Новости. Омск

Водителю «Хонды», пострадавшему в аварии с «Лексусом», уже угрожали по телефону

БК55 стали известны новые подробности аварии на Орджоникидзе у метромоста. Пострадавшему в аварии водителю, заявившему, что за рулем джипа была не девушка, а пьяный водитель, звонили с угрозами на мобильный телефон. Женский голос посоветовал молчать.

Вчерашнее ДТП у метромоста грозит обернуться громким скандалом в региональном Управлении ГИБДД. Один из пострадавших водителей обнародовал в интернете сведения, указывающие на странные действия сотрудников Госавтоинспекции, прибывших по вызову к месту аварии.

Напомним, ДТП произошло вечером понедельника, 28 октября, на перекрестке улиц Фрунзе и Орджоникидзе возле ресторана «Малибу». Автомобиль Lexus протаранил там сразу три иномарки: Hyundai, Toyota и Honda. В тот же день пресс-служба УМВД по Омской области разместила на своем сайте официальную информацию об аварии, в которой говорилось, что за рулем джипа находилась 26-летняя девушка. Однако сегодня пострадавший в аварии водитель «Хонды» Антон Палеев сообщил в социальной сети «ВКонтакте» (группа «Видеорегистраторы в Омске») о том, что за рулем протаранившего машины «Лексуса» была на самом деле не девушка, а пьяный мужчина. Сразу же после аварии водитель и пассажирка поменялись местами, в итоге трезвую девушку удалось выдать за виновника ДТП.

Кроме того, как отмечает в своем посте Палеев, прибывший к месту аварии наряд ГИБДД вел себя странно и, не обращая никакого внимания на пострадавших, сразу же начал скручивать с джипа номера.

– Меня протащило через весь перекресток, – рассказал Антон Палеев в интервью БК55. – Очевидцы утверждают, что за рулем находился мужчина, сам я момента подмены водителя не видел, но у меня есть как минимум 3-4 свидетеля, готовых подтвердить этот факт.

Кроме того, Палеев сообщил о странном факте: несмотря на то, что он сильно пострадал при аварии, никто из сотрудников ГИБДД его так и не опросил и не занес его слова в протокол. Кроме того, никто не дал ему возможности ознакомиться с протоколом, в котором, разумеется, его подписи нет.

– Сотрудники Госавтоинспекции ко мне даже не подошли! По моим данным, не были опрошены и другие участники аварии. Инспекторы были заняты номерами джипа, – отмечает водитель. – Кстати, девушка, выданная за водителя, вела себя вызывающе агрессивно. Прямо на месте аварии она заявила: «Мне ничего не будет».

В настоящий момент Антон Палеев находится в одной из больниц города, но не уверен в том, что его жизни ничего не угрожает. В аварии он получил серьезные травмы: у него сломаны два ребра и диагностировано сотрясение мозга, кроме того, при столкновении у парня была отбита почка. Но самое любопытное то, что уже через несколько часов после размещения информации о фальсификации в соцсетях ему начали угрожать по телефону.

– Позвонила девушка, я подозреваю, что та самая участница аварии (голос был сильно похож), и заявила: «Тебе что, мало? Тебе лучше заткнуться и вообще помолчать. Подумай об этом хорошо».

На вопрос, будет ли Палеев писать заявление об угрозах в полицию, пострадавший ответил, что как раз думает над этим вопросом. Отметим, что в результате собственного расследования, проведенного прямо на больничной кровати, Антон Палеев установил личность предполагаемого виновника аварии. Им оказался Владислав Андреев 1973 года рождения. По некоторым данным, мужчина дважды судим за серьезные преступления: убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление (ст. 108 УК РФ) и захват заложника (ст. 206 ч. 2).

В настоящий момент УМВД по Омской области проверяет эту информацию, а также разбирается с правомерностью действий инспекторов ГИБДД, занимавшихся оформлением этой аварии. О результатах проверки силовики пообещали сообщить завтра к утру.

Максим Фадеев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Матвей.29.10.2013 19:02:43
Lexus Prado - нет такой марки, есть Toyota Land Cruiser Prado. А на фото Lexus LX 570.
0
0
Матвей.29.10.2013 19:05:28
Нет такой марки Lexus Prado, есть Toyota Land Cruiser Prado. А на фото Lexus LX 570.
0
0
Ибрагим Паша29.10.2013 19:29:41
Такое чувство как-будто в 90-е возвращаемся. УВД может прижать преступность или нет?
0
0
Стас29.10.2013 20:25:29
ГИБДД вообще вся продажная на сквозь. Жалко только некоторых честных и нормальных пацанов в этой структуре...
0
0
ГРИГОРИЙ29.10.2013 20:28:41
если мы будем равнодушно наблюдать как дорогие тачки нас давят и правоохранители их отпускают восвояси,то все так и останется. и мы же и будем еще виноваты...
0
0
ГОСТ29.10.2013 20:33:00
а может на вилы пьяницу, адрес конторки его и места жительства известен...
0
0
Гражданин29.10.2013 20:56:43
Ни в коем случае нельзя спускать на тормозах всё это! Безнаказанность порождает ещё большее зло. Журналисты, прошу: предайте гласности все обстоятельства этого происшествия. Будем следить за развитием ситуации.
0
0
988929.10.2013 21:10:04
А кто он такой этот Владислав Андреев? Кто знает? Уже интересно.
0
0
японский городовой29.10.2013 21:13:34
пьяный водила родственник томчака ? Или Назарова ?
0
0
А как так29.10.2013 21:21:16
Нет такого автомобиля Лексус-Прадо!!! А на фото так вообще lexux lx570. Уважаемые журналисты есть же гугл ну и глаза!!!
0
0
да уж29.10.2013 21:25:11
вот это оборот...вот тебе соска с папиком. так у нас они руляют? Антон , ты мужик.... Адвоката надо искать, вот где нам надо плечом к плечу ставать.
0
0
да уж29.10.2013 21:26:45
А как так29.10.2013 21:21:16 Нет такого автомобиля Лексус-Прадо!!! А на фото так вообще lexux lx570. Уважаемые журналисты есть же гугл ну и глаза!

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/24122/

да хрен с ним ...тут о чем речь
0
0
да уж29.10.2013 21:30:12
владислав андреев 1974 7 мая одноклассники омск
0
0
да уж29.10.2013 21:39:22
Нашли в соцсетях уже кто водитель Лексуса… http://vk.com/wall4845668_1141 Андреев Владислав Иванович 1973? г.р. Дважды судим (ст.108 — Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, ст. 206 ч2 — Захват заложника)

Источник: http://bk55.ru/news/article/24029/#comment
0
0
Алекс29.10.2013 21:45:45
Да девка была за рулем че паритесь
0
0
Ильич)29.10.2013 22:03:10
А девушку на алкоголь проверяли???
0
0
Шнапс-тринке29.10.2013 22:07:47
Две девки были за рулем. Кто больше?
0
0
Справедливость29.10.2013 22:10:12
Добрый вечер!Думаю надо внести немного ясности.За рулем шикарного Лексуса находился именно сам владелец Андреев В.И. в сильной степени алкогольного опьянения(неустойчивая поза,резкий запах алкоголя,несвязанная речь,ну в общем человек в состоянии нестояния)Он пытался уговорить,по всей видимости своего знакомого,который приехал на автомобиле Ниссан Санни белого цвета,чтоб тот выдал себя за водителя Лексуса,но парень видимо смекнув,что пахнет жариным отказался.Сам Андреев неоднократно пытался покинуть место Дтп,но находился под чутким присмотром сотрудника полиции в штатском,видимо очевидца.Интересен вопрос в другом!Экипаж дпс прибыл на место ДТП последним,и то после моего звонка в ДЧ УМВД по Омской области.Быстро посадив Андреева к себе в патрульный автомобиль,один из инспекторов беседовал с Андреевым,другой бегал по улице и с округленными глазами разговаривал по сотовому телефону.То и дело к инспектору находящемуся в патрульке с Андреевым подбегали две девушки,которые что-то говорили ИДПС.Надо отметить,что на месте столкновения было множество свидетелей,которые видели что за рулем находился Андреев,да и инспектора по приезду сразу посадили в автомобиль,как-будто знали его.У очевидцев есть запись с регистратора,на которой все отчетливо видно,кто и откуда призывался!!!И вот удивление,когда уехав с злосчастного перекрестка,по истечении 20 мин,я созерцаю господина Андреева на ул.Красный Путь,в обществе двух прекрасных дам,веселого и жизнерадостного!Как так???Сотрудники Идпс,это мелкие пешки,которые сейчас получились козлами отпущения.Сами бы такое решение не приняли бы.Но вот вопрос,КТО та гнида,отдавшая приказ мазануть господина Андреева,и кто он сам????Хитрое,продуманное решение!!Даже если сейчас доказать,что за рулем танка находился Андреев,то уже никак не доказать,что в состоянии алк.опьянения.Его же никто не освидетельствовал,хотя были обязаны,при сложившийся ситуации.А сейчас,ну виноват,с кем не бывает,проехал на красный,но трезвый же.О каком законе может идти речь?Порядка 10-15 человек свидетелей,а водителя по беспределу меняют!Омск красный,беспредельный город!До каких пор будет продолжаться беззаконие!?Как еще не сказали,что Лексус двигался на зеленый сигнал светофора,удивительно!?!?Водителю Хонды респект и уважение,здоровья и сил,все-таки докопаться до правды,до справедливости!!!!
0
0
www29.10.2013 22:15:32
Ну вот, велком ту 90-е...
0
0
Сергей29.10.2013 22:15:51
\"Отметим, что в результате собственного расследования, проведенного прямо на больничной кровати, Антон Палеев установил личность предполагаемого виновника аварии. Им оказался Владислав Андреев 1973 года рождения.\"

Отличная работа, Антон Палеев.
0
0
www29.10.2013 22:28:12
История как сценарий к фильму 'Майор'
0
0
Вася29.10.2013 22:46:53
надо на НТВ отправить видос, пусть вся Россия знает про продажных ментов у нас в Омске
0
0
bob29.10.2013 22:52:07
На личной страничке в одноклассниках у Андреева Владислава в друзьях есть некая Алена Жирнова. Жирнов Владислав Владимирович Начальник межрайонного отдела государственного технического осмотра и регистрации АМТ средств ГИБДД УМВД России по Омской области, подполковник полиции. Возможно просто совпадение!
0
0
Митя29.10.2013 22:58:42
Не слабо события разворачиваются, не слабо.
0
0
988929.10.2013 23:01:23
В тихом омуте......)) А говорили Омск - дыра!
0
0
ris29.10.2013 23:04:19
Давайте внесем ясность в это пришествие! Пока расследование не произведено, выдвигать какие-либо обвинения не имеет смысла! Сейчас показывают одну сторону медали, типо "униженных и оскорбленных", подписывают под шаблон, если большая машина, значит пьяный за рулем, если девушка на большой дорогой машине, значит ...!!! Вам самим не смешно от ваших изречений! Не зная ситуации писать чушь. Будет разбираться следствие, а не компьютерные ..., которые не понимают ни чего. Присутствовал понятым при этом ДТП, сделаны замеры, произведен опрос, все в рамках закона, о каких нарушениях может идти речь со стороны сотрудников ДПС? И к стати к слову о пострадавшем, с якобы тяжкими повреждениями, может ли человек вести такую активную деятельность, а? Пусть так и скажет, что хочет выманить деньги!!! Все не просто так, видимо есть желание нагреться на своих царапинах!!! Алчные людишки пытаются оклеветать человека не зная ситуации, да еще и как позорно, через соц. сети. Не верьте всему, верьте фактам!
0
0
Алексей29.10.2013 23:08:02
Такое нельзя спускать на тормозах. Надо на центральные каналы в СМИ закидывать инфу. Малахов в конце концов.
Я был на расстоянии одной-двух машин от Антона в момент аварии и видел как лексус летел с сигналом на красный свет. Я в шоке, что оказывается была подмена и угрозы по телефону. Надо уголовку на них заводить. И ментов всех кто в этом принимал участие тоже цеплять.
0
0
ххх29.10.2013 23:13:56
Интересно, а почему удаляют коментарии в которых писали, что видели девушку за рулем? Что-то здесь явно не так? Не является ли это сплошной провокацией?
0
0
Справедливость29.10.2013 23:15:48
RIS,а ты о чем?Ты немного не прав в данной ситуации!Ты прочитай внимательно то,что написал Я!Я там был,и все видел своими глазами,и дело далеко не в большой машине,и каких-то сосаниях!!!За рулем реально был собственник,и в состоянии алкогольного опьянения!Дело не в том на чем он был,пусть даже на жигулях 6-ой модели,дело в беспределе!!!
0
0
Гость29.10.2013 23:19:54
ris.ты где живёшь на луне что ли.факты можно написать как было в этой ситуации.ГИБДД выполняло чей то указ и это реальность.
0
0
ris29.10.2013 23:28:02
Мистер Справедливость, а если будет доказано, что за рулем была девушка и не просто со слов якобы видевших свидетелей, а по видеорегистраторам и камер наружного наблюдения, то что тогда? Что ты лично будешь писать здесь, как Антон прокоментирует это все! Не разобравшись не судите. И что-то есть такое подозрение, что этот сайт БК 55, не спроста так активно все размещает в пользу пострадавшего. Может он и есть "волк в овечей шкуре", который хочет халявного бабла!
0
0
bob29.10.2013 23:34:36
Так а где они, записи с видеорегистраторов? Неужели ни у кого их не было? Насколько я помню, на офисе "Оши" висят камеры. Есть хоть одна запись?
Ris, по поводу БК не прав, почитай новости других информ агентств, все рассматривают новость под одним углом.
И еще вопрос, а зачем номера то скручивать???
0
0
5529.10.2013 23:35:43
Пьяный водитель -это преступник , ну а кто Гаишники это и так все знают
Всех Гаишников давно пора посадить
0
0
екх29.10.2013 23:37:31
чего обсуждать, как бабки на лавке. Все решит суд, а не ваша болтовня!
0
0
Разум29.10.2013 23:40:45
Люди!!!!!!!! Вы вообще о чем, обсуждаете полицию, гаишников! А как что-то случится, кому звоните??? ВОТ!!! Вас послушать так давайте вернемся нахрен в первобытный мир и будем ходить с дубинками!!!
0
0
Разум29.10.2013 23:42:19
А тема про Малахова мне понравилась, всей своей древней-Омском поедим, прославимся))))
0
0
Согласен со справедливостью29.10.2013 23:42:37
слышь \"ris\"..а ты случаем не знакомый ли хозяина Лексуса раз так упорно его защищаешь..я бы на тебя посмотрел,если бы ты оказался на месте водителя Хонды..понятной он..ты видел момент аварии хотя бы???
0
0
5529.10.2013 23:43:39
Надо к депутату Зелинскому обратиться , он ради пиара нагнёт Омские правоохранительные органы во все их органы!!!
0
0
_29.10.2013 23:45:28
Вот это уже явно сумасшествие, ris...речь идет о здоровье человека...вам бы таких "царапин" чтобы вы рот не разевали и не несли чуши! Думаю испытав такое вам бы и никаких денег не захотелось!
0
0
ris29.10.2013 23:48:11
Такой же вопрос к тебе, не являешься ли ты знакомым пострадавшего? Я ни кого не защищаю и не обвиняю! Я не прокурор, просто ни кто не знает правды, а выводы делают! И да меня остановили как понятого, желание не было, но пришлось! Следствие покажет, а не ваши написанные здесь коменты!
0
0
Согласен со справедливостью29.10.2013 23:53:47
"ris" а чё ты сразу мажешься то а?..никого не обвиняю..сам только что оклеветал челевека..якобы он с тяжелыми травмами ведёт активный образ жизни и хочет срубить бабло..просто сейчас чтобы найти человека не нужно никуда бегать..есть Инет..и сильной активности тут не надо..а спускать на тормозах такие дела нельзя..а то потом уже поздно будет..
0
0
_29.10.2013 23:56:00
Rip для человека, у которого особого желания не было быть понятым ты слишком активен...палишь я, так сказать! Хватит уже своих толстопузых дружков защищать
0
0
ris30.10.2013 00:03:44
такой вывод напрашивается сам собой, если бы человеку было на столько плохо как он описывает, неужели бы хватило время заниматься этим! Не думайте однобоко, смотрите в корень! Вы же должны сами понимать, что виновные ответят по закону, сейчас не 90-е, что так просто можно все "замять". Просто предположите, что такой вариант, что сидела девушка, не справилась с управлением или что-то подобное, тогда что? Все ваши слова куда вы себе засуните!? Очень бы хотелось здесь прочитать коментарии от второй стороны и все!
0
0
zx30.10.2013 00:05:50
Синеботы атакуют. Я бы их закатывал катком в ямы в асфальте... каток есть кандидат видать тоже.
0
0
ris30.10.2013 00:06:51
Аххаа, а как же ваша справедливость, пусть восторжествует!!! А слушать гнусавых и прыщавых компьютерщиков уже надоело. И опять же не делайте выводов не обоснованных, не удивлюсь, если напишут, что понятой тоже был подставным! Дерзайте ребята!
0
0
_30.10.2013 00:07:35
Только меня смущает этот откуда-то взявшийся понятой? Когда пострадавших даже не опросили...если ты ничего не видел и не знаешь, то лучше закрой свой рот...а то попахивает...
0
0
zx30.10.2013 00:09:34
Чойто Ирис либо неадекват, либо принимает что то, писать такую ересь про правосудие бла бла это надо быть реально перегретым на лампочку
0
0
_30.10.2013 00:10:59
Ris свали от сюда...слишком выдают тебя твои связи с толстопузами
0
0
Согласен со справедливостью30.10.2013 00:10:59
вот как раз если бы не все эти рассуждения всё бы уже и замяли..и никто даже бы не вспомнил про это ДТП..а люди всё равно пострадали..а главное факты и люди говорят об одном и том же..это реальная ПОСТАНОВА..водителя помееняли..номера скрутили..видеозаписи удалили..и всё в ажуре..мужика "синего" спрятали..анализов нет..не слишком ли много совпадений?????????
0
0
bob30.10.2013 00:11:31
ris, если бы интернет сообщество не подняло это тему в интернете, я больше чем уверен дело бы спустили на тормозах. А так хоть проверку проведут и на контроль поставят. И в следующий раз доблестные сотрудники задумаются, можно ли леваком заниматься или нет.
0
0
zx30.10.2013 00:14:33
Почему у меня такое очучение что ириска это она ))) ну она в общем
0
0
ХZ30.10.2013 00:20:20
А может оно
0
0
Шнапс-тринке30.10.2013 00:20:49
Послушаешь вас,
так их всех вешать надо...
0
0
zx30.10.2013 00:23:02
Может и оно , но сей персонаж появился тут не просто так... кто в адеквате понял что я имел ввиду.
0
0
Эн30.10.2013 00:24:28
Хватит терпеть беспредел! Мужик молодец, нужно помочь ему добиться справедливости. Никто не застрахован от таких наглых морд, которые считают что им ничего не будет. А между прочем все могло закончиться и печальнее. И на его месте мог быть любой из нас
0
0
zx30.10.2013 00:25:15
Синеботов за рулем? Было бы не плохо, это единственный действенный метод против таких утырков.
0
0
Согласен со справедливостью30.10.2013 00:25:48
просто если ты виноват..если ты сел за руль пьяный..ну так ответь по-мужски..как мужик..а не тёлку левую подставлять))
0
0
XZ30.10.2013 00:27:25
Шнапс, просто отвечать нужно за свои поступки...и прошу прощения, если ты ..., то нечего сваливать вину на глупую девку
0
0
zx30.10.2013 00:30:16
Такие люди не знают что значит отвечать за себя у них принцип жизни нае... обмани ближнего своего у них вся жизнь такая
0
0
ris30.10.2013 00:31:06
Вы так ни чего и не поняли! Прочитайте ранние коменты,я не говорил о виновных и не виновных, просто предложил задуматься о том, что вы верите всему что читаете!Нужно верить не слухам и догадкам, а фактам! Вот когда они будут, тогда и поговорим! На этом пожалуй и закончу! Все приятной ночи и скорейшего выздоровления пострадавшему!
0
0
zx30.10.2013 00:35:30
Ну так мы и задумались что Антон этакий камикадзЭ решил адреналинчика хапнуть... судя вашей логике ирис, так то ему реально повезло что то что осталось от его авто было праворульное был бы левый руль правду б никто и не искал просто не кому ьыло бы посмотрите на повреждения авто
0
0
Согласен со справедливостью30.10.2013 00:36:07
тупой ты и двуличный "ris"..сначала пишет одно..а потом другое .. и как было сказано в к/ф "Брат-2" цитирую:"Я думаю вся сила в правде..у кого правда - тот и сильнее"..На этом пожалуй и закончу!
0
0
///////30.10.2013 00:37:17
Народ, выкладывайте записи с видеорегистраторов, кто стал случайным свидетелем.
Не оставайтесь в стороне. Это может коснуться любого из вас.
0
0
Стас30.10.2013 00:38:37
Пишется три заявления о неправомерных действиях сотрудников полиции, в прокуратуру, отдел собственной безопасности и непостредственно в отделениеш
0
0
Шнапс-тринке30.10.2013 00:40:55
Просто у этих ушлепков
подставить
другого -
это проявление своей незаурядности
и высокого полета мысли...
Да баба по всякому не сможет
* три автомобиля
зараз!
Вы найдите в мировой практике
хотя бы один случай подробного,
если баба не обкурена, конечно,
и не собиралась, как Анна Каренина,
завершить свой жизненный путь
неким странным способом...
0
0
Справедливость30.10.2013 00:58:40
Ребята!Хватит ругаться!!!В чем стал вопрос то!?Я лично видел запись с видеорегистратора,общался с людьми,ну много человек видела водителя,мужчину маленького роста,а именно господина Андреева!ну не было девушки за рулем!И дело не в том,что RIS был понятой!Ну я бы был,или кто-то из вас,это ничего не меняет!Понятой просто подписался под замерами,и расположением транспортных средств на проезжей части!Их то никто не менял!Вопрос в другом,почему так беспредельно,в открытую поменяли водителя!???Насчет камер!Сегодня проезжал,как подметили мимо Оши,стоит камера,которая четко направленна на место,где вчера стоял Лексус.Но записи я уверен уже нет.Я повторюсь,даже если докажут правду,то Андреев хоть как уже трезв,его не освилетельствовали,а в нагляк,при всех гражданах просто отпустили.Закон в нашей стране на стороне денег!Кому то и за убийство условно дадут,а кого и за мешок картошки посадят!)
0
0
адвокат30.10.2013 01:53:01
Вы чё раскудахтались пархатые. Идеология бабла на которую вы молитесь 20 лет в действии. Или как щемят вас терпил, сразу коммунизма хотеться начинает. Сидите в своих кредитных помойках и не рыпайтесь, пока дядя трезвый, ато поедет обмывать свой новый гелик, опять подавит нафиг..
0
0
Андрей30.10.2013 04:17:38
Адвокат! Не стоит угрожать! Лучше просто жить по закону, если совести нет!
0
0
Сергей30.10.2013 08:02:52
Посадить всю банду чмошников!!! Полиция как всегда во всей красе.
0
0
немо30.10.2013 08:24:57
Вот и начинаются последствия великих реформ. Разволили милицию, УБОП, а теперь чего то хотим.
0
0
педро30.10.2013 08:25:55
Адвокату - обычно такие коменты как у тебя пишут реальные терпилы которые сидят в СВОИХ кредитных помойках, ну или старые пердуны импотенты, или школота. Ты смешной, сладенький, хочешь леденец?
0
0
lala30.10.2013 08:40:39
где же видео?? у всех регистраторы.уже бы выложила хоть одна из сторон
0
0
кустодий30.10.2013 08:54:18
Педро, буэнос диас. Я думаю, адвокат иронизирует.
0
0
педро30.10.2013 09:03:27
Адвокату - обычно такие коменты как у тебя пишут реальные терпилы которые сидят в СВОИХ кредитных помойках, ну или старые пердуны импотенты, или школота. Ты смешной, сладенький, хочешь леденец?
0
0
Человек30.10.2013 09:10:15
Пора выкладывать адреса и ФИО таких как Андреев и ГИБДДшников. А может "Господь" покарает за "добрые дела" против народа.
0
0
Димитр30.10.2013 09:10:40
за дачу ложных показаний ей сколько лет тюрьмы грозит?
0
0
zx30.10.2013 09:13:22
Жаль что она не насадилась на столбик ограждения тогда б и этого винипуха в порошок стерли... и не надо было ьы сейчас комменты строчить пальцы мять
0
0
рпц30.10.2013 09:14:33
Во-первых, уволить му..ков-гаишников. Во-вторых, с му..ком-виновником по всей строгости. Вон Тулеев на днях разобрался с подобной аварией - из Москвы заказал следователей. А у нас как была камерцеливщина, так и осталась. Какая-то ТП, прикрываясь жирным папочкой, пытается управлять полицией. Стыдно за власть и за этот город. В нормальных странах этот жирный ублюдок из тюрьмы бы никогда не вышел, а у нас он король жизни. Позор ментам. Только вдуматься! Полицейские помогают уйти от ответственности бандиту-рецидивисту!
0
0
Венгеро30.10.2013 09:20:29
Нужно в известность поставить центральный аппарат МВД РФ, а именно ГУ ОБДД и ГУ СБ.
0
0
СДД30.10.2013 09:29:13
Мне даже жалко старого зэчка. Так всё было хорошо. Лексус, девки, скорость! А потом какие-то Хонды разбитые, Антоны бесстрашные... И приходится по старинному рыцарскому обычаю подранком отползать в кусты.
0
0
Dr.cooper30.10.2013 10:01:21
СБУ УМВД по Омской области - 79-35-69
СБУ УМВД Москвичи - 8-800-250-02-35
- Этим ребятам только шепните слово коррупция и покрывательство. В общем Антон туда звони.
0
0
алекс30.10.2013 10:08:25
да это все 3 машины с пьяными водилами на красный перли.,а лексус их пропускал....
0
0
Азъ есмь30.10.2013 10:08:37
По органике на подушках безопасности моментом выяснится кто был за рулём. Но это в том случае, если ГИБДД изъяла авто (как и положено в случае с пострадавшими), поместила на штрафстоянку и проведет такую экспертизу. Если нет - то все следы уничтожатся и аля-улю...

Понятно почему мущщина пытается съехать... Если у него уже 2 судимости и дело дойдёт до 264 статьи УК - то к бабке не ходи он выхватит по-полной. А если при этом вторая судимость не погашена или УДО - то ещё всё хлеще будет!
0
0
Ы30.10.2013 10:10:25
Ребята, был в такой ситуации, только с администрацией завязано, даже видео не помогает. Протянули 2 месяца и прекратили по истечению срока давности. Вот так... Гнилье работает в силовых структурах. Не те сотрудники, которые на перекрестке стоят, а те кто дает им указания! Их надо как в Китае .... А прокуратура и УВД работать не будут, им нужна только команда "ФАС" сверху. Иначе бесполезно
0
0
12330.10.2013 10:19:58
Пятый канал программа "Момент истины" Караулов в таких ситуациях любит разбираться
0
0
Асгард30.10.2013 10:30:37
Да, стоит Караулову письмо написать: moment-istini.ru/letter/
0
0
Омск_без_коррупции30.10.2013 10:32:55
У КОГО ЕСТЬ ЗАПИСЬ ЭТОГО ПРОИСШЕСТВИЯ С ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА, СКИНЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА vk.com/regik55
0
0
ирина30.10.2013 10:37:21
ну ясно... первый раз что ли пьяные уголовники пересаживаются на пассажирское седенье и все ок. уроды.
0
0
Sos30.10.2013 10:38:33
Все будет как всегда,стадо поволнуется,потом другая новость и все благополучно забудут об этом.
0
0
Sos30.10.2013 10:47:20
А что молчат другие участники дтп?
0
0
Наблюдающий за баранами30.10.2013 10:56:08
Поразительно! Омское быдло придавили, и оно вдруг замычало! Ну, ничего, помычат, поблеют, и пойдут чинить свои железки. Интересно, сколько нужно вас давить, чтобы вы митинг организовали? :-)
0
0
AndSK30.10.2013 11:09:14
Кто-нибудь видел видео с регистраторов в открытых источниках?
0
0
не мусульманин30.10.2013 11:11:23
во ... "омский Цапок" проявился ...
0
0
Джобс30.10.2013 11:50:15
НУ ГДЕ ВИДЕО С РЕГИСТРАТОРОВ???
ГДЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ???
0
0
Karaban730.10.2013 13:03:08
Безнаказанность- порождает беспредел
0
0
позор30.10.2013 14:30:38
все эти ситуации, как лакмусовая бумажка для власти. у них есть шанс принять честное человеческое решение, хоть как-то подчистить себе карму, заставить людей в себя поверить. только один шаг от позора до прорыва. будьте людьми уже, а?
0
0
миша30.10.2013 16:55:56
Пиши в прокуратуру пл другому с ними не как
0
0
ВНИМАНИЕ!!!!30.10.2013 18:17:17
Уже есть 100% информация, что за рулем была девушка, мед. освидетельствование показала, что она находилась в трезвом состоянии!

Источник: http://bk55.ru/news/article/24140/
0
0
zx30.10.2013 18:29:35
Кто то спрашивал кто такой этот Андреев Владислав Иванович, так вот похоже на то что этот товарищ хозяин транспортной компании ООО "ТК Логистик-55" и похоже Авитранс...но что самое интересное сей автомобиль похоже уже продается

цена полтора мульена
0
0
zx30.10.2013 18:31:43
вся информация взята из открытых источников..в достоверности никто не утверждает
0
0
Вопрос к ZX30.10.2013 18:55:24
Как-то уж больно странно ты себя ведешь! Все написали по паре коментов и спокойно пошли по своим делам! А ты с пеной у рта разыскиваешь, пишешь! явно не просто так, подставной сученок! И кто-то здесь утверждал о честности и справедливости, а по итогу Вам в уши напихали бредовой информации, а вы и съели!
0
0
zx30.10.2013 20:27:50
Клоун ты вот когда ты наступишь на такие грабли и тебе никто не придет на помощь тогда то ты и будешь жевать свои сопли в одиночестве я проходил через такую шляпу благо нашлись люди покруче и все разрешилось. Мне реально жалко пострадавших а ты такой же как этот хомяк
0
0
Ответ ZX30.10.2013 21:57:11
жалко? иди поплачь)) Не о жалости нужно говорить, а о фактах! Подтвержденного факта, нахождения за рулем мужчины нет, так же как и его знакомство с высокопоставленными сотрудниками полиции! Ваша убогая жизненная позиция, смешит уж больно, однотипно думающие товарищи, если у человека есть машина, то все значит на кол его! так идите и работайте, а не в нете сидите и не плачьте о своей хреновой жизни! И еще раз повторюсь уж больно ты очко рвешь и яро высказываешься против этого человека! Вывод: ты подставная пешка!!!
0
0
ВИДЕО30.10.2013 22:31:07
http://vk.com/video23571902_166394220 , http://vk.com/video23571902_166394149 Посмотрите внимательно видео с регистраторов. Реально спорная ситуация лексус и хонда выехали на желтый свет, кто будет виноват установит следствие!
0
0
ВИДЕО30.10.2013 22:35:33
http://vk.com/video23571902_166394220, http://vk.com/video23571902_166394149 Посмотрите внимательно видео с регистраторов. Реально спорная ситуация лексус и хонда выехали на желтый свет, кто будет виноват установит следствие!
0
0
есть и такой "Логистик"31.10.2013 01:52:05
уже и видео слепили))) Ещё чуток - и ранее судимый - герой))
0
0
пипец31.10.2013 02:02:29
А случайно Андреев который был на Лексусе не является родственником другого Андреева который является заместителем этого ГИБДДэшного начальника Жирнова В.В.
0
0
свет31.10.2013 17:29:34
пипец ! А тебе это зачем знать колхознику да еще к тому же простому смертному!
0
0
мир31.10.2013 17:34:15
То что он сидел этого нигде нет по информации а если и было то ты против никто и звать тебя никак!
0
0
правда31.10.2013 17:37:38
уважаю таких людей сильных и что-то имеют в жизни!
0
0
Где вы?31.10.2013 20:50:43
Где вы защитники Палеева, обнародованы доказательства того, что за рулем находилась девушка! Подмены быть не могло, там прошло 5 сек после аварии и выходом ее из машины! Палеев жесткий пиарщик, не подтвердилось ни одно его слово! Лучшая защита-это нападение! Но здесь это не сработало!
0
0
Сергей01.11.2013 15:02:56
Мы здесь. И мы видим, что такие как ты трусливы и сразу начинают надеяться на "справедливый суд" и ментов, которые вами куплены.
0
0
Сергей01.11.2013 15:44:32
Для "правды", который пишет "уважаю таких людей сильных и что-то имеют в жизни!":
А что имеет Андреев? А вот что:
Большой геморрой от своей глупости, разбитую тачку, ремонт еще трех машин (по закону платит владелец ТС), позор за подставу телки и личную трусость.
Конкретно "уважаемый человек получается". А если ты таких уважаешь, то значит сам ещё ниже. С чем тебя и поздравляю.
0
0
СУДЬБА!01.11.2013 15:47:06
СЕРГЕЙ! ТЕБЯ ,ЧТО В ДЕТСТВЕ ЛУПИЛИ !
0
0
Смех да и только01.11.2013 16:25:22
Сергей, как вы любите перевирать слова! Правда, явно имел ввиду совсем другое! Вы сами попробуйте добиться чего либо! Кто вам мешает! А ПАЛЕЕВ ваш лучше? Ныл, ныл как баба, лозунги писал, а как что так в кусты, ни чего не видел, слов таких не говорил?? Пиарщик хренов вот и все! Решил продвинуть свою страничку в контакте, чтоб больше людей ходили на его сомнительные акции и мероприятия (почитайте ранние его посты), фу, аж противно! Думала, что мальчишка молодец за правосудие, а оказался грязным паирщиком!!!!
0
0
Леонид01.11.2013 18:17:02
Легко разбогатеть и добится "уважения" имея в друзьях коррумпированных чиновников.
0
0
правда!01.11.2013 18:23:33
сергей! ты глупый не так понял значения слов!
0
0
правда!01.11.2013 18:27:17
Смех да и только! это действительно так !
0
0
судьба !01.11.2013 18:30:10
Леонид ! так может писать человек у которого ничего нет мое мнение ,
0
0
Леонид01.11.2013 19:21:48
У меня есть честь и совесть и этого не купить за деньги, а вы родную мать за баксы продадите.
0
0
судьба !01.11.2013 19:50:29
ЛЕОНИД!Ты праведник хренов!
0
0
Сергей02.11.2013 00:47:34
Для Правды, Судьбы и остальных шестерок: меня не били, у меня есть все, никому не завидную и те более л*ху Андрееву. В отличия от вас я понимаю, что на месте хонды может оказаться любой. Странно, что это не понимает тот же Шевченко, которого знаю давно. Что-то плохо у людей с головой.
0
0
я!02.11.2013 12:13:18
СЕРГЕЙ ! ПИСАКА ХОТЬ БЫ НЕ ВРАЛ!
0
0
Сергей02.11.2013 12:46:41
Посмотрел на фото с брифинга - слава богу не тот Шевченко...
Не дай бог иметь по жизни дело с кем-нибудь из тех, кто сидел за столом на этом брифинге. Честнейшим людям города доверили защищать честь и свободу одного из достойнейших граждан Омска (это я про Андреева).
0
0
ГАЕТА!02.11.2013 18:39:07
Сергей! Ну ты куда свою морду суешь!деревня!
0
0
жизнь!02.11.2013 18:42:37
Сергей ты наверное знаешь Андреева ,что так много про него пишешь? А?
0
0
)))02.11.2013 21:16:17
Конечно всех все знают и Адреева и Медведева!!! Вы имбицилы не понимающие!!! Оставьте это дело профессионалам, а не неучам сидящим за компами, без жизненного опыта и образования!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru