Новости. Омск
bk55.ru

РосЯмка! Как на самом деле в Омске ремонтируют дороги

19-07-2013 18:20:48
Понаблюдав полчаса за омскими дорожниками, корреспонденты БК55 в совершенстве освоили технологию закатывания бюджетных денег в асфальт (ФОТОРЕПОРТАЖ).

Ямочный ремонт на улице Лермонтова, производимый одним из ДРСУ города в пятницу, 19 июля, стал хорошей иллюстрацией того, как надо правильно осваивать бюджетные средства, чтобы на следующий год городу вновь понадобились твои услуги.

Итак, правило первое: асфальт надо сыпать в неподготовленную и обильно политую дождем выбоину, чтобы у него не было шансов прочно закрепиться в ямке.   




Правило второе: асфальтовую смесь надо тщательно разровнять, чтобы халтура не была заметна внешне. И делать это лучше вручную, максимально избегая применения техники. Экономя горючее и средства родного ДРСУ.


Правило третье: манипуляции с асфальтом лучше проводить в разгар рабочего дня, а еще лучше в час пик, чтобы собрать максимальное количество свидетелей из числа автолюбителей, затруднив им проезд по ремонтируемой магистрали. 


Правило четвертое: укатывать асфальт лучше ручным катком, предназначенным для укатывания небольших зон во дворах и на тротуарах. Машины-катки для укладки асфальта использовать крайне невыгодно, так как они «съедают» много топлива и надежно укатывают асфальт, тогда как эта ценная яма должна принести прибыль и в следующем сезоне. Если ямочный ремонт произведен правильно, то асфальт из выбоин должен сойти весной вместе со снегом. 




Правило пятое: проводя ямочный экспресс-ремонт, лишних вопросов типа «а где щебень» и «не стоит ли сначала углубить и вычистить выбоину, как это положено по технологии» мастеру и главному инженеру лучше не задавать, дабы не будить в них желания укатать в асфальт наемного работника.


Правило шестое: не стоит хвастаться своим близким и знакомым, что «сегодня мы вчетвером отремонтировали улицу Лермонтова за два часа и сделали при этом всего три перекура». У сведущих людей могут возникнуть ненужные вопросы, а у дорожного предприятия, в котором вы работаете, могут начаться серьезные проблемы.






Правило седьмое, последнее и самое главное (касается лишь сотрудников администраций, чиновников, контролирующих закупки и тендеры, и руководителей строительно-ремонтных компаний): несясь на дорогущем джипе по улицам Омска, не стоит кричать в сердцах: «Ну почему в России такие плохие дороги?» Помните, что, если дороги будут хорошими, то вам просто не на что будет купить Toyota Land Cruiser или Range Rover Evoque. Такие авто обычно приобретаются после удачного распила.


Таким образом, потратив всего 3-4 часа четверо опытных работников, один ручной каток и один «ЗИЛ» могут заработать для родного ДРСУ неплохую сумму. По неофициальным данным, стоимость 1 квадратного метра при ямочном ремонте варьируется в России от 800 до 2500 рублей. Хотя в разных регионах цены варьируются в зависимости от финансовых возможностей заказчика и находчивости владельцев дорожных организаций.

Максим Фадеев
Фото: Юлия Саютинская
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru