Новости. Омск

Черный январь Транссиба

Исходя из сообщений СМИ создается впечатление, что на восточном участке Транссиба действует какой-то диверсионный отряд. Аварии следуют одна за одной. Гибнут люди. Вот краткая хроника. 

 19 января. Вагоны сошли с рельсов на перегоне Ксеньевская — Кислый Ключ Забайкальской железной дороги. Никто не пострадал. Ведутся аварийно-восстановительные работы, — отметили в региональном ГУ МЧС. По предварительным данным, жертв и пострадавших нет. Движение поездов нарушено в обоих направлениях.  

18 января. Пассажир поезда «Москва-Нерюнгри» случайно выпал из последнего вагона и бежал за составом 7 км в 40-градусный мороз в домашней одежде и шлепанцах. ЧП произошло, когда поезд находился в Амурской области. По словам 42-летнего пассажира - жителя Братска, - ночью он вышел в тамбур покурить. Возвращаясь в вагон, он перепутал двери и открыл дверь нерабочего тамбура, которая почему-то была не закрыта. «Шагнув в темноту, пассажир оказался на рельсах, окруженных тайгой. В 40-градусный мороз мужчина был одет в спортивные штаны, сланцы и футболку», - сообщил Тындинский линейный отдел МВД России на транспорте. Преодолев семикилометровую дистанцию по рельсам, пассажир добрался до станции «Рихард Зорге», начальник которой оказал ему необходимую помощь.  

12 января. В Иркутской области произошла страшная трагедия. С рельсов сошел состав, в который входило более 20 вагонов, груженных углем. Указанное произошло из-за того, что в грузовой состав по неустановленным причинам врезался одиночный локомотив, едущий навстречу. Всего с рельсов сошло 24 вагона из 66, составляющих грузовой состав. Машинист, а также помощник машиниста локомотива, виновного в аварии, погибли на месте. Сошедшими с рельсов вагонами было повреждено четыре опоры линий электропередач. В настоящее время осуществляются все необходимые меры по устранению последствий аварии. Начавшимся расследованием установлено, что вагоны сошли с рельсов из-за дефекта боковой рамы одного из вагонов, которая не выдержала в результате столкновения.  

11 января. В Амурской области произошла авария на железнодорожном транспорте. Там с рельсов также сошли вагоны с углем, в результате чего было задержано движение семи пассажирских поездов. Авария была ликвидирована, причем в ликвидации ее последствий принимало участие 16 единиц техники и 174 человека.

5 января. В Приамурье с путей сошел состав, состоящий из 27 цистерн.

Мнения экспертов разделились. Одни называют вышеперечисленное информационной атакой на РЖД с целью подорвать доверие к набирающему популярность альтернативному маршруту доставки грузов из Азии в Европу. Другие считают, что это – признаки развала инфраструктуры РЖД на востоке страны.  

Игорь Федоров
Теги: транссиб
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



илья21.01.2013 14:09:18
ага.. американские шпиёны..
0
0
05 декабря 2017
1756 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]