Новости. Омск

Обзор прессы: о терпении, которого не хватало Полежаеву, и пластиковых окнах Пронникова

Главным информационным поводом минувшей недели стал снегопад, а самым популярным фото - сугробы. О погодной стихии, пробках, заторах и ставших беспомощными из-за этого автомобилях рассуждали практически все СМИ.

Кроме этой темы «Аргументы и Факты в Омске» запомнились любопытным интервью с президентом ХК «Авангард» Александром Стерляговым. Бывший чиновник дает понять, что нынешний тренер команды - финн Петри Матикайнен - возможно, станет первым за последние годы, кто сумеет доработать на своем посту до конца срока, не сбежав досрочно к себе на родину, как это было с его предшественниками. «Стиль расставания по ходу сезона надо менять, - говорит г-н Стерлягов. - У нас должно быть больше терпения, чем у рядового болельщика».

Очевидно, раньше терпение подводило главного болельщика «Авангарда» - Леонида Полежаева, благодаря чему за последние пять лет тренер в команде менялся семь раз.  
 
«Омская правда» в новом формате изменилась настолько, что в ней теперь с трудом можно отыскать фото губернатора. В этом номере портрет Виктора Назарова есть лишь на одной странице. Для сравнения - в период правления Леонида Полежаева в одном областном издании порой можно было увидеть не менее десяти его фото.

Правда, планы начальника Главного управления по делам печати Андрея Ткачука по трансформации «Омской правды» в современное, динамичное и экономически эффективное издание, судя по некоторым его материалам, все же далеки от реальности. Вряд ли читатели будут раскупать этот номер газеты «как горячие пирожки» (в свое время г-н Ткачук обещал это губернатору  - БК55), чтобы, например, прочесть его кирпичноподобный (и по верстке, и по содержанию) текст с заголовком «Качественный учет - важная государственная задача».

Зато целая полоса свежего номера ОП отведена под любопытные фотозарисовки с заснеженных улиц города. Особенно привлекает внимание снимок нескольких десятков утонувших в сугробах мешков мусора, старательно собранного во время осеннего субботника, которые, очевидно, теперь придется убирать уже в весенний субботник.
 
«Домашняя газета», неделю назад убеждавшая своих читателей, что некоторые депутаты фактически лишают их покупки яблок (http://bk55.ru/inform/article/13000), деньги на которые омичи могут сэкономить, получая это бесплатное издание, в этот раз замолвила словечко за своего виртуального товарища - сайт «Омск-300». Целая полоса «Домашней» посвящена фактически рассказу о том, чего лишились депутаты Горсовета, отказавшись от идеи размещать материалы о своей работе на данном интернет-ресурсе.

Так, если бы парламентарии не поторопились, их портреты, интервью и отчеты перед избирателями могли бы соседствовать на «Омск 300», например, с материалом о том, как журналисты портала пытались найти себе партнеров на сайтах знакомств (правда, исключительно в рамках редакционного задания). «Домашняя газета» подробно рассказывает о неудачах и успехах в виртуальном флирте своих коллег, которым удалось завязать интернет-знакомств и с возрастными мужчинами, и с вежливыми иностранцами, и с мускулистыми москвичами.

Благодаря «Омской трибуне» можно узнать, чем занимается омский омбудсмен Василий Пронников, недавно переизбранный на второй срок. Издание печатает письмо «Из почты уполномоченного Омской области по правам человека». В нем омич жалуется на некачественно установленные в его квартире пластиковые окна и просит совета г-на Пронникова - что делать с халтурщиками из оконной фирмы. Сотрудники аппарата омбудсмена отвечают на этот вопрос обстоятельно и охотно. Видимо, не зря доверили Василию Пронникову защиту прав омичей еще на пять лет.

«Коммерческие вести», в отличие от остальных коллег, темой снегопада не заинтересовались. Вместо этого издание рассказывает, например, что депутаты Горсовета хотят на безвозмездной основе использовать голоса певцов из бюджетных учреждений для записи нового гимна Омска. По мнению парламентариев, музыканты согласятся на неоплачиваемые сверхурочные из патриотических чувств.

Наталья Коробова



  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



наталия17.11.2012 21:45:51
а про себя любимых почему не написали?и правда некрасиво писать про виртуальные знакомства и про депутатов на одной площадке.А вот умничать и тут же рекламировать сакуру-это правильно))доктор излечись сам!
0
0
БлАндинкО17.11.2012 23:04:35
ОП - впервые - купила в упермаркете! Уже прикольно. Дизайн поменялся, в чем-то созвучен в Домашней. Жуткие черные заголовки посередине полосы. Испилали газету три пенсионерки - Шипилова, Васильева и Емельянова, и пара возрастных же дядек. Чем там молодежь занимается? Или всех выгнали под сурдинку? Дазайн сути не меняет, тот же стиль колхозный что и до того. Но судя по тиражу - 3 счем то тысячи, до колхозов этот "шедевр" не доходит. То есть, опять же, делают продукт для двух читателей, тех, кто башляет: для Назарова и Ткачука, ничего не меняется. Ну воток больше стало, фотокор там хороший, пусть заработает перед пенсией.
0
0
05 декабря 2017
1962 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]