Новости. Омск

Сотрудники минкульта утверждают, что не писали анонимку на Елену Мамонтову

Фото из сети Интернет
Боссу Елены Мамонтовой Виктору Лапухину явно нелегко со своими подчиненными, но письмо те подписывают почти единодушно.
Министерство культуры Омской области в лице 47 сотрудников сегодня опровергло свою причастность к распространенному 21 августа БК55 анонимному письму, в котором работа и личность начальницы отдела искусств культведомства Елены Мамонтовой оцениваются негативно.

В документе, доставленном в редакцию курьером сегодня, утверждается, что никто из коллег Мамонтовой автором анонимки не являлся. Но в любом случае, можно смело утверждать, что в главном культведомстве области не все хорошо.

Впрочем, в ответном письме сотрудники, а среди них два замминистра (сам Виктор Лапухин в момент написания этого материала находился в Каннах вместе с г-жой Мамонтовой), это и не скрывают: «По нашему мнению, любой трудовой коллектив является сложным социальным сообществом, где в трудовых отношениях возможны разногласия, споры и антипатии».

После получения первого письма и его обнародования на сайте БК55 (заметка «Сотрудники минкульта выступили против главной помощницы Виктора Лапухина» от 21.08.13) г-жа Мамонтова звонила в редакцию, но от официальных комментариев отказалась. Она пояснила, что не согласна с изложенными в анонимке обвинениями.

Можно было, правда, предположить, учитывая, какой резонанс вызвала заметка на сайте БК55, что комментарий от ведомства все же последует. Суть изложенного в анонимном письме сотрудники минкульта не обсуждают. А также говорят о том, что сайту БК55 не следовало предавать анонимку огласке. Заметим, что анонимное письмо пришло в именном конверте минкульта.

Василий Романов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
психиатр Шарко23.08.2013 23:12:25
Судя по тому, какая нервная и острая реакция случилась со стороны руководства обласного Минкульта, о котором шла речь в письме, письмо попало в цель, в самое яблочко!
Значит правда, то что там написано!!!
Ну в самом деле, если б там была какая-то чепуха, какие-то небылицы, бредятина, такой нервной реакции не было бы! Это вам скажет любой опытный начальник!
А то, что они все стали отпираться, так они в письме об этом предупредили!
0
0
Маша23.08.2013 23:16:32
не нервная, а честная. Это настоящие фамилии, а не анонимный, трусливый и жалкий "писк души"
0
0
Шнапс-тринке23.08.2013 23:48:23
Что за люди в МИНИСТЕРСТВЕ омской культуры?
Они вышивают хорошо крестиком?
В чем они мастера?
Рисуют, поют, чем
прославили Омск и Омскую область?
Туча фамилий, все они -
не анонимщики...
Но кто - они?
Мамонтова-то реально все-таки
профессионал ТВ.
А эти - кто?
Функционал - копать в носу
на совещаниях?
Или как-то по-другому?
Расскажите...
0
0
марьян пахарь24.08.2013 00:11:02
Очевидно также, что у василия романова все благополучно с сексуальной ориентацией.
0
0
ок, да24.08.2013 00:54:41
Контент-манагеры, едрическая сила. Ну вот почему в этой статье тэг "Мамонтова" стоит нормально, а в предыдущей пробел не поставили? Не ищется же!
0
0
Фроловна24.08.2013 01:01:15
Вам не угодишь! Кто говорит, что творческим не место в министерстве, там управленцы нужны, а кто утверждает, что самое главное для чиновника петь и вышивать крестиком...
В принципе, интересное предложение - вкладыш к каждому журналу БК об одном из 47-ми. (Про тех, кто в Каннах, наверное, уже написано более чем.) Вася, надо соглашаться, светит дополнительный заработок!
Хотя и на письмах-сканерах тоже неплохо, думаю...
0
0
Лом24.08.2013 01:07:02
Чё-та надоела мне эта Мамамонтова. Хотя понять вас можно - все пароходы разбились, автобусы перевернулись, молоко кончилось,... ПИСАТЬ БОЛЬШЕ НЕ О ЧЕМ.
0
0
Лом24.08.2013 01:09:21
А она анонимщикам не сказала какого цвета нижнее бельё берёт с собой? Матариал не полный получился. Или это в следующем материале ждать?
0
0
Прохожий24.08.2013 01:23:46
Кодекс чести? Чиновники, вы о чём? Его быстрее представители иных форм жизни на Марсе поймут и прислушаются, чем журналисты "БК"! Не для них писано. Там свой кодекс. Сам Сусликов утвердил! Вот он гений-красавец, рядом на обложке.
0
0
Поклонник Станиславского24.08.2013 01:34:13
Не верю! Никому не верю! Где отсканированный конверт первого письма? Подтверждения дактилоскопической экспертизы? Где фото:
1)церемонии массового подписания второго письма,
2)внешности министерского курьера, доставившего петицию (в профиль и анфас),
3)радостных физиономий получателей?
0
0
АУ!24.08.2013 01:49:02
Передовая на культурном фронте? Это чтоб о политике и экономике голова не болела? О безопасности нашей и охране здоровья? Почему бы нет?
0
0
Хе-хе24.08.2013 08:14:21
а что, хорошая идея для анонимщиков: в следующем письме они могут написать, что это именно из-за Мамонтовой у нас проблемы в молочной отрасли, именно из-за нее проваливается асфальт под авто, и именно она управляла параходом Полесье. Это будет апофеозом их эпистолярной деятельности
0
0
Шнапс-тринке24.08.2013 09:28:53
Пусть министерские сыграют на бабалайке -
тогда поверю...
0
0
Шаганэ24.08.2013 12:03:45
Понятно, что сотрудники минкульта действительно страдали от характера и манер от этой дамы. Но то, что эту историю слили в СМИ, - это попытка увести наше внимание от самого министра и его финансовых действий, первое из которых - концессия ТЮЗа.
Надо спасать ТЮЗ, а не обсуждать Мамонтову. С ней и так все ясно.
0
0
Юрист24.08.2013 12:07:33
Если честно Лапухину и минкульту, необходимо обращаться в суд за защитой деловой репутации. В этом случае БК абсолютно не правы, более того в этом же номере они называют министра Лапухина пройдохой, что в принципе является прямым оскорблением. Вообще очень грязный журнал, и аморальный хозяин ССС, который вообразил себя богом. Хочется плеваться, а журнал я положил в туалет для собаки, удобный кстати.
0
0
Шаганэ24.08.2013 12:07:51
И мне непонятно, почему весь Минкульт так много занимается этими голушкинскими Каннами? Они входят в аппарат Голушко? Лапухин - его сотрудник? Почему они тратят рабочее время не на реальное спасение ТЮЗа, а на это фиговое светское мероприятие?
0
0
Олег24.08.2013 13:20:22
а ничего, что на это фиговое мероприятие поехала куча детишек с Утренней звезды, которые дальше своего села нигде не были? куча артистов? Почему обязательно надо сводить все к говну? потому что ваши личные интересы при этом не учтены? а кто вы такая, позвольте спросить?
0
0
Любитель животных24.08.2013 20:50:05
О! Спасибо за идею! Думаю, моей кошке журнал тоже придётся по душе. Вернее - по задней части тела.
0
0
ЯЯЯ24.08.2013 20:57:29
Да хватит уже! Нормальное министерство. Если поинтересоваться глубже, многое делается (даже больше, чем во многих других регионах, не считая столичных), много опытных и продуктивно работающих людей. А из-за каких-то уродов с подачи гнилого издания раздуваете смерч в стакане воды. Кто пишет-то? Кому желчь больше негде выплёскивать. Отстойник какой-то, а не серьезный журнал...
0
0
Шаганэ24.08.2013 21:17:50
Олегу
Европа любит бесплатно развлекаться за счет остального мира. Может быть лучше сделать что-то системное для большинства детей области, чем праздник для избранных детей. Заниматься тем, чтобы жизнь детей и их родителей у себя на родине была бы более достойной.
Голушко сам за свои деньги может делать вообще все, что ему хочется. Это его частное дело. Непонятно активное участие Минкульта в его мероприятиях (до этого был фестиваль "Движение" - тусовка москвичей на омской территории). Скрываемый концессионер ТЮЗа случайно не Голушко?
0
0
Таня24.08.2013 22:50:43
Олег, вы глубоко заблуждаетесь... В Канны полетели не детишки из омских сёл, а омский детский ансамбль "Солнышко", который находится на содержании Министерства культуры и из - за границы "не вылазит"! Вот ссылка на их официальный сайт: http://ogda55.ru/main.php?id=25
Полностью согласна с юристом. Уголовный кодекс Российской Федерации (ст. 129 УК РФ) относит клевету к преступлениям против свободы, чести и достоинства личности.
0
0
Шаганэ25.08.2013 09:47:47
Победители областной \"Утренней звезды\", среди которых есть дети из сельских районов, действительно поехали Канны, если верить сайту этого мероприятия. Зайдите на сайт минкульта там есть ссылка. Другое дело - в чем участвуют эти дети там. Я понимаю - если бы им организовали комфортный отдых, совмещенный с какими-то полезными занятиями, в обществе детей из других стран мира. А так их используют для реализации амбиций взрослых людей. Отдыхающие в Каннах развлекаются в бархатный сезон, Голушко и Михалков решают какие-то свои проблемы. Омск завешан баннерами об этом мероприятии, программы на 12 канале - за счет средств Голушко? Или все-таки Минкульта? Бессмысленно обсуждать подбор программы этого мероприятия, что Голушко хотел то и вывез.
0
0
Бася – Тане25.08.2013 17:15:43
Таня, вы что-то напутали. Это сайт Омского государственного детского ансамбля, а не "Солнышка". "Солнышко" – детская стулия Омского русского народного хора и руководит им Сарынина.
0
0
Шаганэ25.08.2013 19:18:26
Журналисты БК, может быть просветите? "Галерку", разрушенную до основания, построят за 550 млн. рублей. Ремонт ТЮЗа по словам министра требует 500 млн. руб. Его собираются заново возводить или ремонтировать? Откуда такая сумма? И что нужно самому коллективу ТЮЗа?
0
0
Мария25.08.2013 23:55:41
Слушайте, а ведь второе предложение второго абзаца разве не подтверждает анонимную версию? Ведь они сами признаются, что все это правда, но это должно решаться в стенах министерства.
0
0
Сергей25.08.2013 23:56:59
Ага, так сейчас кто-то и признался!
0
0
Таня26.08.2013 01:06:00
Бася, не ту ссылку скопировала, ссори! Сути всё равно не меняет!
0
0
Муся26.08.2013 01:18:18
Для Марии, конечно подтверждает. Его для этого и привели явно)))
0
0
добрый и большой26.08.2013 15:01:43
Все что случилось в Вегасе - остается в Вегасе (с) :)))
Я в данной ситуации на стороне тех людей, которые не стреманулись подписаться под письмом. Мне бы тоже было неприятно, если бы \"без меня меня женили\", или например голосовательный бюллетень на выборах заполнили. А то приходит какая-нибудь тетя Дуся и начала бы от моего имени вещать, или указывать что делать.
0
0
45604.09.2013 09:32:07
Старый чиновничий прием . Пишется якобы коллективное официальное письмо , а теперь подходи по очереди к солу начальника и подписывай. Кто не подписал - тот шкварка.
Кого они хотели этой бумагой в чем убедить?
Оициального отзыва анонимки не бывает по определению.
0
0
Светлана08.09.2013 21:11:18
Для Шаганэ: как можно было довести детский театр до такого состояния? Вы лично где были, похоже, вы - работник ТЮЗа. Если бы вашим инвестором был Голушко, рекомендую с сегодняшнего дня молиться за его здоровье: вы - в шоколаде! Но Голушко после этого бредового шума, который вы тут подняли, да и остальные приличные бизнесмены к вам на километр не подойдут. Вы сами всё портите, сами себе ухудшаете условия жизни, сами тонете в говне и за собой еще такую же гвардию поклонников тянете. Разобраться и всё довести до логического конца - да откуда ж такого ума взять? Соколовой В.Н., которая понадеялась на поддержку Полежбаева? А раньше чего ж он вас, распрекрасная вы наша Жанна Д,Арк, не поддержал? Вывод: директор ТЮЗа - дура конченная.
Для остальных: я бы на месте всего это культурного министерства пошла в суд и поставила уже точку в этих грязных перебранках. Есть для судебного разбирательства всё! Идите в суд!
0
0
Шаганэ08.09.2013 23:07:04
Светлане
Я не сотрудник ТЮЗа. А на кого должна надеяться директор ТЮЗа, как не на губернатора? Она руководит не частным театром. И детский театр (в отличие от взрослого) не предмет любования узкой группы театралов. Полежаев, на мой взгляд, ошибся, что столько средств вбухал в Омскую драму. Лучше бы ТЮЗ отремонтировал.
0
0
Шаганэ08.09.2013 23:20:10
Светлане
Я человек, который платит в Омске налоги. И мне хотелось бы, чтобы они тратились на улучшение жизни большинства населения области, а не на ремонт кабинетов чиновников, покупку им новых автомобилей и т.д., на мероприятия, не имеющие отношения к жизни большинства омичей. Я сама в ТЮЗ ходила ребенком, теперь туда ходят мои дети. По-моему, омичи имеют право на то, чтобы их дети не мерзли в ТЮЗе. В концессию можно было Омскую драму ремонтировать.
0
0
Светлана09.09.2013 09:02:14
Так что ж Вы свою заинтересованность "сторонюю" так рьяно сегодня проявляете? Где Вы были буквально два года назад? Тогда прежний губернатор еще и концертный зал отгрохал - тоже, по Вашему, для "узкой группы лиц" - хотя, и в драме и в концертном - аншлаги, а в ТБЗе - от силы 70 процентов зрителей, и тех силком загнали (способы известны). Где был Ваш патриотизм? Во времена Полежаева нос боялись свой высунуть - дали свободу - вот как она вам всем пригодилась! Только дерьмо умеете по углам собирать, людей грязью поливать. "Мне дали свободу - что я буду делать с ней?".
0
0
Светлана09.09.2013 09:03:25
Я ничего, кроме лозунгов и призывов от Вас, Шаганэ, здесь не услышала. Может, Вы тайный агент?
0
0
Светлана09.09.2013 09:04:32
Вот давайте от простого: десять шагов, чтобы власть смогла улучшить лично Вашу жизнь!
0
0
Шаганэ09.09.2013 22:11:30
Да, я Бонд. Джеймс Бонд.
Светлане
При бывшем губернаторе объекты создавались и казалось, что есть план. Наверное, и Соколовой так казалось. Проект реконструкции у нее же какой-то был, как следует из интервью архитектора.
А вы кто, что так лихо всех лягаете? Бывшего губернатора, Соколову. Министр культуры? Министр имущества? Сенатор? Или культначальница, которой посвящен весь этот сыр-бор? Или загадочный Маслов? Кто б вы ни были, вы вежливости сначала научитесь. Уважать людей научитесь... знать наша доморощенная
0
0
Маня09.09.2013 22:49:48
Шаганэ, в смысле уважать это не про Светлану. Вот это она точно не умеет и никогда не научится. Вот навешивать ярлыки и ценники -это про неё. Чувствуется торговый опыт. Только какое отношение это имеет к культуре?! Ответ -никакого. Девшка подрабатывает. Ценники развешивает. Заплатили больше -ценник повыше цифрой, не заплатили- отстой.
0
0
Светлана09.09.2013 23:37:23
А Вы, Шаганэ, видимо, на зарплате у Соколовой? Вы так отстаиваете её точку зрения, верно служите, нечего сказать! Никаких ярлыков я не навешиваю - у вас тут, я смотрю, методы одни и те же - либо обхамить, либо с кем-то сравнить, лишь бы разговор от сути дела перевести на личности. А это уже гадко. Гудбай, детки!
0
0
Костя09.09.2013 23:41:17
Ну и грязь вы тут развели! Неужели в Омске такой народ проживает? Я здесь гость случайный. Ну и городишко у вас... Фу, помыться хочется. Не стал бы я в таком городе надолго оставаться, правильно, что валят из вашего Омска, а потом даже вспоминать не хотят. А что вспоминать-то? Подобных вам отморозков?
0
0
Шаганэ10.09.2013 20:58:37
Светлане
У вас проблемы не только с манерами, но и с восприятием информации. Я уже писала, что не сотрудник ТЮЗа. Я даже не знакома с Соколовой лично. Знаю обо всем исключительно из СМИ. Но мои симпатии на ее стороне, а после ваших реплик тем более.
Всем
Никто не обратил внимание, что только в комментах по культуре идет поливание авторов статей и комментов, по другим темам этого нет. Хотя темы бывают и более острые, и обсуждаемые лица более вышестоящие. На месте соответствующих структур правительства я бы обратила внимание на новые кадры минкульта (на все). Все эти реплики негативно характеризуют и моральный облик, и душевное здоровье, да и умственные способности особей их творящих. А, следовательно, бросают негативный отсвет на команду нового губернатора в целом. Это уже не минкульт, а министерство по борьбе с инакомыслием.
0
0
Шаганэ12.09.2013 21:56:48
Светлане
Думая о вашей жажде жить в шоколаде, считаю, что скорее всего вы все-таки госпожа Министерша. Мой дальнейший текст адресован именно ей. Любая нормальная женщина думает о благополучии детей. Но вы же не нормальная, вы же выдающаяся. Ни детей, ни внуков, зато пиар-директор международного фестиваля "Академия". Действительно, зачем вам ТЮЗ? На ваш фестиваль деньги в бюджете области есть? Единственная забота в жизни - ботокс и платья, да зарубеж съездить. Мечтаете, чтобы Голушко вас на содержание взял? Престарелая любовница на выданье
0
0
Костя17.09.2013 00:01:34
Бабы, вы чё, в натуре? С вас тут вербатим лепить, что ли? Бога побойтесь! Шагане, подумайте хотя бы пять минут из своей мухами обгаженной, затхлой, никчемной жизни, которую вы потратили на подобные мысли: кого возненавидеть, кого со свету сжить, кому могилу вырыть?.. Вы написали человеку. Вы к нему обратились с подобными высказываниями. Завтра будете спускаться с лестницы- прочитайте Отче наш два раза, дорогая вы моя...)))
0
0
Костя17.09.2013 00:02:34
И еще раз, для Шаганэ: Отче наш...
0
0
Костя17.09.2013 00:03:31
Отче наш, Иже еси на небесех!

Да святится имя Твое,

да приидет Царствие Твое,

да будет воля Твоя,

яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

и остави нам долги наша,

якоже и мы оставляем должником нашим;

и не введи нас во искушение,

но избави нас от лукаваго.

Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.

Аминь.
0
0
Костя17.09.2013 00:04:59
И еще, для Шаганэ и для всех:
Избави мя, Господи, от обольщения богомерзкого и злохитрого антихриста, близгрядущего, и укрой меня от сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения. Даждь ми, Господи, крепость и мужество твердаго исповедания имени Твоего святого, да не отступлю страха ради дьявольского, да не отрекусь от Тебя, Спасителя и Искупителя моего, от Святой Твоей Церкви. Но даждь мне, Господи, день и ночь плачь и слезы о грехах моих, и пощади мя, Господи, в час Страшного Суда Твоего. Аминь.
0
0
Костя17.09.2013 00:06:07
Без этих слов тоже не обойтись:
Умягчи наша злая сердца. Богородице, и напасти ненавидящих нас угаси, и всякую тесноту души нашея разреши. На Твой бо святый образ взирающе, Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся и раны Твоя лобызаем, стрел же наших, Тя терзающих, ужасаемся. Не даждь нам, Мати Благосердая, в жестокосердии нашем и от жестокосердия ближних погибнути, Ты бо еси воистину злых сердец умягчение.
0
0
Костя17.09.2013 00:07:36
А это на сон грядущий:
Избави мя, Господи, от обольщения богомерзкого и злохитрого антихриста, близгрядущего, и укрой меня от сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения. Даждь ми, Господи, крепость и мужество твердаго исповедания имени Твоего святого, да не отступлю страха ради дьявольского, да не отрекусь от Тебя, Спасителя и Искупителя моего, от Святой Твоей Церкви. Но даждь мне, Господи, день и ночь плачь и слезы о грехах моих, и пощади мя, Господи, в час Страшного Суда Твоего. Аминь.
0
0
Шаганэ19.09.2013 09:23:41
Косте
Очень интересное у вас представление о жизни простых горожан.
Вы редкий поклонник г-жи Министерши или ее мужской двойник? Во всяком случае ваше парное выступление после материала о премьере "Сирано" впечатляет. Руководство драмы тоже в немилости у Министерши? В омской культуре вообще что-то хорошее есть кроме самой мадам и прогрессивного министра? Складывается впечатления, что она только и существует для того, чтобы кормить мадам и министра, ну и вас?
0
0
театрал28.09.2013 19:58:39
Мамонтова это ужас, все кто ее знает , присоединятся. Ничего своего плагиат и только, бабеха без царя в голове, только такой же министр мог приблизить такую ...разве это культурные люди посмотрите на их лица...врут присваивают чужие идеи и дела.
0
0
театрал30.09.2013 19:00:39
Уничтожили драму теперь хотят всю культуру развалить, на пенсию лопухина, мамонтову в моностырь, генову , витько, соколову, родберга, цхвираву, гуревича, на пенсию всем цветы подарки и подальше от культуры.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru