Новости. Омск

Александр Фрикель: «Я же не вмешиваюсь в работу СМИ!»

Если каждый житель будет указывать дорожникам, то извините... На днях на заброшенной территории возле главного корпуса ОмГПУ начались строительные работы — там планируют построить пешеходную зону, а затем высадить цветы и деревья и превратить пустырь в сквер. За строительство пешеходной дорожки, соединяющей набережную Тухачевского с Омской крепостью, отвечает БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства».

Первый заместитель директора подведомственного учреждения Александр Фрикель рассказал БК55, как ремонтируются омские дороги и почему небольшой дождь не может стать помехой для укладки дорожного покрытия. Он также намекнул представителю СМИ на то, что пресса не должна вмешиваться в работу дорожников.

- Какова технология ремонта дорожного покрытия? Опишите, пожалуйста, процесс ремонта тех же ям. В СМИ много претензий к дорожным организациям на этот счет.
- Надо называть их выбоинами! Хотя, конечно, на некоторых дорогах у нас есть и ямы. Для ремонта асфальтобетонного покрытия выбоина сначала фрезеруется, толщина должна быть не менее пяти сантиметров. После этого идет прометание, очистка выбоины от грязи, а затем разлив вяжущего. Мы в качестве вяжущего используем бетонную эмульсию. После этого происходит укладка асфальтобетонной смеси, и она уплотняется.

- Омские дороги ремонтируются строго по общепринятой технологии реконструкции дорожного покрытия?
- Конечно, конечно, разумеется.

- Так можно ли ремонтировать дороги в дождливую погоду?
- В дождь работать по укладке асфальтобетонной смеси нельзя. Другое дело, если, допустим, в теплую нормальную погоду летом дождь немножко брызнул, то это не является помехой. Поскольку мы используем бетонную эмульсию, а она основана на воде. Если сильный дождь прошел ночью, то перед началом работ проводится прометание. Лишь бы в выбоине не было лужи или воды. А если там просто сырость или покрытие влажное, то это не сказывается на качестве. В дождь, конечно, это запрещено, никто такие работы проводить не должен.

- Если простой гражданин заметил какие-то нарушения в ходе дорожно-ремонтных работ, ему следует куда-нибудь об этом сообщить?
- А надо ли это делать? Допустим, я же не вмешиваюсь в процесс вашей работы. У нас строительный контроль будет проводиться, и если каждый житель будет приходить и указывать, как работать, то извините. У нас есть телефон 20-16-42, вот туда можно обращаться.

Анна Давыдова

Другие интервью читайте в рубрике «Интервью дня» (2 колонка сайта)
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



6553618.08.2013 14:56:02
Журналисты, блин. Даже записать слова интервьюируемого нормально не могут. Не бетонная эмульсия, а битумная.
И они будут указывать дорожникам, как правильно ремонтировать дороги!
0
0
15 декабря 2017
438 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]