Новости. Омск

В Омске ожидается дорожный коллапс: власти перекрывают проспект Маркса

Источник: audi-club.ru
В ближайшее время мэрия планирует перекрыть для движения в пиковое время пр. К. Маркса, развернуть движение в обратную сторону по ул. Пушкина, изменить режимы прилегающих улиц, а также изменить схему движения на Ленинградской площади.

Как известно, в Омске планируется строительство подземного перехода на Валиханова- Маркса. К сожалению, оно будет вестись открытым способом, что подразумевает перекрытие движения по пр. Маркса, главной артерии города. В этой связи департамент транспорта для минимизации пробок, которые неизбежно возникнут, принял решение изменить направление движения по ул. Пушкина и сделать улицу односторонней на участке от ул. Бульварная до ул. Лермонтова в сторону центра ориентировочно с 13 августа 2013 года, о чем сообщил БК55 Вадим Кормилец, начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации г. Омска.

Таким образом, ул. Ленина примет на себе транспорт с Маркса в сторону жд вокзала, а ул. Пушкина – в обратном направлении. Сам пр. Маркса на отрезке от ул. Масленникова до ул. Съездовская планируют оставить открытым в пиковое время (с утра до вечера), только для движения маршрутных транспортных средств и пешеходов, а также автомобилей экстренных служб, две полосы – по одной в каждую сторону. После 21.00 до утра проезд по пр. Маркса на вышеуказанном отрезке будет открыт для всех видов транспорта.

Из-за закрытия пр. Маркса, которое ориентировочно последует 15 августа, будут измены режимы работы светофоров всех прилегающих улиц (Ленина, Жукова, Пушкина, пр. Маркса), изменены схемы движения по полосам, поставлены новые светофорные объекты на перекрестах ул. Пушкина – ул. Бульварная и ул. Пушкина – ул. Красных Зорь. Ул. Короленко на отрезке Маркса-Ленина будет односторонней в сторону Иртыша. Возможно, что временно односторонними станут улицы Красных Зорь, Чкалова, Съездовская и Почтовая на участках, прилегающих к ул. Пушкина и пр. Маркса.

Кроме того, департамент планирует изменить схему движения по Ленинградской площади. Левый поворот на Маркса в сторону центра будет осуществляться только с одной полосы на период строительства перехода. А вот выезд на Иртышскую набережную при движении от пр. Маркса будет теперь постоянно идти не левым (мимо дома №2), а правым поворотом, мимо дома №1. Будет установлен новый светофорный объект на ост. «Дом одежды».

Игорь Федоров
 
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



добрый и большой09.08.2013 00:12:47
все... приехали...
0
0
Игорь1009.08.2013 00:13:48
да, будет ад
0
0
Игорь Иванович09.08.2013 00:18:08
Реки вспять мы в свое время уже поворачивали. Теперь Осинский решил улицы вспять повернуть. Исбавь нас бог от таких реформаторов.
0
0
гаррик09.08.2013 00:20:13
весь сыр-бор из-за одного несчастного перехода для его счастливых обладателей? Столько дискомфорта для людей, может надо было извилины поднапрячь, да поумнее что-нибудь придумать,опять улицы развернуть, кирпичей наставить, итак одни пробки, стоянок мало, а сколько аварий будет. ***Может сначала нужно было ленина и стрелку соединить, а потом маркса закрывать, эй вы транспортники, бумажки подписали, а о людях опять забыли. Опять скажут что мэр поросёнок, писец опять омск прославиться. Горе от ума, или от 300 летия.
0
0
Собиратель схем09.08.2013 00:29:34
одно слово, идиоты
0
0
Игорь1009.08.2013 01:15:29
А почему идиоты? Наоборот, они могли же не разворачивать Пушкина, а тупо закрыть Маркса и всё. Все бы встали на Жукова
0
0
Игорь09.08.2013 03:44:52
гаррик
Тем "для когО" этот переход строиться, он и не нужен. Жители то против кстати многие.
0
0
Serv09.08.2013 07:16:20
Транспорт по Пушкина вместо Маркса - это нонсенс!
http://clip2net.com/s/5xcq4h
0
0
ИндиРа09.08.2013 08:04:30
Надо было бороться с пробками, регулировать светофоры, чтобы загнать полгорода в одну большую пробку! На Пушкина и без перекрытия Маркса всегда заторы! Сначала делают, потом думают!
0
0
DrOnan09.08.2013 08:13:40
Да ладно вам. Год то скоро кончается, а часть бабла неосвоена - вот и пустят их на "благое" дело.
0
0
Семен09.08.2013 08:30:51
Вот народу то на Пушкина побьется !!!
0
0
Игорь1009.08.2013 08:44:43
А потому что у нас за рулем 50% ездунов - слепошарики, это да
0
0
guest09.08.2013 08:48:35
ну вы даете! бросайте свои корыта и езжайте на автобусе или маршрутке, которые будут по маркса ездить.
альтернативу-то вам дали, че ноете?
0
0
Игорь1009.08.2013 08:56:57
Гест

даже тролл будет по Маркса ездить )))
0
0
Вот так09.08.2013 09:33:52
Закройте весь город, и омичи с него разъедутся! До такого додуматься - закрыть центральную улицу - похоже, много ума у Осинского? Или он на вертолете летает над городом? ГИБДД не должна разрешить такое безобразие!
0
0
qwerty09.08.2013 09:45:54
Ленина откройте в обе стороны!
Ленина откройте в обе стороны!
Ленина откройте в обе стороны!
0
0
Антон09.08.2013 09:58:23
ДА приехали реально, но почему такие большие сроки строительства!Странно раньше переходы строили быстрей, да и таких современных строительных технологий не было как сейчас! Как буд-то и не 21 век на дворе в г.Омске.
0
0
Игорь1009.08.2013 10:08:55
Антон

какие сроки? Обещают к декабрю 2013
0
0
Игорь1009.08.2013 10:09:55
Вот так

А Осинский тут причем? Это он переход копает??? МОгли вообще закрыть, но ОТ оставили. А вечером и ночью - вообще для всех открыто будет
0
0
омич09.08.2013 10:35:16
Я не пойму в связи с чем крик? Ну да, дискомфорта много автомобилистам при закрытии Маркса, но дали же альтернативу. Не нравится - предложите свою, как более безболезненно пережить закрытие центральной улицы. Вопрос почему строительство перехода будет вестись открытым способом, но видимо есть причины? А в том, что нужен там подземный переход у меня лично сомнений нет. Наземный с потоком пешеходов в этом месте однозначно не справляется и это факт!
0
0
Михаил09.08.2013 10:39:31
По-моему вполне разумно построить переход, НО!!! для начала нужно пушкина отремонтировать.. мало того что Пушкина сама по себе узкая , так там и асфальт еле живой.. а если по пушкина пойдет поток сравнимый с маркса, так от асфальта через неделю вообще ничего не останется!
0
0
за рулем09.08.2013 10:43:51
Зачем так много негатива!? Потерпим немножко, зато потом наземного пешехода не станет! И будет значительно свободнее!
0
0
Денис09.08.2013 10:58:50
гаррик, напрягите извилины, придумайте что-нибудь (и индиру тоже с собой возьмите, все в кучу собрала и пробки, и светофоры, и строительство перехода)!
Критиковать все могут, а как дельное что-то предложить...
Да, будут пробки, будем испытывать проблемы. А по другому то никак! Маркса можно продублировать только ул. Ленина и Пушкина. К тому это временно и вынужденная мера!
Критики: если вы ездите на общественном транспорте - так вам его оставят, водителям - ну придется маленько потерпеть, зато потом без светофора будем ездить
0
0
омич другой09.08.2013 11:08:01
Странно, что в Омске не рассматриваются варианты надземных переходов как в Новосибе, например. Дешево и полезно. Пешеходам по большому счету ведь все равно как по ступенькам ходить под землей или над землей. Правда бюджет конечно надземных переходов не столь привлекателен: нет размаха для распила
0
0
Игорь1009.08.2013 11:14:20
Омич другой

У нас есть надземники
1. Степанца
2. Школа 55
3. Заозерная
0
0
guest09.08.2013 11:25:39
хаха, а мне смешно с тех кто думает, что с постройкой подземного перехода на голубом огоньке вместо светофора ездить станет свободнее )))
ну может от вокзала и станет чуток, а в сторону вокзала - какая разница где стоять, на голубом огоньке или на 50 метров дальше))))
а вот то, что на голубом огоньке теперь налево не повернешь вот это точно. придется ехать дальше и нагружать следующие перекрестки еще больше или долго-долго стоять мигать поворотником, так что станет ли лучше это еще вопрос.
все-таки в потоке должны быть разрывы, а иначе чтобы повернуть налево можно и от вокзала до лукьяновки проехать этого чтоли дт добивается?
0
0
омич другой09.08.2013 11:33:56
Игорь10

маловато будет...
0
0
Светлана09.08.2013 11:35:20
Наземные переходы не ставят в центре! только по окраинам. Представьте в этом месте наземный переход. Ужас!!!
0
0
Чужой09.08.2013 11:40:24
А ул. Пушкина подготовили к подобной транспортной нагрузке? Новый асфальт, обрезка деревьев, зачистка обочин? Дублер можно было заранее подготовить, а теперь будет просто ад на дороге!
0
0
омич другой09.08.2013 11:44:12
Светлана, ну если уж метромост как-то вписали в центр города, то, наверное, и переход можно, без ужасов. Вы, главное, не бойтесь
0
0
Влад09.08.2013 11:51:40
Нормуль, не ссыте. Временные неудобства можно и потерпеть.
0
0
guest09.08.2013 11:54:49
Светлана, женская у вас логика какая-то. Вы и машины, наверное, оцениваете только красивая/некрасивая.
Представьте, что на деньги которые потратят на один подземник, можно сделать 5 надземников и в результате за год на дорогах погибнут на два десятка человек меньше и еще полсотни не получат травм и увечий. Ну и как уместно в этом случае рассуждать категориями: красиво/не красиво?
0
0
Сейчас на форуме09.08.2013 12:06:37
Стоимость этого "подземного удовольствия" - 2 млрд.руб.! Люди, только вдумайтесь - 2 миллиарда! Нужно ли на это дело тратить такие деньжищи? Реконструкция улицы Омской обошлась в 300 миллионов. Может, лучше семь таких улиц, как Омская отремонтировать?!
0
0
омич другой09.08.2013 12:14:29
Сейчас на форуме

какая-то у вас странная логика... Типа после реконструкции Омской (или семи таких улиц) в центре города в районе остановки "Голубой огонек" меньше пешеходов станет?
0
0
Игорь1009.08.2013 12:17:16
2 млрд - это не переход
0
0
Светлана09.08.2013 12:38:09
guest
О! Мужчина! Есть определенные регламенты для строительства. А то что я женщина я и не скрываю!
0
0
просто09.08.2013 12:45:57
Читаю негативные комменты и понимаю, что этим людям лучше бы жилось в каменном веке! Вы когда ремонт дома делаете не испытываете неудобств? Никто не сказал: \"Здорово, в городе появится еще один подземный пешеходный переход!\". Пусть будут трудности с движением, но это временно (и неизбежно)!
0
0
просто09.08.2013 12:52:40
Для quest. Вы знаете, любое улучшение, даже незначительное, это позитивный результат. Пусть только для одного направления будет, как Вы говорите, легче.
0
0
Сейчас на форуме09.08.2013 13:25:10
Игорю10
Реконструкция улицы Валиханова ограничится малыми арх.формами и перестилкой тротуарной плитки. Основная стоимость будет зарыта в подземном переходе. Да даже если и в Валиханова 2 млрд. вбухают - то это ничего не меняет: большинство омичей хотят семь реконструированных улиц, чем сто метров красоты возле казахского посольства. Власти бездумно (безумно) тратят деньги. Понятно, что без попила в таких случаях не обходится.
0
0
Сейчас на форуме09.08.2013 13:29:55
омич другой
Если бы все дорожные проблемы Омска решил этот подземный переход - то я бы был всеми руками за. А так, лучше семь улиц новых, чем это... Кстати, объект сдадут (если сдадут) в декабре... Какое будет качество положенного асфальта, наверное догадываетесь.
0
0
DrOnan09.08.2013 15:01:27
Для игоря 10.

три надземника на весь город? не смешно ли самому то?
0
0
ugoria09.08.2013 15:16:58
А общественный транспорт не будет в тех же пробках стоять? И это в осенне-зимний период, когда и так каждая выпавшая снежинка создает пробки на наших прекрасных дорогах . Поживем - увидим, но то, что половине города придется перестраивать свой режим дня - очевидно.
0
0
Михаил09.08.2013 15:27:10
Народ, о чем вы говорите. В прошлом году ленинградский мост ремонтировали ямочно, так полгорода стояло, при том, что движение было (хоть и ограничено). Тут же на 5!!! месяцев планируется полностью перекрыть основную магистраль. То, что будет * - это мягко сказано!
РЕшения наших провителей всегда поражали как отсуутствием элементарной логики, так и откровенной глупостью. Вместо того, чтобы грамотно расставить приоритеты (ну да, подземный переход на этом участке догоруи * как необходми - важнее всего на свете), оптимизировать расходы (рассмотреть возможность снижения затрат на его постройку, либо строительство альтернативного - надземного перехода) и, наконец, выбрать более удачное время и элементарно подготовиться, наши чудо дебило-провители поступили ровно наоборот!
У всех недолеких, кто призывает потрепеть ради эфимерного всеобщего \"блага\" видимо проблемы с банальной логикой и здравым смыслом, ибо терпеть этот ГЕМОРОЙ 5 месяцев и тратить * деньги ради того, чтобы горстка людей переходила улицу не ПО, а ПОД - это жесткий мазахизм.
0
0
возмутитель спокойствия09.08.2013 15:28:48
Всё очень просто. Один миллиард из этих двух уйдёт чиновникам в карманы. Строить можно ночью или днём современной подземной техникой. Но..тогда чиновники не получат свой миллиард, ведь этот миллиард надо будет потратить на современную подземную технику и оплату строителям в ночное время. Вот простой ответ.
0
0
Михаил09.08.2013 15:32:48
Я бы посадил чиновников принявших решение строить этот переход в такое "удачное" время с таким бюджетом на кол....
0
0
X09.08.2013 16:05:01
в районе голубого огонька-детского мира и так пробка даже со светофором работающим....а если машины непрерывно поедут то упрутся в детский мир..площадь Ленина ..и т.д...а хвост на Ленинградской площади постоянно будет торчать
0
0
мих09.08.2013 17:11:05
Читаю и поражаюсь!Переход безусловно нужен. Руками и ногами я ЗА! Но сначала нужно дублеров хоть немного в порядок привести! Пушкина раздолбана, забита стоящими порой в 2 ряда машинами! Ну хотя бы карманы на ней соорудили какие никакие, не говоря уже об элементарном качестве дорожного покрытия! Ничего не подготовленно! Омичи, конечно могут потерпеть временные неудобства в связи со строительством, но можно же сначала эти неудобства к минимуму свести обустройством дублеров!!
0
0
Максим09.08.2013 17:39:54
Ответьте на вопрос: что решит этот переход? Светофоры уберут? - нет. раньше за эту минуту что транспорт стоит переходили пешеходы. Сейчас транспорт будет стоят, как стоял раньше. но пешеходов не будет. Я за инновации в движении, но на грамотном обдуманном уровне.

И правильно человек сказал. какой асфальт положат в декабре? Чтобы весной ремонтировать внось? снова будем перекрывать или за ночь управимся?

Сомнительно что Пушкина справится. Каждый день там езжу и то в пробке стою.

Ида, это будет Ад. Спасибо
0
0
????!09.08.2013 18:10:48
Вот только один вопрос:
а вырыть катлован поставить бетонные конструкциии и бросить сферху асфальт - за 3-4 дня ваще лень??
и делайте его из нутри хоть вечность !!
это че за писсссссс систецц???
0
0
Максим09.08.2013 18:40:21
Вот скажите, куда вы все по Маркса? Автобусы и маршрутки оставят, на работу доехать и обратно - хватит и двух полос.
0
0
икс09.08.2013 18:44:33
Из Двороковского строитель, как из г---а пуля.Давно есть способы строительства подземных переходов без вскрытия дорожного полотна.Вот кто за него голосовал? Руки оторвать таким избирателям.Да и вообще:после установки светофора пробка уменьшилась.Куда смотрит Назаров - не понятно,такое ощущение, что он в этом городе не живет.
0
0
переход нужен09.08.2013 19:37:05
А почему работы не проводить в ночное время?
Как при полежаеве Набережную "реконструировали", так сваи только ночью забивали!((
0
0
переход нужен09.08.2013 19:44:47
Максиму! Вы сводку посмотрите! Сколько там народу передавили! Может и самому прийдётся как-нибудь там дорогу перейти!((
Совсем умом тронулись со своими машинами.
А ул. Пушкина - однозначно не справится! Она уже забита.
Двадцать лет ни черта не делать, и продолжать - ни черта не делать. Из-за несчастного пешеходного перехода - Цирк с конями устроить.
0
0
Игорь1009.08.2013 19:52:17
На Пушкина ДТ должен устроить запрет остановки с обеих сторон
0
0
Ёжыk09.08.2013 20:19:27
будут бегать как и раньше, на оптовка пример
0
0
переход нужен09.08.2013 20:33:57
Ежу. Так то - Левый! Чего не побегать? И не знаю - где там переходы!(((
0
0
ivan09.08.2013 20:46:38
Повторю, на переход и Валиханова в граните - 2 мрд.руб. Реконструкция Иртышской набережной стоила 800 млн.руб. Старая крепость 2 млрд.руб. На эти деньги можно было провести реконструкцию пяти набережных! Или проложить новую дорогу длиной 15 км. Умеют деньги тратить?
0
0
возмутитель спокойствия09.08.2013 21:21:03
Разумные омичи! Уважаемые! Чиновникам надо распилить деньги! Они не думают об другом!!!! Чем больше сумма выделена - тем больше они себе присвоят!!!! И только мы, омичи, устроив, забастовку или перекрыв трассу города - можем добиться адекватного решения! Омская власть боится Москву, чтобы не говорили.. Нам, обывателям, не надо быть равнодушными.. Ведь этим и пользуются омские чинуши!!
0
0
???09.08.2013 21:51:19
Ну и где "общественники"?
Автомобилисты и пешеходы?
Средь бела дня грабят.
0
0
???09.08.2013 21:54:27
А что Варламов не стоит с плакатом? Перед губернатором?
0
0
митрич09.08.2013 22:04:31
Если мостовику слабо построить 30 метровый переход без закрытия центральной улицы, может стоило поискать других исполнителей, обеспеченных более современной техникой. Я думаю за такие бабки побились бы и иностранцы. Но откаты, откаты....
0
0
Игорь1009.08.2013 22:19:00
что-то тут сегодня филиал города55 открыли

Один лепит про Мостовик - причем тут Мостовик?
Другой лепит про 2 млрд при том, что переход стоит в 10 раз меньше
Третий кричит - выходите на улицу. Ну, бери и выходи. Что-то я не видел никого, когда одновременно были перекрыты КП, 10 лет и Герцена
0
0
Игорю Фёдорову09.08.2013 22:53:28
Вы же сами написали - основная "артерия".
"Голубой огонёк" - перекрёсток всех артерий города. Но! "К сожалению"! Будут копать кирками - гастрабайтеры. Что за бред с этим переходом?
Копайте в ночное время, и не 4 месяца!((
0
0
Игорю Фёдорову09.08.2013 22:58:02
И если в 10 раз меньше - то это сколько? По договору?Около 200 000 000р? Тоже неплохо.
0
0
Сейчас на форуме09.08.2013 23:03:44
Если мостовику слабо построить 30 метровый переход без закрытия центральной улицы, то метро нам не дождаться. Или будут строить метро открытым способом лет пятьдесят еще.
0
0
Сейчас на форуме09.08.2013 23:08:36
А Игорь Фёдоров только свои посты читает и только их высоко ценит? Про "лепит" - это вы зря уважаемый написали. Берем информацию из "открытых источников", как пишут 2 млрд. - так и выдаем. И обсуждаем то, что считаем важным для нас омичей, а не то, что считаете важным вы - глобальное потепление или проблемы пингвинов Антарктики. Пишите на общем форуме - ведите себя как все,а не делайте из себя "элитку".
0
0
guest09.08.2013 23:11:53
конечно удивительно, что в омске что-то копают, а мостовик не причем
0
0
Голубой муслим09.08.2013 23:23:39
Ну, что??? МИТИНГ надо хороший в след. выходные!!!!!!!!!!!!!!
0
0
98676509.08.2013 23:52:10
Идиоты!Интересно кто подрядчик? Мостовик?
0
0
За пешеходный переход10.08.2013 00:59:20
Нельзя перекрывать Карла Маркса в дневное время.
Устроить тендер.
0
0
ОЛЕСЯ10.08.2013 01:02:47
По данным «Коммерсанта», в реконструкцию улицы Чокана Валиханова в Омске госкомпания вложит до 1,9 миллиарда рублей. Функции контроля и управления над реализацией проекта выполняет созданный по распоряжению регионального правительства Фонд стратегического развития Омской области.
0
0
Игорь1010.08.2013 01:05:41
)))))))) 2 млрд пишут.

Кто пишет, где? На что эти 2 млрд - нет проблем, давайте разбираться. Цитаты в студию.

Вот, Олеся уже что-то похожее. Где там сказано, что 2 млрд на переход?

Вы лично - не обсуждаете, Вы - гоните, причем жестко. Поэтому не обессудьте
0
0
ОЛЕСЯ10.08.2013 01:07:29
Напомним, функции управления и контроля над реализацией проекта выполняет Фонд стратегического развития Омской области, созданный распоряжением Губернатора. Генеральным подрядчиком по итогам конкурса определена санкт-петербургская компания «ИдеалСтрой».
0
0
))))10.08.2013 01:17:37
Так я и есть -ОЛЕСЯ! А что за фирма? Из Питера? С такой аббревиатурой - десятки!
Игорь! Так Олеся вроде теперь в фонде?)) В стратегическом?
Игорь! А куда на Чокана Валиханова - можно потратить 2 млрд? На освещение?)))
0
0
пешеход10.08.2013 01:37:30
Однако общественное движение «Омск — город для людей» неожиданно для властей высказалось категорически против строительства подземки. Общественники считают, что пробок с появлением подземного перехода меньше не станет, а для людей с ограниченными возможностями и мам с колясками передвижение по городу будет серьезно затруднено.
--------------------------
Вот это Да!!! Посмотреть бы в глаза этому общественнику. Акимову! Где он видел маму с коляской? На этом переходе? Здоровые мужики как зайцы скачут. Чтобы успеть добежать, и чтоб дура какая-нибудь не раскатала!((( Много лет пользуюсь этим переходом. А в последнее время страшновато переходить.
Хочется подземный переход. Очень. Но без таких колоссальных затрат.
0
0
Сейчас на форуме10.08.2013 01:45:24
По имеющимся данным, стоимость проекта — 2 миллиарда рублей. На эти деньги, в том числе на месте надземного перехода, появится подземный. Омичи к переходам под землей, в целом, и в этом конкретном месте, в частности, относятся положительно. Особенно это удобно тем, кто по состоянию здоровья никак не успевает перейти дорогу за отведенное светофором время.
-------------------------------
Отметим, что помимо строительства подземного перехода, также будет реконструирована и пешеходная улица Чокана Валиханова. На реализацию проекта запланировано направить 1,9 млрд. рублей инвестиций. Основным инвестором выступает корпорация «Газпром».
Интересно, что по замыслу строителей, подземный переход и улица Валиханова будут выполнены в одном стиле, напоминающем петербургские гранитные мостовые.
---------------------------------------
Ограждение появилось на остановке «Голубой огонек» во вторник, 2 июля, рядом с пешеходным переходом. Подрядчиком строительства выступило ООО «Строй-эксперт». К тому же, судя по информации на щите, за выделенные 2 млрд помимо перехода будет обустроена улица Чокана Валиханова до Иртышской набережной. Сюда войдет ремонт пешеходной зоны, обновление фасадов зданий и оснащение улицы фонтанами.
0
0
Игорю Фёдорову10.08.2013 01:56:44
Я не гоню. Я всю жизнь живу на этом пятаке. Я знаю все паузы на светофорах.
Подземный переход жизненно необходим. Я знаю семью, где чуть не погиб мальчик, переходя улицу. И знаю семью, где погиб сын, и жестоко пострадала девушка сына. И я думала, что переход строят для людей, для простых пешеходов. Чтобы не было жертв.
А это очередная омская афера.
Триада. Пешеходы, автомобилисты, чиновники. Ну, и ещё общественники гадят. Где не надо.
0
0
!!!-Сейчас на форуме10.08.2013 02:07:30
Чокана Валиханова и была обустроена. Давно. Пока бабки не возмутились, и не снесли все лавки. Там было очень симпатично и уютно. И ещё не было вонючих биотуалетов.
0
0
Шнапс-тринке10.08.2013 06:35:47
Перекрыть центральную улицу
миллионного города!
За два миллиарда
и на неопределенный срок...
Вы этим либеральным тупарям-хозяйственникам
посоветуйте найти книгу \"Омск со мной навек\"
Николая Грицевича, легендарного первого заместителя
председателя Омского горисполкома,
в которой он, в частности, описывает,
как был построен в советское время подземный переход
у тогда только что возведенного Дворца пионеров,
чтобы дети не попадали под автомобили.
За две ночи построили!!!
На Красном пути появился
подземный переход!
И движение по Красному пути
НЕ ПЕРЕКРЫВАЛИ!
Н.Грицевич, кстати, начал заниматься городским хозяйством,
когда стада крупного рогатого скота гнали
по проспекту Карла Маркса на мясокомбинат,
который располагался в районе нынешнего цирка,
а завершил свою карьеру,
когда Омск стали называть городом-садом...
...Читайте и учитесь!!!
0
0
К слову сказать10.08.2013 12:24:35
Бестолково както ,непродуманно,. С июля возрастает деловая активность и продолжается до новогодних праздников. Почему нельзя хотябы перенести сроки строительства на 02 января 2014 года? Деньги ляшку жгут, освоить надо побыстрей так чтоли? Даже невский проспектремонтируют исключительно ночью и в выходные.
0
0
омск10.08.2013 17:40:00
Такие бабки в никуда и в ниоткуда.гораздо актуальней переход в 60 метрах на самой ленинградской площади.единственное объяснение почему предпочли валиханова это цена вопроса и перекрытие улицы.деньги намерено и улице перекрывают.опять фарс и бабло в ж....
0
0
Игорь1010.08.2013 18:23:24
Когда строили переход у Дворца пионером движение перекрывали, я сам видел котлован. Не перекрывали СибАДИ, Торговый город
0
0
Шнапс-тринке10.08.2013 18:33:38
Котлован видел, но,
соответственно,
перекрывали часть дороги,
где был котлован,
а другая часть все-таки давала
возможность автомобилям двигаться...
Я -
не о способе ведения работ,
а о решении задачи пропуска автомобилей
в период проведения работ по обустройству
подземного перехода...
И о сроках ведения работ.
Планируют вроде бы перекрыть проспект на 4 месяца.
То есть в месяц распилят (освоят)500 миллионов рублей.
Логично.
Но город и без этого периодически стоит
в пробках...
Вот я о чем...
0
0
null10.08.2013 21:10:01
Если бы деятели мэрии промазали и положили свою зарпалту в карман горожан было бы приятно. Но когда за бешенные деньги с перекрытием центральной дороги на 4 месяца строят переход на валиханова на которыйй люди приходят или уходя на Ленинградскую площадь это они залезли в карман горожан (как обычно). Может за эти деньги с планируемым геморроем перекрытия дорог построить переход на Ленинградской площади. При желании вход и выход окажется от валиханова в 10 метрах.
0
0
анна10.08.2013 23:03:34
лучше разгрузили бы мельничную,,,,,,,,,,полный бардак
0
0
Игорь1010.08.2013 23:10:04
Анна

Вы не поверите, я это обосновал и внес в мэрию. Осинскому очень понравилось
0
0
пешеход10.08.2013 23:52:46
согласен доходить до перекрёстка -Маркса, Масленникова, с Валиханова! Если там будет подземный переход.
Казалось, что переход на Валиханова построят незаметно. И без колоссальных денежных затрат!((
0
0
пешеход10.08.2013 23:55:52
а что Осинскому ещё нравится?
0
0
Пешеход11.08.2013 00:18:46
Ездить надо учится чтобы подземные переходы не строить, а то понакупали водительских удостоверений, по переходу страшно ходить, то развернуться на нем наровят, то заедут на него, пешеходы обходить должны, сбивают на переходах часто, лично я боюсь ходить по зебре, пусть строят подземку. А надземный тоже как то не очень, когда сидишь чай пьешь на 3 этаже на кухне, а у тебя перед окном люди шастают и днем и ночью, ни какой личной жизни не будет тогда)
0
0
пешеход-пешеходу11.08.2013 00:27:20
!!!!! Про чай и надземку!)))
Спасибо! Одна уже есть, у жд вокзала. Кто запроектировал, тот бы сам и скакал по ступенькам!(((
0
0
Омич это звучит гордо11.08.2013 00:43:30
Все это похоже на подготовку пешей вип экскурсии. Уже вижу телесюжет-поведут Грефа по пешеходной Валиханова на Набережную по местам детства, будут в рот заглядывать и отчитаются за подаяния Сбербанка. Для удобства заменят светофор который справлялся на красивый подземник,который ничего не улучшит. Омичам же объявят о том как мы обязаны спонсорам за наше счастливое. Словом постоим в пробке пока випы только готовяться пройтись по Омску родному. Спасибо благодетели .
0
0
Оля11.08.2013 01:48:43
Для меня ситуация с закрытием Маркса будет просто катастрофой. У меня двое детей. Снчала нужно одну в садик завести, потом другую в школу (115 Гимназия), потом еще мужа на работу. С закрытием Маркса мне, наверное, придется на работу опаздывать (т.к. режим работы школы и д/с никто не поменяет), и с работы раньше уходить, чтобы к закрытию детского сада успеть. И тогда меня уволят.
И вообще, мне кажется, что строительство этого пешеходного перехода ничего не изменит, т.к гораздо бОльшие сложности по пр. Маркса с проездом на отрезках "цирк - каскад" и "Каскад - ул. Масленникова"
0
0
Игорь1011.08.2013 02:57:01
Оля

Ну, так теперь Пушкина будет навсегда повернута в Центр и по идее от Цирка в центр появится возможность ехать не токо по Маркса и Жукова, но и Пушкина
0
0
Лихачев11.08.2013 04:38:20
Воздерживался от комментариев, но ряд товарищей попросили высказаться. Первое - что переход нужен - обсуждать смысла нет всем, кто там ездит. Ясно, что он нужен был не там, а на Масленникова, но дареному коню...
А дальше ясно, что Козубовича давно пора выгнать, а высказываться я потому и не хотел, что бесполезно - мэр такого ценного кадра вместе с Тилем до последнего будет держать - вдруг еще раз потребуется строить Маяк или как на Герцена. Двое комментаторов ясно пишут - в чем проблема - перекопать улицу, сделать выноску сетей и разместить бетонные конструкции? Реально две недели, но не 4 месяца. Н ни головы, нет совести у чиновников. Им на нас наплевать. И ничего этой дискуссией мы не решим
0
0
КПТ11.08.2013 11:28:28
блин Лихачев опередил, я хотел про Масленникова написать а еще на жукова
0
0
Шнапс-тринке11.08.2013 11:42:38
Господин Лихачев, мне представляется,
что дарителей двух миллиардов
проблемы Омска в целом не очень волнуют.
Им интересно, чтобы они в связи со своим жестом
выглядели благородно.
И все.
А определить место, где этот переход делать, -
это уже мастерство доморощенных специалистов.
На мой субъективный взгляд.
Поэтому выбрали место,
где затрат будет поменьше,
а звона будет побольше.
Соответственно, при меньших затратах наши омские прорабы
поимеют больше навара, причем на законных основаниях.
Бизнес,
и ничего личного...
0
0
БлАндинкО11.08.2013 14:01:09
У Дворника кроме Тиля и Козубовича еще один ценный кадр - Осинский, который громко на пару с Дворником обещали нам ЗЕЛЕНУЮ ВОЛНУ. Вот и дождались.
0
0
Лихачев11.08.2013 17:21:50
Не могу ее согласиться с г-ном Шнапсом, так как в подобных проектах вряд ли типа Абрамович сказал где строить дворец спорта или Газпром командовал бы где строить этот переход. Всяко наши или сами предложили или промолчали.
0
0
Бочкин11.08.2013 23:01:02
Непроходимая Тупость. Чудовищная Коррупция. Абсолютная некомпетентность. Переход нужен. Но его можно построить за 50 млн. руб. За 2 недели.
0
0
Омич это звучит гордо11.08.2013 23:02:34
Вот вот даренный конь от Омской власти ...
соотвественно Лихачеву определитесь то дареному....., то спонсоры и не при делах. Кстати пример с как Абрамович ткнул пальцем в карту или за него выбрали не очень удачный -хорошо ткнул- место для гипермаркета и еще кое чего осталось).
Поэтому действиетельно дареного коня нужно было хорошо причесать.
Безусловно место и концепция перехода согласовывалась со спонсором. Победила красивая история про пешеходную зону и пешеходный переход- Омский Арбат. Причем все создано на деньги спонсора и все им спонсорам красиво покажут. На пустом месте будет оазис культурный,деловой и безопасный пешеходный рай для омичей- Омский Арбат. Наверняка спонсору никто и ничего не рассказал,что место не пустое- это и есть омская пешеходная зона.Ничего нового и креативного наша власть не может придумать,вместо того чтобы что то сделать реально на топовом месте,сделать что то новое мозгов не хватает даже за спонсорские деньги. Проще продать мертвый омский арбат- валиханова. Или кризис креативности или жадность или все вместе. Только ничего там нет ни культурной ,деловой и прочей активности не было и не будет. За деньги спонсора демонтируют работающий светофор- построят переход, за деньги спонсора поставят Новые фонари или подшаманят старые за те же деньги и прочее. Только ничего от этого не измениться как там было пусто так и будет. Будет только очередной телесюжет красивый и разовый. Для сюжета можно тупа согнать ряженных из культмассовки, перекрыть улицу гаишниками(будет в любом случае с переходом или без). Вывод а нужен ли этот переход самому спонсору.
0
0
Омич это звучит гордо11.08.2013 23:06:09
Насчет срока в 4 месяца- это не строительная технология - это психологическая атака на омичей(возможно прописанная в контракте как доп требование). За это время яма и грязь плюс пробки так достанут,что омичи будут рады любому переходу.
0
0
Иван12.08.2013 00:19:12
не проще товарищам строителям перенести эту "социально-значимую" стройку на лето 2014г.? Не проще перед стройкой сначала завершить ремонт дорог и наладить транспорт общественный? Напрашивается еще один вопрос, почему нет последовательности и прозрачности в деятельности департамента транспорта? Решили в начале этого года обновить автопарк, создать более современный и доступный транспорт, так сконцентрируйте свои возможности для реализации этих задач. Сейчас непонятны приоритеты задач департамента, хотят "все и сразу", не задумываясь о последствиях.
0
0
Госттттть12.08.2013 01:35:15
1. Переход нужен не для людей, а для освоения группой лиц колосальных средств на переход в размере 2 миллиарда рублей!!!!
2. За такие деньги открытым способом можно из чистой вылитой стали покрытой сусальным золотом построить усилиями японских фирм 10 таких переходов как минимум!!!! Омичам же дадут всего лишь неширокий бетонный каркас покрытый плиточкой. Это стоит ну 100-150-200 млн, а кому остальные 1,8 МЛРД? Поросенок, ответь!
3. Кто-то трафик по переходу считал? Перекресток Маркса/Масленникова рядом совсем, какая польза от подземного перехода? При совпадении сигналов светофоров на переходе и на перекрестке трафик вообще не страдает -100%!
Некуда девать деньги, Зин?! Ааааа, хотели пополнить свои карманы, ато мало ли власть сменится?! Ну тады понятно!
0
0
психо13.08.2013 16:41:01
А где "общественники" Где Корб со товарищи? Организовали бы мероприятие. Многие бы пришли. Или у них более высокие цели?
А что за охранное агенство "Маяк"? На переходе с лопатами? Зэков нанимают?
У Тинто припарковали два дорогих велосипеда. Охранник с них глаз не сводил.
А то, что дома поедут? Кто ответит?
И зачем в "петербурском стиле"?
Набережную Иртыша уже сделали, во" французском".
0
0
психо13.08.2013 16:50:34
Игорь1011.08.2013 02:57:01 Оля Ну, так теперь Пушкина будет навсегда повернута в Центр и по идее от Цирка в центр появится возможность ехать не токо по Маркса и Жукова, но и Пушкина
**********************
Вы серьёзно? Эту тропинку рассматриваете как дорожную магистраль? И расширять её нет возможности, так как там уже узенькие тротуары.
0
0
Игорь1013.08.2013 18:02:36
Психо,

я абсолютно серьезен. 2-х полосная улица - это отлично! Конечно, лучше грезить о Масленникова, ширина которой отлично пригодилась для дрифта, тут нет вопросов
0
0
психо13.08.2013 18:45:11
так Пушкина в час пик - стоИт.
Просёлочная дорога.
И Вы знаете? Некоторые и в три ряда едут! А , если тротуар задействовать, - вообще пятиполосная .)))
То есть 4 месяца копать лопатой, с с тотальным перекрытием Маркса (включая тротуары) - нормально? Пушкин вам поможет?
0
0
психо13.08.2013 18:48:12
да мне 100 лет такой переход не нужен, хотя я - пешеход. По кварталу вбок бегать, чтобы по Маркса пройти. 4 месяца.
0
0
Игорь1013.08.2013 23:28:14
Вы от меня чего хотите?
0
0
Александр15.08.2013 20:33:54
Считаю, что вполне возможно поток пешеходов через Маркса на пересечении с ул. Масленникова пустить через пешеходный переход, благо до него будет порядка 100 м. По-моему в Москве на проспекте Мира (одна из основных магистралей города) через каждые 100 м. нет пешеходных переходов, как у нас на Маркса от ул. Потанина до ул. Лермонтова (на 1, 5 км. 5 надземных и 1 подземный светофор)но люди не бегут через магистраль, дабы перейти только в нужном для них месте. Пора бы убрать и светофор у \"Детского мира\" с введением в действие подземного перехода на Валиханова.
0
0
Омич06.10.2013 12:32:42
Не знаю плакать или смеяться:
То что переход нужен это абсолютная истина. И не только у голубого огонька. Другое дело сто строить его нужно было еще лет 10-15 назад.
Надземный переход тут точно не годится. Да и пешеходам удобнее вниз спуститься на 3 метра, чем подняться на пять.
Самое веселое это про строительство в ночное время.
Как вы ебе представляете копание перехода только по ночам??? А днем раскопаную улицу куда девать??
Остается смириться и потерпеть...
0
0
05 декабря 2017
1787 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]