Новости. Омск

Железный занавес

Пациент:

Виктор Лапухин, министр культуры Омской области

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Ирина12.06.2013 21:41:24
Действительно ли уход Бабановой из драмтеатра настолько трагичен для Омска? Ведь это нормальный процесс, когда одни уходят, другие приходят. Называть ее "выдающимся" режиссером, при всем уважении, рановато еще. Театру нужно что-то новое пробовать, а не только ставить спектакли исключительно в угоду вкусам большинства.
0
0
Критик13.06.2013 01:32:59
Вам Ирина наверняка неведомо , что значит поставить спектакль. Уверен, что к культурной жизни вы никакого отношения не имеете! А режиссер она действительно для Омска выдающийся !
0
0
Соня13.06.2013 14:39:40
"Бабанова, очевидно, была нужна театру больше, чем он ей, – талантливому режиссеру наверняка будет не сложно найти сцену для творчества за пределами региона". Ну вот, за Бабанову, стало быть, мы не переживаем. А за театр и не советую. Уверена, что это решение коллективное, не только одного директора. Но обсуждать эту тему не стану.
0
0
8513.06.2013 15:00:03
Для Омской драмы она явление невыдающееся и потеря, действительно, небольшая
0
0
Театрал13.06.2013 15:42:33
Как всегда БК не разбирается в проблеме и пишет только лишь как скандал. А ведь действительно назовите хоть один выдающийся спектакль у Бабановой? Она далеко не Марчелли, который действительно востребован. А это только лишь присосалась и боялась потерять работу... Театру действительно нужны новые постановки и режиссеры.
Непонятно другое почему при этом БК ответственность возлагает на министра ЛАПУХИНА, как плюсы получать так Дубков и Евстратенко, а как гавно их разгребает так Лапухин в минусах.
0
0
Zet13.06.2013 21:12:53
Вывод один: заменить всех директоров театров, выходцев из прошлого века. Начать с Юрковой, закончить Ротбергом. Тогда глядишь, и на Лапухина всю ответственность за то, что творится в омских театрах, возлагать не будут. Новые нужны, свежие управленцы, а то не культура, а геронтологический центр.
0
0
Вика13.06.2013 22:41:49
Абсолютно согласна! Ротберг давно творит непонятно что, уже все рамки дозволенного перешел, да и в статье он - главный фигурант! Тут пройти не дает, там увольняет! Сидит, как смерд, а подойти к нему все боятся. Вот, может быть, у Лапухина смелости хватит этот прыщ сковырнуть! Так что на Лапухина надежда! Потом будете ему диагнозы ставить.
0
0
Красотка13.06.2013 22:45:35
Слушайте, а вы давно этих директоров театров видели? Они ж на сцену не выходят, так только, иногда, мельком. Я тут недавно с директором ТЮЗа познакомилась - Соколова, кажется. Ведет себя так, будто за ней весь Совмин с Президентом стоит. А на самом деле - пшик. Тупа, бедна, как церковная мышь, да и сера, интеллект ниже среднего. Вот в каких руках у нас театр для юношества!
0
0
Соня13.06.2013 22:48:31
Лапухину пора действовать! Тут нужны решительные шаги. Вот такими поступками войти в историю - дело настоящее, перемены к лучшему - участь непростых, а очень сильных людей!
0
0
Театрал14.06.2013 11:24:48
Все выглядит именно так, директоров пора менять!!!! Это факт, засиделись все, только вот на кого менять???? Реально в сфере культуры нет ни одного менеджера! На мой взгляд явная ошибка экс министра культуры Телевного, хотя он и шаг самостоятельно не мог сделать. Допустим Лапухин всех начнет менять. Представляете сколько какашек польется из всех щелей. Тот же БК будет в каждом номере будет гнобить и оскорблять министра, ах каких он людей убирает, они столько сделали для региона. Предлагаю всем подумать и предложить варианты министру кого меняем и кого предлагаем??? Я так думаю на каждую вакансию директора нужно объявлять конкурс, возможно приглашать людей из других регионов. Шансов у местных нет, это снова будет чей нибудь протеже.
0
0
Лилия14.06.2013 11:54:30
Вы просто не знаете всей кухни театра. Убрать режиссера сложно, но можно. Тем более, когда ничего особенного-то и нет. Как в случае с Бабановой. Режиссер не супер. Подняла шумиху, боится потерять место и сама, и Гончаруку уходить из театра не очень-то хочется. Вот его, как талантливого актера, жалко. А Анне рано петь дифирамбы. Не заслужила.В театре (уж не буду называть каком) есть режиссеры и иного рода: мнят о себе много, славы не нажили, другим завидуют, пыжатся! Короче - ноль! А директор боится связываться! Почему? Вот я и думаю, почему?! И Лапухину лишние скандалы ни к чему.Получается, им всем хорошо, а коллектив вынужден терпеть их и мучиться.
0
0
Zet – Театралу14.06.2013 18:36:00
Уважаемый Театрал! Ну почему все руководители, когда дело доходит до решительных мер, начинают бояться – как бы на них "какашки не полились?" Но ведь руководитель на то и руководитель, чтобы принимать решения, в т. ч. и КАДРОВЫЕ, в т. ч. и жёсткие! Кем заменить? Поищите среди заместителей директоров театров. Они-то в теме и наверняка не такие возрастные, как их начальники. Поищите среди выпускников факультета культуры и искусств ОмГУ, где готовят руководителей учреждений культуры.Объявите конкурс в конце концов! Когда Шрейдер менял всех песнионеров-директоров школ и гимназий на молодых, он никого не боялся, и гимназии от этого только выиграли. Да и особо грязи не лилось в его адрес.
Лично я уважаю министра Лапухина за то, что он набрался решимости и отправил на отдых Р. Н. Царёву. Никто из его предшественников этого не делал. А он молодец! Пушкинка от этого только выиграла. Посмотрите, работает, как филармония! Молодцы!
0
0
Зритель17.06.2013 15:56:54
Это уже не просьба, это вопль! Гоните Ротберга в шею! Он превзошел всех! Кому он сейчас нужен???? Если раньше его как-то покрывал прежний губернатор, то сегодняшнему, как я понимаю, вообще до него дела нет! ГОНИТЕ! Этому самодурству должен быть положен КОНЕЦ! Он совершенно не умеет работать, нет в театре главного режиссера, театр развивается сам по себе, никаких эстетических принципов, никто ему не может сказать, что выпускаются плохие спектакли. А ведь это именно так! Ну что за премьеру выпусти театр недавно??? "Золотой теленок" - я думал, название хоть как-то поможет... Нет! Этому театру уже ничто не поможет кроме реогранизации. Господин Лапухин, найдите в себе мужество убрать этого лизоблюда с поста директора! Пора!
0
0
Соня17.06.2013 15:58:57
Да, да, да!!! Ротберга - в гербарий! Как очень пожилую бабочку.
0
0
Прохожий17.06.2013 16:03:41
Альтернативу директору найти сложно. Это вопрос, который надо хорошо продумать. Но во все времена, если не сами руководители, то министерство, решало вопрос. Мы со своим статусом театральной столицы совершенно проваливаемся в части оперы и балета, хотя театр - есть. А это очень важный аспект в жизни культуры города. В Новсибирске - прекрасный театр оперы и балета, в Екатеринбурге - мощная музкомедия. А Омск - в глубокой ж... Неужели не обидно????
0
0
Театрал17.06.2013 16:21:58
Все не так просто господа!!! Ротберг, Евстратенко, Дубков, Юркова, Соколова и др. - это давно сложившаяся мафия в культуре, причем с очень серьезными связями в Москве. А кадров нет, только потому что эти господа их просто уничтожали как инакомыслящих. На ум приходит только г-н Рехтин из Тары....
0
0
Прохожий17.06.2013 20:39:24
Не уверен, что у Ротберга большие связи в Москве. Очень многие из директоров оперных театров хорошо знают этого клоуна, в СТД его тем более знают и не очень-то ценят. Думаю, и в Министерстве культуры РФ у него с нынешним руководством не лады, ведь сразу видно, кто таков. Если бы хоть как-то он был отмечен Москвой, вел бы себя иначе. А он все двадцать лет правления Полежаева одному ему зад лизал, видимо очень сладко, потому что этому чудику всё с рук сходило. А нынче-то за что его терпеть? Пора пинка под зад давать для ускорения!
0
0
Соня17.06.2013 20:43:32
А как он уволил Калинину - это же подлог на подлоге. Он сам врет, документы подделывает, все, кто на него работают, вынуждены врать и подписывать то, что он скажет, иначе лишатся работы. Мало кто ему в глаза может сказать: Я вас не боюсь! Он такое не прощает. Вот только раньше он был, может быть, и всемогущ, а сегодня это просто старый маразматик из лавки древностей. Пора с ним расстаться и сдать в утиль!
0
0
Почти министр17.06.2013 20:46:12
Уважаемый Борис Львович! Предлагаю вам написать заявление по собственному желанию. Пора, дорогой друг. Надо расстаться по-хорошему и уйти красиво. Мы проводим вас на пенсию со всеми почестями, дадим орден и медаль. Соглашайтесь, не заставляйте меня делать вашу жизнь невыносимой.
0
0
Zet – Театралу18.06.2013 11:41:02
Уважаемый г-н Театрал! Все эти Евстратенко, Юркова, Соколова, Ротберг и вместе с ними г-жа Генова давно уже пережили своих покровителей в Москве. Так что никакой мафии нет. В Москве о них никто не знает, да чопорной, практичной и молодой столице не нужен этот старый, прошловековой хлам со своими старыми бредовыми методами управления. Уж если никому не нужен г-н Полежаев со своими связями, то кому нужно его старое жалкое окружение? Никого и ничего не надо бояться. Пусть лучше Вас боятся!
0
0
Александра18.06.2013 15:04:50
Не пойму, почему все так набросились на Ротберга? Я часто бываю в Музыкальном. Конечно, мне не все нравится, особенно некоторые спектакли (из серии «Он и Она» и «Свободная пара»), но ведь много в театре и отличных спектаклей! Была на премьере «Золотого теленка» - и мне очень понравилось – и зал принимал на ура, удивительно, что здесь пишут о том, что спектакль плох! Сколько, оказывается, в театре есть талантливых молодых актеров! И исполнитель роли Бендра, Михаил Дергилев, кстати, пару лет не работал в театре, и вот вернулся. Раз вернулся – значит театр не такой уж не плохой?
Такое ощущение, что Ротберг просто в какой-то момент не дал на лапу кому надо, а журналисты БК, к сожалению, совсем перестали разбираться в культуре, только в околокульнурных интригах. Печально!
0
0
Ксения18.06.2013 15:32:14
Соглашусь с тем мнением,что Бабанова не такой уж выдающийся режиссер. Давно пора было расторгнуть с ней договор. Последний спектакль "Лес" кажется доказал,что талант у нее лишь как у хорошего менеджера,который собирает вокруг себя талантливых людей и делает из спектакля шоу в угоду зрителям. А считать спектакль "Смерть не велосипед,чтобы его у тебя украли"-неприятно удивившим своих зрителей- глупо!!!
0
0
Врач18.06.2013 18:28:05
Спектакль"Лес" очень современен. Мы с удовольствием пойдем. еще. Если вы что то не поняли , пожалуйста , разберитесь в себе. С режиссером не продлили контракт, наверняка у нее найдутся работа,а вам видимо делать нечего.Обращайтесь- будем лечить.
0
0
Врач18.06.2013 18:33:28
И еще! Мы не знакомы с вами госпожа Бабанова, но хотим выразить общее восхищение вашими спектаклями Уверены, что вы еще долго будете ставить. Хорошие спектакли, в том числе и в нашем театральном городе- Омске . Спасибо Вам !
0
0
добрый и большой18.06.2013 18:57:10
Для Врача. Вы, видимо сапожник без сапог:)
Бабанова неплохой, крепкий режиссер. Но если бы она была действительно крупным специалистом, то не боялась бы остаться без работы. Это же как в топ-менеджменте - хороших специалистов везде знают и отслеживают все его перемещения и контракты. Чуть только информация появилась что он контракт не продлевает с компанией - тут же налетают хэдхантеры. Так что если Бабанова действительно такой дивный режиссер как Вам кажется - без работы в хорошем месте она не останется. А если Вы ошибаетесь - значит правильно сделали что не продлили с ней контракт. В обоих случаях можно найти положительные аспекты.
0
0
За Ротберга18.06.2013 19:17:11
Ротбергу надо поставить памятник. Кому неймется его убрать.Кто эта серая мышь?
0
0
Добрый 218.06.2013 19:28:40
Замечательные спектакли ! Для людей.
0
0
Кирилл.18.06.2013 20:59:34
Вот - вот! Ротбергу, действительно, надо ставить памятник, и скорее бы это произошло!
0
0
Вика.18.06.2013 21:04:57
Даже не могу себе представить человека, который здесь от всего сердца защищает Ротберга. Этого терпеть не может весь театр. Труппа уже просто абстрагируется и как может, делает своё дело. То, что это дело не блещет - видно сразу со сцены. Министр должен разобраться наконец с этой ситуацией!
0
0
Костя.18.06.2013 21:29:22
Да, как-то очень грубо получилось. Господи, пусть Ротберг живет долго и счастливо, пусть ему будет очень хорошо, только избавь, пожалуйста, омскую культуру от этого директора Муз. театра. Господи, ну что тебе стоит, сделай так...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru