Новости. Омск

Заметать следы аварии с «Лексусом» в Омске мог высокопоставленный полицейский?

Владислав Жирнов
В деле о крупном ДТП в центре Омска появился полицейский след. Интернет-пользователи назвали имена возможных покровителей пьяного водителя «Лексуса». У виновника аварии есть общие знакомые с начальником межрайонного отдела государственного технического осмотра и регистрации АМТ средств ГИБДД УМВД Жирновым. (ФОТО)

Громкий скандал с ДТП у метромоста с участием престижной иномарки и еще тремя легковушками набирает обороты. По неофициальной информации, предполагаемым виновником аварии является 40-летний Владислав Андреев.

Как выяснилось, он является хорошим знакомым родственницы начальника межрайонного отдела государственного технического осмотра и регистрации АМТ средств ГИБДД УМВД России по Омской области подполковника полиции Владислава Жирнова. То есть лица, контролирующего техосмотры и выдачу автомобильных номеров. Алена Жирнова является подругой Андреева.

Мы попытались связаться с владельцем «Лексуса» через социальные сети, но практически сразу же его страничка в «Одноклассниках» была удалена. Получить комментарий у полицейского пока тоже не удалось.

– Он в Управлении на совещании, будет не скоро, – сообщили БК55 в межрайонном отделе государственного технического осмотра и регистрации АМТ средств ГИБДД УМВД.


Напомним, ДТП произошло вечером понедельника, 28 октября, на перекрестке улиц Фрунзе и Орджоникидзе возле ресторана «Малибу». Автомобиль Lexus протаранил там сразу три иномарки: Hyundai, Toyota и Honda. В тот же день пресс-служба УМВД по Омской области разместила на своем сайте официальную информацию об аварии, в которой говорилось, что за рулем джипа находилась 26-летняя девушка.

Сразу же после этого пострадавший в аварии водитель «Хонды» Антон Палеев сообщил в социальной сети «ВКонтакте» (группа «Видеорегистраторы в Омске») о том, что за рулем протаранившего машины «Лексуса» была на самом деле не девушка, а пьяный мужчина. Сразу же после аварии водитель и пассажирка поменялись местами, в итоге трезвую девушку удалось выдать за виновника ДТП. Также пострадавший указал на некое несоответствие, по его мнению, действий полицейских при оформлении аварии.

После опубликования Палеевым данной информации к нему на телефон начали поступать угрозы. Сам мужчина находится в больнице с серьезными травмами: у него сломаны два ребра и диагностировано сотрясение мозга, кроме того, при столкновении у парня была отбита почка. БК55 продолжает следить за развитием ситуации.

Наталья Фролова
Фото из открытых источников

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Ибрагим Паша30.10.2013 11:19:15
Томчак будет мужиком и поступит по совести и закону?
0
0
Азъ есмь30.10.2013 11:24:36
Ой мусора мусорянские... Срамота-то какая.

Правильно говорили: если ментов и бандитов поменять местами, то принципиально ничего не изменится...
1
0
Гость30.10.2013 11:26:09
Размещайте как можно больше сведений о себе и своих друзьях в социальных сетях, это точно кому-нибудь пригодится!!!
0
0
Омич30.10.2013 11:28:35
Попал "Ерик". Умный человек никогда не будет иметь таких друзей.
0
0
Читаем между строк30.10.2013 11:33:48
Теперь станет гораздо интереснее узнать кого удаляют из друзей в соцсетях чиновники.
0
0
Шнапс-тринке30.10.2013 11:52:15
Так они, стражи, как говорит пострадавший,
первым делом стали отвинчивать номера
с Лексуса, следы, видимо, сразу стали заметать,
номер, видимо, тоже паленый...
0
0
Вася30.10.2013 12:11:12
Томчак - это Палыч из к/ф "Майор"
0
0
Зануда30.10.2013 12:22:49
Всё высшее руководство омского ГАИ - тот ещё паноптикум. Получают копейки, зато на парковке сплошные \"Крузеры\".
0
0
Влад30.10.2013 12:30:35
Интересно,а если не подтвердится,что высокопоставленный чиновник полиции не помогал в "Заметании следов"....как редакция сайта планирует извиняться?
0
0
СДД30.10.2013 12:31:14
Представляю, что гаишник попадёт под замес просто потому, что является однофамильцем девчонки из Лексуса. Пожалуй он и будет пострадавшим вместе с Антоном, а то и больше.
0
0
омичч30.10.2013 12:37:14
Уверен, что информация о заметании "следов" не подтвердится! Но внимание УСБ, ФСБ и общественности к этому силовику будет повышенным и на чем-нибудь он со временем проколется. Когда его хлебное место понадобится кому-то другому.
0
0
Возмущённый30.10.2013 12:41:25
Вот живём в болоте... Есть отличная тема для скандала - поднять бы "инет", СМИ и т.д., чтоб кресла у них зашатались!! Где общественники, блогеры, депутаты... А страховым компаниям вообще пох... - возмещать ущерб или нет?? Водила если пьян был...
0
0
ВОЗМУЩЕННОМУ30.10.2013 12:46:10
.... а где грань между омскими депутатами мусорами и бандитами??
0
0
Карло Колайаково30.10.2013 12:49:57
Вообще это персональные данные! я так понял инфу про Жирнова вы взяли от комментаторов сайта. а представляете если эта алена жирнова просто одофамилица? что тогда вы будете делать? вы уже полковника впелели в грязь? зачем так делато то? ну выясните подробней хоть степень родства?
0
0
Alex30.10.2013 12:52:41
Уважаемая Редакция Газеты БК55, гоняясь за рейтингами Вы не думаете о людях, а раздаете и вешаете ярлыки. Есть такие вещи как совесть, мораль, честь. Есть еще Закон о печати, Конституция. Вину каждого определяет суд. Ваша газета = уподабляется желтой прессе. Зачем очернять честь человека основываясь лишь на такой же информации в соц. сети сайт однокласников как и Ваша поршивая статья, за которую УВД Омской области если оно дорожит своими кадрами должно подать в суд на журнал и автора статьи, который выгораживает участника ДТП, что бы привлечь внимание общественности к данному инцинденту, вкорячивая человека в погонах, который ни сном ни духом здесь никакого отношения не имеет.
0
0
guest30.10.2013 13:11:28
а в этой стране всегда так: никто ни сном ни духом отношения не имеет, а злодей все равно отмазывается ))
0
0
A2830.10.2013 13:14:57
"Уважаемый" Бк55,Вы бы хоть чуть-чуть проверяли информацию перед пубикацией. Девушка из соц сетей всего лишь однофамильца человека в погонах и его должность не располагает, как вы говорите ,заметанию следов ДТП!
0
0
СДД30.10.2013 13:22:19
Что-то я плохо представляю себе гаишного начальника, который говорит своей дочери или родствыеннице: "Возьми на себя пьяное ДТП с пострадавшими, а ешё лучше пару "глухарей", а то мне так МРЭО руководить надоело! Давно уже мечтаю пойти на базар рыбой спекулировать!"
0
0
Ильич)30.10.2013 13:31:06
Проверяется все на раз-два. Кому звонила эта сладкая парочка сразу после ДТП и кому этот кто-то звонил следом.
Если случайно появится связь (телефонная) между инспекторами и Лексусом то и думать нечего. Ну а если нет, то придется кому то съесть свой галстук.
Но вообще правда очень уж сюжет "Майора" напоминает, значит и концовка такая же будет.
0
0
пепелац30.10.2013 13:33:17
судя по тому как мощно начали вписываться за товарищей на лексусе и обиженных гаишников не удивлюсь если через пару дней мы узнаем, что лексус был атакован тремя состоявшими в предварительном сговоре автовладельцами с целью вымогательства и неправомерного возмещения ущерба
0
0
Максут30.10.2013 13:38:15
В Одноклассниках одно быдло...
0
0
Мойша30.10.2013 13:40:17
Бкшники опять из пальца высосали ситуацию!! У нас город маленький, все друг друга знают!! И что теперь?!!!?!! Давайте факты!! Только и умеете грязью поливать..........
0
0
Мойша30.10.2013 13:49:40
Бкашники только и могут пиарить полицию!! ФСБ и Прокуратуру бояться, как огня!!! Занялись бы вами и Сусликом Вашим уже давно!!!! Как вы зарплату получаете в конвертах и рекламу делаете не уплачивая налогов в бюджет!!!! Вот это тема!!!!
0
0
коллега-репортёр30.10.2013 13:52:01
Конечно полицейский не виноват - поэтому и прячется от прессы как заяц и комментариев не даёт!
0
0
Мойша30.10.2013 13:55:52
Коллеге-репортеру!!! А кто вы вообще такие, чтобы с вами разговаривать!!! И еще прятаться!! Смешно!! Желание может у человека с гнилыми людьми общаться нет желания!!! Вот и все......
0
0
Правда30.10.2013 13:56:51
Ну этого подполковника многие знают как очень "честного" сотрудника никогда "не берущего" взяток!!!
0
0
ФИлолог30.10.2013 13:59:01
Мойша! Учи русский язык. Пиши правильно.
0
0
наблюдатель30.10.2013 14:00:34
А вы не думали о том, что раз bk55 это опубликовал, то им эту инфу кто-то слил? Тот, кто точно знает, кто, когда и кому звонил, и имеет необходимые доказательства.
0
0
Мойша30.10.2013 14:02:38
Филолог - уролог! Отдыхай....
0
0
коллега-репортёр30.10.2013 14:04:15
Г-н Мойша! То есть вы всерьёз думаете, что сотрудник ГИБДД или какое-то другое лицо, находящееся при исполнении, может спокойно поделить представителей СМИ на "гнилых" и "не гнилых" и отказывать в информации тем, кто ему чем-то не понравился?
0
0
Мойша30.10.2013 14:09:02
Коллега - репортер!! Есть такая статья в уголовном кодексе, востановленная в 2013 году - Статья 128.1. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -

наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.

4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера, -

наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот часов.

5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -

наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.
0
0
Конституция - Мойше30.10.2013 14:12:54
Статья 290. Получение взятки
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 290]

1. Получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе -

наказывается штрафом в размере от двадцатипятикратной до пятидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере двадцатикратной суммы взятки.

2. Получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации взятки в значительном размере -

наказывается штрафом в размере от тридцатикратной до шестидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере тридцатикратной суммы взятки.

3. Получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации взятки за незаконные действия (бездействие) -

наказывается штрафом в размере от сорокакратной до семидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от трех до семи лет со штрафом в размере сорокакратной суммы взятки.

4. Деяния, предусмотренные частями первой - третьей настоящей статьи, совершенные лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -

наказываются штрафом в размере от шестидесятикратной до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере пятидесятикратной суммы взятки.

5. Деяния, предусмотренные частями первой, третьей, четвертой настоящей статьи, если они совершены:

а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) с вымогательством взятки;

в) в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки либо лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет и со штрафом в размере шестидесятикратной суммы взятки.

6. Деяния, предусмотренные частями первой, третьей, четвертой и пунктами "а" и "б" части пятой настоящей статьи, совершенные в особо крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от восьмидесятикратной до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки.
0
0
Конституция - Мойше30.10.2013 14:13:54
Статья 286. Превышение должностных полномочий
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 286]

1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:

а) с применением насилия или с угрозой его применения;

б) с применением оружия или специальных средств;

в) с причинением тяжких последствий, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
0
0
Конституция - Мойше30.10.2013 14:14:29
Дальше продолжать? Или уже хватит?
0
0
abpr30.10.2013 14:15:02
Клевета, 100% ложь. Необходимо скорейшее опровержение.
0
0
Леонид30.10.2013 14:16:56
Ранее Ваше издание уже писало о том, как г-н Жериков в октябре 2011года при подобной ситуации при наличии большого количества свидетелей совершил ДТП практически на газах у сотрудников ГИБДД и опять так же как с гуся вода,сначала за рулём была супруга, которая впоследствии в суде под протокол призналась ,что её на месте ДТП не было, а неподкупные слуги закона всё сделали "ровно", благо,что есть у кого учиться и пробить эту стену беспредела невозможно, круговая порука.В итоге судом невзирая на то,что он признал,что за рулём был Жериков,событие признано страховым, заплатите 3 000 000.Вот такая у нас законность.
0
0
Nik30.10.2013 14:17:02
Конечно, лучшая защита это нападение! Пусть ребятки которые считают, что их оклеветали обратятся в Суд! А оправдываться это как то по детски.
0
0
Мойша30.10.2013 14:23:37
Я Жирнова лично не знаю!!! Просто считаю скотским позорить честь, достоинство и деловую репутацию человека!!!! Есть такая фраза будет ЗАПИСЬ - БУДЕТ РАЗГОВОР!!!! Факты ребята, факты......
0
0
Мойша30.10.2013 14:28:05
Мне вот интересно!!!!!!!!!!!!! Читайте и вспоминайте!!! Как Сусликов младший гаишникам взятку хотел дать!!!!! Лет 5-ть назад!!! Когда его приняли при передаче денег и потом отмазали!!!!!! Есть честные полицейские!! Просто папочка по старался отмазать!!!!!
0
0
Илья Мойше30.10.2013 14:28:05
Мойша, елси будешь сидеть на БК, а не делать свои прямые обязательства, то Томчак может тебя уволить за прогул... Успокойся и не поднимай панику. автор сделал правильно - выдается вся инфа, как предположение, а человек сам додумывает. выводов то нет здесь, так что выводы делаете вы сами о том, что жирнов такой и сякой....где здесь в утвердительно форме хоть что-то, а не как предположение? так что иди работай. А Жирнову надо было не бегать от журналиста, а сразу дать комментарий и разъяснять....но нет же бегает....
0
0
Мойша30.10.2013 14:32:26
На директора рекламного агентства "СТА" Александра Бачинского завели уголовное дело за дачу взятки

На прошлой неделе, как стало известно "KB", городская прокуратура завела уголовное дело на Александра БАЧИНСКОГО - руководителя рекламного агентства "СТА", которое давно и прочно занимает лидирующие позиции на омском рынке наружной рекламы.
Оперативники Управления по организованной преступности УВД Омской области накрыли Александра БАЧИНСКОГО в тот момент, когда он передавал крупную сумму денег должностному лицу. По версии правоохранительных органов это была взятка за согласование мест под установку рекламных конструкций.

Пока информация по этому делу весьма скудная. В городской прокуратуре корреспонденту "KB" подтвердили, что 9 октября действительно было возбуждено уголовное дело в отношении Александра БАЧИНСКОГО, и еще сообщили, что гендиректор агентства "СТА" подозревается в совершении преступления, предусмотренного частью 2 статьи 291 УК РФ, - дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий.

Некоторые детали "KB" удалось узнать от источника в правоохранительных органах, пожелавшего остаться неизвестным. Оказалось, что Александр БАЧИНСКИЙ настойчиво просил ГИБДД согласовать агентству "СТА" нужное место под установку нескольких рекламных конструкций и за это обещал ответственному "лицу "благодарность". В момент передачи "благодарности", которая составляла 75 тысяч рублей, руководитель "СТА" и встретился с оперативниками УБОП. Кстати, ответственность, предусмотренная законодателем за дачу взятки, вполне реальная - лишение свободы на срок до 8 лет.

Что характерно, это уже второе уголовное дело по наружной рекламе, которое возбуждает городская прокуратура с подачи УБОП. В аналогичном преступлении (даче взятки) подозревается и директор рекламного агентства "Компаньон" Егор СУСЛИКОВ - не менее заметный участник омского рекламного рынка. Как пояснили в прокуратуре, уголовное дело на Егора СУСЛИКОВА по статье 291 УК РФ было возбуждено 25 августа 2006 года. Следственные действия по нему еще проводятся, и в суд оно не передано.

Конечно, вопрос о виновности или невиновности двух известных в Омске рекламистов может решить, как известно, только суд, но некие особенности функционирования омского рынка наружной рекламы уже просматриваются. Даже невооруженным глазом •
0
0
Мойша30.10.2013 14:35:38
Илья - от Мойши!! Отдыхай!! Причем тут я и начальник УМВД!!! Ты дворником работаешь?! Иди мети улицу!! А то уже листвой все засыпано! Займись делом....
0
0
Злой омич30.10.2013 14:36:33
Господа, вы посмотрите на рожу этого чувака с лексусом. Там же всё написано. Типа, я такой весь блатной и мне на всех и на всё плевать. Если бы он был не виновен, то вряд ли бы удалил свою страницу из соцсети. Смешно. Да и баба это, которая рядом с ним сидела, тоже без мозгов. Разве нормальный человек сел бы в машину с пьяным водителем? Разве нормальный человек поменялся бы местами с водителем, совершившим дтп? А если у неё прав нет? А если в документах на машину её имя не вписано? Это тоже нарушение. Сомневаюсь я, что здравомыслящий человек стал бы так подставляться. Простые работяги на лексусе не ездят, а если и ездят, то предельно осторожно, дабы не повредить честно заработанный автомобиль. Он ведь ему досталься кровью и потом. Стыдно, товарищи, стыдно
0
0
abpr30.10.2013 14:43:04
Все высасонно из пальца, связи между людми - отсутствует. Все выясниться в течении нескольких часов. Сделать это не трудно. Дочтаточно сравнить и сопаставить конкретных людей и обнаружить отсутствие связи.
0
0
наблюдатель30.10.2013 14:43:05
Судя по числу злых комментариев на БК обиделись все счастливые обладатели "Лексусов" и блатных автомобильных номеров, благодарность которых к г-ну Ж просто не знает границ. Журналюги сами еще не поняли, во что ввязались. За этого полицейского сейчас дружно встанут все бандиты и краснопогонники.
0
0
Мойша30.10.2013 14:43:14
Конституция- это для тебя!! Если ты в законодательных актах не понимаешь, то просто не пиши!!!!! Ужас!! Если Жирнова и совершил деяние то его нужно трактовать так!!! Дурила!1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:

а) с применением насилия или с угрозой его применения;

б) с применением оружия или специальных средств;

в) с причинением тяжких последствий, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
0
0
Мойша30.10.2013 14:44:46
Ст 286 ук рф
0
0
Шах30.10.2013 14:46:53
Да сразу видно на фото фраер козырной стоит рядом с машинами
0
0
Мойша30.10.2013 14:49:23
Конституция - ты безграмотная!!! Не пиши лучше!!!! Стыд и позор!!! Трактовать так закон!!!! Ууууууееееее
0
0
омич30.10.2013 15:02:35
НУ ГДЕ ТО СУЩЕСТВУЕТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ.НЕ ВСЕ ЖЕ ГАДЫ И ПРЕДАТЕЛИ. ВСЕ ИЗ ОДНОГО МЕСТА ВЫШЛИ И НЕ НАДО В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ДЕЛИТЬ.ВИНОВЕН ПУСТЬ ОТВЕЧАЕТ А НЕ ПРЯЧЕТСЯ ЗА СПИНОЙ
0
0
Serg30.10.2013 15:06:51
беспредел так беспредел в омске. если ребята сами не разберутся с хозяином лексу то и все замнут
0
0
адвокат30.10.2013 15:07:03
Складывается впечатление, что Мойша точно знает, какую статью Уголовного кодекса нарушил гаец. Отсюда вытекают две версии: либо Мойша является адвокатом полицейского (на что косвенно указывает странный ник - Мойша), либо это сам подполковник развлекается постами на сайте.
0
0
педро30.10.2013 15:14:22
У него на фото лицо исключительно честного и доброго человека! Я ему верю! Он просто НЕ может брать взятки и отмазывать друзей! ^-^
0
0
Крестоносец30.10.2013 15:25:19
Бедный парень встрял не по детски. Теперь его вытряхнут из штанов и сделают во всем виновным. Полицаи своих постараются выгородить и спрятать, если уже во время ДТП снимали номера. А тех, кто виновен и причастен на кол на площади, чтобы всем видно было не повадно (И. Грозный)
0
0
Уселся поудобней..30.10.2013 15:26:19
поп корн под завязку.. кола в стакане.. становится все интересней..
0
0
Гость30.10.2013 15:32:19
Уже никому не интересно, кто был заруле, кто ехал на красный, кто и как пострадал. Все следят за ситуацией вокруг полицейского, которго вплели в ситуацию без основательно. Интересно, как будут обсуждать статью в которой будут извеняться и просить прощение за незаслуженное обвинение.
0
0
Крестоносец30.10.2013 15:32:35
Мойша - сам-то "юрист через пень-колоду" способен закон читать?
0
0
адвокат30.10.2013 15:35:13
А с чего Гость взял, что обвинения незаслуженные? Поясните, плиз.
0
0
55530.10.2013 15:35:40
На Фото Алена Жирнова на странице у виновника ДТП, не родственница Жирнова
0
0
Гость30.10.2013 15:39:48
Потому, что для тех кто на самом деле владеет, ситуаци все давно понятно. В ближайшее время будуи и коментарии.
А пока есть время поищите в списке друзей в соц. сети других однафомильцев высокопоставленных чиновников. А то от фамилии Жирнов скоро придется отстать, а вот извиняться будуд долго и дорого.
0
0
ШИВА30.10.2013 15:45:34
К вечеру УМВД надеюсь хоть как-то должно прокоментировать данную ситуацию! Хотя там при любом развитии данного случая шум должен быть по логике.
0
0
55530.10.2013 15:49:52
Советую Жирнову подать в суд на газету .
0
0
А2830.10.2013 15:51:24
Адвокат! По вашей логике,если я у вас в друзьях,допустим найду человека по фамилии Щикатило,то смело могу обвинять вас как минимум в покрывательстве убийцы!!!!
0
0
Гость30.10.2013 15:52:11
В суд однозначно!!!
0
0
Гость30.10.2013 15:54:15
И не важно, что Щикатило 25 лет и он студент
0
0
мишка шифман30.10.2013 16:01:05
надо бы расшарить инцидент конкретно чтобы до федеральных СМИ дошло ублюдки и тот и другой
0
0
Гость30.10.2013 16:04:41
Ублюдки - это те, кто бездоказательно и публично поливают людей грязью. И за это нужно отвечать.
0
0
Гостю30.10.2013 16:06:14
Не Щикатило, а Чикатило (Андрей, насильник и убийца, - прим. автора). Вот вы и в протоколах также с ошибками пишете! :)
0
0
Мойша30.10.2013 16:06:36
Крестоносцу!!! Отдыхай!!! Со своей КОНституцией!! Может развлекаетесь иногда!!!?! В баньке
0
0
Простой омич30.10.2013 16:08:14
почитал комментарии и понял, что простым смертным тут не место - заруба идет между заинтересованными...почитать прикольно.... идиот на идиоте... думаю работа у гаек и полисаев встала... все тут пасутся и "отмывают" белого и пушистого НАСЯЛЬНИКА... Ну хватит уже...идите работайте или вы думаете, что люди не поймут кто в реальности пишет тут "медовые" комментарии о хорошем начальнике-полицейском.... Сидя на такой должности опреоре нельзя быть незапятнаным - он всем номера выдает блатным - красивые и техосмотры проводит, он всех в городе знает...вы че смеетесь что ли??? Мойша угомонись уже... очко усади и отдохни уже..
0
0
вася30.10.2013 16:10:50
Бк55 придётся извиняться.Это в лучшем случае.Нажили себе проблем
0
0
Гость30.10.2013 16:11:58
Ты еще напиши, что оно сидит в тюрме и у него нет интернета и он не знает, что такое соц. сети. Идиот!!!
0
0
55530.10.2013 16:25:06
Заказная статья .Как газетчики узнали что есть родствееница с таким именем и фамилией ? Лезут в личную жизнь людей .Вроде это незаконно !
0
0
55530.10.2013 16:31:51
Кто то отвлекает внимание от настоящих виновников ДТП,и о покровителях в органах.
0
0
Мойша30.10.2013 16:34:43
Простому омичу!!! Ты валенок!!!!!!!!!! Прям читать стремно!!! Технические осмотры и талоны уже давно ГАИ не делает!!! Идиот!! В любую шарашку заедь там тебе сделают!!!! Тупой
0
0
Уселся поудобней..30.10.2013 16:57:30
Ну номера-то всегда прибыльной темой были.. техосмотр по сравнению с номерами - так, для малышей...
0
0
ник30.10.2013 17:16:09
Вот так вот!Почитал и ох...л! Не зная ситуации люди готовы четвертовать все и вся! Уже есть 100% информация, что за рулем была девушка, мед. освидетельствование показала, что она находилась в трезвом состоянии! И теперь что??? Ваши слова по сути ни чего не стоят, оклеветали людей, так получается!!!
0
0
Константин30.10.2013 17:16:35
Мойше про законность
похожее в Кемерово... http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/29_a_5728605.shtml
Ссылка www.gazeta.ru
Губернатор Кемеровской области пожаловался главе МВД..
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев попросил главу МВД России Владимира Колокольцева прислать..
0
0
готика30.10.2013 17:20:14
Редакции БК не по-думавший, а может и с подачи кого-то заварила такое, что не разгребешь! Назвала массу имен и фамилий вообще не причастных к этому ДТП!
0
0
Ден30.10.2013 17:21:45
Если Томчак мужик то выгонит этого упыря с треском , а если сам слюнтяй то отмажет, как говориться рука руку моет!!!! Всю эту "развеселую" историю надо на сайт ГИБДД России отправить и в Ютюб выложить да еще в Дорожные войны отправить!!!!
0
0
Горожанин30.10.2013 17:21:51
БК протроллило. Хомячки разбушевались. Рейтинги растут. Весело!
0
0
Ден30.10.2013 17:24:37
Стаса Карпова на них нет....
0
0
Ден30.10.2013 17:30:42
Надо Андрею Малахову в ПУСТЬ ГОВОРЯТ написать,пусть в очередной раз опозорит всех и вся!!!!
0
0
Гражданин30.10.2013 17:35:38
Чует моя селезёнка - в правильном направлении журналисты "копают". Молодцы, ребята! Вороши это гнездо порядочности и неподкупности!
0
0
Мойша-Константину30.10.2013 17:35:54
Ну и причем тут это?!? Дураку понятно стой писюльки, что Тулеев вмешался не просто так!!! Хотел когда-то зал есть в организацию, а не получилось у него!! Вот и все!!! За права народа бориться ...... Смешно....... Обида взыграла....
0
0
Поймите вы, все не спроста30.10.2013 17:36:37
Вы реально помешаны на сериалах, телепередачах, ауууууу ЛЮДИ! Вы дол....ы! Раздули из мухи слона!Было совершено ДТП с пострадавшими,. но живые все, а это самое главное, таких ситуаций сплошь и рядом! Почему-то о сегодняшней аварии с погибшими ни кто не пишет! Чистой воды провокация, а вы ведаетесь! Если так много пишут. значит кому-то это надо!!!
0
0
пепелац30.10.2013 17:37:54
"И теперь что???"
Да,да - теперь что? Наверное теперь долгий суд, и даже если девушку? признают виновной в ДТП, то поскольку она безработная и находится в сложном материальном положении, то сумму ущерба она будет выплачивать пострадавшим с пособия по безработице, скажем по 5 т.р. в месяц на всех. Не?
0
0
ВНИМАНИЕ!!!!30.10.2013 17:38:34
Уже есть 100% информация, что за рулем была девушка, мед. освидетельствование показала, что она находилась в трезвом состоянии!

Источник: http://bk55.ru/news/article/24140/
0
0
Ильич)30.10.2013 17:48:27
А права у девушки есть ??? ))))))))))))))))))))))
0
0
Константин-Мойше30.10.2013 17:49:29
Главное результат - ВСЁ ПО ЗАКОНУ.Совершил - ответь.Будем называть своими именами - преступил закон-преступник (а то превышение должностных...) , взял раз- *.И не надо лепить овечек из белого пластилина (откуда в ж*е пластилину взяться)
0
0
Мойша-Константину30.10.2013 17:56:01
Ты БОЛЬНОЙ или как?!?! Ты сам хоть понимаешь, что пишешь?!?!!?!!! Смешно!!!! Играй с детьми в пластилин, не морочь людям голову своими не адекватными фантазиями.........
0
0
Мойша-Константину30.10.2013 17:57:46
Реально - иДИОт!!!!! Чуть с дивана не упал, когда читал......... Хееееее
0
0
Омич30.10.2013 18:01:00
Интересно: чем сам Андреев по жизни занимается?
0
0
zx30.10.2013 18:32:53
Кто то спрашивал кто такой этот Андреев Владислав Иванович, так вот возможно что этот товарищ хозяин транспортной компании ООО "ТК Логистик-55" и похоже Авитранс…но что самое интересное сей автомобиль похоже уже продается цена полтора мульена

вся информация взята из открытых источников..в достоверности никто не утверждает
0
0
Вопрос к ZX30.10.2013 18:43:12
А от куда такая осведомленность и огромное желание рассказать все об том человеке? Все написали пару коментов и забыли, а ты усердно с пеной из-за рта, ищешь неправдоподобную информацию? Подставной ты *!!!!
0
0
маугли30.10.2013 19:26:29
zx:а по-моему этот андреев просто дешевый говнюк. и он скоро, думаю, нарвется на перышко, от которого его уже не смогут защитить такие же трусливые говнюки. у него даже харя мерзкая.
0
0
ivan30.10.2013 20:40:21
Чтобы там не писали факт остается фактом полиции не доверяют. Поводов предостаточно. И то, что народ сомневается, что в отношении полицейского будет честная и добросовестная проверка, тоже факт. Не журналистов надо прессовать, а власть за тот коррупционный беспредел, который твориться в стране. А это лишь маленький частный случай.
0
0
alexx30.10.2013 20:45:20
Ну и рожа!)
Слышишь, насекомое, давай устроим очную ставку тебе в месте с твоей валютчицей!
Ответь по закону...лет 15 дадут тебе!
0
0
Константин-Мойше30.10.2013 21:02:22
Прапорщик мойша работал до 18.00 ? защитник хренов.
Спи на полу , повторные травмы опасны (роддом,кушетка,бетонный пол , да ты не помнишь)
Про пластилин в попе -это старый русский анекдот,тебе не понять.
И как уже кто-то советовал - учите русский ,еврит подождёт .
0
0
..ты ..30.10.2013 21:05:08
Маугли !Ты знаешь этого человека! Сам ты урод !
0
0
..ты ..30.10.2013 21:10:28
АЛЛЕКС! НЕ ЗАВИДУЙ ,ТО ЛОПНЕШЬ!
0
0
Космос30.10.2013 21:41:09
Кто больше!!!!! О том что этот человек не сидел за рулем подтвердилась, информация о его знакомствах с Жирновым НЕ подтвердилась! Что еще придумаете? Уж очень хочется послушать, провокаторы! БК проверяйте инфу прежде чем опубликовывать!!!
0
0
Евгения30.10.2013 22:33:21
Проезжала мимо!Реально страшно! Причем,сразу не поймешь сложившуюся панораму!
Поразило другое-количество зевак ( при чем явно не свидетелей) стрящих группками и потягивающие пиво!!!!
0
0
ВИДЕО30.10.2013 22:36:17
http://vk.com/video23571902_166394220, http://vk.com/video23571902_166394149 Посмотрите внимательно видео с регистраторов. Реально спорная ситуация лексус и хонда выехали на желтый свет, кто будет виноват установит следствие!
0
0
человек из омска30.10.2013 22:42:18
БК и читатели,большая их часть, сгнила. Одни (зомбированные НТВ) Карпова зовут на расправу, другие (подэрнстовые) Малахова требуют, третьи связали двух Жирновых каким-то образом, при чем через одноклассники)))))))) А давайте всех сожгем!!!! Жирнова, всех водителей и одноклассники! Люди окститесь, а!
0
0
омичка30.10.2013 22:49:55
а если бы ПАЛЕЕВ не написал бы в соцсетях? Его бы ещё и виноватым сделали?
0
0
омичка30.10.2013 22:52:40
А чья была .... которая разъезжала с номерами ООООО??? Тоже на БК выдумали?
0
0
Справедливость30.10.2013 23:03:20
Читаешь,читаешь,а правды совсем маленько!)))Номера на лексусе никто не скручивал,передний номер лежал на тротуаре рядом с хондой,т.к бампер разлетелся.господин Андреев до приезда экипажа ДПС уговаривал парня на белом ниссане Санни сказать,что тот водитель,но тот не согласился.Крутились вокруг Андреева пара тройка халенных молодых девиц,которые то и дело трезвонили по телефону.Но поведение спокойное.Представьте состояние девушки после такой аварии,что бы с ней происходило!???Теперь про гаев,вкратце.Подъехали как положено,с включенными понтами,выскочили,быстренько посадили Андреева на заднее сидение,один с ним беседовал,другой на улице по сотовому!Глаза у инспектора округлялись с каждой минутой повидимому от услышанного приказа по телефону.Далее я уехал,а через 25 мин увидел Андреева с улыбкой на лице в обществе двух дам.Что касается Гаев,то сами бы так не сделали,не дебилы же.Команда была откуда очень сверху.И кстати,Жирнова сюда зря приплетаете,не в его это силах решить такой вопрос,поверьте наслово,не большая он шишка,а руководитель среднего звена.Для таких решений кишка у него тонка.Тут либо Руководство угибдд,либо умвд,либо кто повыше.Вот как-то так.
0
0
ххх30.10.2013 23:12:10
Справедливость, ходят слухи что он знаком с самим Путиным и Медведевым!!!!)))) Наверное Гайцу, сам резидент звонил, вот и глаза округлились так!!! Выясни, пожалуйста, ты же в этом ас!
0
0
СДД30.10.2013 23:34:41
Как следует из пояснений представителей МВД: "Девушка пояснила, что с ней был пассажир, но после ДТП он ушёл". Какой пассажир? Это владелец машины был. Представьте только. Девушка едет за рулём вашего авто. Совершает ДТП с пострадавшими. Разбивает вам дорогую машину, а вы спокойно её со всем этим оставляете и идёте дальше по своим делам! Для кого такие тупые объяснения? Или вот ещё один комментарий. "При опросе пострадавшего сотрудниками полиции установлено, что на его телефон поступил звонок с информацией об ответственности за распространение клеветы".
А если позвонить и сказать:"Слышь урод! Ещё будешь базарить про мужика за рулём - этот руль у тебя в одном месте окажется!". Будет это считаться "информацией об ответственности за распространение клеветы"? Что же этот толкователь норм закона не представился, когда позвонил?
0
0
да уж30.10.2013 23:40:44
а что ёрничать? понятно-урка был отмазан. кто инспектора были,колитесь от кого пришла команда ФАС! на пострадавших.Андреев- не иголка в сене. надо через налоговую проверить, где живет. Соседи! куку расскажите о урке.Про школу и учителей молчу- там её и не было.
0
0
да уж30.10.2013 23:43:50
и как фамилия той безработной? ПРоТОКОЛ НА КОГО ОФОРМЛЯЛИ?
0
0
ключ30.10.2013 23:58:01
Когда вы уже захлебнетесь своей желчью! Ни кто не знает реальной правды, на видео тоже спорная ситуация! Будет решать следствие и суд, а не стадо! Про судимость информация не подтвердилась, про угрозы в адрес Палеева тоже, так же знакомства с Жирновым! Включите голову, слишком много не правды со стороны БК и ваших коментов!
0
0
СДД30.10.2013 23:58:51
Нормально. Сейчас наверняка потребуется какая-нибудь автотехническая экспертиза, а машины уже нет! Так же и с возмещением ущерба. Номера бы только не вернули.
0
0
владимир31.10.2013 00:08:48
а что где еще двое постродавшишь они почему молчат???? или очередная уточка полетела ????????????????? чтоб писать было о чем??????????
0
0
Справедливость31.10.2013 00:12:02
Три хахаха!ты не верь слухам то!!!Говорят в Москве кур доят!Верь фактам!Ну выяснять не мое дело,органы на это есть.Компетентные называются.
0
0
пдд31.10.2013 00:27:22
Никто не хочет лекса битка сгонять посмотреть хоть что то будет точно если это он модно с фотками сопоставить
0
0
alexx31.10.2013 00:27:57
Ты....
Ты что лепишь....хочешь завтра встретится в отдельном кабинете на Ленина 2, а?
0
0
..ты ..31.10.2013 00:31:08
ты урод где столько телефонов нарыл!
0
0
Натали31.10.2013 00:44:17
Да прекращайте вы этот бесконечный справедливый разговор, плевать с большой колокольни на вас хотели все участники обсуждения, давайте таких десптов по 1 каналу покажем))) ну например у Малахова-Пусть говорят.... иначе этот беспредел так и останется болтологией с безымянным концом... офигевшивие крутые дядьки... плевать им на все, а телки за бабки и за "любовь" согласны и "пострадать".. не врите сами себе, я с москвы вернулась только, жизнь обрела смысл)))
0
0
пипец31.10.2013 00:49:36
Круговорот коррупционных связей в ГИБДД своих не отдадут.
0
0
Натали31.10.2013 00:50:52
Да прекращайте вы этот бесконечный справедливый разговор, плевать с большой колокольни на вас хотели все участники обсуждения, давайте таких десптов по 1 каналу покажем))) ну например у Малахова-Пусть говорят.... иначе этот беспредел так и останется болтологией с безымянным концом... офигевшивие крутые дядьки... плевать им на все, а телки за бабки и за \"любовь\" согласны и \"пострадать\".. не врите сами себе, я с москвы вернулась только, жизнь обрела смысл)))
0
0
пипец31.10.2013 00:53:17
Для БК55 готов предоставить факт коррупционного поведения этого Жирнова В.В.
0
0
Королевна31.10.2013 00:53:31
скоро в Москву поеду, готова взяться за это дело) достали взятки, связи и коррупция.... СПРАВЕДЛИВОСТИ ХОЧУ))) обращайтесь, решим всё)
0
0
пипец31.10.2013 01:01:57
Королевна. Куда обращаться?
0
0
Королевна31.10.2013 01:22:05
пипец) так хочется? ты тоже что ли борец за справедливость? ну тогда пиши мне 494933@mail.ru
0
0
есть и такой "Логистик"31.10.2013 01:34:35
Паспорт надёжности участника системы АвтоТрансИнфо (ATI.SU)
"ТК"Логистик-55", ООО

Итоговый балл: -0,55 (из 5-ти)
Сумма претензий к компании: 89 000 РУБ
0
0
пипец31.10.2013 01:42:37
А у Жирнова его заместитель имеет фамилию Андреев. Что вы на это скажите?
0
0
Королевна31.10.2013 01:45:13
"пипец" , мистика какая-то прослеживается) ну не иначе))
0
0
пипец31.10.2013 01:56:49
Королевна, тебе почему смешно, когда кругом коррупция?
0
0
oleg5531.10.2013 01:58:32
Мойше и прочим: желаю вам попасть в такое же ДТП, чтобы вы потом пытались пробиться через произвол "органов" и их друзей на лексусах. пока в такой же ситуации не побываете, не поймете, какую чушь вы несете
0
0
Мойша-Константину31.10.2013 02:30:41
Телефон свой оставь! Мешок!!!!
0
0
Константин-Мойше31.10.2013 07:56:41
Пиши свой - позвоню
0
0
Не верю31.10.2013 09:04:11
Ясненько, очередную ш@болду отмазывают. Естественно раз папики дарят игрушки, так и из любой ситуации вытащат. Да здравствует демократия!
0
0
авт31.10.2013 09:16:49
Понятно, что в аварии виноват водитель лексуса, но водитель хонды начиная движение не убедился, что ехать можно. Всегда удивляют люди, которые одев шоры не смотрят по сторонам. Обращают внимание только на знаки, светофоры и не берут в расчет, что кто-то по какайто-то причине не может , не хочет, не успевает остановиться либо отвернуть. Часто так переходят дорогу пешеходы на нерегулируемом пеш. переходе. Знак есть поэтому смотреть по сторонам не надо - я прав. Апотом эти правые в лучшем случае лежат в больнице и доказываю свою правоту.
0
0
Игорь Алексеевич31.10.2013 10:05:39
Вот теперь мне всё понятно! БК55 МОЛОДЦЫ !!!!
0
0
как так?31.10.2013 10:07:00
Палеев на странице сам же написал вчера, что ему все пишут о связи с полковником начальником полка ДПС. а это получается сам Шевченко. а Жиров вроде подполковник
0
0
Игорь Алексеевич31.10.2013 10:12:08
а как вообще там? в Малибу? есть смысл сходить?
0
0
.....31.10.2013 10:52:32
Завидуйте молча . Видео посмотрите д*билы там обоютка будет ! А за клевету он ответит... И не кто тебе г**дон не угрожал
0
0
Истина31.10.2013 10:52:36
Оставим эмоции и смотрим видео с 3 минуты 40 секунды, при этом обращаем внимание на сигналы светофоров http://vk.com/video23571902_166394149

Источник: http://bk55.ru/news/article/24029
0
0
да уж31.10.2013 11:05:01
на хонде виноват,точно!
0
0
.....31.10.2013 11:15:41
На хонде малолетка 25 лет по пиариться решил ?! Лаксуса больше жалко на светофоры надо смотреть внимательней . И посмотрим кто виновен . А ты будешь по 5 тыс в месяц получать она безработная так что сосачку
0
0
блеф Антона!31.10.2013 11:30:31
Только что прочитал стену потерпевшего! Он вообще чем думает, кто его надоумил на это все? Полный бред! Может подписаться под каждым своим словом? Так уже большая половина информации-клеветы, не подтвердилась!!! Ну и как он собрался отвечать! Провокация, пиар и сплошное вранье!
0
0
Со страницы Антона31.10.2013 11:44:24
Срочно!!! важно!!!Инцидент пытаются замять!(29.10) Сотрудники дпс были настолько увлечены скручиванием номеров с лексуса что меня забыли опросить(29.10.) (сняли номера в районе 23-24 часов вечера (за не возможность предоставить страх. полис осаго), Антона увезли в около 21 часа) Поздравляю, а вот и первые угрозы!!! (29.10) Антону поступил звонок, после того как он выложил пасп. данные, на что не имел право и не с угрозами, а с напоминанием, что есть статьи за клевету и вторжение в частную жизнь!Свидетели те кто хочет что бы правда восторжествовала!!! (29.10) Комментировать не чего, игра одного актера!Но сейчас терпение лопнуло !!! Твою мать остались еще нормальные мужики в органах ??? Или понятие честь мундира это фикция???(30.10) Ну это как я понимаю КРИК ДУШИ! Меня обвиняют в клевете!!! Я готов ответить за каждое слово!!! Прокуратура , ФСБ , собственная безопасность МВД!!! Я верю что еще остались нормальные спецы, которые знают что такое честь!!! Я верю что они действительно докопаются до правды !!!(30.10) Ну и как Вам, не слишком ли наигранно, бредово и безрассудно? Остальные потерпевшие, да и другая сторона не принимает участие в этой пиар-акции. Так как ждут решения правохранительных органов!
0
0
Да ладно31.10.2013 12:46:00
А какой смысл потерпевшему клеветой заниматься? Выгода какая? Попиариться? Я вас умоляю... смешно даже.
У Андреева прямая выгода от лжи, и всем понятная.
Я вот уверен, что за рулем был Андреев, логику никто не отменял. Тут даже доказательств не надо и так всё понятно, он просто не мог поступить иначе.
0
0
Петрова31.10.2013 13:29:06
ПИПЕЦ,вместе с КОРОЛЕВНОЙ, Вам в палату № 6!!!! Сидите и исподдешка,под идиотским ником обвиняете порядочного уважаемого человека к коррупции!!! Чувствуется, личная обида, видимо вам было отказано в каких то незаконных просьбах)))))). Вы рядом не стояли с таким ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ как г-н Жирнов!!!!! Постанова чистой воды, причем не очень грамотно сделанная, а наши информационные каналы и рады стараться, пускают любую непроверенную информацию и не дорожат своей репутацией!!!! ПРОТИВНО!!!!
0
0
Видео с правдой!!!31.10.2013 13:37:11
http://ria7.ru/6726/ На этом виедо видно что вышла девушка, затем помогла открыть пассажирскую заднюю дверь!!! Все ваши сло оказались не верны!!!
0
0
Асгард31.10.2013 14:24:29
Ну и где там это видно? Что за бред, пока они там сидели за подушками безопасности можно было десять раз местами поменяться.
0
0
пипец31.10.2013 14:41:09
По другому делу, в действиях Жирнова В.В. установлен факт коррупции и проведена антикоррупционная экспертиза которая доказала факт коррупции, сейчас эта экспертиза находится у пркурора области, если там попытаются отмазать Жирнова В.В. экспертиза будет усилена и отправлена в ген.прокуратуру.
0
0
Омич01.11.2013 18:51:13
Эй, защитники Андреева! Поскромнее "лепите горбатого", а то слишком видно кто вас нанял. Особенно когда пи...те про факты и объективность ментов и судов. Андреев при любом раскладе не мужик. И по поступкам и по результату скандала. Вчера-сегодня его всяко-разно поимели "авторитеты" в погонах и их друзья из криминала. Как Ося Бендер Кису Воробьянинова.
0
0
судьба !01.11.2013 19:05:11
Омич! ОТДЫХАЙ!
0
0
судьба !01.11.2013 19:45:40
ОМИЧ ! ЕСЛИ ТЫ МУЖИК НАПИШИ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!
0
0
Гражданин РФ01.11.2013 19:58:56
Скоро уже люди в Омске проснутся и разорвут ментов и будет это похлеще чем в Бирюлёво.
0
0
мир!01.11.2013 20:55:19
Гражданин РФ! ты ,что пишешь,деб..л !
0
0
Омич02.11.2013 00:12:08
Судьба! и Мир! (Один и тот же г*внюк)! Ты свой телефон напиши если предъявляешь. Я тебе точно позвоню и побазарим. А мне свой телефон шакалам давать не резон. От вас можно ждать только западло и нож в спину. Андреев подтвердил это своим шакальим поведением. Я не с*у, просто не л*х. Если сильно захочешь встретиться, то найдем способ.
0
0
Гражданин РФ02.11.2013 02:17:09
Омичу: да не ведись на лай ментовских сабак. Их конец уже близок. А тебя провоцируют.
0
0
frenegonda02.11.2013 10:17:33
90% написавших-д*билы! Особенно порадовали гражданин рф и омич! Эти вообще б*дляк, прячущийся за экраном монитора! Это их рвать надо, как тряпки!
0
0
Омич02.11.2013 10:56:43
Хренегонда, я доволен тем, что смог тебя порадовать...
0
0
мир!02.11.2013 18:48:14
ОМИЧ!Базаришь много, а толку мало!
0
0
ххх02.11.2013 19:05:02
Еще раз повторюсь!!! Когда же до вас дойдет, почему человек НЕ сидящий за рулем должен признавать, что он там был? Стереотипно мыслите граждане! Лысый, лексус, деньги значит виновен во всех грехах! Вы даже не на секунду не представили, что это может быть не так! А ныть по поводу своей никчемности и не состоятельности все могут! Факты, факты и еще раз факты! Видел, знаешь иди скажи, а пищи как баба!
0
0
Гражданин РФ02.11.2013 19:16:25
ХХХ: вы очень хитрожопый сотрудник полиции, сам факт вашего поведения в данной ситуации вокруг этого ДТП, указывает на правоту большинства граждан, в том что вы пытаетесь вывернуться в этой ситуации и помочь сокрыть более тяжкое преступление с этим Лексусом.
0
0
ххх02.11.2013 19:28:54
Где эти граждане? Где Палеев с лозунгами!!! Сейчас дело адвокатов разбираться, ждем правду! А правде-это факты! И очень здорово, что я произвел впечатление сотрудника полиции, может и стоит пойти переучится))
0
0
Гражданин РФ02.11.2013 19:40:34
Все уже высказали свою позицию по отношению к этому ДТП и все понимают, что когда в машине находятся чудесным образом однофамильцы начальников ГИБДД то справедливости и правды нет и не будет.
0
0
ххх02.11.2013 19:50:12
Гражданин РФ, ты конечно можешь вместе с БК придумывать разные байки! А если бы у него была фамилия Путин, что бы вы приписали родство с президентом? Однофамилец, не означает родственник, тем более это уже опровергли т.к. родства с ним нет! Прошу предоставьте доказательства и вас услышат! П...ть могут все, вот числе и Палеев)
0
0
Омич02.11.2013 22:18:50
Омич - Миру: толк уже есть от того, что ты нервничаешь. Значит, гниды, у вас не все так красиво, как хотите. А дальше будет еще хуже. Читайте книжки, учите мировую историю. В древнем Риме тоже был была лафа таким, как Андреев. А потом разом все накрылось. Его попа уже это ощутила. Кто на очереди?
0
0
Омич02.11.2013 22:54:31
Для ХХХ: фамилии у вас разные, а родство одно - все вы гн*ды.
0
0
ГАЕТА!02.11.2013 23:06:39
Омич! расслабься держи себя в руках .
0
0
Омич02.11.2013 23:17:47
Пусть твои друзья расслабляются - может даже удовольствие получат.
0
0
Гражданин РФ02.11.2013 23:51:10
БК: Рекомендую продолжать формировать негативное отношение к оборотням в погонах.
0
0
vlad03.11.2013 03:41:03
И еще штрих. Чем заведует Жирнов? Кроме прочего госномерами. Ну и где у явно понтовитого Андреева красивый номер от корифана? А может учесть что обоих зовут Владислав и это заговор. Так меня тоже. Все пипец.
0
0
vlad03.11.2013 03:45:08
Похоже Жирнова явно удачно вляпали. Место сладкое а ненависти к полиции и тем кто при деньгах за глаза.
0
0
Гражданин РФ03.11.2013 12:46:45
А зачем ему красивый номер, если у него блатная фамилия.
0
0
Чукча03.11.2013 21:15:43
Однако, омские полицейские умные как Шерлок Холмс, добрые как дядя Степа, честные как Анискин, неподкупные как комиссар Каттани. Жирнов и Томчак - вы лучшие!!!
0
1
омск04.11.2013 00:01:59
Заметать следы аварии с «Лексусом» в Омске мог высокопоставленный полицейский?

Источник: http://bk55.ru/news/article/24140#comment

ЗАЧЕМ?всем интересно. машина паленая? а регистрировал кум-брат в управлении гибдд омска? что общего у уголовника с 3-мя судимостями и руководством в гаи?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru