Новости. Омск

Двораковский требует аргументированной позиции от омичей, требующих его отставки

Вячеслав Двораковский
Мэр Омска Вячеслав Двораковский прокомментировал воскресный митинг, во время которого горожане собираются потребовать его отставки.

Вячеслав Двораковский готов разговаривать с недовольными гражданами, но только в том случае, если они представят аргументированную позицию.

«Клеветы в адрес мэрии звучит достаточно, - сказал Двораковский. - Я готов вступить в диалог с теми, кто внятно сформулирует свои требования к власти. К тем, кто требует отставки мэра, у меня один вопрос: какая от этого польза будет городу? Я не услышал ни от одного инициатора митинга аргументированной позиции. Пока я никаких аргументов не слышу, то воспринимаю это как возможность граждан реализовать свои конституционные права».

Напомним, что в воскресенье в 15.00 состоятся шествие и митинг «За отставку мэра Двораковского». Организаторы заявили участие почти тысячи человек. Акция стартует от Соборной площади. Митинг состоится на Театральной площади.

Валерий Баженов  

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Панаев-Скобичевский06.06.2013 16:17:47
Да уж, какой хитрый человек, хочет всех перехитрить! Наверное юрист!
0
0
Тобби и Бобби06.06.2013 16:28:10
Да некогда ему. Он успевает только бумажки разгребать на основном своём месте зароботка - в ПО "Мостовик", а тут ещё какие-то граждане недовольные! Кто такие они вообще, чтобы такого занитого человека отвлекать!
0
0
я06.06.2013 16:31:16
Да все он верно говорит,приведите доводы конкретные,а то кричать,что все плохо,и все воры каждый может,а самое главное это говорили и будут говорить хоть при каком мэре,губернаторе,президенте!!!
0
0
критик06.06.2013 16:38:38
подсказка пресс-службе мэрии - отправьте команду во главе с мэром на встречу с людьми 9го, определите блоки вопросов и поговорите напрямую. уже год из-за ширмы смотрим друг на друга. и будет вам продвинутый "пиар" и открытость мэрии омичам и прочая)
0
0
Леонид06.06.2013 16:41:32
1 допущение взимание тарифов за одн - причем даже суд подтвердил, что это незаконно
2 допущение повышения тарифов и стоимости проезда
3 допущение взимания налога за авангард
4 ужасные дороги
5 вырубка скверов
6 мусор на улицах города,допустить такое мог только поросенок (словом поросенок его назвал Путин В.В.
7 закрытие библиотек и технических кружков
8 где обещанные садики??
кто продолжит?
0
0
Панаев-Скобичевский06.06.2013 16:45:17
подсказка пресс-службе мэрии - натравить на них ОМОН, чтобы отху...ли всех! Кто успеет убежать, повестками закидать. И ещё 5 лет можно ничего не делать, отдыхай себе. Так теперь в России поступают!
0
0
Скрипаль Сергей06.06.2013 16:46:20
Двораковский, вступи в диалог со мной. Я расскажу тебе о том, какую омичи пьют воду, сколько хлора, цинка, ртути и прочих тяжёлых оседает в желудках детей и взрослых (которые за тебя не голосовали). И как ловко областные и городские чиновники поменяли тему гибнущего Иртыша на деревья в скверах! Или слабо?
0
0
Леониду06.06.2013 16:57:56
1. Тарифы принимал не мэр, а РЭК Омской области.
2.повышение тарифов за проезд прошло легитимно, без нарушения законодательства.
3. про налог на авангард заявил Назаров, с него и спрос.
4.дороги за один день испортить невозможно, впрочем, как и исправить.
5. скверы вырубают собственники земель, которые получили их еще при прежней власти.
6. вывозом мусора занимаются управляющие компании и собственники территорий, где мусор лежит.
7. если здания в аварийном состоянии. какие к черту кружки.
8. обещанные садики строят.
0
0
Васек06.06.2013 16:59:56
"К тем, кто требует отставки мэра, у меня один вопрос: какая от этого польза будет городу?" Да, а щас-то от тебя дохрена пользы...
0
0
Леонид06.06.2013 17:01:24
сам понял что сказал? судя из твоих слов задаю вопрос
а зачем нам тогда мэр?
если всё решают за него все, кроме него
0
0
Леониду06.06.2013 17:05:25
Для того, чтобы требовать отставки мэра, надо хотя бы понимать элементарные вещи и разбираться в том, где его полномочия, а где - нет. Думаете, в других городах тарифы мэр устанавливает или вывозит мусор?
0
0
Леонид06.06.2013 17:09:16
судя из коммента мэр ни за что не отвечает))
зачем нам он вообще? тогда просто в отставку - денех съекономим на аппарате чиновничьем
0
0
FOX06.06.2013 17:12:33
Отвечаящему Леониду: а про подтверждение им самим, факта участия в прошлом году на нескольких учредительных собраниях Мостовика, что ты ответишь? Или дай догадаюсь, не пойман - не вор?
0
0
Леониду06.06.2013 17:29:39
У муниципалитета есть много всяких задач - начиная от выплаты зарплат учителям до вывоза снега. Просто с набором ваших "протестов" мэров можно менять хоть каждый день. ИМХО, логичнее решать вопросы с теми, кто хотя бы может их решить.

Фоксу. Об этом могу сказать, что симптом нехороший, но все равно не повод для отставки. Если будет доказано, что он Мостовику какой-нибудь госзаказ слил, то да. Это будут уже серьезный повод, но пока его нет.
0
0
я06.06.2013 17:35:44
Да все по теме говорят Леониду,опять тяфканье началось. Тогда так,скажите,что именно ДВОРАКОВСКИЙ сделал плохо,и что он не сделал?Слабо?Только без *
0
0
FOX06.06.2013 17:39:20
В навес этой теме можно припомнить и расследовать его поездку, скорее за наши бюджетные деньги, на открытие Ледового дворца в Сочи построеного его Мостовиком! Может он дать объяснение?
0
0
Леонид06.06.2013 17:45:10
до вывоза снега
Источник: http://www.bk55.ru/news/article/18494/#comm

уж очень было много снега на дорогах было зимой....
0
0
Леониду06.06.2013 19:26:46
ну вот, хотя бы уже ближе к теме.
0
0
Zet06.06.2013 20:03:57
Леониду
Скверы и парки – это единственные ещё не поделённые между чиновниками и представителями бизнеса места. Остатки муниципальной собственности, так сказать. Их и хочет раздать Двораковский.
0
0
ivan06.06.2013 20:13:09
Вячеслав Викторович, у меня к вам следующие претензии: в ключевом департаменте вы сохранили специалистов и руководителей, которые занимались организацией продаж муниципального имущества по решению № 306. Убыток бюджету около 1 млрд.руб. Специалистов и руководителей, которые давали резюме по проекту актуализации кадастровой оценки земли города, потери бюджета около 600 млн.руб. Специалистов и руководителей, которые осуществляли приватизацию муниципальных нежилых объектов, когда высоколиквидные объекты, продавались на аукционах с «одним» участником по заниженной цене и в последующем шла перепродажа, потери около ста млн.руб. Передача в хоз.ведение МУП ЦДиР» высоколиквидных нежилых помещений, деньги от аренды не поступали в бюджет города. Вы ликвидировали окружные автономки, новое учреждение плохо справляется с работой. Вы кого назначили директором ДГХ? Вы не представили список земельных участков под скверами, парками, городскими лесами, предоставленными за период с 2005 по настоящее время. Вы не выполнили обещание провести совещание по проблеме городских лесов. Мне не нравятся ваши неоднократные заявления, что вы добросовестно работаете, все делает по закону, а там всякие… Имея 9 % поддержку вам бы надо проводить сходы граждан, живущих на конкретных территориях, честно докладывать и просить совета у граждан.
0
0
Игорь1006.06.2013 20:31:04
Да какие аргументы?

Бери предвыборную программу Двораковского и аргумент за аргументом )))
0
0
Аргумент06.06.2013 20:54:32
Битье баклуш.
0
0
Оба на06.06.2013 21:34:39
Леониду и Леонид Правда, А ЗАЧЕМ НАМ МЭР, если от него ничего не зависит и жить ему по принципу \" Я - не Я и мама - не моя\"... Виноваты ВСЕ, кроме ГОРОДСКОЙ ГОЛОВЫ. Лучше уж жить безголовыми и содержать на ниши денежки ДОМ под названием " Администрация города ОМСКА"
0
0
Восток06.06.2013 21:59:10
Fox не надо трепатьни, Шишов лично оплачивал два самолета ТУ -204 летали руководство мостовика и Вяч.Викт. эта стройка начиналась при его руководстве, а поступок очень мудрый побольше бы таких руководителей.
0
0
Денис07.06.2013 08:42:35
Леонид, тарифы на ОДН это РЭК. Налог за авангард это что, это Вы сами придумали? А насчет остальных пунктов еще можно согласиться
0
0
FOX07.06.2013 11:00:39
Что за наивность у вас, Восток? Читайте между строк! Это просто часть обналички! И это только у нас, главы региона и города, за мясистую косточку и жирный желудь, готовы ехать хоть куда помахать хвостиками. Если вы такой знаток этой кухни, то ответьте, как они оформили эти поездки, т.е. как рабочии командировки или "за свой счёт"?
0
0
лёха07.06.2013 11:26:41
одна только покупка здания фантома уже говорить о том что мэр...человек публичный выстраивает свои мошеннические схемы, а зачем ЕМУ телеканал. что не хватает антенны 7 или ГТРК, да и вообще обещание привести новых людей не выполнено, все те же самые лица, в городе разруха, грязь, дороги в ужасном состоянии разметок нет,а мэр говорит что он ни причем,,,,,,,сити менеджера надо только честного
0
0
Опс07.06.2013 11:57:55
Работу Мэра, нужно будет оценивать через год или полтора. А пока все претензии - просто сотрясания воздуха уважаемые.
0
0
Оба на07.06.2013 14:32:44
ОПСу А еще лучше - через год, полтора после отставки... Вот уж тогда ВСЕ и ВСЁ скажут полностью !!!
0
0
Надоело07.06.2013 15:15:36
Униженные и оскорбленные, выдвиньте Омск для проведения в нем Олимпиады, чемпионата мира по чему-нибудь, глядишь и вы заживете счастливо! Или попросите у Путина, чтобы газпром свои налоги муниципалитету вернул. Для особо тупорылых выдержка из «Коммерческих вестей»- \"Газпром нефть перерегистрировалась из Омска в Петербург в 2006 году и с тех пор является крупнейшим налогоплательщиком города. В 2011г. она перечислила в бюджет Петербурга 22,5 млрд. рублей, вдвое больше, чем в 2010г. В Петербурге находится головной офис и 55 заправок «Газпром нефти»\". Подумайте, может быть в этом основная причина «успешного» правления предшественников... Годы прошли и дороги без надлежащего ремонта посыпались. С тарифами во всей стране такая сатанинская пляска. (Но, к примеру, мы поменяли управляющую компанию, и платежи сразу стали меньше). А мусор начните выбрасывать в урны и контейнеры, а не там, где вам вздумается, тогда будет чисто. Разруха начинается в головах, а потом уже в парадных. Хотя на митинги ходить проще …
0
0
алеша09.06.2013 18:39:03
абсолютно не соответствует занимаемой должности, такого бардака в городе никогда не было, совсем не соображает, что говорит, дороги, жкх,проезд, этого мало???????
0
0
Sergei198307.10.2013 12:47:25
1. Тарифы принимал не мэр, а РЭК Омской области.
2.повышение тарифов за проезд прошло легитимно, без нарушения законодательства.
3. про налог на авангард заявил Назаров, с него и спрос.
4.дороги за один день испортить невозможно, впрочем, как и исправить.
5. скверы вырубают собственники земель, которые получили их еще при прежней власти.
6. вывозом мусора занимаются управляющие компании и собственники территорий, где мусор лежит.
7. если здания в аварийном состоянии. какие к черту кружки.
8. обещанные садики строят.
Полностью согласен с автором, молодец мэр Двораковский В.В. - работает человек, несмотря ни на какие заказные статьи, подставы и бездельников из обл. правительства!
0
0
Sergei198307.10.2013 12:57:34
Униженные и оскорбленные, выдвиньте Омск для проведения в нем Олимпиады, чемпионата мира по чему-нибудь, глядишь и вы заживете счастливо! Или попросите у Путина, чтобы газпром свои налоги муниципалитету вернул. Для особо тупорылых выдержка из «Коммерческих вестей»- \"Газпром нефть перерегистрировалась из Омска в Петербург в 2006 году и с тех пор является крупнейшим налогоплательщиком города. В 2011 г. она перечислила в бюджет Петербурга 22, 5 млрд. рублей, вдвое больше, чем в 2010 г. В Петербурге находится головной офис и 55 заправок «Газпром нефти»\". Подумайте, может быть в этом основная причина «успешного» правления предшественников… Годы прошли и дороги без надлежащего ремонта посыпались. С тарифами во всей стране такая сатанинская пляска. (Но, к примеру, мы поменяли управляющую компанию, и платежи сразу стали меньше). А мусор начните выбрасывать в урны и контейнеры, а не там, где вам вздумается, тогда будет чисто. Разруха начинается в головах, а потом уже в парадных. Хотя на митинги ходить проще…
Полностью согласен с автором, молодец мэр Двораковский В.В. — работает человек, несмотря ни на какие заказные статьи, подставы и бездельников из обл. правительства!Да, Нефтезавод травит Нефтянники и город, а налоги в С-Пб и зимние олимпиады в субтропиках... Губернатор, поставленный для защиты интересов газпрома, по Каннам разъезжает... У одного мэра работу видно, молодец ВВД!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru