Новости. Омск

Сергей Тимофеев: «Поддерживаю легализацию проституции»

Легализовать проституцию в России предлагает федеральная партия «Правое дело». Сергей Тимофеев, к.м.н., руководитель специализированного сексологического центра «Клиника для двоих», врач-сексолог с 25-летним стажем, объяснил «BK55», почему он «за» - и со свойственным ему чувством юмора предложил партийцам заодно подумать о легализации многоженства.

- Итак, Сергей Александрович, лидер «Правого дела», по-вашему, правое дело затеял?
- Сразу оговорюсь, чтобы не было непонимания. Я сейчас выступаю не как обыватель, а как бесстрастный специалист-сексолог, который занимается человеческими отношениями, отношениями между мужчиной и женщиной. Если убрать идеологическую составляющую, мнение у меня вполне определенное: я «за» легализацию проституции.
- …как большинство тех, кто участвовал в недавнем опросе на нашем сайте: 53 процента тоже высказались «за» - в противовес всего 32 процентам противников...
- Существует большой процент мужчин, которые всегда будут искать секс на стороне - вне зависимости от законов и запретов. И всегда будет существовать категория женщин, которая хочет и БУДЕТ заниматься сексом за деньги. Именно сексом: не надо путать секс и любовь, в словосочетании «продажная любовь» оно вообще неуместно. Речь идет о потребности мужчин в совершенно конкретных услугах.
- Готова ли Россия к такому бизнес-витку? Опять же: полиция не обидится? Это сколько ж денег можно потерять, получаемых в тех же банях. Хорошо известно, что в частных банях предоставлялись, да и сейчас предоставляются такого рода услуги – и если нужна «статистика», проще всего такую баню накрыть. Тут тебе и компромат на клиента, и деньги с хозяев, и все что угодно...
- Готова ли Россия - вопрос к социологам. Не совсем моя компетенция. Но, на мой взгляд, в целом это было бы гармонично – если взять за пример опыт стран с развитым законодательством. Вот Америка – пуританская страна, и на центральных каналах ни о каком насилии и секс-свободе не может идти речи. Но! При этом существуют кабельные каналы, где все это идет таким потоком, что нам даже не снилось. И они мирно сосуществуют, и у каждого есть потребитель. Или Сингапур – где очень жесткие нравы, строжайший запрет на порносайты, цензура телевизионных эротических программ – но есть несколько небольших кварталов «красных фонарей». Найти информацию о них сложно, билборды с адресами, как говорится, не висят – но кто ищет, тот находит. У нас же все это в кучу. В результате тот, кто хочет секса, кричит, что его мало, тот, кто за воздержание, кричит, что много. Стоит разделить – и властвовать по законам, сведя к минимуму криминальную составляющую этого процесса. Ведь любое подполье криминализовано в любом случае.
- То есть, по-вашему, вполне стоит «прогибаться под изменчивый мир»?
- С моей точки зрения, это не уступка явлению, а направление его в нужное русло. Помните секс-шопы, о которые в свое время сломали миллионы копий? А в 70-80-е годы прошлого века, к слову, и брачные агентства считали рассадником распутства. Обществом отрицалось, что женщина может искать себе мужчину, да еще и по объявлению. А сегодня брачное агентство работает на центральном государственном телеканале, а всю информацию о секс-шопах можно получить в любом адресном справочнике. В странах, где четко регулируются вещи, связанные с проституцией, гораздо проще заниматься легальным бизнесом, чем идти на криминал. Я за то, чтобы не криминализировать ту часть общества, которая этим пользуется, и женщин тоже избавить от криминала и положения вне закона. А иначе это как в Сибири ходить в трусах и ругать погоду.
- Несведущему человеку может показаться сейчас, что вы поддерживаете легализацию не только проституции, но и «сопутствующих удовольствий» - распространение сифилиса, СПИДа, прочего «багажа».
- Легализация как раз и избавляет от всего этого. При нормальном раскладе и отпадают варианты вокзальной проституции, которая является источником заразы, и прочие «нижние этажи» этого явления.
- Вот смотрите. Допустим, человек привык «снимать» девочек на улицах – а тут ему предлагается пойти в официально признанный законом публичный дом. А он не хочет, ему так психологически некомфортно… Не повлечет ли это всплеск той же уличной преступности?
- Человек со сценарием «купить секс-услугу» - он не насильник. А насильник – он другим живет. И плевать он хотел на легализацию, нелегализацию и прочие законы. А что касается публичных домов… Как это может быть организовано в итоге, я не готов говорить – формы могут быть очень разными. Если говорить о мировой секс-культуре, сегодня многим даже не так нужна живая женщина – есть такая тенденция. Виртуальный секс, телефон, интернет, в Японии - секс-пакеты с женским бельем и аудиокассетой с записью голоса… Как вариант – пип-шоу, где нет прямого контакта с женщиной, массажные салоны с возможностью расслабиться, не совершая при этом полноценный половой акт…
- Мы тут все рассуждаем… А вот прямой вопрос «по адресу»: действительно ли потребность в сексе за деньги настолько велика – взять даже омичей?
- Она существует, бесспорно: не очень востребована, разве что, мужская проституция. Я бы выделил три категории мужчин, которым это интересно. Первые – молодые, для них это часто игра, проба, акт некой инициации. Вторые – те, кому сложно устанавливать связи, у кого нет партнера, а сексуальность реализуется через проституцию. Третьи – женатые мужчины, которые имеют потребность в дополнительном сексе, в реализации своих желаний – заметьте, речь вовсе не идет об извращениях. Поход к проститутке для них зачастую выгоднее и эмоционально, и финансово: любовница может вызывать чувства, мешать семейной жизни, требовать капиталовложений… С точки зрения данного мужчины проституция – это не измена.
- Гул возмущенных женских голосов будет вам ответом…
- Есть оптимальная норма, совпадающая с представлениями общества, а есть терпимая – она, кстати, гораздо чаще совпадает с позицией сексологии, чем норма оптимальная. Как пример: многоженство и моногамный брак – что хорошо, что плохо? Для России первое неприемлемо в силу социокультурных традиций, но это не значит, что это само по себе плохо. Может быть, для России, наоборот, было бы лучше разрешить многоженство – думаю, кто-то сейчас со мной согласится. И не только мужчины, но и женщины.
- Наши издания часто обвиняют в «пропаганде нездорового образа жизни»: взять хотя бы рекламу разного рода частных гостиниц и массажных салонов…
- Все подобные заведения ходят по лезвию бритвы – именно в результате наших законов. Их каждый может обидеть: та же полиция при большом желании найдет, к чему подкопаться… Когда проституция не легализована, кажется, что все вокруг ей опутано, каждый второй массажный салон – притон, каждая пятая женщина - проститутка. Если все будет в рамках, то окажется, что это занимает совсем небольшое пространство. Люди, для которых это неприятно и неприемлемо, ничего об этом знать не будут. Грубо говоря, на улицах будет чисто. А там, где вопросы не отрегулированы, каждый будет сталкиваться ежедневно – и мы всегда будем пребывать в состоянии двойных стандартов.

Беседовала Елена Ярмизина
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
гость.29.11.2012 17:15:32
-за легализацию-,ведь насилуют старушек,детей и случайных прохожих в основном по пьяни + маньяки.
Организовать публичные дома,от класса Люкс,до благотворительных (девушек содержать за счет налогов от класса люкс + дотаций от бюдж.).
Местонахождение - вблизи питейных заведений.Люксы -по всему городу.
0
0
гость.29.11.2012 17:15:32
-за легализацию-,ведь насилуют старушек,детей и случайных прохожих в основном по пьяни + маньяки.
Организовать публичные дома,от класса Люкс,до благотворительных (девушек содержать за счет налогов от класса люкс + дотаций от бюдж.).
Местонахождение - вблизи питейных заведений.Люксы -по всему городу.
0
0
Да уж.30.11.2012 11:21:43
О времена, о нравы. Проституция явление самое древнее из древнейших. В разных странах сложился определённый опыт взаимоотношений в этой сфере. Но легализация для России - это беда. Неужели Правое дело думают, что после легализации закроются все притоны, бани со спец.услугами и придорожные бабочки упорхнут в красивые отели. Что за бред???
А что дальше? Трудовые книжки заведут, профессиональный праздник введут календарь, может ещё и орден Красной звизды труженицам вручать. А что, работа есть работа. В Трудовой Кодекс поправки внести, надбавки за вредность, за сверхурочность и пр. Легализация проституция станет ещё одной плодородной почвой для коррупции. У нас ведь есть разные виды легального бизнеса,и они благополучно нарушают многие законы от ухода от налогов до чёрных зарплат. В проституции будет тоже самое. Всё притоны останутся на месте. В принципе, и сейчас всё легализовано. В ночных клубах, гостиницах и массажных кабинетах - есть спец. услуги. На страницах БК официально дают рекламу по этому поводу: Грёзы, Чили, Русская баня. Нет проблем. Кому не по карману - трасса. И насильники никуда не денутся. Ну если только в притонах официально бабушек с детьми не устроить на работу. А ещё трупников и животных можно в публичные дома. У всех же разные предпочтения. А что, повальная такая легализация. Нельзя же нарушать права некрофилов и зоофилов. У нас же как его, эта - демократия.
0
0
Да уж.30.11.2012 11:21:43
О времена, о нравы. Проституция явление самое древнее из древнейших. В разных странах сложился определённый опыт взаимоотношений в этой сфере. Но легализация для России - это беда. Неужели Правое дело думают, что после легализации закроются все притоны, бани со спец.услугами и придорожные бабочки упорхнут в красивые отели. Что за бред???
А что дальше? Трудовые книжки заведут, профессиональный праздник введут календарь, может ещё и орден Красной звизды труженицам вручать. А что, работа есть работа. В Трудовой Кодекс поправки внести, надбавки за вредность, за сверхурочность и пр. Легализация проституция станет ещё одной плодородной почвой для коррупции. У нас ведь есть разные виды легального бизнеса,и они благополучно нарушают многие законы от ухода от налогов до чёрных зарплат. В проституции будет тоже самое. Всё притоны останутся на месте. В принципе, и сейчас всё легализовано. В ночных клубах, гостиницах и массажных кабинетах - есть спец. услуги. На страницах БК официально дают рекламу по этому поводу: Грёзы, Чили, Русская баня. Нет проблем. Кому не по карману - трасса. И насильники никуда не денутся. Ну если только в притонах официально бабушек с детьми не устроить на работу. А ещё трупников и животных можно в публичные дома. У всех же разные предпочтения. А что, повальная такая легализация. Нельзя же нарушать права некрофилов и зоофилов. У нас же как его, эта - демократия.
0
0
456.30.11.2012 20:45:05
во первых экономический аспект - у нас есть игорный бизнес, и есть нелегальный игорныый бизнес, разрешена продажа алкоголя - и есть незаконный оборот алкоголя, так и здесь будет. Все нелегальные виды притонов останутся, добавятся легальные.Обрастут своими взяточниками.
Плюс моральный аспект. Я НЕ ХОЧУ чтоб проститутки получали ЗА ЭТО пенсию, стаж. Я не хочу признавать их "профессиональных" трудностей, рисков и "переработок". Это их выбор, их проблемы. Какие то вещи просто должны быть теневыми.
Да и какая нормальная баба предъявит такую "трудовую", куда?! хотя бы в тот же собес. Представляете как на нее будут смотреть? А сейчас никто не официально не знает, что такая-то - проститутка. И это же здорово, что быть проституткой в нашем обществе еще пока зазорно. А мы хотим,чтоб перестало быть? Чтоб через несколько лет все привыкли, что есть , да, такая форма занятости, и общество ее терпит, признает.
0
0
456.30.11.2012 20:45:05
во первых экономический аспект - у нас есть игорный бизнес, и есть нелегальный игорныый бизнес, разрешена продажа алкоголя - и есть незаконный оборот алкоголя, так и здесь будет. Все нелегальные виды притонов останутся, добавятся легальные.Обрастут своими взяточниками.
Плюс моральный аспект. Я НЕ ХОЧУ чтоб проститутки получали ЗА ЭТО пенсию, стаж. Я не хочу признавать их "профессиональных" трудностей, рисков и "переработок". Это их выбор, их проблемы. Какие то вещи просто должны быть теневыми.
Да и какая нормальная баба предъявит такую "трудовую", куда?! хотя бы в тот же собес. Представляете как на нее будут смотреть? А сейчас никто не официально не знает, что такая-то - проститутка. И это же здорово, что быть проституткой в нашем обществе еще пока зазорно. А мы хотим,чтоб перестало быть? Чтоб через несколько лет все привыкли, что есть , да, такая форма занятости, и общество ее терпит, признает.
0
0
БлАндинкО.30.11.2012 22:49:26
Лично я - за легализацию мужской проституции. А то эти жиголо и альфонсы просто проходу не дают. Думают, что они типа умные всех об***т. Нет, пусть уж мальчишки в налоговую раз в квартал налоговые отчеты сдают. А то распустились совсем.
0
0
БлАндинкО.30.11.2012 22:49:26
Лично я - за легализацию мужской проституции. А то эти жиголо и альфонсы просто проходу не дают. Думают, что они типа умные всех об***т. Нет, пусть уж мальчишки в налоговую раз в квартал налоговые отчеты сдают. А то распустились совсем.
0
0
мимо проходил.02.12.2012 08:20:22
Прикол в том, что сексолог - не экономист. А берется рассуждать про экономические эффекты! Ему бы задаться вопросом: "а почему за рубежом легальный бизнес отделен от нелегального, а у нас каждое легальное не может избавиться от нелегальной составляющей бизнеса?" Тогда бы он, может, кое-что понял бы... Это я к чему? А к тому, что легализация проституции часть из нее сделает легальной, но - только элитную, по ценам не для той публики, про которую он говорит. Для заезжих чинуш и бизнес-управленцев - она станет легальной. А остальное - как было, так и останется крышеванием. Вывод из этого: легализация - идея, работающая на заезжих москвичей или верхушку элиты, не более...
0
0
мимо проходил.02.12.2012 08:20:22
Прикол в том, что сексолог - не экономист. А берется рассуждать про экономические эффекты! Ему бы задаться вопросом: "а почему за рубежом легальный бизнес отделен от нелегального, а у нас каждое легальное не может избавиться от нелегальной составляющей бизнеса?" Тогда бы он, может, кое-что понял бы... Это я к чему? А к тому, что легализация проституции часть из нее сделает легальной, но - только элитную, по ценам не для той публики, про которую он говорит. Для заезжих чинуш и бизнес-управленцев - она станет легальной. А остальное - как было, так и останется крышеванием. Вывод из этого: легализация - идея, работающая на заезжих москвичей или верхушку элиты, не более...
0
0
Самая умная девушка Омска.03.12.2012 00:15:24
Прикол еще и в том, что сексолог общается с людьми больными или имеющими проблемы в сексуальной сфере. Естественно, работа накладывает на человека свой незгладимый отпечаток. И человек, не замечая того сам, потихоньку, "снутри" начинает обрастать проблемами своих пациентов, их неуверенностью, их не совсем здоровыми или абсолютно больными пристрастиями. Достаточно взглянуть на его фото и всё станет ясно. Что касается проституции. Российская проституция, в силу пресловутого менталитета, не в силах подняться выше колхозно-пролетарского уровня. Вокзал, трасса, имитация элитности. Хотя... каков спрос, таково и предложение. Цезарю цезарево, а кесарю кесарево. Врач, изличись сам.
0
0
Самая умная девушка Омска.03.12.2012 00:15:24
Прикол еще и в том, что сексолог общается с людьми больными или имеющими проблемы в сексуальной сфере. Естественно, работа накладывает на человека свой незгладимый отпечаток. И человек, не замечая того сам, потихоньку, "снутри" начинает обрастать проблемами своих пациентов, их неуверенностью, их не совсем здоровыми или абсолютно больными пристрастиями. Достаточно взглянуть на его фото и всё станет ясно. Что касается проституции. Российская проституция, в силу пресловутого менталитета, не в силах подняться выше колхозно-пролетарского уровня. Вокзал, трасса, имитация элитности. Хотя... каков спрос, таково и предложение. Цезарю цезарево, а кесарю кесарево. Врач, изличись сам.
0
0
03.12.2012 10:30:21
"Изличись" говорите? "Самая умная" говорите?! Диагнозы с одного прочтения ставите? Да еще и физиогномист?!?
Имхо, Вам самой нужно к врачу, но не к этому, к мозгоправу, скорее.
0
0
03.12.2012 10:30:21
"Изличись" говорите? "Самая умная" говорите?! Диагнозы с одного прочтения ставите? Да еще и физиогномист?!?
Имхо, Вам самой нужно к врачу, но не к этому, к мозгоправу, скорее.
0
0
Самя умная девушка Омска.03.12.2012 11:56:16
Конечно, пардон. Конечно, "излЕчись". Ошибочка вышла, ночь на дворе была, спешила. И еще одна - "неИзгладимый. И последняя, наверное, самая главная: я ещё забыла указать, что я самая красивая в Омске. А врачу всё-таки, наверное, излечиться не помешает. Или не сообщать всему миру о своих бурных фантазиях. Адью.
0
0
Самя умная девушка Омска.03.12.2012 11:56:16
Конечно, пардон. Конечно, "излЕчись". Ошибочка вышла, ночь на дворе была, спешила. И еще одна - "неИзгладимый. И последняя, наверное, самая главная: я ещё забыла указать, что я самая красивая в Омске. А врачу всё-таки, наверное, излечиться не помешает. Или не сообщать всему миру о своих бурных фантазиях. Адью.
0
0
К.О..03.12.2012 14:48:13
Сергей Александрович, устроите туда свою жену работать?
0
0
К.О..03.12.2012 14:48:13
Сергей Александрович, устроите туда свою жену работать?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru