Новости. Омск

РосЯмка! Как на самом деле в Омске ремонтируют дороги

Понаблюдав полчаса за омскими дорожниками, корреспонденты БК55 в совершенстве освоили технологию закатывания бюджетных денег в асфальт (ФОТОРЕПОРТАЖ).

Ямочный ремонт на улице Лермонтова, производимый одним из ДРСУ города в пятницу, 19 июля, стал хорошей иллюстрацией того, как надо правильно осваивать бюджетные средства, чтобы на следующий год городу вновь понадобились твои услуги.

Итак, правило первое: асфальт надо сыпать в неподготовленную и обильно политую дождем выбоину, чтобы у него не было шансов прочно закрепиться в ямке.   

Правило второе: асфальтовую смесь надо тщательно разровнять, чтобы халтура не была заметна внешне. И делать это лучше вручную, максимально избегая применения техники. Экономя горючее и средства родного ДРСУ.

Правило третье: манипуляции с асфальтом лучше проводить в разгар рабочего дня, а еще лучше в час пик, чтобы собрать максимальное количество свидетелей из числа автолюбителей, затруднив им проезд по ремонтируемой магистрали. 

Правило четвертое: укатывать асфальт лучше ручным катком, предназначенным для укатывания небольших зон во дворах и на тротуарах. Машины-катки для укладки асфальта использовать крайне невыгодно, так как они «съедают» много топлива и надежно укатывают асфальт, тогда как эта ценная яма должна принести прибыль и в следующем сезоне. Если ямочный ремонт произведен правильно, то асфальт из выбоин должен сойти весной вместе со снегом. 

Правило пятое: проводя ямочный экспресс-ремонт, лишних вопросов типа «а где щебень» и «не стоит ли сначала углубить и вычистить выбоину, как это положено по технологии» мастеру и главному инженеру лучше не задавать, дабы не будить в них желания укатать в асфальт наемного работника.

Правило шестое: не стоит хвастаться своим близким и знакомым, что «сегодня мы вчетвером отремонтировали улицу Лермонтова за два часа и сделали при этом всего три перекура». У сведущих людей могут возникнуть ненужные вопросы, а у дорожного предприятия, в котором вы работаете, могут начаться серьезные проблемы.

Правило седьмое, последнее и самое главное (касается лишь сотрудников администраций, чиновников, контролирующих закупки и тендеры, и руководителей строительно-ремонтных компаний): несясь на дорогущем джипе по улицам Омска, не стоит кричать в сердцах: «Ну почему в России такие плохие дороги?» Помните, что, если дороги будут хорошими, то вам просто не на что будет купить Toyota Land Cruiser или Range Rover Evoque. Такие авто обычно приобретаются после удачного распила.

Таким образом, потратив всего 3-4 часа четверо опытных работников, один ручной каток и один «ЗИЛ» могут заработать для родного ДРСУ неплохую сумму. По неофициальным данным, стоимость 1 квадратного метра при ямочном ремонте варьируется в России от 800 до 2500 рублей. Хотя в разных регионах цены варьируются в зависимости от финансовых возможностей заказчика и находчивости владельцев дорожных организаций.

Максим Фадеев
Фото: Юлия Саютинская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
6553619.07.2013 19:37:58
А я смотрю у нас в стране Максим Фадеев и Юлия Саютинская главные специалисты в области дорожного хозяйства - знают все самые современные технологии.
1. Поверхность была подготовлена, ещё вчера повреждённые участки покрытия были отфрезированы.
2. Работы производились не в час пик, а в середине рабочего дня по одной простой причине - ночью выполнять работы дороже, потому как такой график работы требует большей зарплаты, причём не только присутствующих 4 рабочих, но и нескольких десятков работников асфальтобетонного завода.
3. Не зная состава укладываемой смеси нельзя делать хоть какие-то выводы о способе уплотнения. Есть смеси, которые по технологии вообще не требуют уплотнения.
4. Катком физически такой участок уплотнить невозможно потому что ширина его рабочего органа больше, чем ширина ремонтируемого участка. Если рабочий орган катка будет наезжать и на укладываемое покрытие, и на существующее, уплотнение будет неравномерное, а это ещё хуже, чем вообще неуплотнённая поверхность.
5. Ну и уж конечно легче выучить слово "Распил" и привести среднюю стоимость, чем посмотреть на закупках или запросить в администрации города техзадание на выполнение работ и стоимость контракта.
0
0
Гражданин19.07.2013 20:04:52
Пусть время рассудит! Уважаемые корреспонденты, предлагаю через две недели отправиться на это самое место и посмотреть как поживает покрытие. Если оно придет в негодность за такой короткий срок, то не мешает и соответствующим органах о сроках подумать...
0
0
Игорь1019.07.2013 20:49:00
Зачем, весной и поглядим
0
0
Татьяна19.07.2013 21:19:08
Фуууу, какие ленивые корреспонденты в ИД Триэс. Вышли из своего сарая, криво обшитого сайдингом, и где на входе стоит контрольно-пропускная система, как в тюрьме, и пошли убогонький репортажик клепать.
0
0
1234567819.07.2013 22:46:26
Что-то многовато адвокатов отреагировало на заметку... Видимо попали авторы в десяточку)))
0
0
6553619.07.2013 22:57:45
Просто надо понимать, что ямочным ремонтом можно только довести улицу до состояния, допустимого по безопасности, не более того. Года два продержаться эти заплатки.
Улица Лермонтова по своему состоянию капитального ремонта.
Только вот капитальный ремонт этой улицы с полной заменой дорожной конструкции, устройством нормальной ливневой канализации и озеленением стоит около 400 млн. рублей., а такой ямочный ремонт улицы стоит около 400 тысяч рублей.
0
0
Матвей19.07.2013 23:18:20
Сегодня ремонтировали переезд в амуре, недалеко от Кислородного завода. Работа в час пик, собралась грандиозная пробка. Ну неужели нельзя делать ремонт на таких участках в выходные дни? Ходят четыре ленивых хачика, не знают с какой стороны к яме подойти.
0
0
Олег Сергеевич20.07.2013 05:11:21
Для 65536 - вы судя по комментарию из этого дрсу.... То что здесь видно на картинках не только не стоит никаких денег , но и должно заинтересовать другие органы, думаю всем понятно что будет с этим асфальтом в следующем году... А вам советую посмотреть репортаж о Собянине - он там доходчиво объясняет и про компании подобные этой и про ,, тех задания подобные " да и технологии покажет. А ваши подсчеты говорят только об одном , не можете, дорого для вас делать как положено, зачем в этот бизнес пошли?
0
0
6553620.07.2013 10:13:32
При чём тут Собянин? Бюджет Москвы почти 2 триллиона рублей составляет, а бюджет Омска и до 10 миллиардов не дотягивает. Разница есть?

Ну и, конечно, выводы наше население всегда очень простые делает. Если ты не пишешь комментарии в поддержку Нахального, значит ты проплаченный нашист, если говоришь, что дорожники на выделенные копейки не могли отремонтировать дорогу лучше, значит работаешь в ДРСУ, а если не хочешь взорвать кремниевый завод, которого даже в проекте нет, то ты вообще бот Сутягинского, а не человек.
0
0
Ильич)20.07.2013 11:36:20
Вопрос к специалисту.
А битумом ямку не надо было заливать?
Или специалист по заливке был в отгуле/загуле???
0
0
Serv20.07.2013 12:19:57
Для 65536.

Перекресток ул. Потанина и ул. Пушкина.
Ямочный ремонт ямы размером 0,5 х 0,7 м и глубиной до 0,5 м выполнен путем засыпания ямы шлаком и песком. Не подскажете стоимость такого ремонта?
0
0
6553620.07.2013 12:34:11
Вяжущим надо обработать по-хорошему. Но я ни на одной фотографии не вижу подтверждения того, что это не было сделано.

Ямочный ремонт ямы размером 0, 5 х 0, 7 м и глубиной до 0, 5 м выполненный путем засыпания ямы шлаком и песком стоит 5 тысяч рублей. И так должны делать только временно для доведения дороги до состояния, допустимого по безопасности, а затем укладывать асфальтобетонное покрытие.
0
0
валентина20.07.2013 12:52:56
да у нас не только выводы, а почти всё делается просто! простота - хуже воровства! это так или как?!
0
0
валентина20.07.2013 12:57:18
вот такой нашей ПРОСТОТОЙ многие и удивляются и за это же многие и не уважают!
0
0
Serv20.07.2013 13:21:55
Для 65536.

0,2 куба шлака, 20 минут работы 2-х человек и пробег грузовика стоят 5 тыров?
Не смешите мои тапочки!
Кроме слова "Распил", другого на ум не приходит!
0
0
6553620.07.2013 13:52:56
Да, это столько стоит.
Материал и рабочих надо привести. Это больше часа работы машины - 1000 рублей с учётом амортизации, стоимости ГСМ и зарплаты водителя, пара сотен рублей - работа погрузчика, который погрузил материал, несколько сотен рублей стоит сам материал. Пусть зарплата рабочих 100 рублей в час, с налогами и обязательными отчислениями на троих за полтора часа (а пока они ехали к месту производства работ, они тоже работали и получали зарплату) чуть меньше тысячи. В сумме около 3 тысяч получается. Плюс накладные расходы и плановые накопления всего 4 тысячи минимум.
0
0
АВА20.07.2013 14:08:07
че возле дома журналюки писавшего делали, или у подъезда не доделали? Сам лопатку взял и земельку покидал
0
0
Serv20.07.2013 20:13:38
"Плюс накладные расходы и плановые накопления всего 4 тысячи минимум."

Итого 25% чистой прибыли.
На "гнилом западе" 5% считается очень хорошей прибылью.
0
0
6553620.07.2013 20:41:30
Serv

Как удобно читать через слово сообщения.
Где я написал про прибыль в 25%?
Во-первых, по-хорошему, сметная прибыль считается от фонда оплаты труда и составляет 40% от него. Если считать от прямых затрат, сметная прибыль составляет 8%. Накладные расходы при содержании дорог составляют 94% от ФОТ либо 11,7% от прямых затрат.

Это всё утверждённые на уровне Правительства РФ нормативы.
0
0
Serv20.07.2013 20:55:20
65536

Не я накписал, что стоимость 5 т.руб.
И то, что все расходы с отчислениями налогами и пр. составляют 4 т.руб.
1000 руб. от 4000 руб. как раз и есть чистая прибыль 25%
0
0
6553620.07.2013 22:30:25
Serv

3000 рублей получились прямые затраты.
1000 рублей это в сумме накладные расходы и сметная прибыль. Грубо из них 300 рублей прибыли и 700 рублей накладных, которые включают зарплату ИТР, вспомогательного персонала и администрации, командировочные расходы, аренду помещений, услуги связи, консультационные услуги, коммунальные услуги и ещё много чего.
+18% НДС отсюда и те 5000 о которых я писал первоначально.
0
0
ok20.07.2013 23:38:10
хорошо все пишут, высчитывают, хотя все прекрасно знаете, что пилят деньги, пилят!!!!! и делают халтуру
0
0
фантомас22.07.2013 08:09:05
не правда, что весной все смоет. в мае улицу Б.Хмельницкого ремонтировали, сегодня 22 июля, те заплатки которые положили их уже нет!!!!!! не того руководителя назвали Мандела, у нас каждый второй должен с такой фамилией ходить
0
0
так мимоходом23.07.2013 17:13:21
сейчас ехал по городу, ямочный ремонт прямо в лужи с водой. это, по-видимому, нанотехнология, как срубить хорошие баабки
P.S.: господа модераторыы!!!! пишу 3 комментарий сегодя (я в отпуске-вот и рассписался) и третий раз выскакивает: "Числа были введены не верно, повторите попытку", чё новый прикол?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru