмечу, что и название сайта соответствует стратегии Городского совета. В нем отражена тема 300-летнего юбилея Омска. У РИА «СуперОмск» более экспертная аудитория. По последним исследованиям аудитория у общественно-деловых СМИ в Омске около пяти с половиной тысяч человек. РИА «СуперОмск» - сайт с прозрачной и понятной статистикой. Если на омский деловой сайт в сутки заходит более 13 тысяч посетителей и при этом статистика ресурса непрозрачна, то данные счетчиков вызывают сомнение. «Домашняя газета» была выбрана, потому что у нас заканчивается контракт с газетой «Мой район». Формат бесплатной массовой газеты наиболее удобен для Горсовета, он обеспечивает гарантированное попадание в нужную целевую аудиторию. К тому же договор с «Домашней газетой» обойдется дешевле. Просто «Омск-300», РИА «СуперОмск» и «Домашняя газета» оказались наиболее эффективными площадками. Условия объявленных аукционов не ограничивают конкуренцию на рынке. Согласен, что платить 27 тысяч рублей за одну минуту видео дорого, но такая средняя цена была выведена специалистами Горсовета на основе существующих коммерческих предложений на рынке. Мы надеемся, что в ходе торгов цена упадет.
              
Марина Вздорнова, директор РИА «Омск-Информ»:

- Если этот конкурс объявлен, значит, он интересен как Омскому горсовету, так и региональным СМИ. Наше издание участвовать в конкурсе не планирует, так как он нам не интересен. А для наших коллег, которые будут задействованы в проекте, представится хорошая возможность заработать за относительно небольшой срок — два месяца.  Можно сказать, что это подарок на блюдечке с голубой каемочкой для указанных изданий. В подобных конкурсах мы также участвовали и выигрывали в них. К примеру, мы освещали деятельность правительства Омской области, а стоимость контракта составляла два миллиона рублей. Если объявляются такие  конкурсы, то они кому-то нужны. Но стоит помнить: в освоении бюджетных средств рано или поздно региональные власти и региональные массмедиа могут упереться в круг проблем, характеризующихся лишь одним, но емким словом - «неэффективность».

Сергей Сусликов, президент издательского дома «ТРИЭС»:

- Новые власти опять испытывают нужду в услугах политтехнологов с сомнительной репутацией. Это первое. Второе: миллионы, которые выделены - это, по сути, распил бюджетных  денег кучкой людей, как я уже сказал, с сомнительной репутацией. Третье: продолжается нравственное растлевание молодых специалистов, работающих в этих СМИ, изначально не нуждающихся в читателе, а стало быть - и в рекламе. На месте новых губернатора и мэра я бы распустил этих бездельников из их управлений по делам СМИ и информационных департаментов. Пригласил бы министров и каждого спросил: у вас есть, что сказать омичам? Если сказать нечего — пиши заявление, а если есть — заключай договоры с реальными СМИ, имеющими реальную аудиторию. Такой опыт есть у газеты «Ваш ОРЕОЛ» и журнала «Бизнес-курс». Кстати, там чиновники и сами журналисты могут отчитаться за каждый потраченный бюджетный рубль. Вот они, 33 полосы в газете «Ваш Ореол» со специальной пометкой «профинансировано мэрией», за которые нам, журналистам, не стыдно.

Ирина Загатова, начальник управления информационной политики администрации города Омска:

- Заключение контрактов Горсоветом с теми или иными СМИ  -  вопрос исключительно компетенции Горсовета.  Правовая база такова, что Горсовет, обладая правами юридического лица, самостоятельно распоряжается выделенными из городской казны средствами, в том числе и направленными на СМИ.  В данном случае информационное управление Администрации города не имеет никакого отношения к формированию конкурсных документов Горсовета. Следует заметить, что управление муниципального заказа действительно размещает соответствующую документацию на сайте госзакупок, выполняя при этом роль технического оператора.  Кроме того, задача управления – проверить конкурсную документацию на соответствие юридическим нормам. Исходя из сказанного, могу лишь добавить, что, как правило, при выборе информационных партнеров заказчик руководствуется двумя основными критериями: рейтингом средства массовой информации и характеристиками его аудитории. Следует полагать, эти позиции отвечают требованиям Горсовета.
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Агностик26.10.2012 11:55:59
Спасибо, что хоть еще объясняют почему)))Да как красиво, что можно и поверить, почему именно эти СМИ)))
0
0
просто зашёл26.10.2012 13:42:50
Г-н Антон Воллерт, видимо, не разбирается в тонкостях интернет-статистики. У СуперОмске не может быть 13000 посетителей, там их всего 5000, это элементарно смотрится здесь: http://www.liveinternet.ru/stat/superomsk.ru/. Надеюсь, эта страница не будет спрятана под пароль. И ещё нужно учесть, что эта же система фиксирует омичей всего 70%. А также важно не количество посетителей, а их качество - по всем совокупным параметрам. Рассуждать просто количеством - это квалификация третьекурсника.
0
0
тьфу26.10.2012 13:51:22
Что бы ни говорили комментаторы, но результат будет один - подобные аукционы инициируются под конкретного победителя! И пока в регионе не изменится политическая ситуация, будут побеждать именно эти СМИ, как бы не красиво это не выглядело со стороны.
0
0
Антисуслик26.10.2012 13:51:33
Заливается, несчастный, будто ему яйца прищемили. Ну не умеют Сусликов и Вздорнова конкурировать, что теперь тут сделаешь? Один свой сайт никак до ума довести не может, газетенки превратил в такой отстой, что рекламодатели стали уходить из них, а другая просто давно потеряла квалификацию и теперь знает только как мочить кого-нибудь. А сегодня таких заказов нет, вот и упражняется на коллегах. Лучше бы были действительно в тренде: запускали собственное интернет-тв, делали газеты массовыми и бесплатными, а информагентства спокойными и умными. Тогда к вам деньги люди сами бы понесли. В том числе и из горсоветов. А ваши аргументы-слабое блеяние, которое рассчитано только на то, что просчитают их люди, не владеющие знаниями о том, как и куда сегодня идут в своем развитии СМИ. Ну а про посещаемость просто смешно!!!
0
0
АнтисусликУ26.10.2012 14:07:58
Может Сусликов и Вздорнова довели бы свои СМИ до ума, если бы их интересы кто-нибудь лоббировал на уровне Правительства Омской области. Легко говорить, когда тебе помогают бюджетными средствами.
0
0
mmm26.10.2012 14:31:40
Антисуслику. Уж чья корова бы мычала, так только не твоя, дурачок :) Ты-то точно понятия не имеешь, что такое конкуренция. И никогда в ней не жил. И тебе точно надо кое-что бы прищемить :)))) А про рекламодателей, посмотрите, сколько их у СуперОмска, ДГ и Омска-300. Кот не то, что наплакал... Это как козла доить :)
0
0
12326.10.2012 14:33:36
А про посещаемость Воллерту не стыдно такие вещи говорить. Начальник информационного управления, а мысли даже не как у школьника. Учебники надо бы почетать. Позорище.... Ужос.
0
0
12326.10.2012 14:35:25
Под нужной целевой аудиторией он имел ввиду, наверное, чиновничков, которым в обязанности вменили с утреца читать все эти суперомски, омски-300, а чашку кофе ставить на Домашку.
0
0
yy26.10.2012 14:45:17
Почему это прошло мимо Назарова? Горсовет совсем сдурел. Кто-то там явно воду мутит... Ведь губернатор показал уже, что надо делать с полежаевскими СМИ. А эти чиновнички из Горсовета опять за старое ((( Мысли в одгу сторону, где бы что урвать да поживиться. За народный счет. Уверен господа, получившие денежки, начальничков не обидят, отблагодарят.
0
0
страх26.10.2012 17:35:43
Куда деться пиарщику с поста начальника управления? некуда. Его работу очень трудно объективно оценить. Одно мочилово - и враги затопчут. У областной администрации есть все рычаги для мочилова. Почему бы начальникам информационных управлений города не послушаться начальника управления области? На биржу труда никому не хочется, а воли противостоять нет. По нулям
0
0
шел мимо27.10.2012 12:45:59
Ну по идее надо бы антимонопольщикам врубаться по ограничению конкуренции и прокурорам по коррупции.
Вспоминается фраза Старовойтова в интервью о Назарове и себе - типа губернатору было пох на мою репутацию (главное то уменье дерьмо лопатой в вентилятор кидать)))) ну и длина языка)
0
0
шел мимо27.10.2012 12:47:13
Сорри, не Старовойтова, а дружка его Ткачука
0
0
Хочу работать27.10.2012 22:24:01
Хочу работать начальником информуправления в горсовете. Зарплата - 60 кусков в месяц плюс премии плюс откаты. Интересно сколько Старовольтов принесет Валерту в конверте. Игавно все это под шумок, пока начальника в ГС не было, Мамонтенок тот ваще ворюга, ему в больничке все несли, кто на его территории. Это стопудово в доле, сцуко!
0
0
Капица27.10.2012 22:48:54
Да-а-а-а...
0
0
Петрович27.10.2012 23:44:41
Хозяин БК зря обижается. Непоследовательность губит людей. Вначале лаял на ЛКП, потом лизал его, потом снова залаял, когда тухлятиной запахло. Объективности нет. Ни в БК, ни у Старовойтова, ни у кого. Всё - трёп, рейтинги и деньги. Если у вас есть деньги, вы можете купить любое СМИ. И не надо тут про принципы. Это было во времена послевоенного героизма, а сегодня всё продаётся и покупается.
0
0
БлАндинкО28.10.2012 01:48:38
Ну тут ваще зверинец, антисуслики какие-то завелись! Ну так специально инфа для мутантов. Газетенки, которые бесплатно распространяются - чистой воды отмыв бабок, причем в случае с горсоветовскими 3-мя лямами речь идет о чисто бюджетных бабках. Так Воллерт, наверное, их уже своими считает. Газетенка эта домашняя пишет тираж один, ну и например на порядок меньший печатает, разница - в распил. С теми кто бабки обеспечил - т е горсоветовскими Старовойтов поделится. Счетчики на его сайтах вообще афера, особенно Омск-300. Сумма не маленькая, тут бы разобраться правоохранителям и антимонопольщикам, ну сколько этот распил откровенный может прожолжаться.
0
0
05 декабря 2017
2426 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]