Новости. Омск

Екатеринбуржцы перешли дорогу омской сгущенке

Новая торговая марка Любинского молочно-консервного комбината Milberry, уже не первый день рекламирующаяся на омских улицах, по мнению Роспатента, оказалась «схожей до степени смешения» с ТМ, ранее зарегистрированной фирмой из Екатеринбурга.

Чутье не подвело многолетнего гендиректора ЛМКК Евгения Шостю – ему новая англоязычная марка, рассчитанная на завоевание более молодой аудитории, сразу не очень понравилась.
– Скорее всего, теперь придется снимать рекламу и придумывать что-то новое, – огорчается г-н Шостя.

По словам директора, для новой сгущенки успели даже напечатать этикетки. Сколько денег потерял комбинат на полиграфии и рекламе, не уточняется. Впрочем, г-н Шостя допускает, что в компании все-таки добьются права на выпуск партии продукта, либо попробуют сохранить за собой право на марку.

По словам евразийского патентного поверенного Натальи Гордеевой, этот случай очень типичен для нашего региона:
– Многие предприниматели вместо того, чтобы сразу проверить марку и зарегистрировать, годами пользуются ей, а потом обнаруживают, что кто-то уже имеет на нее право. Приходится либо тратить деньги на ребрендинг, теряя порой потребителя, либо с определенным риском использовать его дальше, – рассказывает она. – Некоторые осознанно не регистрируют марку сразу, желая проверить, будет ли она работать.

Между прочим, г-жа Гордеева отмечает, что шансы на регистрацию ТМ Milberry (с английского – «тысяча ягод») у Любинского комбината все-таки остаются.

По предположению БК55, дорогу любинцам перешло ООО «Консервлэнд» – именно эта крупная екатеринбургская фирма продает в числе прочего под ТМ Milkberry сгущенное молоко производства «Глубокского молочноконсервного комбината» (Республика Беларусь) и «Нижнекисляйского молочно-консервного комбината» (Воронежская область).

Что интересно, ни омская сгущенка, ни конкурирующий продукт от екатеринбуржцев, несмотря на название, никаких ягод не содержат. Причем если любинцы хотя бы придумали для своего варианта какую-то легенду («Молоко получено от коров, пасущихся на лугах, где тысяча ягод»), то уральцам, видимо, просто нравится звучание ягодного окончания. Иначе чем объяснить, что они включают его и в другие свои ТМ, способные при переводе на русский вызвать несварение у особо впечатлительных персон – Greenberry (марка для овощных и фруктовых консервов) и Fishberry (рыба и морепродукты).

Олег Ледянский, Олеся Мельник 
 
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



фантомас29.03.2013 08:00:10
нет уже той омской сгущенки, теперь пальмовое масло и порошок вместо молока. а как ее не назови вкуснее не будет
0
0
Рогачевъ29.03.2013 08:35:12
самая лучшая сгущёнка - белорусская Рогачевъ. Покупайте белорусскую сгущенку Рогачевъ!!!
0
0
Максим29.03.2013 08:42:12
Чем плоха марка "Любинская сгущенка"? Вспомните, что стало с росаровским пивом после "ребрендинга". Не сразу, а после "постоянной модернизации и совершенствования технологий". Сейчас, когда завод N объявляет о покупке современного итальянского, к примеру, оборудования, жди ухудшения качества.
0
0
Мойша Леви29.03.2013 09:20:01
Конкуренты Любинского комбината строчат комментарии в 8 утра, а потом будут показывать своему начальству что они формируют мнение публики.
0
0
Андрей29.03.2013 09:49:17
Нет в любинской сгущенке порошка и пальмового масла, 100%
0
0
Андрей29.03.2013 09:51:22
Сам был на заводе и не раз, все чисто, и продукты натуральные, если это ГОСТ
0
0
Алекс29.03.2013 10:17:14
Лучше сгущенки не ел. (я не сотрудник Любинского)
0
0
Максим29.03.2013 12:16:40
молодое поколение и так знает, что такое сгущенка. Лого красивый, но надо ли? А вот допустим если бы рекламную акцию провести почему именно вашу сгущенку я должен купить, вот это тема!
0
0
фантомас29.03.2013 13:06:33
Андрею:
сам в 2003 году поставлял пальмовое масло, брали на утра
0
1
45629.03.2013 17:38:31
глупая это затея - иностранщину пропагандировать. Молодежь все таки не такая тупая чтоб покупаться тупо на неруские названия. Самый верный бренд - это привычный и общеизвестный, имеющий многолоетние корни.
Глупо было называть фирму, например, вимбильдан - это название для собачьего шампуня, а не для русккого проиизводитея соков и молочных продуктов.
Если сгущенка будет милбери - просто не будут брать.
0
0
лала31.03.2013 13:34:23
Любинская сгущенка самая лучшая!
0
0
Алекс01.04.2013 00:55:19
Когда в "ленте" появилась сгущенка "из Кореневки", оно чем-то напоминало то, чем когда-то была омская сгущенка, причем стоило оно дороже, чем любинские "Сливки". Но потом и "кореневка" стала таким же гуаном, как и любинская.
Ничего не поделаешь, в стране нет столько хмеля и молока, сколько делают якобы из них пива и сгущенки.
0
0
Дмитрий01.04.2013 15:21:14
А я покупаю Ошовское пиво!
Веретено рулит!!!
0
0
karmamedical02.04.2013 20:03:51
Глупо было называть фирму, например, вимбильдан — это название для собачьего шампуня, а не для русккого проиизводитея соков и молочных продуктов. Если сгущенка будет милбери — просто не будут брать.
0
0
ЗА ЛМКК06.04.2013 20:25:18
В этом году Любинский молочноконсервный комбинат получил золотую медаль международного конкурса «ГЕММА» за качество своей продукции.
100% качество!!!
"Любинская сгущенка" как была так и будет, обращайте внимание чтоб на банки был написан ГОСТ Р 53436-2009 и на верхней крышки банки номер завода М27!!!!
У ЛМКК 4 марки:
ТМ "Любимое молоко"
ТМ "Любавинка"
ТМ "Сибирь Великая"
ТМ «MILBERRY»
0
0
05 декабря 2017
2257 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]