Новости. Омск

В Омске предпринимают очередную попытку построить крематорий

Наши новосибирские соседи крематорием уже обзавелись. Фото с pokazuha.ru
В департаменте архитектуры и градостроительства запросили земельный участок для строительства крематория и дома траурных обрядов рядом с Ново-Южным кладбищем.

Департамент проинформировал о возможном предоставлении земельного участка, но заявителя назвать отказался, пишут «Коммерческие вести». По данным «Бизнес-курса», инициатором очередной попытки построить крематорий в Омске является бизнесмен Андрей Кошкин.

Напомним, в 2006 году крематорий в Омске планировала строить чешская компания «АЛТА», в 2009-м с аналогичными планами выступала омская компания «Долина».

Олег Ледянский 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ivan02.11.2013 06:24:16
Роза ветров на Московку, расстояние менее километра, для Тиля это не важно.
0
1
японский городовой02.11.2013 07:28:42
новосибирск не далеко . Вот туда и надо возить трупаков на прожарку. Нехр*н омск коптить .
0
0
ээх02.11.2013 12:24:23
давно пора. не город а сплошное кладбище
2
0
D02.11.2013 13:43:25
Балбесы! Ничего вы не понимете. Дыма не будет! Это не освенцим, здесь уже современные технологии.
0
0
японский городовой02.11.2013 13:59:16
D

дыма не будет ,если трупака расплавить серной кислотой и спустить в канализацию .
0
0
ivan02.11.2013 15:58:59
В Свердловской области работает два крематория. Всего же в России существует 13 крематориев. Для сравнения, в Японии их 3500. В России услугами кремирования пользуются лишь 8 процентов населения, тогда как на Западе – 60 процентов. Размещение крематория требует соблюдение всех санитарных норм. Основное из них - расположение по розе ветров. По мнению Сергея Задорожного, оптимальным вариантом строительства является окраина улицы 10-лет Октября. МОРАТОРИЙ НА КРЕМАТОРИЙ Как заявил во время отчета о работе мэрии за год мэр Виктор Шрейдер, будет ли построен в Омске крематорий целиком и полностью зависит от решения жителей. Для этого в ближайшее время планируется провести социологический опрос.
Участок в 40 гектаров, на котором планируется возвести крематорий, был куплен "Долиной" в феврале этого года. В Дружино прошли публичные слушания проекта крематория. Помимо крематория с двумя печами на участке планируется устроить колумбарий, стену плача и кладбище. Местные жители приняли проект в штыки - возмутила близость к поселку и вероятность того, что при работе печей ветер, возможно, будет доносить запах. Глава Дружинского сельского поселения Наталья Абрамова также высказала опасение, что после строительства крематория к Дружино потеряют интерес инвесторы, которые сейчас активно скупают земли в поселке для строительства коттеджей.
0
0
D02.11.2013 20:14:33
Если мы будем каждый раз интересоваться общественным мнением, то никогда ничего не построим. Обязательно будут противники.Вот как с колесом обозрения например. Из за десятка идиотов загубили хорошее дело. Надо делать и никого не слушать!!!
0
0
посетительница02.11.2013 21:24:56
Крематорий нужен. Если построят, буду клиенткой данного заведения (естественно после ухода в мир иной). Не хочу, чтобы меня червячки кушали, даже после смерти.
0
0
Неточка Незванова02.11.2013 22:13:56
Абсолютно согласна с D. Совсем бы скоро можно было обозревать Омск с чертова колеса. Но бледная немочь властей, прислушавшихся к кучке идиотов, сохранила болотные традиции.
1
0
Lloyd03.11.2013 01:00:13
Крематорий нужен. Никого не смущают огороды в Чкаловском через забор с кладбищем. А тут мифического дыма забоялись, паникеры и недоумки.
0
0
Иа03.11.2013 01:20:04
Ппц, меня чуть не стошнило, "червячки", да еще и "кушали", что то вы совсем, посетительница, ...
0
0
DrOnan03.11.2013 09:40:53
А колумбарий сделать в горадминистрации.
0
0
ivan04.11.2013 04:47:40
Строить или не строить исполнительная власть обязана спросить людей, вот у нас в Омске как раз и игнорируют мнение населения в большинстве случаев. Отсюда застройка скверов, парков, городских лесов, строительство в промышленных зонах жилья, отсутствие парковок вне жилых зон, жилые дома вплотную к автодорогам и 8 тыс. новых онкобольных ежегодно. "Д и Неточка Незванова", когда вас привезут в онкодиспансер поздно будет спрашивать как вы жили, что вы кушали, каким воздухом дышали. А когда вместо 30 человек в день придется хоронить 50 мест на кладбищах не будет и придется строить крематорий и ни один. Только хотелось бы, чтобы из окон многоэтажки трубы крематория видны не были и не только по тому, что они дымят и пахнут.
1
0
гость04.11.2013 10:38:07
крематорий надо в Фёдоровке построить.
0
0
мимо проходил04.11.2013 12:00:13
для Иа: не надо обсуждать решения посетительниц, даже если решения эти Вам - того ..., тошноту вызывают. по мне лично - никаких проблем в кладбище с обычным захоронением нет, но и взгляд дамы, не желающей так быть захороненной - тож стоит уважения. это ее выбор, ее аргументы в пользу выбора, пусть и не совпадающие с нашими. нормальные обычные аргументы - ничего более...
0
0
мимо проходил04.11.2013 12:11:55
лично у меня почему возникают возражения против крематория: а не надо быть гадалкой, чтобы предположить наиболее вероятную реакцию властей после его постройки - по-нашенски: а на кладбищах места нет, поэтому есть только вариант крематория. именно вот предполагая эту пакость со стороны власти - я против. уже, например, слышал от знакомых, как им навязывали - или Морозовка, или - больше места нет. кто мне даст гарантию, что не будет также после постройки крематория?!..
0
0
Лиана АХ04.11.2013 12:37:21
Абсолютно согласна с человеком, который мимо проходил.Что касается меня, то даже бы завещала своим родственником съечь своё бренное тело после земных мытарств.Но в моей продвинутой голове всё равно не укладывается мысль, что моя мама должна была бы как-то иначе похоронена, нежели как веками ведется на земле Русской. Чиновничья мысль слишком тупа, и большинство из них мало задумываются, что не вечны, ибо слишком пузаты, толстокожи и душевно пусты. Поэтому, в случае крематория, в вопрос о дифференциации, конечно, верится с трудом. Оттого нехай оно остается как есть. Пусть лучше живыми займутся, пока их полностью не сожрала людская ненависть.
0
0
тт04.11.2013 22:23:18
А зачем вы это снова написали? была ж уже эта же новость на днях.
0
0
Лиане АХ05.11.2013 16:01:28
Как-то стало страшновато, представив, что они живыми займутся... А что вы скажете по поводу сноса кладбищ и строительства на них, например в Карьере?
0
0
я05.11.2013 19:49:58
лиана, закон о сносе кладбищ почитайте и не задавайте глупых вопросов. У нас треть города на кладбище стоит, видимо вы просто не знаете. Я вообще не понимаю, что тут обсуждать. Закон запрещает строить крематории? - нет, ну дак что гадать-то, пусть строят. Появится альтернатива - или закопать, или сжечь умершего. В чем проблема?
1
0
ттт13.11.2013 17:20:41
Крематорий мог бы послужить альтернативой традиционному захоронению, в несколько раз сократив площадь кладбищ - если захоронение занимает 5 квадратных метров, то под урну с прахом нужен всего один \"квадрат\". Кроме того, крематорий с экологической стороны зрения чище.


В Свердловской области работает два крематория. Всего же в России существует 13 крематориев. Для сравнения, в Японии их 3500. В России услугами кремирования пользуются лишь 8 процентов населения, тогда как на Западе – 60 процентов.
Между тем, строгое табу на возведение крематория принадлежит православной церкви. Как сказал митрополит Омский и Тарский Феодосий, церковь категорически против языческого сжигания людей. Кремация находится вне православной традиции, которая говорит о том, что в конце истории произойдет воскресение мертвых по образу Воскресения Христа Спасителя, то есть не только душой, но и телом. Если допускается кремация, тем самым как бы символически православная церковь отказывается от этой веры.

Безусловно, изменить психологию людей, как этого хотят добиться власти, будет очень сложно. На протяжении веков в России представление о смерти ассоциировалось с землей, которая обязательно должна быть \"пухом\", \"постелью\", местом упокоения. Обычай сожжения умершего, по всей видимости, останется чужеродным для омичей.
0
0
Баранов В.18.11.2013 19:32:01
Город окружён кладбищами, а кучке оголтелых "баптистов" не выгодно что-бы в Омске был крематорий.
0
0
Ирина15.01.2017 20:07:49
Я также приерживаюсь мнения,что крематорий просто необходим.Во первых экологически чище.Трупный яд,он Яд.Во вторых.Люди уезжают,могилы без присмотра.Даже если и не уезжают,умирают и могилы "плачут" от того,что никому не нужны.В одну могилу хоронят по нескольку трупов. А когда выходит время захоронения,по трупам «идет» техника.И строятся супермаркеты,дома,а потом что? Я лично,не хочу гнить в земле.Лучше, все гори ярким пламенем и затем просто или в лес, воду,или по ветру.О человеке должна оставаться память,когда он живой и красивый.А не приходить на могилы и заливать горе спиртным,как у нас принято делать.Душа вечна, а телу нечего гнить в земле,бедную землю травить рядами.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru