Новости. Омск

Недостроенное омское метро хотят скрестить с трамваем

Волгоградский скоростной трамвай. Фото с wikimedia.org
Компании «ТрансМашГрупп» и «ПромТрансСтрой» при посредничестве доживающего последние дни областного минпрома вышли с предложением к мэрии Омска и облправительству переделать проект омского метро под использование скоростного трамвая.

«В настоящее время администрация Омска совместно с правительством Омской области рассматривает предложение министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области, «ТрансМашГрупп» и «ПромТрансСтрой» о создании и развитии в городе Омске легкорельсового транспорта на базе строящегося метрополитена», – цитирует сайт «СуперОмск» слова представителя дептранса.

Легкорельсовый транспорт (также «легкий рельсовый транспорт», ЛРТ, от англ. Light Rail Transit) - это городской железнодорожный общественный транспорт, характеризующийся меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, и большими, чем у обычного уличного трамвая, скоростью сообщения и пропускной способностью. Иными словами - «продвинутый» скоростной трамвай. Схема с движением скоростного трамвая по земле и под землей в туннелях в России реализована в Волгограде.

В министерстве промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области, как и в НПО «Мостовик», новую концепцию омской подземки «СуперОмску» никак не прокомментировали. Напомним, последняя корректировка концепции омского метро в исполнении «Мостовика», за которую область должна была заплатить 500 миллионов рублей, не была одобрена Главгосэкспертизой. Его первоначальная предварительная версия предполагала строительство наземных станций и станций мелкого залегания с короткой платформой, а также наземной линии до строящегося аэропорта в Федоровке. Перевозить пассажиров планировалось короткими двухвагонными составами-роботами без машинистов.

Компания «ТрансМашГрупп» входит в число крупнейших поставщиков транспортных средств в РФ, работает напрямую с производителями троллейбусов, трамваев, автобусов, лифтов, эскалаторов и метросоставов в России, Украине и Белоруссии.

ЗАО «ПромТрансСтрой», как сообщается на сайте компании, занимается проектированием и строительством (реконструкцией) трамвайных путей, а также реализацией проектов по запуску маршрутов легкорельсового электротранспорта (LRT) нового поколения – скоростного трамвая. Из сибирских городов «ПромТрансСтрой» уже работает в Томске, где компания подготовила технико-экономическое обоснование проекта линии скоростного трамвая между городом и его сателлитом ЗАТО Северск.

Олег Ледянский 
 
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



DrOnan05.11.2013 21:31:25
мугога. да хватит уже заниматься ерундой. то вагоны без машинистов, то вместо метровагонов - трамваи. клоуны, заройте вы это драное метро вместе с лкп и иже с ними. хватит народу мозги загаживать.
ПС. Трамвай до Пёдоровки - оригАНАЛЬНО.
0
0
Инквизитор05.11.2013 22:18:34
даешь дрезину!!!)))
0
0
Железный05.11.2013 23:02:43
А метромост переименуем в трамвомост
0
0
адвокат05.11.2013 23:07:28
Уже больше похоже на правду, вот только украденные млрд-ы куда списать, хотя в случае с Федоровкой это не помешало, даже на заметании следов хапнули..
0
0
заклятый друг06.11.2013 00:31:23
еще нашлись бы конторы, которые в Омске подрядились бы подземные пешеходные переходы строить, куда ФАС и прокуратура смотрит?

как говорил Путин: Где посадки?
0
0
Бабушка06.11.2013 01:03:38
«легкий рельсовый транспорт», ЛРТ, - это городской железнодорожный общественный транспорт, но никак не от англ. Light Rail Transit.
0
0
мимо проходил06.11.2013 01:30:09
бу-га-га!!! финансовое логичное завершение изначально политизированного и глупого хозяйственного мероприятия. вера в метрозвон закончилась)))
0
0
омич06.11.2013 06:45:10
Железный
Этот мост, который обозвали метромостом ни чего общего с метро не имеет.
0
0
DrOnan06.11.2013 08:04:36
омич.

А там что, поезда должны внутри моста ездить али как в Питере, под рекой ходы рыть будут?
0
0
DrOnan06.11.2013 08:14:44
Хаха.

Навеяно заголовком.
А что будет ежели скрестить мэра и губернатора - губомэр или мэрогуб?
0
0
Вася06.11.2013 09:42:54
Может ещё тогда троллейбусы от автовокзала в районы области пустить, ЛЭП ведь идут вдоль трасс :-))
0
0
Юрий06.11.2013 09:52:26
Это который по счету проект? Сколько денег уже угрохано, а метро даже на бумаге нет.
0
0
Газелефоб06.11.2013 09:56:40
Логичное решение в сложившейся ситуации. Ещё и часть путей по левобережью по идее можно на поверхность вынести, место позволяет.
0
0
Максим06.11.2013 10:04:19
Стройте метро. на трамвае можете сами кататься
0
0
вот так06.11.2013 10:06:33
да постройте хоть что-нибудь!, одни прожекты
0
0
asv06.11.2013 10:26:02
Наконец-то появляются адекватные проекты
0
0
Чужой06.11.2013 11:10:13
Давай ишшо инноваций!!! С ними жизнь веселее!!! P.s. - чё там про дирижабль "Полёт" придумал?
0
0
Коля06.11.2013 12:35:27
Не дирижабль, а дирижопль.
Энциклопед читайте.
0
0
Horhe06.11.2013 12:38:57
даешь скрестить метро с трамваем
и что получим метротрамв
а если мэр плюс губернатор
то мэрогуб иль губомэр
0
0
23406.11.2013 12:54:20
Строительство омского метро - это посмешище на весь белый свет. Давно пора за эти дела ответить.
0
0
адвокат06.11.2013 13:58:39
Пока не проведут инвентаризацию того, что было построено и какие на это освоены средства при прежнем руководстве регионом, так и будут пускать пыль в глаза населению.

Действующий губернатор принял хвосты прежнего и будет покрывать все его хищения. Об этом свидетельствует и сохранение профильных министров. Хотя казалось бы, при отрицательной финансовой эффективности региона их должны поменять в первую очередь.

Статус кво и круговая порука стали чертой времени и просвета не видно. Все идет к общему обрушению системы на фоне изменения внешней экономической конъюнктуры..
0
0
Пофнутий06.11.2013 15:03:39
Есть предложение - считать все то, что накопал Мостовик, не метро, а подземным переходом. Запустить туда пешеходов и... красота!!!))))
0
0
DrOnan06.11.2013 19:10:36
Хорхе жжот напалмомъ!!!
0
0
Влад06.11.2013 19:38:44
Оооо.....это будет укатайка глобального масштаба....больше 20-ти лет рыли метро,а получился трамвай....ржать будут даже Пигмеи...
0
0
walter06.11.2013 21:14:27
Сперли деньги метровские, теперь решили спереть трамвайные. Срочно зовите ЛКП- он большой спец по распилу.
0
0
ksv07.11.2013 01:06:42
А что!? Железный конь идет не смену крестьянской лошадке.....
Не на метро, так на трамвае омичи покатаются. Всёж, не на палочке....
0
0
омск07.11.2013 01:49:41
трамвай-это реальней метро...








если залить шахту метро водами иртыша. получим водный- трамвай .
0
0
Игорь07.11.2013 09:46:24
Вообще-то эта идея ещё в совке витала.
Помнится, в далёкие 80-е годы, предполагалось строительство будущего омского метро в виде скоростного трамвая....
0
0
мечников08.11.2013 19:08:23
жду трамвая...на волгоградской.востановите пути и продлите до россара
0
0
05 декабря 2017
1813 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]