Новости. Омск

На «Омск-Федоровку» заявились теперь уже пять инвесторов

Сегодня новое правительство Омской области по примеру прежнего кабинета министров пообещало инвестиционный бум при строительстве аэропорта «Федоровка» и опять на условиях государственно-частного партнерства.

Как рассказал в интервью телеканалу облправительства ГТРК «Омск» зампредседателя правительства Омской области, представитель региона при Правительстве РФ Виктор Войтенко, в министерстве транспорта считают бесперспективным развивать действующий аэропорт «Омск-Центральный», его работа не отвечает всем требованиям безопасности. Однако на деньги только областного бюджета новый аэропорт не построишь. По итогам нескольких встреч губернатора Омской области Виктора Назарова с руководителями федеральных министерств и ведомств было принято решение строить аэропорт «Омск-Федоровка» на основе государственно-частного партнерства. И дело, кажется, начинает сдвигаться с мертвой точки.

- На сегодня есть несколько инвесторов, которые хотели бы участвовать в проекте. Можно назвать даже цифру - их пять. Они все разные, и говорить о предпочтениях мы сегодня не можем. Этого и нельзя делать по закону, потому что мы обязаны всем инвесторам предоставить равные условия для участия в проекте. Тем не менее мы уже понимаем, что проект действительно может получиться, и принято решение о реализации этого проекта, - рассказал Войтенко.

Инвесторов чиновник не назвал. Ранее власти также старались не оглашать список претендентов на этот заказ. Учитывая то, что окупить вложения в аэропорт быстро не получится, реализовывать проект предлагалось также на условиях государственно-частного партнерства.

Сейчас, по данным БК55, основной претендент на завершение долгостроя - НПО «Мостовик», которому принадлежит 51% акций специально созданного предприятия «Омск-Федоровка».

Полгода назад новый губернатор Виктор Назаров, приняв дела, признал, что на проект международного аэропорта «Федоровка» средств в бюджете нет, и сказал, что власти к нему вернутся, если появятся инвесторы. Тем временем развивается действующий аэропорт «Омск-Центральный».

Борис Куркин
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта bk55, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Рондо07.12.2012 12:59:50
Дедушка умер, а дело живет. Опять деньги будут закапывать. Стоимость порта — 40 миллиардов. При существующем пассажиропотоке — 700 тысяч в год, срок окупаемости — 100 лет! Ау! Инвесторы, где вы? Просто полежбаю опять кто-то намекнул, что деньги уплочены за землю под Центральным и территорию пора освободить.
0
0
юрист07.12.2012 13:28:32
НОУ-ХАУ. Новая интерпретация понятия "Частно-государственное портнерство" — Частник будет строить, а государство платить! Гениально! Браво ВОЙТЕНКО!!!
0
0
kasper07.12.2012 13:42:09
Называть компании не стал потому, как хрен кто в здравом уме возьмется за эту аферу. Там все было украдено еще до нас. А сейчас говорить о новом витке строительства — значит еще раз морочить голову налогоплательщикам о призрачном счастье. Тему поднимают некоторые заинтересованные лица, которым Полежаев дергает за узду, чтобы украсть еще денег и отдать наконец-то землю под действующим аэропортом. Москвичи лишь повторяют омские байки и не более. Федоровки не будет никогда. Назаров слишком не осведомлен в этом вопросе, а научить его не кому, так как на манеже все те же клоуны.
0
0
Андрей 56907.12.2012 15:29:54
Да достала эта Федоровка. Проклятое место! Ну, достроят допустим, как туда ездить, трасса и так перегружена. Об этом не думали, да? Я думаю, что больше все в необходимости освободить землю под существующим аэропортом. Тогда зачем тратили деньги на его реконструкцию?
0
0
Мечтатель07.12.2012 16:11:54
Ух ты получается раньше не одного инвестора не было, а теперь "целых" пять! И всем по закону должны предоставить равные условия для участие в проекте то есть от инвесторов теперь нет отбоя и они все готовы хоть морду бить друг — другу лиш бы участвовать в строительстве Омск-Федоровки! Прям не вериться своему счастью!
0
0
Мечтатель07.12.2012 16:12:17
Ух ты получается раньше не одного инвестора не было, а теперь \"целых\" пять! И всем по закону должны предоставить равные условия для участие в проекте то есть от инвесторов теперь нет отбоя и они все готовы хоть морду бить друг — другу лиш бы участвовать в строительстве Омск-Федоровки! Прям не вериться своему счастью!
0
0
Raport07.12.2012 16:46:00
Задача стоит не построить, а освоить бюджетные деньги.
0
0
Варфаламей07.12.2012 20:27:03
Аэропорт, это фигня, в районе вон, в одном освоили почти милиард, на доме старасти, а на медни решили, что географически просчитались и пришлось замараживать.
0
0
Омич08.12.2012 12:36:08
А где-же был минтранс все эти 30 лет? Что-то тут нечисто. Никакой необходимости в Федоровке нет и не будет в ближайшие десятки лет. А для безопасности действующего — удлинить полосу и принимать самолеты с запада. Ау, Круглов, где Вы?
0
0
Круглов08.12.2012 14:08:24
Да здеся, чо орёте?
0
0
07 декабря 2016
718 1
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]