Новости. Омск

Журнал «Класс» закроют, а бюджет «распилят»?

Обложка апрельского номера интернет-журнала «Класс»
Главное управление по делам печати Омской области прекращает финансирование молодежного журнала «Класс». При этом в годовой бюджет холдинга «Омская правда», в который входит интернет-издание, уже заложены расходы на него.

Как сообщает сайт газеты «Коммерческие вести», коллективу издания сообщили о прекращении финансирования 10 апреля. В случае, если в течение двух недель редакция не найдет нового инвестора, ГУПТР распустит коллектив.

Бывший редактор журнала «Класс» Оксана Миронова с 5 апреля сменила место работы, и теперь является пресс-секретарем ХК «Акция». Она утверждает, что никаких предпосылок к закрытию журнала не было, напротив, по косвенным признакам можно было судить о том, что ГУПТР имеет планы по развитию журнала.
«Нам увеличили штат, утвердили кандидатуру нового редактора и согласовали бюджет холдинга «Омская правда» с учетом расходов на «Класс», - комментирует экс-главред издания Оксана Миронова. - После закрытия печатной версии у руководства были сомнения, что издание будет успешным в интернет-формате. Нам ставили высокие планы по посещаемости - речь идет не о 2-3 тысячах уникальных посетителей в день, что считается неплохим даже для новостного сайта, а о 7 тысячах «уников». Возможно, посчитали, что после моего ухода этих показателей невозможно будет добиться».

По словам Оксаны Мироновой, рекламный отдел  «Омской правды», единый для всех изданий, не занимался продажей рекламы на сайт. Сейчас есть несколько потенциальных инвесторов, имена которых пока не называют. Один из них - некая действующая редакция, уже ведущая несколько интернет-проектов. 

Как будет потрачен уже утвержденный годовой бюджет закрывающегося издания, которое в любом случае уйдет с баланса областного ГУПТР, не уточняется. Руководитель ГУПТР Андрей Ткачук на момент написания заметки был недоступен для комментариев.


Напомним, первый номер глянцевого журнала «Класс» вышел 27 апреля 2011 года. Учредитель издания - Главное управление по делам печати Омской области.  В связи сокращением расходов на финансирование областных СМИ, которое начал проводить глава ГУПТР Андрей Ткачук,  редакция перешла на работу в интернет-формате и журнал стал выходить в электронном виде. Штат редакции на сегодняшний день состоит из четырех человек.

Константин Бельцкий
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



345612.04.2013 12:21:57
Опять скандал. Что-то много скандалов создает Главное управление по делам печати Омской области. Интересно, куда смотрит губернатор Омской области?
Хотя, может у Главного управления по делам печати Омской области цель создавать скандалы? Посмотрим. Время покажет. Или телевизионная программа "Время"? Кто его знает.
0
0
Брр12.04.2013 13:51:07
Ну какие 7 000 "уников"? Бред, туда и штуки не заходило. В неделю. Даже счетчик убрали.
0
0
05 декабря 2017
2016 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]