Новости. Омск
bk55.ru

Омичка пожаловалась на организацию питания детей в больнице

16-01-2023 08:48:31

Больной эпилепсией сын женщины остался в стационаре без ужина.

Омичка, чей сын оказался в неврологическом отделении Детской городской больницы № 3 Омска, рассказала: в учреждении должным образом не налажено питание пациентов.

«Мой сын находился в данном отделении с 11.01.23. Привезли нас по скорой. И вот такая ситуация: 13 января каким-то образом ребёнок оказался без ужина. При этом ждали именно этого момента, чтобы попросить в столовой разогреть домашнюю еду (микроволновок в отделении нет). С 17 часов я с ребёнком на постоянном созвоне, в ответ только слышу, что ужина ещё не было. В итоге, в седьмом часу вечера оказалось, что ужин уже прошел и как-то мимо детей.

Помимо моего ребёнка, ещё трое ребят так же, как и мой, сказали о том, что на ужин их ни кто не звал. Ему даже утверждали, что он ходил на ужин, но его там даже близко не было», — написала Наталья Черновол в группе «Омск ВК».

Уладить эту ситуацию женщине не удалось.

«На просьбу к медсестре, чтобы помогли разогреть еду, получили полный отказ. Ребенок с эпилепсией! Принимает такие серьёзные препараты, которые пить то нужно строго после еды.

Когда сын подходил к медсестре с телефоном, разговаривать со мной медсестра отказывалась. Тогда я попросила его включить телефон на громкую связь Я попросила её, чисто по человечески, раз уж так вышло, помогите пожалуйста, ребёнок остался голодный… на что мне в ответ сказали, что в отделении микроволновок нет. Я пыталась достучаться до них, просила разогрейте пожалуйста, у вас же есть микроволновка. Но нет. Мне сказали: «Мы не греем еду для пациентов». То есть персоналу можно себе разогреть, а для пациентов нет. Дети, видимо, не люди для них», — эмоционально заключила омичка.

В комментариях под этим постом не раз прозвучало мнение, что во многих отделениях омских больниц микроволновок просто нет — их использование запрещено правилами. А если и есть — разогревать еду для пациентов там тоже не рекомендуют.

Кроме того, нередки случаи и того, что сами пациенты демонстрируют отсутствие дисциплины — мол, сами «сидят в наушниках», «зависают в играх на телефоне и мессенджерах», нередко просто не слыша, как их зовут обедать или ужинать. Кроме того, «домашняя еда» в стационарах тоже не приветствуется медиками — ребенок может просто отравиться несвежим блюдом, «а потом — отвечай».

Были и представители противоположного «лагеря». Мол, по-человечески нужно было отнестись к пропустившему ужин ребенку, которому противоэпилептическое лекарство необходимо принимать строго после еды.

А позиция регионального Минздрава в этой ситуации известна: чтобы получить четкий ответ по данной ситуации, ведомству нужно владеть конкретными фактами: именем пациента, датой рождения, контактами родителей. Тогда появится шанс исправить нарушения, если они действительно были допущены.

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru