Новости. Омск

Депутат Иванов: откуда у капитана полиции Миронова два миллиона на автомобили?

БК55 стали известны подробности ДТП, в котором начальник отделения Управления экономической безопасности и по борьбе с коррупцией УМВД России по Омской области Сергей Миронов в апреле сбил двух молодых парней. После этого полицейский не только не был уволен, но еще и купил себе два новых автомобиля.

В редакции БК55 оказался полный текст запроса депутата Заксобрания Николая Иванова в адрес начальника УМВД по Омской области Юрия Томчака. Первоначально свои обвинения депутат озвучил во время последнего заседания парламента, однако вразумительного ответа не получил и был вынужден направить депутатский запрос (полный запрос читайте в рубрике «Строго официально»).

Согласно представленным данным, 20 апреля этого года капитан полиции Сергей Миронов в служебное время, управляя личным Mercedes E240, допустил наезд на двух восемнадцатилетних парней, один из которых получил черепно-мозговую травму. ДТП произошло на улице Ленина в районе остановки «Яблонька», причем, по информации депутата, Миронов двигался по полосе, предназначенной только для движения общественного транспорта.

В запросе Иванов сетует на то, что проверка по данному ДТП была проведена с многочисленными нарушениями. Во-первых, не проводился опрос потерпевших и свидетелей ДТП, а выводы были сделаны исходя из пояснений самого капитана Миронова. Во-вторых, не проводилось медицинское освидетельствование на предмет алкогольного или наркотического опьянения полицейского: сотрудники ГИБДД поверили капитану на слово, что он трезв. В связи со всем этим депутат Николай Иванов говорит о сокрытии вины капитана Миронова.

Впрочем, по данным депутата, ДТП - не единственный компромат на полицейского. В обращении к Томчаку Николай Иванов рассказывает, что 31 августа Миронов, не находясь в отпуске, купил в Екатеринбурге еще один Mercedes Е200 CGI 2010 года выпуска за 1,35 миллиона рублей. А меньше чем через неделю 5 сентября приобрел на свое имя новенькую Scoda Fabia за 580 тысяч рублей.

При этом Иванов задается вопросом - как капитан полиции с ежемесячной зарплатой в 40 тысяч рублей приобретает подряд два автомобиля общей стоимостью почти 2 млн. рублей (для такой покупки капитан Миронов был бы вынужден копить деньги три года)?

Источник озвученных данных депутат Иванов раскрыть отказался. Что стоит за этой историей, читайте в ближайшем выпуске журнала «Бизнес-курс».

Владимир Червонящий
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Молот29.10.2012 16:45:52
Бардак!Полицианеры-бизнесмены.Особо извращённая форма оборотня,мутирующая в 2000-ых.Гнильё!
0
0
Turboracer29.10.2012 16:52:14
Как в анекдоте: не насосала, а подарили! =)
0
0
Юрий29.10.2012 16:54:17
Думаю здесь еще можно задать вопрос как Мерс Е класса 2010 года в такой комплектации может стоить 1,35 млн., когда по рынояной цене чена этого авто 1,7-1,9 млн.руб.? Либо в Екатеринбурге ускоренная амортизация, либо кто-то с коррупцией умеет бороться таким способом, что им делают скидки в 30-40%. а то что в служебное время можно людей давить, личными делами заниматься или в командировки ездить за счет налогоплательщиков что бы покупать себе шикарные авто - это у нас лаже лейтенанты могут, не говоря уж о капитанах и кто повыше, там и цифры и масштаб совсем другой!
Ну что, Томчак, опять замнем?
0
0
Юрию29.10.2012 17:11:44
Как пить дать замнет!!! Честь мундира дороже истины.
0
0
jh29.10.2012 17:33:31
Несколько лет назад был на маска-шоу, которое устроили обэпники в одной частной конторке. Все, включая самых юных лейтенантов приехали на проверку на иномарках. А самый главный в инспекции - на новом внедорожнике Лексусе. Тогда еще зарплаты у оборотней не были такими высокими. Каждого второго садить и не ошибешься. По этому народ еще долго будет называть таких служителей - мусорами. Живут за счет народа и этот же народ оббирают.
0
0
Макс29.10.2012 17:39:36
Да конечно замнут всю историю!!!! Есть бало, значит все зарешает!!! Сплошная коррупция!!! А то, что он работает в отделении против коррупции - сплошная насмешка над законом!!! Коррупционеры работают в отделе против коррупции!!! Потому мы и не можем победить коррупцию!!!!!Ха-ха-ха!!!
0
0
ivan29.10.2012 17:51:10
Бардак!!!до каких пор будет продолжаться этот беспредел????сбил двух людей-и даже не уволили!!!да его судить надо!!!а в нашей полиции только отмазывать и могут!!!вот и на этот раз как всегда зарешали!!!Нормально, на зарплату в 40 тыс.рублей иметь такие авто?!?!?!?а бедных мальчишек - запугал наверное или откупился от них!!!!судить и увольнять таких офицеров!!!!ПОЗОР РОССИЙСКИМ ПОЛИЦЕЙСКИМ!!!!!
1
0
Макс29.10.2012 17:52:05
Ребята молодые (потерпевшие я имею ввиду), наверное запугали их! По идее они должны были написать заявление в прокуратуру, хотя бы денег с него поимели за моральный вред и за телесные повреждения! Да и вина его однозначно есть, такие административки в судебном порядке рассматриваются! А потерпевшие парни наверное этого не знают! А там видимо административное производство в отношении этого полицейского прекратили за бабки! А это косяяяк!!! Надо в прокуратуру, однозначно!!!!! Тогда не смогут ничего замять!!!!
0
0
колумнист29.10.2012 18:52:47
Генералу слабо справиться с капитаном? Уверен, слабо!
0
0
129.10.2012 19:15:50
ну так-то у яблоньки не пешеходника. а значит пацаны, по букве закона, какбэ сами виноваты. поэтому наверно и не обращаются в прокуратуры и т.д. Но в любом случае этого черта надо сажать. Надолго и подальше.
0
0
serega29.10.2012 19:35:44
коррупция борется с коррупцией, ха-ха-ха
0
0
syomin29.10.2012 20:26:05
Этого капитана гнали со всех служб. Просто кто то поручился за него и его переаттестовали. За ДТП должны были уволить его сразу же. И это не первое его ДТП. Депутату нужно копать глубже. После аттестации в полиции остались самые из худших милиционеров.
0
0
Владимир29.10.2012 22:07:40
пчелы против меда))
0
0
Виктор29.10.2012 22:26:23
Сколько это еще будет продолжаться? Когда "оборотней" в погонах будут прикрывать высокопоставленные родственники и друзья, а данные преступления из-за бездействия органов, которые уполномочены данные факты расследовать, имя ввиду собственную безопасность полиции, будут выявлять представители власти - депутаты? ДТП с участием подростков нельзя прощать, особенно такому коррумпированному полицейскому!
0
0
DJ29.10.2012 22:46:17
Пацаны, которых сбил полицейский знайте народ за вас! Боритесь за себя, а мы все вас поддержим. Обращайтесь во все суды и учреждения. Вместе мы накажем капитана
0
0
DJ29.10.2012 22:50:27
Не зря Иванов является депутатом, побольше бы таких представителей народа
0
0
Павел29.10.2012 23:23:39
Куда смотрит УСБ УВД???
0
0
Андрей 56930.10.2012 08:58:27
Дрянь наше дело. Правильный вопрос - на что купил. Давайте ещё им поднимем зарплату тысяч до двухсот, а то у него ещё Хаммера нет.
0
0
честный полицай30.10.2012 09:06:12
Вот такие корумпированные полицеаниры, крышеватели игорного бизнеса в г. Омске, а также всего контрафакта в городе, порочат честное имя сотрудников полиции. Теперь все становится понятно откуда у таких лже законников такие машины, когда на каждом перекрестке стоят игровые автоматы. Эти обортни гнут пальцы на каждом шагу, а всем простым гражданам нормальной жизни от них нет. Куда смотрит служба безопасности и другие контролирующие органы. Достало это беззаконие!!!!!!!! На нары его!!!!!!
0
0
чуть менее честный полицай30.10.2012 09:10:26
вы этого "Миронова" видели? Рожа в дверь мерседеса не пролазит!
0
0
Аркадий30.10.2012 09:20:41
Если это правда, что написал депутат, то этого беспредельщика миронова гнать надо поганой метлой из органов, достали эти идиоты обезбашенные. Интересно, а почему его начальники никак не отвечают за то, что вытворяет миронов, ах да я зыбыл у них там круговая порука и в конце концов он конечно же окажется жертвой обстоятельств.Генерал сколько еще надо людей чтобы он сбил? Двоих мало?
0
0
Просто Вася30.10.2012 09:42:08
Интересно по какому признаку проводилась аттестация сотрудников в полицию. По размеру кошелька и морды??!! Может мы для них отдельные дороги возведем. Гнать таких как гн. Миронов в шею до самой колонии.
0
0
Валерий30.10.2012 10:51:20
Самое интересное, что депутат Иванов вспомнил об этой истории строго после того, как подчиненные Миронова закрыли игорный клуб, ему принадлежащий, и изъяли его левую водку. Депутат, блин. Преступник.
0
0
из бывших30.10.2012 10:53:45
Знал я этого Мирона еще по акадамии, раздолбаем и расп...ем был. Пил, гулял и дрался, за что потом и отчислили. Папа у его тогда шишкой был вот и пристроил сынка на общеюр, так он и там особым рвением не отличался. Для его гобаритов ему точно Хамер нуже, и поерьте он его купит. Когда работал гнали его из всех подразделений. А уволить не могли- РЕШАЛОВО было на его стороне. Многим коллегам он крови попил да и подставлял. Игорный бизнес и контрафакт его конек. Надеюсь теперь одним настоящим ОБОРОТНЕМ будет меньше.
0
0
чуть менее честный полицай30.10.2012 11:05:26
Мирон, завязывай под разными никами (типа Валерия) себя оправдывать! Нет ни одного человека в городе, который заступился бы за тебя)))
0
0
сын повара Николаева30.10.2012 11:37:17
Дупутат Иванов молодец! Респект ему, поддерживаем!
Это дело оставлять нельзя.
Здесь я думаю своё слово должны сказать "Общественный совет при УВД" и "Общественный совет Омской области". Конкретно Александру Васильевичу Менжуренко наказ - поднять эту тему на Общественной Совете!
0
0
Продавец30.10.2012 12:11:39
меня одного смущает, что депутат знает уж очень много подробностей: суммы, даты, поручители?
Надо быть слепым, чтобы не понять, что это письмо - заказ, цель которого далека от декларируемой автором.
Про махинации иванова в интернете много информации писали в свое время, вспоминайте и анализируйте.
0
0
Андрей30.10.2012 13:00:23
Гнать таких оборотней поганой метлой из органов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Макс30.10.2012 13:04:53
Может у депутата Иванова и много махинаций, но он людей не сбивал! И погоны он не носит! А этот самый Миронов совсем уж оборзел!!!!
0
0
Q30.10.2012 13:08:34
Уволить миронова-как минимум!!!!хотябы за то, что сбил двух подростков!!!!на нары его- за беспредел, который он творит!!!Депутату Иванову- всеобщая благодарность и уважение!!!так их и надо, этих продажных коррупционеров-беспредельщиков!!!!!НА НАРЫ МИРОНОВА!!!
0
0
Осведомленная30.10.2012 13:14:04
Не хотела писать, но последний комментарий "чуть менее честного полицая" зацепил. Думаю, что под ником "Валерий" действительно скрывается Миронов, который пытается очернить депутата Иванова и выставить себя в роли жертвы. Так думать у меня есть причина. И состоит она в том, что мне известно, как Миронов вел себя в "эфире", когда на сайте Город55.ru 21.04.12г. прошла информация о том, что полицейский сбил двух пешеходов у Краеведческого музея, когда посетители сайта стали откликаться нелицеприятно в отношении этого полицейского. Тогда Миронов стал под вымышленными никами "давить" их в "эфире", выставляя себя очевидцами ДТП и защищая полицейского. Любой желающий сможет посмотреть эту переписку и убедиться в этом сам. Там, например, некая "Анжела", защищающая водителя полицейского, пишет о себе в мужском роде, на что обращают внимание посетители сайта. Это агония, господа. Вот ссылка http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=13&id=13215
0
0
чуть менее честный полицай30.10.2012 13:18:09
Сергей, если ты офицер ну хоть чуть-чуть - застрелись из табельного! Смыть все это гов..о с мундира можно только СВОЕЙ кровью..
0
0
Продавцу30.10.2012 13:39:08
А причем, собственно говоря, здесь информация про депутата Иванова в интернете?
Зачем пытаться навязать тень на плетень? Все достаточно просто: Сбил капитан полиции парней, двигаясь по выделенной для общественного транспорта полосе, или нет? Проходил медицинское освидетельствование после ДТП или нет? Если не проходил, то почему? Чем он отличается от других водителей в этой ситуации? Если отказался проходить медицинское освидетельствование, то почему до сих пор с правами, опять же, в отличие от других водителей? Опрашивали при проведении расследования пострадавших или нет? Если нет, то почему? Купил начальник отдела по борьбе с коррупцией в течение 7-ми дней 2 автомобиля общей стоимостью 2 млн рублей или это неправда? Если купил, то как это приобретение соотноситься с его зарплатой и декларацией о доходах? Вот ответы на какие вопросы нужно анализивать в этой ситуации, а не какую-то абстрактную информацию про депутата Иванова. Не надо пытаться уводить народ как Моисей от темы.
0
0
kgbшник30.10.2012 15:02:04
Видать многих зацепило. Сразу начали очернять Иванова. Мол, преступник, игровые автоматы. Им займутся уполномоченные органы. А то что про капитана тему поднял, молодец. Все что написано про капитана легко проверить, а вот про игровые автоматы пока только доводы. Когда будет обвинительное заключение тогда и скажете, что депутат преступник. А реально, если депутат пустит все на самотек, через неделю все забудется. И будет капитан похохатывать над всеми писавшими эти посты и продолжит сидеть в кресле, которое даже по моральным соображениям, занимать не должен.
0
0
Слава30.10.2012 15:12:00
Забавные вы))
0
0
Марат30.10.2012 15:53:18
Знаю я еще одного такого "честного" полицейского, из ст. Кировска Начальник, Владимир Белов, у того тоже не дешовая машина, очень не дешовая. а как он моего знакомого к себе в кабинет вызывал прийди мол без адвоката, поговорить надо. мне товарищ потом рассказал о чем разговор был." Как ты жить и работать сдесь дальше собираешся, если я против... и т.д."
вот это и есть работа собственной безопасности, проверяйте.
0
0
Осведомленной30.10.2012 16:03:45
Прочитал я все посты на ГОРОДЕ, вот и удивляюсь, что то Миронов здесь больше так не пишет, как там, суету не наводит, уверен видимо в своей безнаказанности.
ПОЗОР ТАКИМ!!! Куда катится этот мир реформу провели,а Чудаков оставили. Чего хотели добиться? как он аттестацию прошел? ИМХО - УВОЛИТЬ ОДНОЗНАЧНО ТАКОГО НЕГОДЯЯ!!!
0
0
EXIV5530.10.2012 16:15:12
Подскажите, а куда и кому можно жаловаться на подобных оборотней?
0
0
бывалый30.10.2012 16:28:34
EXIV55

Я для себя давно уже решил, не выходя из дома, сайт УВД Омской области, вкладка Обращения граждан, они все сразу регистрируют, и уведомления потом еще присылают с результатом. если вызовут, а иногда вызывают, иду и без повесток, я же сам писал как то не красиво будет, написал и не пошел. иногда сами приезжали. в Общем как то так. все заявления писал на имя Томчака, он их сам лично расписывает и на контроль ставит, потому они и суетятся и не волокитят.
0
0
EXIV5530.10.2012 17:05:53
бывалый

я даже не знаю как идентифицировать к "обращению граждан" обстоятельство, которое сложилось в пос. Грутая Горка: начальник милиции Шарипов Алексей Каримжанович (тел. 8-904-589-72-62) за время своей работы на прежнем посту (2года) сократил состав сотрудников, по поселку в вечернее время ходить не безопасно, а на днях изнасиловали малолетнюю девочку. Но Алексей Каримжанович успешно занят приобретением недвижимого имущества, в особенности занят строительством 2-ух этажного особняка в д.Нижняя Ильинка на улице Береговая (крайний дом на улице). Еще вопрос: как такой сотрудник прошел аттестацию?
1
0
я так, прохожий30.10.2012 17:32:37
DJ
Депутатов тебе таких побольше...)) Ты постой на досуге у кафе "BASE" напротив кинотеатра "Маяковский", где на стоянке одни правительственные машины стоят, там тебе и мерседесы и бентли и т.д. Все такие честные как твой депутат))
0
0
7 смертных грехов30.10.2012 17:55:44
Вот интересно!!! Сколько заплатили этому депутату Иванову, за этого полицейского! Чтобы он так его при все народе публично оскорбил!!!? Фууууу! Это не депутат, настоящий взяточник!!! Ежу понятно! Что полицейский, наверное в его бизнес залез или в бизнес его детей!!! ЛЮДИ ГЛАЗА РАСКРОЙТЕ!!!
0
0
бесконечность30.10.2012 18:19:19
мы то как раз все глаза и открыли на этих всех оборотней в погонах!!!!как так может быть, что офицер полиции сбил двух детей и остался безнаказанным?????более того, его даже не уволили из органов!!!!хотя НАРЫ по нему уже давненько рыдают!!!!а депутат-молодец!!!таких как Миронов-давить надо, мочить и на нары с позором отправлять!!!!ПОЗОРИЩЕ таким офицерам, как миронов!!!!!
0
0
бесконечность30.10.2012 18:21:47
мы то как раз все глаза и открыли на этих всех оборотней в погонах!!!!как так может быть, что офицер полиции сбил двух детей и остался безнаказанным?????более того, его даже не уволили из органов!!!!хотя НАРЫ по нему уже давненько рыдают!!!!а депутат-молодец!!!таких как Миронов-давить надо, мочить и на нары с позором отправлять!!!!ПОЗОРИЩЕ таким офицерам, как миронов!!!!!
0
0
baby30.10.2012 18:35:45
Бесконечность

Бесконечность твоей мысли поражает. Пиши еще!! Ты теперь мой гуру!
0
0
Гость30.10.2012 18:36:39
чуть мене честный полицай, застрелись ка ты из табельного, аль с моста прыгни, одним дебилом меньше станет. Такой бред писать, ты хоть головешкой своей подумал? Давай, давай прыгай пусть твоя мать на могиле поплачет.
0
0
СССР30.10.2012 18:42:45
бесконечность, тебе бы с трибуны орать!) где ж вы такие смешные беретесь??))) Как стадо, вам кинут г*, а вы жрете и еще добавки просите!)
0
0
Автолюбитель30.10.2012 18:47:26
Мне вот интересен ход Ваших мыслей.. Я про факт наезда на пешеходов. Давайте опустим то что он сотрудник полиции и подумаем на холодную голову. Если простой человек как Вы или я наехал бы на этих самых пацанов, не специально(он же не на тратуар за ними выехал), трезвый(многие из нас не пью за рулем.. многие, но не все), возможно семья, дети( у многих) и что ему быть уволеным с работы, тем самым остаться без денег и возможности содержать семью? Я вот никому такого не пожелаю, а вы? Если бы Миронов не был сотрудником, на этот факт даже не обратили внимание. Почитайте новости, в Омске каждый день сбивают насмерть людей а тут ЧМТ(черепно-мозговая травма). Я не защищаю гр-на Миронова, я рассуждаю. А про остальное написанное в данной статье, мне не интересно читать. Привык считать только свои деньги. Спасибо.
0
0
кино и немцы30.10.2012 18:51:39
Депутат по крайней мере, никого не сбил на машине. А капитан реально здесь под чужим именем пишет оправдания.
0
0
кино и немцы30.10.2012 18:58:11
В том то и дело, что он мент. Сейчас в полиции за 2-3 протокола увольняют. Считается, что администратиное правонарушение это проступок порочащий мундир. Если бы был на месте Миронова другой неугодный сотрудник, выгнали бы на раз-два. Вот здесь и пишут такие бывшие неугодные. А блатным везде почет.Просто этого товарища многие знают с не самой лучшей стороны. Еще с академии МВД, откуда его выгнали. И потом выгоняли со всех служб. Как он может руководить людьми сейчас? Что он им расскажеи и чему научит? Куда катится доблестная служба в МВД?
0
0
Автолюбитель30.10.2012 19:16:25
Увольнять за два - три протокола когда в городе регулярно вводится месячник ГИБДД по отлову сотрудников, где гаишники смотрят на своих коллег из других подразделений как бык на красную тряпку, штрафу на право и на лево. Поразмышляй, что будет.
0
0
кино и немцы30.10.2012 19:21:38
Автолюбителю. Я все понимаю, я же говорю, когда нужно будет докопаться до неугодного, то 2 протокола будет легким поводом для уольнения. В прошлом году за протоколы водили нерадивых сотрудников на совещание, где их стыдили за это. Вот это точно бред.
0
0
Автолюбитель30.10.2012 19:31:18
Кино и немцы, согласен с тобой. Значит он кому то нужен, но точно не депутату Иванову..

P.s. Я ве в то, что у Иванова с Мироновым личные счеты..


P.s. чуть менее честный полицай30.10.2012 13:18:09 Сергей, если ты офицер ну хоть чуть-чуть — застрелись из табельного! Смыть все это гов..о с мундира можно только СВОЕЙ кровью..
Это наверно тот из "неугодных". Конченный.
0
0
просто прохохий по Омску30.10.2012 19:37:08
Уважаемые посетители сайта, просто прочитайте внимательно на сайте ГОРОД 55 инфо по данному ДТП. Все предельно понятно. Парни переходили дорогу в неположенном месте. За это не увольняют. Очень интересно, что депутат заинтересовался ДТП совершенным в апреле 2012 г. именно сейчас.Может полицейский Миронов или его сотрудники прищемили некто. Очень интересно кого?
0
0
кино и немцы30.10.2012 20:03:48
Автолюбителю. В Хабаровске сотрудник милиции сбил девочку недавно, и кстати, застрелился. Здесь я не думаю, что нужноы такие координальные меры. Нужна справедливость и не более. Виноват-отвечай. Подарила бабушка 2 ляма, покажи дарственную. И катайся на своем мерсе сколько хочешь. А нет оправдательных документов, просим на \"гражданку\", вот там он и поймет, как реально деньги зарабатываются.
0
0
7 смертных грехов30.10.2012 20:34:55
Так смешно все это читать))) все такие храбрые за глаза все это говорить!!!
0
0
Jesus30.10.2012 20:48:15
Кино и немцы, полностью с тобой согласен!!!лично меня зацепило то, что сбив двух детей-он до сих пор носит пагоны!!!вот это точно беспредел!!!куда вышестоящее руководство только смотрит?!?!?!хотя понятно-у нас блатным везде почет и дорога!!!не удивлюсь, если ему еще и медаль за это вручили)))представляю, если бы сбил их насмерть (не дай бог), точно звание досрочно уже давно бы получил!!!надеюсь этот депутат это все просто так не оставит!!!и действительно, как это миронов переаттестацию прошел????не может жить честно на зарплату-пусть валит на гражданку и там работает на себя!!долой таких как миронов из органов!!!такие как он - позорят честь и достоинство мундира!!!!!!!!
0
0
Автолюбитель30.10.2012 21:04:24
Таким как Jesus платят что-ли за оставленные комментарии...)) все один в один копирнул с выше написаного. people хавает.
0
0
Jesus30.10.2012 21:41:05
Автолюбитель, по себе людей не судят!!!если тебе заплатили, хоть не пали контору)))а кому смешно это все читать-так смейтесь и не читайте!!!здесь народ высказывает свои мнения!!!
0
0
7 смертных грехов30.10.2012 21:47:28
Ты что ли здесь народ!!!?! За себя говори.... Быдло!
0
0
А я родину люблю30.10.2012 22:04:01
Кому хоть раз из вас помог этот депутат Иванов?!?!? А?! Ну вот он и не поможет!!!! А вообще хоть один депутат!!!! Я думаю таких вообще нет!!! Понятно, что Иванов деньги отрабатывает!! Этих жиртресов со стула не поднять!!!
0
0
Jesus30.10.2012 22:14:35
7 смертных грехов-САМО ТЫ БЫДЛО!!!залепи свое дуло!!!!лучше вообще ниче не пиши!!!!
0
0
7 смертных грехов30.10.2012 22:19:10
Тебя забыл спросить - черт закатай вату!!!!
0
0
Jesus30.10.2012 22:28:37
7 смертных грехов, ты ваще попуталО?!какого ты тут оскорблять началО???дыши спокойней, и все у тебя в жизни наладится)))
0
0
Петя30.10.2012 23:40:01
Кому-то опять стал неугоден этот чел... Обычно своих просто так не сдают, даже самых коррумпированных.
0
0
Макс31.10.2012 09:36:33
Я в шоке от того, что пишет "Автолюбитель" и "7 смертных грехов"!!! Подозреваю, что эти люди прямо или косвенно имеют отношение к Миронову! Да, каждый день сбивают людей, которые переходят дорогу в неположенном месте! И КАЖДОГО(!!!) водителя в этом случае НАКАЗЫВАЮТ (!!!!!) А в данном случае Миронова НЕ НАКАЗАЛИ, ни административно, ни дисциплинарно!!!!!! ВОТ ОБ ЭТОМ ЗДЕСЬ РЕЧЬ!!!!! Вы оба АБСОЛЮТНО НЕОБЪЕКТИВНЫ!!!!!!! По вашему, если человек перешел дорогу в неположенном месте - дави его , тебе за это ничего не будет!!!! Бред, полнейший!!! Каждый в этой ситуации должен понести наказание!! Нарушил прохожий - заплатит штраф, но и водила обязан понести наказание, он ТОЖЕ ВИНОВАТ!!!! А здесь действительно получается, что Миронов полицейский, поэтому все зарешал, поэтому и только поэтому здесь такой негатив у людей!!!! А вы почитайте действительно коменты к апрельскому происшествию (тут писали ссылку и я зашел, почитал) Сразу было понятно, что там писал Миронов под вымышленной никой, и почитав коменты можно понять что за цыничная личность этот Миронов, снобизм и чванство просто лезло наружу, бедных пацанов задрочил, причем давил на то, что они беднота, в рваных носках!!!! Да пацаны может на одну стипендию живут, им как раз респект, они выживают в этом мире, конечно они взяток не берут, высокопоставленных решалов не имеют! А вы оба не думаете, что когда-нибудь ваш ребенок перебежит в неположенном месте дорогу (а он перебежит обязательно, потому что все так делают, вспомните себя!!!!!) и их собъет какой-нибудь мерс, вы его пожалеете или отлупите и будете нотации читать?? А водителю, который собъет их че скажете? Молодец, мой спиногрыз сам виноват, давай тебе бабла отвалю за то что мой придурок не там переходит дорогу! Никогда не надо зарекаться!!!!!!!!!!!!!
0
0
Гость31.10.2012 11:03:55
Вы глупости то не говорите. Что теперь люди с противоположным мнением вашему стадному сразу же автоматически становятся Мироновым?! С такой логикой далеко пойдете!
0
0
Автолюбитель31.10.2012 11:18:39
Максим, ты прочитай еще раз а может для тебя и ни раз, мой пост.. Я в нем веду рассуждения с абсолютно на мой взгляд адекватным пользователем интернета, под ником "кино и немцы". Я НЕ отмазывал Миронова от ответственности а говорил что за такое правонарушение кроме как зажатых со всех сторон сотрудников полиции (в том числе и народом, коем ты являешся)не увольняют. А все приведенное тобой в том числе и якобы скрывающийся Миронов под чужыми никами это твои домыслы, парень. Любой человек прочитавший статью здесь и на портале город55 в 90% случаях скажут что Миронов "не хороший человек"(То же самое можно и про тебя написать, предварительно договорившись с о знакомым из какой то газетенки или еще лучше мало мальски читаемого интернет партала. На то и рассчитаны эти стать. Я прочитал эту трем своим знакомым, двое из них сказали, что это лож и провокация. Может факты и есть но точно не так страшно как здесь изложено. А Вы Максим - пипл, который хавает.
0
0
Автолюбитель31.10.2012 11:41:34
В этот же день вышла статья где сотрудник продавал наркотики - торговал смертью. У данной статьи в 10 раз меньше просмотров и всего два комментария..
0
0
мозг31.10.2012 12:02:36
автолюбителю
причем тут вышла другая статья или что-то где-то произошло????в данный момент все обсуждают именно эту ситуацию, а ни какую-нибудь другую!!!!есть мнение по той статье-так пишите!!!в чем проблема???нас всех больше возмутила именно эта!вот и все!!!
0
0
Автолюбитель31.10.2012 12:18:51
Мозг, ты сам себя слышишь? Тебя и других возмутило ЧМТ мальчика и два новых автомобиля а не продажа наркотиков сотням(а там по весу так и получается) молодым людям??? Ты вообще различаешь "цена - качество"? Здесь обращают на полицая внимание через призму его денег. Всем до лампочки на ДТП.
0
0
мозг31.10.2012 12:32:43
автолюбителю
Вы внимательней читайте то, что народ пишет!!!по вашей логике, сравните тогда и ДТП у Эгоиста!!!и че???? я же еще раз говорю: обсуждается конкретная ситуация и конкретный человек!!!включите МОЗГ!!!!или хотя бы логику!!!
0
0
Гость31.10.2012 12:46:13
Какой молодец депутат!!! Смешно читать! Что же он такой молодец до этого молчал, пол года прошло, он опомнился! Вы головой подумайте!!!Спросите у этого депутата на какой он машине ездит или его семья!!!! Что касаемо Миронова то люди,которые деньги воруют на себя имущество не оформляют!!! Я знаю его он хороший парень и хороший полицейский, который работает с утра до ночи!!! И знаю других полицейских, у которых машины и покруче!Что по вашему все взяточники! В наше время существуют автокредиты и ипотеки!! и никого он не запугивал, у парней тех никаких увечий не было, вот они и не обращались никуда! И вся статья голословная! Каждое слово можно опровергнуть, что думаю Миронов и сделает! Стыдно товарищ депутат бросаться словами каждое второе из которых вранье!!! Или вам не привыкать?! А люди которые пишут иди застрелись, уроды моральные, голову полечите свою, а потом пишите!!!!
0
0
Сергей31.10.2012 12:55:43
Я тоже знаю этого Миронова, я с ним еще в розыске работал. Он КОНЧЕННЫЙ человек,всегда грязный и вонючий, вечно пьяный. Вся его работа заключалась в лежании в кресле и изучении социальных сетей в интернете, но зато в конце дня он индивидуально "отчитывался" у начальника и был лапушка, в то время когда с нас три шкуры снимали за раскрываемость. Сволочь он.А депутат на самом деле молодец, очень надеюсь, что не бросит дело и добьется справедливости.
0
0
7 смертных грехов31.10.2012 13:14:13
Кому хоть раз из вас помог этот депутат Иванов?!?!? А?! Ну вот он и не поможет!!!! А вообще хоть один депутат!!!! Я думаю таких вообще нет!!! Понятно, что Иванов деньги отрабатывает!! Этих жиртресов со стула не поднять!!!
0
0
Крылья31.10.2012 13:17:59
Сергею!!!!! Ты где в розыске там работал!!! Хоть фамилию написал бы!!! Про таких, как ты "мусор" говорят!!!! Какой ты после этих слов Мент!!!?! Трепло и тряпка!!! Погоны с тебя снять нужно!!! Если вообще они у тебя есть!!!!
0
0
Гость31.10.2012 13:27:45
Сергей, вы "очень хороший работник"! Я так понял что ваши должностные обязанности были обнюхивать Миронова и следить весь день, чем он занят в интернете!))) вот вам по шапке и били за не раскрываемость! Работать надо, а не сплетни о коллегах собирать!!! А по факту, как же он "лапочкой" то на совещания ходил, его хвалили из ваших же слов, а вам по шапке били!!! Значит было за что хвалить и было за что бить! Зависть, Сергей плохое чувство!!!!
0
0
Гость31.10.2012 13:28:00
Сергей, вы \"очень хороший работник\"! Я так понял что ваши должностные обязанности были обнюхивать Миронова и следить весь день, чем он занят в интернете!))) вот вам по шапке и били за не раскрываемость! Работать надо, а не сплетни о коллегах собирать!!! А по факту, как же он \"лапочкой\" то на совещания ходил, его хвалили из ваших же слов, а вам по шапке били!!! Значит было за что хвалить и было за что бить! Зависть, Сергей плохое чувство!!!!
0
0
Макс31.10.2012 13:34:05
А ты \"автолюбитель\" всегда после каждого коммента людей оскорбляешь. Небось по привычке!? Заметь, я выражаюсь предельно ясно, в твоем посте настолько все слеплено, даже непонятно что именно хотел ты сказать! Возможно за такое и не увольняют, но меры должны были быть приняты, а в данном случае никаких мер принято НЕ БЫЛО, главные виновные оказались - потерпевшие, которых буквально распяли на кресте за то, что они перебегали не в положенном месте. Речь сейчас об этом!!! А вы говорите и доказываете, что Миронов невиновен, что он ничего страшного не сделал. И это самое страшное, что ты считаешь что сбить человека - ЭТО НОРМАЛЬНО!!! И почему ты приводишь примеры других преступлений полицейских, причем здесь это! Пытаешься стрелки перевести на других, выставить правонарушение Миронова более мягким, чем другие? Ни в одном своем коменте ты не говоришь, что Миронов да виноват!
0
0
Вячеслав Анатольевич31.10.2012 13:40:51
Согласен с Максом. Автолюбитель это сто процентов Мирон, поэтому и пытается стрелки перевести и себя хоть как то оправдать. Ты по теме поясни как ты сбил пацанов и оказался не причем. А может Миронов и правда синий был в хлам и поэтому ничего не помнит. Накосячил, так отвечай и не поливай других грязью, правильно про тебя наверно пишут, что ты человек г...о.!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Макс31.10.2012 13:45:21
Крыльям - что-то я смотрю ты не сильно храбрый, свою фамилию тоже не указываешь! Так нечего другим указывать!
0
0
Гость31.10.2012 15:02:33
Вячеслав Анатольевич, по вашей логике можно сделать вывод, что Макс это Иванов!!!! Что за бред!!! И с чего вы взяли, что он был пьяный!!! Уже всякую фигню собираете!!! Хватит придумывать! Если бы у тех ребят повреждения какие-нибудь были, то можно было о чем-то разговаривать! Про черепно-мозговую травму вранье чистой воды, такое же, что Миронов отказался от освидетельствования!!! Он был трезвый и скорость была маленькая, он на них не наезжал, а задел бочиной, при чем они сами налетели!!! Кто за рулем ездит с любым может такое случиться!!!! Так что всем стреляться что ли? И за что его должны были увольнять??? И согласен с вышенаписанным, про г-на Иванова!!! Очень много негатива про него читал! А Миронова как уже писал знаю лично, так по вашему я не могу про него что-то писать, что за дискриминация? Мне неприятно, что человека которого я знаю с другой стороны, поливают грязью!!! Я не спорю виноват он или не виноват в том ДТП, просто знаю, что статья бред полный, вранье ничем не обоснованное! Так почему я молчать должен! Депутат вводит людей в заблуждение и пишет искаженную информацию! Вот за что стыдно и обидно!!! Получается у нас за деньги любого человека можно грязью облить!!! А вы будете сидеть и обсуждать сплетни, оскорблять и унижать человека просто так!!! И прочитав статью, не вооруженным глазом видно что Иванова заботит не ДТП, а откуда у Миронова деньги на машину!!!) а вы говорите, что он молодец!!! Вы думаете он ребят тех пожалел, задайтесь вопросом почему его так заинтересовало данное ДТП!!! Наверное не просто так!!!
0
0
Илья31.10.2012 15:16:25
депутат-молодец!!!а миронову и его саратникам просто правда глаза колит!!!вот и пытаются мирона выставить благодетелем!!!(не факт, что эти все комменты сам мирон и строчит, чтоб себя оправдать!правда, Серега?!))))правильно про него все выше писали (про миронова) человек г...но!!!!а г....но - оно и в Африке г...но!!!!
0
0
Гость31.10.2012 15:35:18
Еще один Иванов появился? Правда-Илья? Или ты его саратник???
0
0
Илья31.10.2012 15:39:11
ахахахаха, гость ваще не определяется!!!красавчеГ!!!
0
0
Гость31.10.2012 15:41:47
Ты вообще нормальный, Илья!! Бред какой-то пишешь!!!!
0
0
Гость31.10.2012 15:45:12
Я тебе просто твоими словами и отвечаю!!!! Ты по факту хоть бы написал, а не расследования проводил кто есть кто и кто за кого заступается!!! А то депутат молодец, Миронов ***Туповатое мнение!!! Обоснуй хоть почему молодец и почему ***
0
0
Илья31.10.2012 15:52:41
обосновываю: читай все, что написано выше!!!если поймешь, конечно!!!вот судя по твоим ТУПЫМ мнениям и делаю вывод, что мнение твое абсолютно необъективное, т.к. ты и есть человек мирона, раз так его оправдывешь!!!
0
0
диагноз31.10.2012 15:58:40
так смешно все это читать!!!народ, очнитесь!!!вот есть конкретная ситуация!!!вы уже не о том рассуждаете, а последние товарищи так вообще уже на личности начали переходить!ни кому в голову не приходило, почему Миронов остался безнаказанным???может его руководство тоже к этому руку приложило!!!приложило-даже не сомневаюсь!!!а кто не верит-прочитайте свежий номер БК, там все черно по белому написано!вот вам и аргументы, и факты, и доказательства!! Лично у меня даже сомнений не осталось, кто такой Миронов....рыба гнеет с головы....задумайтесь!!!
0
0
Гость31.10.2012 16:02:34
А ты долго думал? Я по-моему и не скрывал, что я его знаю!!! Пишу свое мнение, для меня оно объективное!!! Я тебе и говорю, что тут пишет каждый свое мнение!!! Получается, что не ситуацию обсуждают, а чье то мнение! И если написал, что он хороший человек, то мнение не объективное!!! Ты судя по комментарием тоже его знаешь, но с другой стороны, где-то он тебе дорогу перешел, раз ты так про него говоришь!!! И исходя из твоей логики твое мнение тоже не объективное!!!
0
0
)))31.10.2012 16:09:40
Так вот в этом и проблема нашего народа!!! Я читал выпуск!!! Почитайте и подумайте какой Иванов молодец, как вы пишите!!!! Тут проблема гораздо серьезнее и Миронов просто разменная монета! А такое ощущение что люди не хотят видеть этой проблемы а собрались тут одни для того чтобы сказать какой Миронов хороший, а другие какое он ***
0
0
илья31.10.2012 16:12:57
гостю
про мирона я наслышан и начитан....и во всех случаях только с плохой стороны!!!смотрю, как тебя мои слова-то зацепили)))правду значит пишу)))а про тебя одно могу сказать- "скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты"!!!это тебе так, на размышление.....ну как то так...можешь мне больше ничего не писать, отвечать не буду-с тобой мне все давно уже понятно, с самого твоего первого коммента)))давай, досвиданья!!!
0
0
Гость31.10.2012 16:19:19
Илье Иди дальше читай и слушай!!! Ты очень умный человек, который живет общественным мнением, а не своими мозгами!!!! А зацепило, потому что бесит, что люди такие как ты, реально не в проблеме разбираются, а переходят на личности!!! Тоже самое
0
0
из бывших31.10.2012 16:27:00
Долго читал все посты. Скажу одно, я из бывших с Мироновым дружбу не водил, но со стороны наблюдал. Не водил потому, что он мне не приятен как человек, омерзителен, высокомерен и быдловат. Однако 35% постов здесь это его рук дело личное, по манере разговора и лексики видно. Когда то ты Мирон говорил, что ты всегда будеш выше и лучше чем остальные. Мое мне ние таково все воздастся по заслугам. Не буду озвучивать твои серые доходы иначе это дело УСБ будет, а сажать тебя мне не хочется, позно. Будь мужиком уйди из органов не позорь себя и полицию в целом. Ты конечно не застрелишься мочи не хватит. Но мужиком быть нужно, а ты скорее латентный гом.......ст.
ИТОГ. Миронов пишет здесь сам себе, что свидетельствует о психическом расстройстве, штатные психологи УВД и начальство настоятельно рекомендую направить виновника на ПФЛ с прохождением полиграфа. 100% знаю, что при переаттестации Миронов полиграф не проходил. Вот и пусть проверят его.
0
0
Анатолий31.10.2012 16:38:50
Я тоже с ним работал! Личной дружбы не водил, мне он неприятен как человек. Бухает, гуляет еще и по телкам шарится, хоть и женат! Очень у него моральный облик непригляден! Наверное и жена у него такая же раз живет с таким уродом! По работе могу сказать, что как сотрудник он никчемный, только и может, что левак зарабатывать!!!
0
0
из бывших31.10.2012 16:55:44
Вот видишь Мирон люби аокруг тебя все видят и слышат. Нет такой должности "хороший парень", а если бы и была, то не в твоем послужном списке. Уйди сам. Порабы уже это понять или, что опять на больших родственников или знакомых расчитываещь? Теперь твоя очередь быть в том положении в которое ты любей, коллег, игровиков и контрафатчиков ставил. Говорили тебе не зарывайся и высоко не взлетай, падать больно будет. Семью твою жалко, зачем ей все это. Если бы про меня мои родственники хоть четверть подобного прочитали со стыда сгорели.
0
0
Анатолий31.10.2012 17:02:09
Да он плевать хотел на свою семью, как и на всех окружающих! Он выше всех!
0
0
Ганс31.10.2012 17:09:22
Я вооообще просто улыбаюсь и смешно до боли!!!! Столько грязи и слов за глаза Миронова Сергея!!!! Все кто мерзость эту пишут, трусы и предатели!!! Трусы - потому что в глаза ему это не говорили, если бы сказали он бы им просто рожу набил!!!! А предатели, потому что одну форму носят и присягу вместе принимали!!! А лож и пакасть за глаза говорить горазды!!!
0
0
мамонт31.10.2012 17:20:33
ойойой, "бедный" (во всех смыслах этого слова) СерЁжа!как его оболгали.....фуууу, аж противно....такого как он сажать надо вместе с его коррумпированным руководством!!!причем на 2, а то и на 3 пожизненных срока!!действительно, бедная его семья!!!особенно дети!!!мне бы за такого отца так стремно было, со стыда бы сгорел!!!у человека ничего святого в жизни нет!!!на себя срать, на окружающих так тем более, хоть о ребенке бы своем подумал!!!ему с этим потом жить, ему расплачиваться за грехи своего отца!!!
0
0
бульдог31.10.2012 17:31:43
Реально, видать, он такой человек не хороший. Про других ментов пишут, от силы 2-3 комента. А здесь подхватили. Дыма без огня не бывает. Многие, судя по всему, близко с ним знакомы и просто так языком чесать не стали бы. Просто стало много \"бывших\", из-за таких настоящих \"Мироновых\".
0
0
осведомленный31.10.2012 17:49:12
Более чем уверен, что в УВД спустят это на тормозах. Да и не будут с этим особо замарачиваться. У меня вопрос к редакторам. Вы отслеживаете дальн. Народ хочет знать, что дальше будетейшее развитие событий Иванов vs Миронова? Что по этому поводу говорят в УВД, отстранен ли Миронов или работает еще и будет работать? Как это комментирует Иванов? Отслеживайте и обновляйте информацию, народ хочет знать что дальше будет. Иначе получается утку бросили и она сама себя кормит. Информационный голод образовался. Заполните вакуум. Может быть сам Миронов откомментирует или он отказался от пояснний. Дайте людям тему для размышлений.
0
0
Семен31.10.2012 22:13:00
Читаю обсуждения этой темы и просто в шоке!неужели Миронову не противно писать под непонятными никами и после этого читать как его обсирают в прямом смысле этого слова!не мужик,а тряпка какая-то!тем более даже не подобен сотруднику правоохранительных органов!!!постыдился бы!!!уверен,что про него тут вся правда вылезет и было бы неплохо,чтобы на это обратили внимание не только те,которые здесь пишут,но и другие люди!!!а лучше начальники пусть посмотрят и сделают вывод,нужен ли этот "Миронов" в коллективе,на какой путь направит своих подчиненных и что они делают по его распоряжениям!жалко подчиненных,они ни в чем не виноваты!!!будь мужиком Мирон,ты же видишь,как к тебе относятся!!!вместо того,чтобы здесь отписываться,сделай соответствующие выводы!!!
0
0
Старый воин31.10.2012 22:33:02
Семен вы себя выдаете!!! Сразу вино журналиста!!!! Тут такой бред пишут!!! Столько подставных!!!!
0
0
мирон01.11.2012 01:56:22
Вы все смешные и наивные.
0
0
мне не все равно01.11.2012 09:05:48
я конечно же знал что у некоторых сотрудников милиции больное самолюбие и дикая профессианальная деформация, но не до такой же степени, видимо он действиетельно хорошо прикрыт своими начальниками. люди тут обсуждают серьезные, наболевшие проблемы, а миронову все поровну. строчит оправдания в коменты и глумится над всеми с ухмылкой (ИМХО). дыма без огня действительно не бывает читайте еще провсю эту гвардию.http://www.bk55.ru/magazine/archive/2012/317/20212/
0
0
Мирон 201.11.2012 09:14:03
Да....да... И я того же мнения!!!
0
0
Мирон-101.11.2012 09:56:57
Миронов это Я!! Не врите!! можно еще грязи!!
0
0
Розящий01.11.2012 10:00:58
О человеке судят по его врагам!!! Похоже этот Миронов, многим насолил!!! Работу свою похоже делает!!! Красссаааавввеец!!!!
0
0
гражданин01.11.2012 12:37:22
Кто-то правильно написал , вы пипл , который просто хавает то ,что дают.

Этот депутат Н.Иванов сам ездит на шикарнейших ягуарах и фордах. Авиагородок 34б дом , может любой желающий съездить и посмотреть .

Что это за депутат ,который считает чужие деньги ?

Мирона знаю , как принципиального человека и не тупого жадного ,как многие отписавшиеся здесь бывшие сотрудники . Он ПЕРЕКРЫЛ КРУПНЕЙШИЙ КАНАЛ левой водки , чем очень сильно насолил . Только мирон смог навсегда закрыть самую крупную точку по продаже левой казахстанской водки на 5-ой кировской ,с которой кормилось пол увд при камерцеле. Естественно , в ответ его будут теперь поливать дерьмом.
0
0
Семен01.11.2012 13:11:54
Какую он там точку закрыл раз и навсегда на 5й Кировской???что за бред?!?торговали там казахи и будут торговать!нихрена он там не закрыл!!!
0
0
Гость01.11.2012 13:38:35
Согласен с гражданином полностью!!!! Люди глаза расскройте!!!! Депутату дорогу перешли, он и расстарался! Тут некоторые пишут типо Миронов сидит и коменты строчит, а у меня такое мнение создалось, что тот кто статью заказал, тот и посадил людей коментарии писать!!! Я могу тысячу человек привести, которые скажут, кто такой Мирон!!! И то что вы пишите это фуфло полное!!! А про бывших скажу, если они на самом деле и работали когда--то, то правильно сделали, что их уволили!!! Гнилье, а не офицеры!!! Прекратите грязь лить, вы этого человека не знаете раз так пишите!!!! Серега, держись! Депутата в суд, пусть за базар отвечает!!!!!!
0
0
мирон-301.11.2012 14:55:38
Какая 5-я кировская? Я ничего там не перекрывал. Когда ее перенкрывали меня выгоняли.
0
0
продавец водки с 5-й кировской01.11.2012 14:59:18
Мирона не знаем. Никто нас не закрывал. Как работали, так и работаем. Приходите. Весь ассортимента есь. Коньяк в канистре, водка, конина, шужуки.
0
0
Любитель выпить01.11.2012 15:10:07
О круто! А то я расстроился, что мой любимый магаз закрыли!!!! Приду обязательно!!!! Товарищи, пожалейте народ! Не закрывайте их, очень хороший магазин и качественный продукт!!!!
0
0
пассажир01.11.2012 15:18:27
Докопались к Мирону со б\у Мерседесами. Не нужен никому Миронов, Нужен Карасев, все об этом знают и пишут в СМИ. У Мирона не самая крутая тачка из ментов. Посмотрите шире. Народ из органов на таких аппаратах двигается, что мы честные преприниматели ох...м от этого. Заработал и молодец. Не посадили за это, так это его заслуга, значит не дурак. Когда посадят, вот тогда и будуте жевать здесь про это. Почему то все хотят хорошо жить, а менты что хуже других? А пишет здесь половина неудачников, которые такими и останутся. Защитят Мирона свои, честь им и хвала. А если отдадут на растерзание, тогда не повезло. А кто еще с времен учебы в ВШМ его помнит и говорит, что он подонок, так видать он их там кошерял и они по нарядам летали. Да? Сына мойка и сына варка? Кто знает поймет.
0
0
продавец водки с 5-й кировской01.11.2012 15:29:19
Любителю выпить.
Конечно приходи. И друзей веди. Приведешь 3 друзей, палка конской колбасы в подарок. Не знал, где рекламу разместить, а тут такой поток людей бездельничает и про этого Мирона чушь несет. Спасибо Мирон за рекламу.
0
0
продавец водки с 5-й кировской01.11.2012 15:33:04
Складывается ощущение, что скора Мирона все жалеть будут. В начале кошмарили его, а ближе к концу списка коментов, разбираться стали, кто есть кто. Это Россия здесь сначало грязью обольют, а потом разбираются. Поэтому буду продавать казахскую водку. Добро пожаловать в зеленый магазин. Спросить Ахмета.
0
0
Саныч01.11.2012 15:59:33
Во второй статье становиться понятно, что Миронов это просто пехота Карасева, которую лысый использует по полной, куда скажет тот и бежит сломя голову ни о чем не думая, а Карась сидит и ждет когда его пехота капусты наколбасит, а потом ржет над такими идиотами как Миронов и ему подобные, кто знает тот поймет. Многие говорят, что под руководством Карасева создана целая банда в простонародии именуемая "шайка", контролирующая игровые подпольные клубы, производство суррогатного бензина и мазута. Миронов никогда ничего из себя не представлял, он простой исполнитель грязной работы для Карасева, такой же как в свое время был Карасев для Калганова.
0
0
чернокнижник01.11.2012 16:19:07
Саныч, в точку попал. Видно, что человек в курсе. Не то что пиплы, который всякий бред несут тут. Все эти шайки ждет один конец. Косетова еще не хватает им.
0
0
Бахытжан Аманович01.11.2012 16:40:48
Вот только меня трогать не нужно. Вы там в своей каше варитесь, вот и варитесь. Мое мнение, нужно разобраться. виноват, будь мужиком увольняйся, не виноват, работай дальше и лучше, доказывая реальными делами, а не разглагольствуя.
0
0
мирон-301.11.2012 17:24:56
Аманыч забери меня в Самару.
0
0
Мирон01.11.2012 17:54:47
Аманыч и меня забери!!!
0
0
Мирон 201.11.2012 17:58:03
Вообще то я здесь Мирон, Аманыч меня в Самару заберет или в Казахстан!!!!
0
0
SтранныйSубъект03.11.2012 00:18:32
ни хрена себе движуха...не ну казахи красавцы...сразу рекламу замутили...отчаянные парни.. уважаю...ну дела \\\"мусора\\\" с депутатом закусились...Вы все бы занялись своими делами...казахи торгуите леваком...\"мусора\" получайте с казахов...а депутат заботся о насущном своего электората ... пролетариата если хочеш...но не все так просто...да кону бабло..или даже потоки бабла...и клановая движуха...да расшаталась лодочка как ушли Леня с Витей...и вот это мне нравится \"Камерцелевщина\" что-то раньше на них не наезжали депутаты..наверое дела раньше вместе делали ...а новые \"мусорята\"кусают деловых ...признавайтесь проказник...когда где и с кем...
0
0
чуть менее честный полицай03.11.2012 12:59:47
Саныч 01.11.2012 15:59:33
осторожнее надо быть с такими комментариями...
0
0
"Солдат удачи"03.11.2012 15:59:30
Пацаны, а дайте расклад по БЭПу и \"ПСОРИАЗУ\" - кто? где?

а то может вернуться, есть у меня перспективных идей и методов)))
0
0
Вася15.11.2012 21:33:41
Ни кому этот Миронов не нужен это заказ по его начальника Карасева. Встал вопрос о его назначении нач УБЭП вот и выискиваютповод чтобы не назначить так как он компитентный работник и предьявить ему конкретно нечего. А Иванов идет на поводу у жуликов не исключено что и за бабки. Это явно видно. А Миронов натуральный черт гнать его нужно.
0
0
Павел11.12.2012 01:13:21
Жалкие завистники которые гонят на Иванова, лично знаю его. Добрый, надежный, отзывчивый человек всегда помогает. И нету у него шикарных авто, ягуар и Форд это мужа его дочки, который сам трудился и зарабатывал. Посмотрел бы на вас, если бы оказались на месте тех парней. Просто неблагодарные, глупые и бесчеловечные люди!
0
0
16 декабря 2017
1236 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]