Новости. Омск

Евгений Долганев: «Мы же не платим денег участникам, не угрожаем их уволить, если они не придут на митинг»

Евгений Долганев, председатель регионального отделения «Партии «Социальной защиты», один из организаторов омского «Марша миллионов», прошедшего 15 сентября, пояснил БК55, почему в уличных протестах участвует небольшое количество активистов.

– Евгений, ты разделяешь мнение, что антиправительственные уличные протесты, включая «Марш миллионов», проводимые несистемной оппозицией, превратились в тусовку, а цели нивелированы использованием элементов шоу?

– Я согласен, что в тусовку превратилась акция «Стратегия 31», где очень редко в последнее время появляются новые участники и действующие лица одни и те же. А по отношению к «Маршу миллионов» с такой формулировкой не могу согласиться, потому что приток новых активистов очевиден. Просто участники «Стратегии 31» воспользовались трибуной «Марша миллионов».

– Ты не первый, кто говорит об участии в акции «новых лиц». Аналогичные заявления делались в сторону «Маршей миллионов», которые прошли весной и летом этого года. С другой стороны, мы видим, что количество участников не увеличивается. Получается, новенькие приходят, а старенькие не возвращаются. Почему так происходит?

– Разные обстоятельства бывают у людей. Например, сегодня пришли те, кто не смог прийти летом из-за работы, и наоборот. Кто на картошке, кто на работе в день акции, и одни и те же люди не могут придти. Очень многое зависит от ситуации в стране. Зимой, сразу после выборов, недовольных было много. Думаю, если бы этот «Марш миллионов» проходил после выборов, он привлек бы больше людей.

– Я говорю о другом. У вас есть определенная часть жителей города, при самом оптимистичном подсчете не больше 5%, но люди на акцию второй, третий раз не приходят. То есть ваш ресурс кончается.

– Мы не можем всем нравиться. Некоторые приходят просто посмотреть. К примеру, вы приходите на концерт артиста, чье творчество особо не слушали, на концерте он вас разочаровывает, и больше вы на его концерт не пойдете. Так и здесь: кого-то не устроили лозунги, или ведущие, или позиция, и они перестали приходить. Мы же не платим денег участникам, не угрожаем их уволить, если они не придут на митинг.

– СМИ писали, что при согласовании акции у организаторов было недопонимание. Это повлияло в итоге на проведение акции?

– Действительно, непонимание возникло после того, как г-н Потемкин подвел оргкомитет акции. Ни с того ни с сего он решил, что должен возглавлять «Марш миллионов». За два дня до проведения инцидент был исчерпан, хотя в ходе шествия он также нарушил договоренности, например, не подождал у камня политических репрессий, где собиралась наша колонна. Кроме того, Потемкин очень хотел быть ведущим митинга и отказывался предоставить такую возможность любому другому претенденту. В результате люди сами увидели его несостоятельность как оратора.

– В соцсетях нередко встречается мнение: «Я бы пошел на «Марш», если бы организатором не был тот-то или тот-то». Могла ли неоднозначная репутация некоторых соорганизаторов повлиять на количество участников?

- Ты имеешь ввиду Корба (Виктор Корб, оппозиционный блогер - БК55)?

– Его репутация точно неоднозначна.

– Это скользкий вопрос. У многих людей сложилось свое мнение по поводу Корба. И из-за его, так скажем, сложного характера неясно, кого больше: тех, кто к нему относятся негативно, или тех, кто позитивно. Он это понимает. Корб предлагал, чтобы его место организатора занял кто-то другой, но претендентов не нашлось. Возможно, в следующих акциях он не будет фигурировать в качестве организатора. Хотя акции с его участием набирают больше людей, чем акции без него.

– Кстати, о сторонниках и противниках. Что это была за группа, которая обвинила тебя и других участников в предательстве родины и продажности Госдепу?

– Это последователи Кургиняна из организации «Суть времени» (Сергей Кургинян, лидер левопатриотическго движения «Суть времени»). Мы изначально говорили: «Пусть они стоят!» И пусть бы стояли. Пусть люди видят, сколько нас и сколько их. Всего шесть человек стоят, критикуют Навального, других демократов, либералов, а я вообще социалист и деньги от Госдепа уж точно не получаю. Но если люди делают полезное для общества, одновременно критикуя власть, то вовсе не обязательно, что эти эти люди работают на Госдеп. А другие организаторы зачем-то начали выгонять этих людей.

– Скажи, каким ты видишь продолжение протеста? Будет развитие, или продолжится стагнация?

– Конечно, я вижу развитие. Я буду над этим работать. Просто внимание нужно акцентировать не на Путине, а на конкретных проблемах омичей. У нас обманутых дольщиков намного больше, чем в Новосибирске и Красноярске. Недавно совсем мониторил. В Барнауле вообще такой проблемы нет. Мы об этом должны говорить на митингах. И организаторы должны предлагать конкретные решения проблемы. Очевидно, что надо говорить и о ценах на ЖКХ, проблемах ветеранов и зарплатах учителей. Проблема не столько в Путине, сколько в действиях или бездействии местных чиновников, коррумпированности государственных и муниципальных органов власти.

Беседовал Владимир Червонящий

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Хо.17.09.2012 19:12:55
Тут вот какая штука.За концерт Задорнова надо 800 рублей отдать.Вдвоём идти накладно.Корб бесплатно выступает.Лучше него только Жириновский,который сам 500 рублей платит за присутствие на своих концертах.Но тот в Омске редко бывает и время неудобное выбирает.
0
0
Хо.17.09.2012 19:12:55
Тут вот какая штука.За концерт Задорнова надо 800 рублей отдать.Вдвоём идти накладно.Корб бесплатно выступает.Лучше него только Жириновский,который сам 500 рублей платит за присутствие на своих концертах.Но тот в Омске редко бывает и время неудобное выбирает.
0
0
Буриданов.17.09.2012 19:55:13
Посмотрим-посмотрим какие решения проблемы обманутых дольщиков предложат Корб,Долганёв и Ко.Так же интересно,помогли ли они хоть одному дольщику.
0
0
Буриданов.17.09.2012 19:55:13
Посмотрим-посмотрим какие решения проблемы обманутых дольщиков предложат Корб,Долганёв и Ко.Так же интересно,помогли ли они хоть одному дольщику.
0
0
рядом.18.09.2012 09:56:49
хитрое, самодовольное выражение лица. Что он может сделать, кроме собственной выгоды!!!
0
0
рядом.18.09.2012 09:56:49
хитрое, самодовольное выражение лица. Что он может сделать, кроме собственной выгоды!!!
0
0
сын повара Николаева.18.09.2012 10:24:31
Всё, ка-то неправильно, шиворот на выворот. Не правильно ставить цели : "Надо возлавить протест! А какие ещё больные темы в регионе, которые можно использовать для увеличения протеста! Ещё б найти такое средство, чтоб ситуация взорвалась и резко выросло число наших сторонников." Это же профанация, господа! Не правы и члены правящей партии в России: "Пока вас не миллионы выходит на улицы, пока вы нас не свалите конкретно, мы ни на какие компромисы с вами не пойдём!" Это не правильно, люди выходят, пусть их будет даже 10 человек с конкретной проблемой (дольщиков, ЖКЖ) и к ним надо прислушиваться и их проблему властям надо решать, потому что, как правило, за ними стоят тысячи таких же, но молчаливых, которые не могут выходить. Это и есть демократия.
0
0
сын повара Николаева.18.09.2012 10:24:31
Всё, ка-то неправильно, шиворот на выворот. Не правильно ставить цели : "Надо возлавить протест! А какие ещё больные темы в регионе, которые можно использовать для увеличения протеста! Ещё б найти такое средство, чтоб ситуация взорвалась и резко выросло число наших сторонников." Это же профанация, господа! Не правы и члены правящей партии в России: "Пока вас не миллионы выходит на улицы, пока вы нас не свалите конкретно, мы ни на какие компромисы с вами не пойдём!" Это не правильно, люди выходят, пусть их будет даже 10 человек с конкретной проблемой (дольщиков, ЖКЖ) и к ним надо прислушиваться и их проблему властям надо решать, потому что, как правило, за ними стоят тысячи таких же, но молчаливых, которые не могут выходить. Это и есть демократия.
0
0
ДядяЖеня.18.09.2012 10:46:46
сыну повара Николаева: Вы объясните, что вы предлагаете?
рядом: Где вы увидели собственную выгоду на моей фотографии? )))
0
0
ДядяЖеня.18.09.2012 10:46:46
сыну повара Николаева: Вы объясните, что вы предлагаете?
рядом: Где вы увидели собственную выгоду на моей фотографии? )))
0
0
рядом.18.09.2012 11:14:45
расскажи сколько тебе платят за "марши"
0
0
рядом.18.09.2012 11:14:45
расскажи сколько тебе платят за "марши"
0
0
сын повара Николаева.18.09.2012 11:30:06
"..Вы объясните, что вы предлагаете?"-А что вас интересует конкретно?
Например:1.Как использовать ситуацию для роста авторитета моей партии?
2.Как мне возглавить протест и пройти в депутаты на острых темах?
3.Где и как мне устроиться работать чиновником?
4.Как увеличить популярность Виктора Корба в Омске, как увеличить число его сторонников на его митингах?
Что конкретно Вас интересует?
0
0
сын повара Николаева.18.09.2012 11:30:06
"..Вы объясните, что вы предлагаете?"-А что вас интересует конкретно?
Например:1.Как использовать ситуацию для роста авторитета моей партии?
2.Как мне возглавить протест и пройти в депутаты на острых темах?
3.Где и как мне устроиться работать чиновником?
4.Как увеличить популярность Виктора Корба в Омске, как увеличить число его сторонников на его митингах?
Что конкретно Вас интересует?
0
0
рядом.18.09.2012 11:34:41
сыну повара Николаева:не в бровь, а в глаз!!!
0
0
рядом.18.09.2012 11:34:41
сыну повара Николаева:не в бровь, а в глаз!!!
0
0
Кирилл Янчицкий.18.09.2012 12:46:48
Вот-вот, согласен с товарищем Буридановым. Вот их ключевая фраза \"Мы об этом должны говорить на митингах.\". Ну а говорить как известно это не мешками, не лопатами, не носилками и не мастерками орудовать. Ладно Корб дрищ и то вроде плитку кладет, а этот морду наел. Лишь бы поговорить. Можно подумать кроме них про обманутых дольщиков никто не знает. Особенно непонятны их требования к властям решить их проблемы как будто сами власти заставляли дольщиков становиться обманутыми.
0
0
Кирилл Янчицкий.18.09.2012 12:46:48
Вот-вот, согласен с товарищем Буридановым. Вот их ключевая фраза \"Мы об этом должны говорить на митингах.\". Ну а говорить как известно это не мешками, не лопатами, не носилками и не мастерками орудовать. Ладно Корб дрищ и то вроде плитку кладет, а этот морду наел. Лишь бы поговорить. Можно подумать кроме них про обманутых дольщиков никто не знает. Особенно непонятны их требования к властям решить их проблемы как будто сами власти заставляли дольщиков становиться обманутыми.
0
0
ДядяЖеня.18.09.2012 14:03:11
Ни копейки мне за это не платят. Я патриот своей Родины в отличии от Вас

1. "Как использовать ситуацию для роста авторитета моей партии?
Как использовать "рост моей партии" для дестабилизации ситуации. БРЕД. То, о чем вы пишете даже не нуждается в комментарии.

2.Как мне возглавить протест и пройти в депутаты на острых темах?
Возглавьте и попробуйте. Таких много. Станете депутатом, будем работать с вами.
3.Где и как мне устроиться работать чиновником?
Напишите резюме и отправьте во все инстанции.
4.Как увеличить популярность Виктора Корба в Омске, как увеличить число его сторонников на его митингах?
А кто увеличивает популярность Виктора Корба.ю кроме Виктора Корба? Зачем мне этот вопрос?
0
0
ДядяЖеня.18.09.2012 14:03:11
Ни копейки мне за это не платят. Я патриот своей Родины в отличии от Вас

1. "Как использовать ситуацию для роста авторитета моей партии?
Как использовать "рост моей партии" для дестабилизации ситуации. БРЕД. То, о чем вы пишете даже не нуждается в комментарии.

2.Как мне возглавить протест и пройти в депутаты на острых темах?
Возглавьте и попробуйте. Таких много. Станете депутатом, будем работать с вами.
3.Где и как мне устроиться работать чиновником?
Напишите резюме и отправьте во все инстанции.
4.Как увеличить популярность Виктора Корба в Омске, как увеличить число его сторонников на его митингах?
А кто увеличивает популярность Виктора Корба.ю кроме Виктора Корба? Зачем мне этот вопрос?
0
0
як.18.09.2012 15:48:09
Я думал, вменяемый он мужик, этот Длолганев, ан нет... Его, наверное, Корб укусил или Яковлев клюнул. Самопиарщики блин...
0
0
як.18.09.2012 15:48:09
Я думал, вменяемый он мужик, этот Длолганев, ан нет... Его, наверное, Корб укусил или Яковлев клюнул. Самопиарщики блин...
0
0
Буриданов.18.09.2012 22:33:16
Да,все они невменяемые.Я рад,что Сын повара Николаева раскусил этого типа.а вопрос такой Вы действительно хотите решить проблемы дольщиков.Тогда,какин спецы в областях права,строительства и продаж у Вас есть? И что и когда Вы закончили и где и когда работали?Только не уходите так топорно от ответа. Или Вы на этих,ухе один раз обманутых людях, хотите заработать политический капитал,выгнав их на улицы под дохдь и полицейские дубинки.
0
0
Буриданов.18.09.2012 22:33:16
Да,все они невменяемые.Я рад,что Сын повара Николаева раскусил этого типа.а вопрос такой Вы действительно хотите решить проблемы дольщиков.Тогда,какин спецы в областях права,строительства и продаж у Вас есть? И что и когда Вы закончили и где и когда работали?Только не уходите так топорно от ответа. Или Вы на этих,ухе один раз обманутых людях, хотите заработать политический капитал,выгнав их на улицы под дохдь и полицейские дубинки.
0
0
Буриданов.18.09.2012 22:39:37
Огромный респект Кириллу Янчицкому.Он всё праильно понял.А так Марш миллионов - хороший подарок Медведеву ко Дню рождения.
0
0
Буриданов.18.09.2012 22:39:37
Огромный респект Кириллу Янчицкому.Он всё праильно понял.А так Марш миллионов - хороший подарок Медведеву ко Дню рождения.
0
0
Дык.19.09.2012 04:14:49
Дык нигде он не уччился.Вконтакте ни одного учебного заведения не указано.И ещё там "Голосуйте за Макушина,но против Единой России",хотя Макушин - единоросс.Так что наш Женя за единороссов за денежки агитировать тоже может.Наверное,и за КПРФ и ЛДПРи других.Всли,конечно,заплатят.
0
0
Дык.19.09.2012 04:14:49
Дык нигде он не уччился.Вконтакте ни одного учебного заведения не указано.И ещё там "Голосуйте за Макушина,но против Единой России",хотя Макушин - единоросс.Так что наш Женя за единороссов за денежки агитировать тоже может.Наверное,и за КПРФ и ЛДПРи других.Всли,конечно,заплатят.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru