Новости. Омск

Станции омского метро не будут выполнять функции «пешеходников»

Удешевление проекта омского метро будет стоить омичам удобства: количество входов на станции сократилось вдвое, а чтобы перейти дорогу пассажирам метро придется искать подземные переходы, которые тоже пока еще не построены.

Об этом рассказала заместитель генерального директора института «Омскгражданпроект» Лариса Маслова на прошедших сегодня общественных слушаниях по проекту планировки и межевания территорий Омска, которые затрагивает строительство пускового участка первой ветки метро. Этот отрезок омского метро будет проходить по линиям улиц общегородского значения – Рокоссовского, Комарова, Конева, с переходом на улицу Фрунзе.

Планируется сделать пять станций: станция «Рокоссовская» расположится на пересечении улиц Рокоссовского и Фугенфирова, станция «Соборная» – пересечении улицы Перелета и проспекта Комарова недалеко от Рождественского собора и ТК «Маяк», станция «Кристалл» – на пересечении бульвара Архитекторов и улицы Комарова, станция «Заречная» – близ ТК «Фестиваль» и «Континент», и, наконец, уже построенная станция «Библиотека им. Пушкина» под метромостом.

Последняя станция будет единственной совмещенной с подземными переходами и в дальнейшем получит выход на набережную Тухачевского. Другие станции в эксплуатации будут менее удобны:

– Если раньше мы надеялись, что станции метрополитена будут сопровождаться городскими подземными пешеходными переходами, то сейчас станции сами по себе, переходы сами по себе, – доложила г-жа Маслова. – Станции «Соборная» и «Кристалл» будут иметь по два выхода вместо четырех. Это связано с изменениями технологии: укоротились составы, станции стали меньше.

Станция «Рокоссовская» будет надземной станцией, и для линии метро используют уже имеющуюся железнодорожную ветку, что принесет дополнительную экономию проекту. Однако, успокоили проектировщики собравшихся, пассажирам на «Рокоссовской» не придется ждать поезда на холодном ветру: будет выстроено отдельное здание, просто оно будет не под землей, а на земле. Возможно, предположили проектировщики, выход из некоторых станций будет прямо в торговых центрах, однако пока это всего лишь планы.

Новой информации о сроках окончания строительства первой ветки сообщено не было. В настоящий момент измененный проект многострадального омского метрополитена должен пройти государственную экспертизу, и для этого необходимо, чтобы документация по проекту метро была приведена в соответствие с документацией территориального планирования городских территорий.

Юлия Стрельская
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



хе-хе18.09.2013 01:43:59
зказки сказки ...одни сказки .... не надо было 1,2 млрд. в начале июня пускать на иные цели... надо было их как целевые баблишки на метро пускать тогда не пришлось ломать голову как и где экономить!!!
0
0
Матвей.18.09.2013 06:13:27
Давайте вместо вагонов поставим вагонетки, еще дешевле будет!
0
0
DrOnan18.09.2013 08:16:30
Для Матвея.

Причом, на педальной тяге.
0
0
Сергей18.09.2013 08:35:52
Мостовик все деньги освоил? то есть украл...
0
0
КПТ18.09.2013 10:24:51
Уже сейчас станция метро не выполняет фукции станции метро, тоже дёшево!
0
0
митя18.09.2013 10:27:41
Наше метро в таком убогом виде, будет всеобщим посмешищем, потому что укорочено-сокращённый вариант не будет выполнять свою функцию в миллионом городе. Строить непонятно что, верней осваивать деньги, ради - "у нас есть метро" - глупо и преступно.
0
0
DrOnan18.09.2013 10:30:20
По-моему митра не тока функции, но и фрикции совершать не будет в ближайшие стопицот лет.
0
0
Чикен18.09.2013 11:59:20
Верните трамваи и заройте нах это метро. Сколько можно! Уже даже не смешно. Бабки выделяют а нихрена не делается. Только разговоры об упрощении и удешевлении. А на разработку концепции упрощения и удешевления Омского метрополитена сколько денег потрачено.
0
0
омич18.09.2013 13:00:29
А где находиться станция Библиотека Пушкина?
Переход там видел, а станцию нет...
0
0
таня18.09.2013 13:12:14
и метромост вместе с метрой...задрали пробки на работу-с работы
0
0
Омичка18.09.2013 13:16:06
Не город,а деревенская ярмарка.Маниловы рулят.Ржунимагу.
0
0
DrOnan18.09.2013 13:44:11
Для омича. Станцию Пушкина в нерезиновой митре видел. Красивая, кстати.
0
0
чож18.09.2013 13:48:27
скоростной травмай на эстакаде дайте.)))
0
0
Пенсионер18.09.2013 14:19:50
Так ведь бывший комсомольский активист юра федотов озвучил тезис о том, что метру строить больше не будут. И горсовет за этот бред проголосовал. Зачем юре метра? у него джип есть, на пиленные деньги купленный...
0
0
22218.09.2013 14:46:40
Когда уже Генпрокуратура займется этой вечной стройкой-миражом? Сколько десятилетий не иди к ней , ближе не становится. А, наоборот, все меньше, проще, незаметней. Скоро совсем растает в тумане. А кто ответит за растрату выделенных миллиардных средств?
0
0
Игорь1018.09.2013 15:57:02
ЧИкен

корректировка стоит полмиллиарда.
0
0
Владимир18.09.2013 20:01:03
Да оставили бы одну станцию. Вошли бы в книгу рекордов!
0
0
адвокат19.09.2013 01:13:19
Воровать, какая разница под каким соусом, тут важен сам процесс, остальное не принципиально. Другой вопрос в том, что это делается десятки лет, на глазах у всего города..
0
0
DrOnan19.09.2013 07:41:08
Для Владимира.

Так а мы итак вошли уже. Единственный город в мире где есть метромост но нету метро.
0
0
Георгий Крашенинин19.09.2013 08:20:56
Вспомнилось из миниатюры А.Райкина:
\"Но когда я им рассказал про наши планы...\"(!)
А вообще - если оставить всё, как есть, то и никаких денег не надо.
Это какая же экономия!
0
0
DrOnan19.09.2013 08:54:56
кстате, а чо та тема заглохла с городской электричкой, ну которая по типу сапсана должна была летать три раза в день.
0
0
ПоЧитатель19.09.2013 17:59:52
а что будет со станицей у Галерки? Её закопают?
0
0
05 декабря 2017
1968 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]