Новости. Омск

В российских поездах открывают магазины duty free

(c) atorus.ru

РЖД откроет магазины беспошлинной торговли в поездах дальнего следования. Первый duty free появится в поезде «Москва-Киев», которым часто пользуются гастарбайтеры.

Федеральная пассажирская компания (дочерняя структура РЖД) собирается открывать беспошлинные магазины в поездах дальнего следования. Первый duty free на российской железной дороге появится уже летом текущего года. Он будет открыт в скором поезде «Москва-Киев», вторым на очереди значится популярный туристический маршрут «Москва-Хельсинки», сообщает РБК.

Ассортимент товара будет аналогичен предлагаемому на борту самолетов и в аэропортах. Пассажиры смогут купить дешевый парфюм, косметику и ювелирные украшения, а также спиртные напитки. Как подобный формат будет соотноситься с безопасностью пассажиров и запретом на употребление спиртного в общественных местах — пока не ясно. Согласно сводкам происшествий, массовое употребление спиртных напитков на внутренних рейсах РЖД  часто становится причиной конфликтных ситуаций между пассажирами, а также провоцирует всевозможные инциденты.

Данные оператора, открывающего торговлю, пока не разглашаются. В ФПК ссылаются на то, что договор еще не заключен. В настоящий момент в России насчитывается порядка 30 операторов duty free (продажа товаров в аэропортах и самолетах). Кто именно возьмется за организацию такого рода торговли в железнодорожной отрасли, пока не понятно.

Кроме того, пока не создан механизм контроля за перемещением пассажиров, воспользовавшихся услугами duty free. Необходимо организовать контроль на промежуточных станциях, чтобы покупатели не могли использовать подобные магазины для ввоза крупных партий беспошлинных товаров в Россию. Условно говоря, пассажир российско-украинского поезда может отовариться в duty free на крупную сумму, а затем сойти вместе с покупками на границе и отказаться от въезда в Украину. Как предполагают эксперты, необходимо организовать систему отслеживания, позволяющую сканировать билеты пассажиров на предмет маршрута следования. Причем система контроля должна быть организована таким образом, чтобы международная и внутренняя зоны были разделены, а прошедший досмотр пассажир не мог бы вернуться назад.

Инна Сальникова

Теги: РЖД
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



05 декабря 2017
2257 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]