Новости. Омск

Сокин все еще верит в Молодежный парламент и демократию

Представители «Единой России», оказавшиеся в меньшинстве, продолжают утверждать, что при голосовании были использованы некорректные технологии и потребовали приостановить работу так и не созданного парламента.

Сегодня, 29 марта, депутаты Омского городского Совета встретились с представителями молодежи города, чтобы решить дальнейшую судьбу так и не начавшего работу молодежного парламента.

На встрече присутствовали спикер муниципального парламента Галина Горст, вице-спикер Алексей Сокин, заместитель мэра по социальным вопросам Ирина Касьянова, директор департамента физкультуры администрации города Михаил Расин и активно выступающий против создания Молодежного парламента депутат Алексей Саяпин. Вопросы молодежи было предложено задавать в письменной форме.

«Мы решили познакомить молодежь с теми программами, которые действуют на территории города, — сказала Галина Горст. — Сегодня нам предстоит выслушать предложения о работе Молодежного парламента от администрации города и обсудить ваши варианты».

«В Омске более 300 тысяч молодых людей, — заявил депутат Алексей Саяпин. — Проект Молодежного парламента преполагает, что 40 молодых депутатов смогут представлять интересы этих людей. Молодежный парламент предлагалось создать в противовес организации «Омск молодой», когда шло противостояние области и города. Я предлагаю пересмотреть проект Молодежного парламента, чтобы лидеров выбирала сама молодежь, а не депутаты Горсовета».

В качестве своих вариантов альтернативной работы с молодежью Алексей Саяпин предложил по примеру Областного союза Предпринимателей некий Областной союз Молодежи.

«Надо поработать еще год-два. Что вы сами решили? Готовы ли вы к работе в Молодежном парламенте?» — обратился к молодежи Саяпин. Идею создания Молодежного парламента продолжил отстаивать Алексей Сокин.

«В практически завершенную работу по созданию Молодежного парламента вмешались те механизмы, о которых говорить не буду лишний раз, — сказал вице-спикер. — Они ушли в историю. Молодежный парламент нужен городскому Совету и городу. Необходима обратная связь и обсуждение решений Горсовета. Парламент может стать школой подготовки кадров и способом вовлечения молодых ребят в политику. На недавних довыборах Сергей Быструшкин был выбран при явке в восемь процентов. Дело не в нем лично, а в том, что народ разочаровался в политике. Это сейчас. А что будет через десять лет?».

Высказала позицию администрации города Ирина Касьянова: «Я не против Молодежного парламента или Совета. Но не будет ли это мертворожденное дитя? Слишком у нас много неактивных общественных организаций. Помните, что в любой общественной организации надо пахать, а не сидеть за столами». 

После выступления чиновников и депутатов слово предоставили заявившимся представителям молодежи. «При голосовании по кандидатам в Молодежный парламент были накрутки в социальной сети «ВКонтакте», — сказал активист «Молодой Гвардии»  ЕР, участник выборов в Молодежный парламент Александр Неклюдов. — И собеседование не является эффективной формой отбора. Считаю, что надо работу проекта Молодежного парламента приостановить. Решение горсовета сырое. Его необходимо доработать».

«Молодежный парламент станет эффективной площадкой для общения с молодежью, — отметил член Областного союза Предпринимателей Михаил Самотой. — Надеюсь, что идея парламента будет доведена до конца, и власть в очередной раз не даст нам по носу. Слишком многие в нее поверили».

«Я представлял интересы омского нефтезавода, — сказал председатель Совета молодых специалистов ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ» Константин Шадрин. — Власти дан реальный механизм работы с молодежью, ведь единой площадки для общения и обмена мнениями в Омске до сих пор нет. Я призываю развязать молодежи руки. Уважайте наше мнение, через несколько лет мы займем ваши места». После бурных и долгих обсуждений было принято решение - Омскому городскому Совету надо быть последовательным.

«Надо стартовать, — сказала спикер Галина Горст. — Надо поработать хотя бы год, чтобы посмотреть. Окончательное решение еще предстоит принять депутатам. Действующий документ мы будем корректировать».

Валерий Баженов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Журналистам29.03.2013 18:35:07
Вы продолжаете нагло врать, деньги правят вашими мозгами ,

Читатели, посмотрите ленту в твиттере #40обещанийСокина
0
0
Государь29.03.2013 18:37:55
Ну вот и тролли Каракоза набежали! Сейчас начнется! Будут чихвостить Сокина и саму идею молодежного парламента, потому что сами туда не попали
0
0
Сергей29.03.2013 18:39:45
Журналистам - это ты, Неклюдов, что ли?

Деньги Каракоза и Демина отрабатываешь? или, что еще страшнее ты идейный? жертва духовной педофилии "Единой России"?
0
0
Молодежь29.03.2013 18:53:48
Спасибо Горсовету за встречу. Все было на высочайшем уровне. интересная лекция.
0
0
Андрей29.03.2013 18:54:31
Молодец Галина Горст, что поддержала идею.
0
0
Беспартийный29.03.2013 18:57:32
А мне больше всего Аронов понравился. Наиболее конкретно из всех высказался. Действительно, когда принималось решение о горсовете были политические цели администрации Шрейдера. Теперь можно уже не заниматься политикой, все войны позади. Молодежь может спокойно работать. Только не бейте ей по рукам и не обманывайте.
0
0
Сокинские тролли-ФАС29.03.2013 19:14:06
И пошло дерьмо в коменты bk55, молодежь опять на*бали, и все этому так рады
0
0
Сергею29.03.2013 19:15:06
Я участник встречи, имею право высказаться здесь, в горсовете меня не спросили
0
0
Член МП29.03.2013 19:16:35
Встреча крутая, и классный сокин(он такой лапочка) , всех парламентариев спрашивал, он держит слово
0
0
Члену МП29.03.2013 19:24:18
И о каком объективизме речь?! Сокин подготовил всё что ли?!
0
0
Студент29.03.2013 19:40:12
ХВАТИТ ОБМАНЫВАТЬ МОЛОДЕЖЬ!!!!!
0
0
Сергей29.03.2013 19:52:15
Неклюдов, не надо врать. Ты выступал важно и в основной программе, и после встречи охотно давал комментарии журналистам. Тебя было больше всех. Есть некая ирония в том, что купленные и срежессированные МГЕРовцы начинают кричать о подставном характере мероприятия. это равносильно тому, чтобы нагадить и указывая на фикалии громко кричать на всех углах, что это другой нагадил. Саш, тебе хоть хорошо платят? я понимаю, что учеба на политологии дорогая... Хватает?
0
0
активист29.03.2013 19:53:39
Больше не переступлю двери огс!! Эта позорная встреча только время отняла!!! Никому не нужен лжепарламент!!!
0
0
мария29.03.2013 19:57:49
Сергей,это смешно! Молодежь против такого органа.
0
0
отличница29.03.2013 20:08:30
Сокин - разлагатель мололежи!!! Все вузы уже обьединились против него! Больше никакой поддержки от студенчества для вас не будет!
0
0
20202029.03.2013 20:37:32
да просто г-н сокин себе вассалов ратных готовит неужели не понятно
0
0
Док29.03.2013 20:38:05
Всё это гов*ом попахивает.
0
0
я против29.03.2013 21:13:20
глупая идея!!! Сокин все пиарится, демократа строит из себя! но проект - дохлый и бесполезный. В городе много общественных организаций, студенческие отряды те же. Активная молодежь имеет все возможности для деятельности и диалога со властью. За чем за счет бюджета взращивать протирателей n-го места.
0
0
Ишак Омский29.03.2013 21:17:47
Коракос, Карокоз, Кирогаз, Козорес, Кировлес и блюдолиз Дёмик
0
0
Дмитро29.03.2013 21:30:12
Молодёжные параменты обычно ограничиваются сентенциями \"а не плохо бы... ; а давайте ...\" (воткнем травалаторы в метротоннели вместо рельсов; раздадим школьникам бесплатные контрацептивы; построим ресторан на берегу; построим пятый стадион силами мигрантов и пусть кто.нибудь туда ходит). Молодёжные правительства продвигаются чуть дальше: дайте экскаваторы и мы снесём ветхое и построим новое; где свободные посевные площади - дайте что и чем засеять, мы мобилизуем ВУЗы, а то чему там учат и так нахрен не нужно; флэшки у нас есть, скиньте чё вызубрить и не таскаться к вам ещё три года; откуда возить асфальт, мы водить умеем, но тратить 3 месяца на автошколу глупо, асфальт надо класть завтра; мобрезерв под нами достаточен для ....\"
0
0
Сергей29.03.2013 21:32:52
ну набежали блин тролли деминские и каракозовские. мгеровцы, честно скажите сколько вам платят? Я понимаю, что это бесполезно, но все-таки. Почему вы считаете, что можете говорить за всю молодежь? Вы - карьеристы и конъюнктурщики без принципов? Вы говорите, что Молодежный парламент не представляет всю молодежь, так почему вы можете это делать? говорить за 300 тысяч молодых и здоровых омичей. К чему все эти передергивания фактов и перекрестные ссылки в твиттере. Я к вам обращаюсь - Александр Неклюдов, Полина Неневолина, Вероника Николаева, Роман Баннов? Вы разве не понимаете, что вас используют? или вам это нравится?
0
0
Сергею29.03.2013 21:58:51
Кто эти люди?! Против тебя заговор ?
0
0
читаю БК29.03.2013 22:01:09
Сергей, такое ощущение, что вы следите за молодогвардецами! или вы из бывших? или просто карьера не задалась? в чем прикол?????
0
0
Сергей29.03.2013 22:12:42
МГЕРовцы, не надо всех за идиотов держать! У вас все равно не хватит интеллекта и тонкости, да и элементарного ума. Уж слишком вы топорно работаете. Передавайте привет Демину и Каракозу. Хотя они и так это читают. Михал Михалыч - создатель "омска молодого". какая прелесть. Ну и так еще из любопытства. Почему Неклюдов скрывает свою принадлежность к МГЕР? в программе он значился как гражданский активист. стыдно?
0
0
Кто я?!29.03.2013 22:23:21
Сергей, могу сказать что вы несете в массы бред!!
0
0
Максим29.03.2013 22:23:42
Сергей,вот сейчас вы продемонстрировали такую просто свою неразборчивость и явную далекость от фактов, что как говорится, интересно слушать искусную и дешевую ложь, когда знаешь реальную правду!
0
0
SoWa29.03.2013 22:27:35
А У СЕРГЕЯ ВИДИМО МОЗГ НЕ СЛОЖИЛСЯ, А НЕ КАРЬЕРА
0
0
Король29.03.2013 22:32:27
замечаю, что у человека с ником Сергей жесткие комплексы! тем более, он часто ссылается на людей, которые действительно чего-то добились в молодежной среде и заслужили доверие. А по статье: мне интересно, как вообще можно поддерживать Сокина, это же трехэтажный бред
0
0
живу в Омске29.03.2013 22:35:15
Согласна с "Королем"! Зачем городу мертвая структура??? лучше бы проблемы решали...хочу дороги нормальные, детские сады, спортивные площадки! нам не нужна очередная кучка демагогов
0
0
Сергей29.03.2013 22:37:01
Ребят. Ну мы все знаем правду. Омск Молодой здесь впрочем не к чему. Но от того, что МГЕР напишет еще десятки комментариев. От того что сам Михал Михалыч деять раз скажет публично, что он не причем. Чище Каракоз от этого не станет. Мне достать из архива истории Александра Жирова про общение с Михал Михалычем? Ребята лучше не надо. Вы еще малы с папой тягаться. Лучше не надо. У меня фактов на всех хватит.
0
0
Андрей29.03.2013 22:42:26
Каракоза и Демина успешными считают только те, кому они платят деньги. по 500 р за митинг. или по 300? а Неклюдов?
0
0
SoWa29.03.2013 22:46:42
Так а с Вами никто и не тягается. Вы смешной странный человек. А здесь отписываются люди, которые понимают, что ваши сообщения - не больше чем ЗАВИСТЬ. А Молодой Гвардии хватает мозгов и идеологии для того чтобы адекватно выражать свою точку зрения без денег.7 лет между прочим уже организации. И если Вы не знаете, то в ее рядах предостаточно успешных студентов вузов и сузов, примающих идеологию Партии, которой яркое большинство. А вам, уважаемый, не мешало бы и задуматься. Ведь, вы конечно знаете, как грустно жить в стране, когда тебя поддерживает лишь унылая кучка оппозиции. Глупо и бездарно!
0
0
Андрюха29.03.2013 22:54:27
уважаемый Сокин, неужели для этого создавался мп, чтоб тут друг на друга лились оскорбления? вы же наверно другую цель преследовали. зачем довели до такого? не получается - отойдите от этого дела, займитесь другими - более полезными
0
0
Учитель29.03.2013 22:56:54
Сергей, читаю ваши комментарии и знаете, что думаю? И в политике вы слабы, и в орфографии с пунктуацией. Не лейте грязь, не пиарьтесь за счет оскорблений других людей, лучше почитайте Ницше и успокойтесь. Амбициям ведь тоже надо отдыхать, а то они быстро "сдуются".
0
0
Всегда молоды!29.03.2013 23:06:31
ДОрогиеи друзья, дискуссий исключительно активная и может в чем-то конструктивная, но вот только в чем? Есть идея молодежного парламента. Есть люди заинтересованные в том, чтобы молодежь имела возможность высказаться и влиять на происходящее в городе, ведь сегодняшний Омск- это их будущая жизнь. Но вот только почему-то дискуссия превращается в обливание друг друга помоями и в абсолютном отвлечении от результата. Никто не против парламента как такового, но скажите плс для чего? Что он конкретно может сделать и на что он имеет полномочия? Нет ли дублирования в данном случае с уже имеющимися организациями и структурами? Пока весь биссер, что мечется сводится к вопросу "нужен ли парламент", но ведь в очередной раз забыли о вопросе "а для чего конкретно он нужен". Вот подскажите плс, дорогие, для чего? Ради чего эти битвы и жертвы?
0
0
Леша Звиздабол29.03.2013 23:14:30
Чтобы Сокин пиарился и черпал идеи. Ты че такой наивный?
0
0
Сергей29.03.2013 23:15:10
Так обливание помоями типичный стиль "Единой России". а здесь их троллей большинство.
0
0
живу в Омске29.03.2013 23:18:37
Уважаемый Сергей, если вы не заметили - вся нечисть сегодня порождается Вами. И на личности перешли тоже Вы. Что опять же всех нас наводит на некоторые мысли...
0
0
Сергей29.03.2013 23:21:32
Ну и да конечно передергивание фактов и обвинение оппонентов в том, что делаем сами - то же стиль "Единой России".
0
0
живу в Омске29.03.2013 23:24:55
Да что же вам не имется-то так мне кажется, у вас маниакальные идеи в отношении партии! Неужели Вас не приняли в ряды? и Вы теперь мстить пытаетесь???
0
0
Всегда молоды!29.03.2013 23:25:42
Земляки, все ж скажите плс непонятливым, что конкретно может и должен сделать молодежный парламент и что чегодня из этого реально делается? А если не делается, то почему? Он ведь кажется избран уже не вчера.
0
0
Сергей29.03.2013 23:33:32
Ребята, вы кстати молодцы, что мелочь сняли с комментов. Неклюдов спать пошел? А Михал Михалыч когда на боковую?
0
0
читаю..29.03.2013 23:50:44
Сергей, а вы почему так о их сне беспокоитесь? самим то наверно работы на всю ночь - подлизать зад Сокину, придумать план спасения мп или хотя бы замять побыстрее весь этот бред и забыть уже...
0
0
Сергей30.03.2013 00:00:55
Ой ты господи. Дорогие мои МГЕРовцы, как вы не поймете, что не все, кто с вами не согласны поддерживают Сокина. Вы допускаете, что в МП попали люди умные, образованные и БЕСПАРТИЙНЫЕ. Они просто хотят участвовать в общественной жизни города. Изменить что-то к лучшему. им глубоко все равно на ваши разборки с Сокиным. Выборы прошли честно, как бы вам в это не верилось. Признайте, что вы просто облажались и вовремя не заявились. Все дело в том, что в итоговом составе едроссов не хватает. Или вы будете отрицать приход Демина и Каракоза на фракцию в ОГС?
0
0
SoWa30.03.2013 00:21:31
То что выборы были нечестные - это факт! И никому не нужен этот парламент! ни одно его решение не будет поддержано омской молодежью. кучка неадекватных людей будет принимать кучку неадекватных решений. никому ненужный орган будет(вряд ли) существовать в Омске.
0
0
Молодежь30.03.2013 00:30:13
Нет желания вникать в эту политическую игру, хочется высказать огромное спасибо от всей молодежи прежде всего Галине Николаевне, за возможность быть услышанными. Также спасибо Евгению Львовичу за конструктивное предложение быть последовательными и логичными.
0
0
Сергей30.03.2013 00:32:56
Ах да блин! Я же забыл, что в понимании МГЕР все, кто не с ними и не поддерживает "Единую Россию" является неадекватным
0
0
аполитичная30.03.2013 00:35:05
Откровенно пугает тот факт, что взрослые люди устраивают срач в комментариях... глупые детские методы. А задумка была хорошей! Пока не превратилась в "поле боя" ДеминаКаракоза и Сокина.
0
0
Сергей30.03.2013 00:39:12
Коллеги по молодежному парламенту, беспартийные и не ангажированные партийные. Просто информация для сведения. Вот что пишет в твиттере руководитель Молодой Гвардии Единой России по Сибири Артем Демин о Молодежном парламенте: "все эти молодые парламентарии еще покажут свое истинное лицо, устроив еще не один скандал на радость СМИ. Из 40 чел. 80%неадекват. бренд "Молодежный парламент" в #Омск изгажен до нельзя. Если в этом "составе" он заработает то это будет единственный созыв МП".

Ну собственно говоря языком МГЕР: НЕ ЗАБУДЕМ, НЕ ПРОСТИМ!!!
0
0
Макс30.03.2013 00:45:32
Что Вы себе и доказали. Просто Демин прав.
0
0
Макс30.03.2013 00:47:17
реально не в одном городе нет столько г*вна отосительно МП. Спасибо Сокину за это....
0
0
Сергей30.03.2013 01:02:18
Спасибо вам, МГЕР. За то, что раздуваете!!! оставьте сокина в покое. смиритесь и работайте. и охота вам обслуживать демина и каракоза???
0
0
аполитичная30.03.2013 01:14:06
Сергей не не тратьте вы свое время и нервы. Это бесполезно. Будьте выше и промолчите первым
0
0
Сергею30.03.2013 08:40:37
Сопко, ты чего разорался?! У тебя проблемы какие то? Или ты политиком себя почувствовал ?- завязывай, ни фига не получается
0
0
Сергей-тролль30.03.2013 08:54:09
Серега, ты больше всех грязь и лил, нормально, хватит. А.А скажет спасибо)
0
0
Сопко30.03.2013 11:24:35
Вот и региональном уровне еще одна политическая проститутка определилась. То против парламента то за него. Ты уже определись ср-неудачик
0
0
Беспартийный30.03.2013 11:54:08
Ну понеслась. Едроссовские тролли сейчас будут обливать грязью Сопко. Ну правильно если раньше всех начать хамить, глядишь за этими кириками тебя и не заденут.
0
0
Максим30.03.2013 12:01:27
Вот скажите, молодые, полные сил юноши и девушки, зачем вам нужен этот молодежный парламент? Вы серьезно считает, что детям нужны "площадки для общения со взрослыми", "механизмы работы", "формы отбора", "выборы-довыборы"? Столько дорог открыто...
0
0
Беспартийный30.03.2013 12:07:24
Ничего не открыто. максим, идите в координационный совет при мэре. Ага, вас там ждут два раза.
0
0
Ягор30.03.2013 23:22:40
почитал я про вашу возню с молодёжным парламентом и сделал для себя неутешительный вывод: чиновники хотят "готовить" себе достойную замену из своих детишек и внуков, как в том старом анекдоте про внука генерала и маршала. Я про семейственность, когда внук генерала ни когда не станет маршалом, так как у маршала есть свой внук. За примерами далеко ходить не нужно, поглядите на детей наших бывших и теперешних чиновников. Что то ни кого из этих детишек не видно у станка, или у стола простого хирурга. Всех папаши и мамаши пристроили и обеспечили.
0
0
Свидетель31.03.2013 04:06:26
Сокин-типичное чмо. Как-то наблюдал, как он на полусогнутых в приёмную к Тилю стучался.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru