Новости. Омск

Омское метро обойдется не только без машинистов, но и без шпал

Ради дальнейшего удешевления строительства омского метрополитена верхнее строение пути там планируется строить без шпал, а ранее стало известно, что сэкономят и на машинистах.

«В рамках реализации инновационной концепции строительства Омского метрополитена «Мостовик» планирует приобрести дополнительную оснастку для устройства верхнего строения пути и новое сварочное оборудование, применение которого значительно сократит сроки строительства.

«Сегодня активно ведем переговоры с американской фирмой Power Curbers – мировым производителем дорожно-строительной техники – о приобретении современного бетоноукладчика для устройства верхнего строения пути метрополитена – бетонного основания, поверх которого на специальных вибрационных подкладках будет крепиться рельсовое полотно», – говорится в сообщении омской компании.

Эта технология не требует устройства шпал, что существенно ускорит темпы строительства. Бетоноукладчик будет работать по 12 часов в день, оставшаяся половина суток необходима для набора прочности бетона. Скорость укладки бетонной смеси – около метра в минуту. Помимо этого в планах – покупка нового оборудования, которое позволит производить сварку рельсового полотна внутри тоннеля. За рубежом подобные технологии используются повсеместно. В российском метростроении такой опыт будет применен впервые, сообщило НПО «Мостовик».

Ранее сообщалось, что на основе изучения мировой тенденции при строительстве метрополитенов инженеры отдела подземных сооружений «Мостовика» предложили инновационную концепцию Омского метрополитена, основанную на внедрении автоматических линий без машинистов с укороченным подвижным составом. Разработанный комплекс инноваций позволит существенно сократить затраты на строительство и эксплуатацию.

Строительство омского метрополитена постоянно испытывает недостаток средств. Заказчик стройки – управление заказчика по строительству объектов Омского метрополитена. Генеральный проектировщик, генеральный подрядчик строительства – НПО «Мостовик».

Борис Куркин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Омич30.07.2013 17:51:51
В Дубае тоже хотят построить метро без машинистов за 22 млрд. долларов)
0
0
Матвей30.07.2013 19:11:31
Давайте еще обойдемся без сидений в вагоне, а что пусть все стоя едут. "Мы его слепили из того, что было"!
0
0
Ferd30.07.2013 20:00:11
Дайте каски, укажите направления и можете уже сейчас открывать)
0
0
Алекс30.07.2013 22:40:45
Ну вот еще, на каски тратиться! Каски только для начальников!
0
0
Оба на31.07.2013 00:38:11
Матвей, можем обойтись и БЕЗ ВАГОНОВ, пустим по этим тоннелям свои АВТО.
0
0
Лиза31.07.2013 01:25:42
Такими темпами Омское метро скоро обойдется без метро )
0
0
Ездок31.07.2013 01:26:26
В Омске метро без шпал, машинистов, вагонов, пассажиров... Деньги освоят омские, а оборудование увезут в Москву строить метро, как уже случилось с тоннелепроходческим комплексом
0
0
чож31.07.2013 02:03:28
чем не сюжет для \"нашей раши\"
0
0
DrOnan31.07.2013 07:31:47
А чо, можно и без вагонов обойтись. Длина перегонов то небольшая. Пешком, пешком. По пути можно поставить автоматы с газировкой, снэками, газетожурналами.
0
0
фантомас31.07.2013 08:34:28
не будет метро никогда в омске, оно и не нужно нам, метро убыточно везде кроме москвы, а это очередные затраты для бюджета
0
0
Злой31.07.2013 09:47:05
поржал)))
у нас в омске можно только поржать...
0
0
131.07.2013 09:47:21
фантомас
Было бы метро убыточное, его не строили бы в других города.
0
0
Пан Деметрий31.07.2013 12:42:28
Лучше бы они без денег обошлись, с деньгами и дурак построит!
А кроме шуток можно было бы метро совместить с действующей трамвайной инфраструктурой, т.е. пустить одни и теже новые метро-поезда заместо трамваев. 3% ЗА ИДЕЮ МНЕ ПОТОМ ВЫДЕЛИТЕ.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru