Новости. Омск

Нина Генова сократила сотрудников и уехала в Италию

фото ИД
Нина Генова (крайняя слева) и ее руководитель Владимир Струнин находят взаимопонимание
По информации источника БК55, сокращение кадров прошло на факультете культуры и искусств ОмГУ. В «расход» пошли «внешние» «совместители» и некоторые штатные преподаватели.

Любопытно, что «приведение в порядок» штатного расписания, как называет эти действия, по информации источника БК55, ректор ОмГУ Владимир Струнин, прошло на фоне скандала, связанного с недовольством педагогов учебного заведения слишком большой зарплатой г-на Струнина. Оптимизация коллектива проходила в рамках реализации Указа президента. С 1 сентября 2013 года отменят надбавки за степень, звание и должность, включив их в оклад. Сокращение кадров проводилось для того, чтобы изыскать на это средства.

Декан же факультета культуры и искусств ОмГУ Нина Генова после уменьшения вверенного ей коллектива отправилась сегодня в Италию. Ее ждет на 5 дней Верона. Официальная причина поездки: г-жа декан будет вести переговоры с профессором из Вероны для дальнейшего сотрудничества с омичами.

Только на билеты туда и обратно Нине Михайловне и сопровождающей ее сотруднице факультета было потрачено 60 тысяч бюджетных рублей. Как сообщил БК55 источник, ректор Струнин не видит крамолы в расходовании средств подобным образом, хотя вести переговоры можно и по интернету.

Василий Романов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Выпускник ФКиИ03.07.2013 14:53:44
Всех Генова сократила, а про себя забыла. Страдает уже старческим маразмом. Отправьте её уже на пенсию. Хватит вносить в учреждение культуры запах нафталина и совдепию. Дорогу молодым кадрам
0
0
Игорь10003.07.2013 17:14:22
Этим летом все ВУЗы трясет
0
0
!!!!03.07.2013 17:28:36
ВЫпускник! А при чём здесь "совдепия"? Ты дурак? Генова всех пересидела, и ещё поработает!)))) Какая энергичная старушка! В Италию рванула!!!
0
0
Работник культуры03.07.2013 18:07:31
Генова и Италия – это особая песня. Она и в 90-е туда рвалась за казённый счёт. Г-н Струнин, может, вы её навсегда туда отправите? И содержание пожизненное в Италию выпишете за счёт ОмГУ?
0
0
Лихачев04.07.2013 02:12:45
Идиотское государство - как могли отменить доплаты за научное звание. Это же был один из стимулов для молодых аспирантов. Даже в милиции по приказу доплаты за это были.
0
0
возмутитель спокойствия04.07.2013 11:33:17
Лихачёву. Все надбавки за учёные степень и звания включены в оклад преподавателя, так что сумма не изменится. Изменится следующее - сама по себе должность преподавателя высшей школы подразумевает наличие учёной степени. Т.е. преподавать в ВУЗе без степени (или звания) будет нельзя. С одной стороны это правильно. Кандидатов много - вот пусть и работают. А простые преподаватели уйдут в школы.
0
0
Выпускник ФКиИ04.07.2013 17:29:25
to !!!!. Зачем же сразу ругаться? У нас в городе такие энергичных стариков пруд пруди и все занимают руководящие должности. Они правят как в 90-х, а сейчас не то время. Сейчас век инноваций, новых технологий и свежего взгляда. У г-жи Геновой этого нет. У неё даже нет культурологического образования. Под её руководством факультет загибается и не развивается
0
0
Яся – Выпускнику ФКиИ04.07.2013 19:13:01
Вы абсолютно правы, выпускник! Поддерживаю вас и подписываюсь под каждым вашим словом. Только вот жаль, руководство ОмГУ в лице Струнина этого никак понять не может.
0
0
Выпускник ФКиИ05.07.2013 14:56:35
Яся, спасибо, что хоть кто-то меня поддерживает. Я ничего не имею против ОмГУ, т.к. сам окончил этот университет и считаю его одним из лучших вузов города. Просто мне обидно, что выпускников того же ФКиИ после выпуска никуда не берут. Везде требуется опыт и везде сидят пенсионеры. Ну дайте же дорогу молодым специалистам! Посадите в те же ДК молодежь! Давайте поднимать культуру с колен в нашем городе. У нас даже кино ребята снимают, но им не дают финансирования и мало-мальской помощи. Приходится писать кучу бумаг что бы попасть в заброшенный ДК для съёмок пары кадров. Бюрократия и совок. Зато все кричат, что мы должны быть лучше Новосибирска. Да Новосибирск по праву заслуживает быть столицей Сибири. Поэтому, уважаемые наши руководящие пенсионеры, идите уже на пенсию, воспитывайте внуков и вяжите носки.
0
0
Russo-Italiano11.07.2013 15:06:13
Живу в Италии более 10 лет. Если вы хотите, чтобы ваши переговоры 100% закончились ничем, ведите их по интернету.
Я бы посоветовал автору прежде, чем писать ерунду типа "хотя вести переговоры можно и по интернету", поинтересоваться менталитетом итальянцев в сфере переговоров.
0
0
Муля11.07.2013 21:00:12
Для Russo-Italiano, совет очень хорош)))Но не все как НМ могут себе позволить интересоваться менталитетом итальянцев лично за казённый счёт)))Интернет безусловно хорош но ведь лучше съездить приятнее.
0
0
Russo-Italiano12.07.2013 00:05:29
2 Муля
А Вы уверены, что г-жа Генова ездила просто "поинтересоваться менталитетом"?
В статье написано, что ездила для переговоров. Может "источник" доложит результаты переговоров?
0
0
Муля12.07.2013 07:18:37
Russo-Italiano, а может НМ самой слухи развеять))))))))))Дескать съездила, не чтобы с подругой из Москвы потусоваться в Италии на бюджетные средства, а достигла суперских результатов- Челентано приедет дать мастер-класс вокалистам))))))))))))))
0
0
Яся12.07.2013 09:27:33
Russo-Italiano!
А вы не задумывались, кому нужны эти переговоры? Студентов и преподавателей спросили, надо ли им это? Что кардинально изменится на умирающем факультете и в целом в ОмГУ, если в Омск приедут высокие гости из Италии? Ни-че-го! Только протратятся бюджетные деньги. Да ещё, может быть, и отмоются в интересах отдельных личностей. Так что живёте 10 лет в Италии, вот и живите. НЕ лезьте в наши дела – это Вам уже не понять наш менталитет.
0
0
Russo-Italiano12.07.2013 14:32:39
2Муля
Не по адресу вопрос. Спросите саму г-жу Генову. Вы там к ней ближе, чем я.
И у Вас конечно же есть доказательства, что г-жа Генова ездила в Верону, чтобы "с подругой из Москвы потусоваться в Италии на бюджетные средства"?
Хотя, если Вы верите слухам...

2Яся
А почему Вы решили, что ОмГУ умирает? Или ФКиИ?
Вы считаете, что сотрудничество с зарубежными ВУЗами в принципе не нужно? Студентам и преподавателям не нужен зарубежный опыт?
Знаю, что на ФКиИ давали мастер-классы, как минимум, два итальянца. Может лучше спросить студентов изменилось для них что-нибудь или нет?

Я мог бы закончить обращение к Вам следующими словами:
И не говорите мне, что мне делать или НЕ делать, и я не буду говорить куда Вам идти.

Но я Вам отвечу так:
Я прекрасно понимаю русский менталитет, ибо сам русский, гражданин России и поддерживаю постоянные связи со многими друзьями во многих концах России.
0
0
Яся12.07.2013 16:14:59
Russo-Italiano
1. "Если вы хотите, чтобы ваши переговоры 100% закончились ничем, ведите их по интернету".Я считаю, что эта фраза оскорбительна прежде всего для итальянцев. Значит, все страны могут вести переговоры по Интеренту, а итальянцы такие тупые, что не могут? Плохо же вы относитесь к своим соседям по 10-летнему совместному проживанию.
2.Если Вы внимательно читали, то слово "умирающий" относится не к ОмГУ, а к факультету. Не надо передёргивать.
3.Заключать с каким-либо зарубежным вузом договор или нет, это прерогатива ректора вуза, но никак не ВАША, г-н то ли русо, то ли италиано.
4. Такое сотрудничество с Италией, которое навязывает г-жа Генова, ВЫГОДНО только ей, её подруге из Москвы, проректору хоровой академии, и кучке тусующихся вокруг них людей. За этим за всем стоят деньги, и немалые. Не за свой же счёт эти сеньоры в Италию катаются. Так что оставьте свои наивные рассуждения и высокие слова о сотрудничестве при себе.
0
0
Russo-Italiano12.07.2013 16:54:24
2Яся
1. Вы можете считать, как хотите. Итальянцы не тупые, для них важно живое общение. А интернет безлик.
2. Я читал внимательно: "и в целом ОмГУ" написали Вы, а не я.
3. А я и не заключал договора. Насколько мне известно, этим занималась г-жа Генова.
4. "Такое сотрудничество" - это какое? Можно конкретику, а не пустые пафосные фразы?
Еще раз спрошу: мастер-классы в исполнении итальянцев - это "такое сотрудничество"? Поездки студентов и преподавателей на фестиваль культуры в Италию (не за счет ОмГУ или бюджета) - это "такое сотрудничество"? Что Вы подразумеваете под "такое сотрудничество"?
0
0
Russo-Italiano12.07.2013 16:56:42
2Ася
2. Ок, пусть будет моя невнимательность и умирающим является только факультет. Тем не менее вопрос "почему Вы решили что ФКиИ умирает?" остался без ответа.
Ответите?
0
0
Яся12.07.2013 17:18:20
Russo-Italiano
Во-1, посмотрите в интернете цифры приёма. На творческие специальности в университетах они постоянно сокращаются. И это политика государства. Если вы так хорошо знаете Европу, то должны знать и то, что факультетов культуры и искусств в европейских университетах нет. Есть отдельные музыкальные академии и консерватории. А потому судьба факультетов культуры во многих российских вузах, увы, плачевна. Их будущее – либо ликвидация, либо слияние с другими гуманитарными факультетами.
Во-2, почитайте комменты Выпускника ФКИ. В них – основной ответ на ваш вопрос. В 21-м веке любыми структурами должны руководить молодые, энергичные управленцы, а не древние пенсионеры, которыми, к сожалению, ФКИ изобилует. Их время безвозвратно ушло. И как бы они ни старались, за стремительно летящим временем им не угнаться. А отсюда ляпы, ошибки, просчёты в работе и прочее, не приносящее пользы делу. Но это, как говорится, уже совсем другая история. Поддерживаю Выпускника ФКИ – на кухню древних пенсионеров-руководителей – ватрушки печь для внуков!
0
0
Филя12.07.2013 17:20:33
Уважаемые господа!
Если так рассуждать, то и дипломаты гуляют по миру за бюджетные деньги, да и В.В. тоже нужно призвать к ответу! Поговаривают, что скоро и он собирается посетить Италию!
Надеюсь, г-н Василий Романов возьмет на вооружение эту информацию и не упустит такой возможности, чтобы читателям БК55 своевременно сообщить столь интересный факт! Или, быть может, его профессиональной компетенции будет недостаточно для столь деликатного сообщения?
0
0
Russo-Italiano12.07.2013 17:31:13
2Яся
1. Это сокращение не только на ФКиИ ОмГУ, но и во всех ВУЗах России. И не только на творческих специальностях.
Да, я согласен, что это является частью плана по ликвидации советской системы образования и доступного ВО. И я категорически против такой политики государства.
Только при чем тут конкретно умирание ФКиИ? Или это г-жа Генова определяет "политику государства"?
2. Читал я эти комменты. Человек не может найти "достойную работу", ибо "Просто мне обидно, что выпускников того же ФКиИ после выпуска никуда не берут. Везде требуется опыт и везде сидят пенсионеры. Ну дайте же дорогу молодым специалистам! Посадите в те же ДК молодежь!" а виноваты в этом руководство ОмГУ и ФКиИ. То бишь, ответственность ситуацию с молодыми специалистами в целом возложим на г-жу Генову. Апплодисменты.
Боюсь огорчить Вас и Выпускника, но в Италии у выпускников ВУЗов такие же проблемы: очень и очень проблемно найти работу. Особенно на фоне мирового кризиса.
Зато теперь мы точно знаем кто в этом виноват: отправить г-жу Генову на пенсию и во всем мире молодые специалисты сразу найдут достойную своих амбиций работу!

3. В целом по прочтении статьи у меня сложилось ощущение, что это просто "наезд" на г-жу Генову. Автор смешал теплое с круглым. После данной дискусси я уже уверен, что это так и есть.
0
0
Яся12.07.2013 18:14:28
Просто г-же Геновой нужно иногда думать не только о себе, но и о людях, и о деле. ФКИ – это не частная лавочка (куда хочу, туда и еду, что хочу, то и ворочу), а государственное учреждение.
Ваша же защита г-жи Геновой вызывает у меня подозрение, что вы являетесь её троллем. Более того человеком, имеющим непосредственное отношение к её итальянскому окружению. А значит, получающим материальную выгоду от сотрудничества с ФКИ. И если следующие поездки в Италию будут проходить в ущерб факультету и зарплатам его сотрудников, уверен, к этой теме подключится не только прекрасный журналист "Бизнес-курса" Василий Романов.
0
0
Russo-Italiano12.07.2013 18:36:22
2Яся
Ну что же г-жа Л, Ваша сущность, как на ладони. Никаких конкретных ответов на вопросы, но по окончанию "аргументов" - переход на личности.
Я даже догадываюсь почему Вы решили наехать на г-жу Генову - Вас ведь перестали брать в поездки в Италию, а Вам так хочется. Открою небольшой секрет: Вас не берут по просьбе организаторов Фестиваля. Ваш визит в 2010 году показал Вашу ничтожность и сварливость, как личности, а последующая статья с кучей ошибок и неточностей поставила большой вопрос на Ваших профессиональных качествах.
Вы прекрасно знаете, что организация Фестиваля проводится волонтерами, не получающими за эту работу никаких денег. Но огульно оскорбили людей, обвинив их в получении материальной выгоды.
0
0
Василий Романов12.07.2013 20:35:51
Филя, глагол "поговаривают" это для тех кто на лавочке сидит у собственного дома))))Он выдаёт,что вы не близки к первоисточнику. Услугами таких осведомителей я не пользуюсь. Удачи вам в поездке с ВВ.
0
0
Russo-Italiano12.07.2013 21:25:55
2Василий Романов
Ваш источник я описал постом выше. Или Вы - это просто очередной псевдоним г-жи Л?

Объясните мне одну вещь, как Вы - журналист, пишите о предмете о котором не имеете малейшего значения? Вам самому не стыдно за такой материал?
Какое отношение расходы на командировку имеют к фонду заработной платы?
Опять же, почему бы Вам не уточнить с кем именно г-жа Генова вела переговоры в Вероне? Наверняка Вас удивит, что это был не какой-то рядовой профессор.
Т.ч. Вам лучше не хвалится какими источниками Вы пользуетесь, а какими не пользуетесь.
0
0
Василий Романов12.07.2013 21:54:00
Уважаемый, Russo-Italiano! В заметке всё предельно ясно. Не понимаю, ЧТО я ещё вам должен объяснять.)))))))))))Всё же я думаю есть какие -то рамки и для общения в Интернете. По поводу моего профессионализма: кроме того, что вы знаток менталитета итальянцев, вы ещё и специалист в области журналистики? Какая многогранность. Не очень понимаю смысла ваших "наездов", но думаю просто пятница вечер. Устали. Бывает.
0
0
Russo-Italiano12.07.2013 22:04:00
Василий Романов
Я не великий спец в журналистике, но я знаю, что хороший журналист прежде, чем писать о чем-либо, постарается хорошо узнать предмет. Но, видимо, это не про Вас.
И д......у включать не надо, ......
В статье Вы связали сокращение кадров согласно программы Мин Образования со служебной командировкой.

Может Вы мне ответите на вопрос о нужности/ненужности сотрудничества с зарубежными ВУЗами?
Может Вы расскажете, чем закончилась командировка г-жи Геновой в Верону? Во-первых, продемонстрируете осведомленность Вашего "источника", а во-вторых, доведете начатое дело до конца. Сказали "А", надо сказать и "Б", не так-ли?
0
0
Василий Романов12.07.2013 22:14:13
Russo-Italiano, если вы выступаете от имени НМ, то выбирайте выражения))))))))))То что вы не великий спец в области журналистики не требует доказательств и вашей декларации. Во-вторых, если НМ готова прокомментировать свой вояж -я буду только рад об этом написать. Но вы же не НМ, я так понимаю?)))))))))))))
0
0
Яся12.07.2013 22:14:38
Russо-Italiano
Послушайте вы, Дмитрий Е, советую Вам не злить журналистов. Они ведь могут и глубже копнуть. И финансовые бумаги предоставить широкой общественности. А за "ничтожность и сварливость", явные оскорбления в адрес личности, причём женщины, причём госпожи, можно и в суде ответить. Так же, как и за суждения о непрофессионализме. Или Вы хотите, чтобы журналисты свой профессионализм показали в полной мощи? Ну тогда мало не покажется никому. Так что лучше молчите в тряпочку.
0
0
Russo-Italiano12.07.2013 22:32:05
2Яся
г-жа Л, вот видите, Вы уже облажались. Я не Дмитрий Ефимов. Т.ч. Давайте, проявляйте свой профессионализм. Старайтесь сильнее.
0
0
Russo-Italiano12.07.2013 22:34:07
Опаньки! Так уже и цензуру включили "свободные и демократические СМИ".
Неуж-то стыдно стало г-жа Л?
0
0
Russo-Italiano12.07.2013 22:55:16
Василий Романов
Я не г-жа Генова, это Вы правильно поняли. Почему бы Вам лично не попросить ее лично прокомментировать Вашу статью?
Для справки: Я всегда выступаю исключительно от своего имени. Когда случаются редкие исключения, я обязательно сообщаю кем, когда и где был уполномочен.
0
0
Василий Романов12.07.2013 22:58:39
Russo-Italiano про справку вы вспомнили к месту))))))))
0
0
Russo-Italiano12.07.2013 23:01:36
Вопрос администрации сайта:
На каком основании вы корректируете мои сообщения?
Почему вы вытираете фамилию Ладан, но оставляете фамилию Димы Ефимова - человека, который вообще тут никаким боком?
0
0
Russo-Italiano12.07.2013 23:03:23
Василий Романов
А Вам было бы неплохо вспомнить про совесть и профессионализм. Это было бы гораздо более уместно моей справки.
Я очень глубоко сомневаюсь, что Вам известны эти понятия.
0
0
Василий Романов12.07.2013 23:10:14
Russo-Italiano, повторюсь пятница вечер перепады атмосферного давления. )))))))))))))))))) Нельзя же всерьёз рассматривать высказывания анонимного собеседника, ведущего себя как тролль и в сущности троллем и являющимся)))))) Как минимум чел представляется. Как максимум ведёт себя вежливо. Но это вам недоступно. )))))))))))
0
0
Russo-Italiano12.07.2013 23:23:07
Василий Романов
Как Вы точно описали г-жу Л, которая тут, как минимум, за две личности расписывалась.
Я мог бы и представиться, но не хочу лишать г-жу Л проявить профессионализм. Т.ч. пока подожду с представлением. Кстати, понять кто я такой очень даже просто, но поймет-ли?
А пока вышеупомянутая оскорбленная особа проявляет профессионализм, предлагаю Вам такую вещь:
Вы лично в понедельник официально обращаетесь к г-же Геновой за комментариями Вашей статьи и с просьбой уточнения фактов, а я после этого представлюсь. Идет?

Может быть это сподвигнет Вас извиниться перед г-жой Геновой за ту тень, которую Ваша статья на нее бросает и написать правдивую статью о случившимся.
0
0
Филя12.07.2013 23:38:16
Уважаемый Василий Романов! Благодарю за комментарий! Удивительное рядом! То что Вы пользуетесь услугами далеко не всех "осведомителей" и так было ясно. А глагол "поговаривают" тут совсем не причем. Для профессионального и уважаемого журналиста ничего не стоит проверить информацию, интересующую его в той или иной степени, но для Вас, видимо, проще на лавочке сидеть у собственного дома и собирать непроверенную информацию у некоторых "осведомителей". Удачи вам!
0
0
Василий Романов12.07.2013 23:49:57
Russo-Italiano, благодарю вас за советы. Но никак не пойму какую тень и на кого я бросал. Я лишь описал то, что было. ))))))))))Всего доброго.
0
0
Яся13.07.2013 00:15:31
Russo-Italiano
Зачем же ждать понедельника? Да, как же можно было перепутать? Вы не Дима (извиняюсь, что всуе упомянуто его чистое имя). Вы Андрей Кулятин, руссо-италиано, напичканный инофрмацией от некоей небезызвестной вам Наташечки и потому брызгающий на этом сайте слюной, словно стервозная баба. Фу, противно иметь с таким мужчиной дело. Да и мужчина ли это? Как у вас там в Италии – адьос, или аривидерчи? Ну короче, гудбай!
0
0
Андрей К.13.07.2013 01:21:21
Василий Романов
Как и говорил выше, понятие совесть и профессионализм - это не Ваше.
Даже винтиком прикидываться у Вас получается очень плохо.
Вы описали ситуацию так, как ее Вам поведала г-жа Ладан, со всеми вытекающими.

г-же Ладан.
Наконец-то! Не прошло и пол-года. Сложив 1+1 Вам удалось установить мою личность. Апплодисменты!
Хорошо, что в так называемом \"итальянском окружении\" г-жи Геновой лиц мужского пола всего 2.
Да, Вы правы, я - Андрей Кулятин, один из организаторов международного фестиваля Италия-Россия: диалог культур.
И да, Вы правы, я напичкан информацией. Поэтому, как Вы понимаете, все, что я написал выше, имеет под собой полное основание.
Правда насчет источника Вы все-таки сели в лужу. У меня значительно больше источников, чем Вы думаете. Таки за 3 фестиваля к нам в Тренто приезжала куча народа из ОмГУ. К тому же, как Вы помните, мы тоже посещали Омск. Т.ч. придется Вам опять извиняться.

И да, я - мужчина. Именно поэтому я и выступил здесь против брехни, организованной Вами.

Извиняться будете перед Димой. На Божьем Суде это будет один из последних грехов, за которые надо будет извиняться. И не надейтесь, за все Ваши прегрешения Вы получите по полной. Бог не фраер, он все видит. Помните это каждый раз, когда смотрите в зеркало.

То, что Вы сначала подумали на Диму говорит о Вашем низком профессионализме. Дима никакого отношения к организации Фестиваля не имеет. Он только выступал на Фестивале в качестве исполнителя или гостя. А также тот факт, что собираясь в другую страну Вы даже не потрудились выучить несколько основных слов, самых элементарных.

Т.ч. addio.
0
0
Эмигранту, вмешивающемуся не в свои дела13.07.2013 09:14:52
Кто ладан обидит, того в жизни ждут несчастья и беды. Бог-то, он с ладаном!!!))))
0
0
Андрей К.13.07.2013 12:48:12
Анонимке

За Бога говорить не надо, а то ведь обидится.
0
0
Helga13.07.2013 23:03:32
А на ХФ сократили самого уважаемого ветерана, просто сунув в ОК бумажку - "Фирма в ваших услугах не нуждается".
Вот такая оптимизация за счет слез уважаемых сотрудников.
0
0
омич15.07.2013 13:10:27
Браво Василию Романову! Очень смелый и неравнодушный журналист.Вина в развале факультета искусств и культуры ОмГу лежит на его руководителе и... на самих сотрудниках факультета.А в Италию стыдно было бы ехать после того что произошло на факультете.Скоро нечем будет руководить и всё само собой закончится....
0
0
Павел12.01.2014 20:17:20
(отмодерировано) Вы не стоите и мизинца Нины Михайловны! Пусть едет куда хочет и на что хочет - она заслужила....А разного рода окладоносителей гнать с факультета к * матери, тут Генова, как всегда, права. Да и культура в Омске была только тогда, когда ей управляла Нина Михайловна!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru