Новости. Омск

Стоимость проезда в автобусах Омска должна быть не менее 23 рублей

Об этом заявил сегодня директор департамента транспорта администрации города Олег Осинский. Документы на утверждение нового тарифа уже отправлены в РЭК.

Сегодня в Омском городском Совете прошли публичные слушания по бюджету города Омска на 2014 год, в ходе которых омичей ожидало немало сюрпризов. Так, выяснилось, что департамент транспорта администрации города все-таки намерен пересмотреть тарифы на пассажирские перевозки на следующий год. Причем омичам следует ждать серьезного повышения стоимости проезда.

Как рассказал директор департамента транспорта администрации города Олег Осинский, муниципальный автопарк находится в катастрофическом состоянии. По данным на 1 октября текущего года 79% автобусов, 93% троллейбусов и 97% трамваев эксплуатируются с истекшим сроком амортизации. Транспортные предприятия пытаются их ремонтировать, например, с 2012 года капитально отремонтировано 5 трамваев и до конца года будет приведено в порядок еще 2, но основной проблемы это не решает - городской автопарк необходимо обновлять. Учитывая, что из-за скудности городского бюджета субсидии муниципальным транспортным предприятиям в следующем году не предусмотрены, повышение стоимости проезда неизбежно.

Напомним, вчера директор департамента финансов и контроля администрации Омска Инна Парыгина заявила о том, что дотаций транспортникам не будет. Ранее город тратил на эти цели порядка 400 миллионов рублей. Как выяснилось, департамент транспорта уже начал подготовительные мероприятия, предшествующие повышению стоимости проезда. В Региональную энергетическую комиссию Омской области (РЭК) уже отправлены необходимые документы. «В связи с нехваткой денежных средств на компенсацию затрат пассажирским предприятиям города неизбежно увеличение тарифа проезда в муниципальном пассажирском автотранспорте, - заявил глава дептранспорта Олег Осинский. - В связи с этим в РЭК направлены для утверждения тарифы на 2014 год».

По словам Осинского, с учетом покупки в лизинг нового подвижного состава проезд должен варьироваться от 23 до 25 рублей. Такова экономически обоснованная стоимость проезда. Без лизинговой составляющей тариф можно было оставить на уровне 20 рублей, но других средств для обновления городского транспорта нет. Подорожает и проезд в маршрутках. По словам Осинского, для частников тариф должен составить не менее 23 рублей за 1 поездку.

Отметим, что заявление Осинского вызвало негативную реакцию у ряда депутатов, не пользующихся услугами общественного транспорта и предпочитающих дорогие иномарки. Так, депутат Юрий Федотов считает скачок с 18 до 23 рублей, прогнозируемый для частных маршруток, слишком большим. Отметим, что стоимость проезда в маршрутках Екатеринбурга поднялась до 23 рублей еще в прошлом году. В соседнем Новосибирске билет в муниципальном транспорте стоит 17 рублей. Столько же стоит и проехаться в метро.

Мария Гавриленко
Максим Фадеев

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Ольга06.11.2013 12:03:18
Ну сам пусть и ездит за такую сумму!
0
0
Лев Толстой06.11.2013 12:10:33
Да дойдет просто до того, что на городском транспорте ездить никто не будет. Проездные тоже покупать никто не будет. Всем будет выгоднее ездить на маршрутках. О довели до чего!
0
0
Максим06.11.2013 12:13:42
Берем ставку 25 руб.
Итого для семьи из 2 человек проезд - 3000 руб
Для семьи из 3 человек - 4500.
+ 4000 квартплата

При реальной средней зп в городе в 15000. на руках остается около 5500. Спасибо
0
0
наталья06.11.2013 12:21:52
пусть осинский снизит себе зарплату до 5 тысяч и откажется от авто и на эти деньги месяцок поживёт и поездеет за 23 рубля заваравались всё им мало морды в экран не входят ну народ терпеть устанет и поднимется !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Илья06.11.2013 12:21:53
Зачем приводить в пример цены на проезд в других городах!? Зачем ровняться на Новосиб и Екатеринбург, кто не знает, там совсем другой уровень зарплат! В Москве тоже насколько помню проезд 25 - 27 рублей, но там и средняя зарплата 50 000 рублей, против наших 18 000!!!!
0
0
наблюдатель06.11.2013 12:22:14
Вообще-то благодарить надо не Осинского, а Газпром, из-за которого в России неподъемные цены на ГСМ, и наш отечественный автопром, из-за которого нет приличных и экономичных автомобилей. Вот и приходится перевозчикам покупать автобусы втридорога.
0
0
омич06.11.2013 12:25:18
а ряшка нетрреснет. автобусы это социалька вот путсьь и финансируют.... заколебали...
0
0
Владимир06.11.2013 12:32:45
Если грамотно поиграть с цифрами и статистикой, можно и 50 рублей за поездку обосновать. Но и это не поможет, всегда будет денег мало. Вместо того, чтобы искать пути снижения издержек, опять все взваливается на плечи граждан.
0
0
spectator06.11.2013 12:36:32
Да... Такими темпами далеко не уедим. Будем искать работу рядом с домом, меньше ездить, экономика замедлится еще больше. Зато в тариф будут включены левые затраты... Скоро будет весело!
0
0
негодяй06.11.2013 12:37:34
вроде в прошлый раз уже говорили поднимите цену до 16 и мы вам купим новые автобусы , и т.д., сейчас все по новой, вот ур*ды
0
0
Костя06.11.2013 12:39:15
какой народ такие и бояре...
0
0
Юрий06.11.2013 12:39:42
Льву Толстому. Похоже, для этого все и делается.Нет МТ - нет проблем!Только тогда надо и департамент транспорта ликвидировать.
0
0
1206.11.2013 12:41:12
Мне сейчас, по финансам, примерно одинаково выходит, что на машине, что на общественном транспорте/маршрутка на работу добираться. При таком повышении стоимости, дешевле будет на машине.
0
0
Григорий06.11.2013 12:42:32
Полтавченко определился с ценами на проезд
05.11.2013 19:34
В 2014 году цены на проезд в общественном транспорте все-таки не будут повышаться. Как стало известно «Фонтанке», губернатор Георгий Полтавченко внес в ЗакС свои поправки ко второму чтению бюджета на следующий год, в которых размер субсидии на перевозку пассажиров остается неизменным – 20 млрд рублей. Ранее, выступая перед депутатами, градоначальник не исключал возможности снижения субсидии, что автоматически повлекло бы рост стоимости билета.
(Фонтанка ру)

Вот что крест животворящий и "Газпромнефть" переходящая делают!
0
0
Сергей06.11.2013 12:45:03
Надо выходить на улицы снова!
0
0
Нечиновнег06.11.2013 12:46:36
Я уже пешком на работу хожу. А летом на велосипеде. И самочувствие лучше, и жадных жлобов не спонсирую.
0
0
Старуха Шапрокляк06.11.2013 12:54:45
совсем охр*нели!!!! даже О***ели...простите мой французский..............23 рубля!!! причем тут общественный транспорт и жители города????????
0
0
валентина06.11.2013 13:07:21
нечиновнегу
молодец. флаг в руки и барабан на шею.
а ещё говорят, что д...к думкой богат. это о спонсировании.
0
0
Егерь06.11.2013 13:07:33
Придется ходить до работы пешком (мерил по 2 Гису - ровно 3 км)! Но платить такую сумму не буду однозначно. Более того, если учесть как сейчас "хорошо" транспорт ходит по утрам и вечерам! Интересно может ли за такое ФАС натянуть РЭК?
0
0
валентина06.11.2013 13:17:00
интересно узнать какой профицит бюджета у питерского губернатора Полтавченко с таким налогоплательщиком, который раньше был в Омске? сколько стоил проезд в 2013году?
0
0
Нечиновнег06.11.2013 13:17:40
Валентине: этот набор междометий от Вас, Видимо вы что-то сказать пытались...
0
0
Closs06.11.2013 13:17:58
Это уже было.Враньё забывается.Прошлое повышение, мотивировали обновлением подвижного состава,который так и не обновили.Просто пахану хочется ещё больше...
0
0
Игорь1006.11.2013 13:20:39
Тут вот еще что надо понимать. Если не дай бог РЭК утвердит экономически обоснованный тариф в 23 руб., то стоимость проезда в 20 руб. мэрию не спасет, им придется опять компенсировать 3 рубля, но денег на это нет. Поэтому у мэрии щас главная задача, чтоб им утвердила РЭК как можно меньший тариф
0
0
Игорь1006.11.2013 13:21:59
Kloss

не было такого, не врите. Тариф 16 руб. не предполагал обновления ПС. Другое дело, что Шрейдер как-то и за 10 обновлял, а Рощупкин и за 3 руб )))
0
0
адвокат06.11.2013 13:24:41
Делайте уже 50 и бенз. по 100, зачем десять раз пыль поднимать..
0
0
Closs06.11.2013 13:29:55
игорь10 да,возвожно,мог перепутать.Но пахану то хочется больше...
0
0
Евгений06.11.2013 13:31:43
В столице метро - 30 р. При зарплатах в 60-80 тыс. У нас проезд - 23 р., при зарплатах, 15-22 тыс. Предлагаю создать отдельную полосу для лошадиного вида транспорта. Бесплатно и экологично, и пусть мой конь гадит под колеса внедорожников департамента транспорта.
0
0
таня06.11.2013 13:42:25
о!совсем cдурели!!!!пусть тогда зп делают от 50тыс!!!а то в гос. учреждениях зп 10тыс. молодежи надо из этого г**нятского города валить. пусть сами тут хлюпаются в своем д*рьме
0
0
Рома06.11.2013 13:56:53
Тане: если валить из города, то в Новосиб или Ебург.
0
0
fedf06.11.2013 14:11:04
выбрали себе мэра, теперь получите и распишитесь.
может на выборы в следующий раз активнее ходить будете,
борцуны интернетовские.
0
0
таня06.11.2013 14:27:24
Роме: да желательно вообще из страны...от россии не жди ничего хорошего..
fedf: да хоть ходи, хоть не ходи- все рано одно получишь. кто у власти,тот хорошо и живет.буть на их месте коммунисты иди др партейки
0
0
японский городовой06.11.2013 14:34:12
па-па-па-падонки
0
0
fedf06.11.2013 15:07:42
таня, валить это пораженческая стратегия
для начала можно просто начать учавствовать активнее в жизни города
все беды от нашей пассивности и фатализма
0
0
корректор06.11.2013 15:22:35
Какие 15-22 тыс.! Где такие зарплаты? Мне тут не столь давно 7000 руб. предлагали в государственном учреждении, полный рабочий день, в другом конце города, с двумя пересадками. Не поверите - кто-то ведь решился, вакансия закрылась.
0
0
Konri06.11.2013 15:24:14
fedf

Кого бы не выбери, но если не контролировать и не требовать выполнения предвыборных обещаний, то любой мэр будет "плохой". Почему то большенство считает,что достаточно выбрать и он сделал своё дело, а требованием исполнения ни кто не хочет "парится".
0
0
12306.11.2013 15:55:18
Наверное избиратели нынешнего мэра довольны грядущим повышением...
0
0
ОМИЧ06.11.2013 16:00:27
Мы здесь все шумим, а толку от этого? Нас никто слушать не будет. Установят 23 рубля...30 рублей...40 рублей, и будем ездить. Нужны другие меры. Я сам против подорожания, так-как приходится ездить почти каждый день.
0
0
12306.11.2013 16:02:28
fedf
+100
Уверен, на следующие выборы народ встанет с диванов и придет больше человек на выборы.
0
0
Галина06.11.2013 16:12:26
Для справки: в Барнауле проезд в автобусах 14 рублей, а в маршрутках- 15!!!
0
0
ivan06.11.2013 16:15:51
Пусть Двораковский скажет народу во сколько обходится бюджету содержание городской и окружных админиминистраций - на каждый чих по департаменту. Сократи на триста лимонов да КТОСы убери на сто лимонов вот тебе и каждый год 100 новых автобусов. А он решил заплат поднять чиновникам, им плохо, а вам граждане земельный налог в пять раз больший - вам слишком хорошо живется.
0
0
slava kpss06.11.2013 16:26:46
123 О каких выборах Вы говорите! Голосуй не голосуй - всё равно выиграет тот, кто угоден партии ЕдРо!!!
0
0
12306.11.2013 16:46:10
slava kpss
Вы думаете в Екатеринбурге Ройзман выгоден ЕР?)))
Шрейдер кстати Зугу побеждал, а он думаю, был более выгоден ЕР.
0
0
Игорь1006.11.2013 16:48:12
КОнри

о, вот Вам задание - найдите где-нибудь в сети предвыборную программу Двораковского, хотя тезисно. Что он обещал-то?
0
0
Коля_Дрыщ06.11.2013 16:49:13
Ноу коммент, это позор!!! И эти слуги народа сделали праздник "день народного единства"? Вот только на этом фоне двояко звучит как-то странно даже..
0
0
Проходящий06.11.2013 17:14:55
А чего полемизировать? Даже если они оставят 16 руб, читай выше город ДОТИРУЕТ транспортникам т.е. всё равно деньги достают из нашего кармана. Никто не хочет непопулярных мер отменить льготы. Да болезненно, да волна негодования но пока мы социально ориентированны вот так и будет. Кто то будет платить 23 руб, а кто то ездить нахаляву. Чудес то на свете не бывает, народ обмануть и пообещать можно а цифры не обманешь.
0
0
IQ06.11.2013 17:17:55
Отложим эмоции, немного математики: На оф.сайте ДТ выложены "Сведения о количественных и качественных характеристиках транспортных маршрутов на 01.10.2013 г. (факт январь-сентябрь 2013 года)". Берем например 137 машинорейсов троллейбусов с объемом субсидирования 60,339млн.руб при времени работы маршрута с 6.00 до 24.00!!! Реальный выход подвижного состава резко стремится к 0 после 20.00 часа, немного лучше ситуация с утра. Берем условное количество поставленных на маршрут машин 137*77%=105 или 13,878млн.руб "неизвестно куда девшегося" субсидирования. 680 машинорейсов автобусов с объемом финансирования 223,142млн.руб пересчитывать?
0
0
ооо06.11.2013 17:20:09
Проходящий
Сам то понял что сказал? Льготы ни кто не отменяет.Просто ты больше будешь платить и все.
0
0
Проходящий06.11.2013 17:24:21
ооо
Я понимаю о чем говорю. Уберите все льготы, и заставьте транспортников работать как обычное предприятие, без дотаций и т.д. Как работают маршруточники и тогда проезд будет 14 рублей, а не 23. Не будет у них аргумента, что перевозки невыгодны, и надо поднять проезд.
0
0
Чип06.11.2013 17:29:44
Проходящий прав на 100 килотонн. Не будет повода ныть, будут как обычная контора зарабатывать бабки и конкурировать. А так Автоваз номер два скока не корми всё не в коня хавчик.
0
0
ооо06.11.2013 18:17:35
Проходящий
Ну так скажи Путину убрать федеральные льготы участникам войны!!! Что в не те то воишь?
0
0
Геннадий06.11.2013 20:33:07
Ходить пешком очень полезно, так что не нойте, а еще забыли про обл.администрацию сколько дормоедов содержим, те решили в тени отсидеться пока все закончится.
0
0
Афоня06.11.2013 20:50:40
Потому что от нашего смешного губернатора давно ничего не зависит, его вытаскивают на мелкий позитив головой кивать, а где волевые решениях и возможность использовать кресло для людей его тю-тю
0
0
алекс06.11.2013 21:26:54
какие * фронтовики и льготы? все давно поумирали. старухи нахаляву незнают как использовать все поездки .почему я . ты . он ..она должны оплачивать их пустые поездки .
0
0
Шнапс-тринке06.11.2013 21:41:44
Обос-
нуй!
Осинский.
По-научному.
0
0
японский городовой06.11.2013 21:47:44
ну и правильно ,пусть поднимают . Нельзя же допустить банкротства Омска .
0
0
bob06.11.2013 21:48:40
Проходящий, адекватный комментарий и в точку.
0
0
Андрей06.11.2013 21:59:56
Вранье - вчера приехал из Новосиба, билет в транспорте наземном - 16 рублей, метро - 18.
0
0
Караулoff06.11.2013 23:18:42
Толоконский чтоль вмешался бы, раз свой губернатор молчит как рыба об лед.
0
0
омичка07.11.2013 00:34:41
предлагаю - 123р!
0
0
фонд занятости07.11.2013 00:43:13
ПАТП-1 месяц назад разместило во всех газетах объявление - "строчно требуется гл.бухгалтер".
До сих пор требуется.
При тотальной безработице в городе - до сих пор не нашли подходящую кандидатуру?
Зачем размещено данное объявление?
0
0
Лёха07.11.2013 01:24:49
Сначала разворовали всё а теперь в карман к людям полезли, дыры закрывать и долги выплачивать.
0
0
Dmitry07.11.2013 09:12:08
фонд занятости

И какая ЗП у главбуха в ПАТП?
0
0
Проходящий07.11.2013 09:24:32
ооо
Я бы этому Путину всё бы сказал при встрече. Про ветерана войный вы не правы не нужны ему льготы на проезд, вместо льгот сделайте старикам достойную пенсию в 20-30 тыс. и пусть он сам решает ехать на маршрутке платить ехать на автобусе платить ехать ли на такси и платить. Вся эта социалка это тупик, замыливание глаз людям. Зачем старикам пенсию поднимать до достойного уровня лучше м сделаем бесплатный проезл, а если он раз или два в месяц всего выезжает из дома? Он живет в селе допустим в Кормиловке, пешком ходит но льгота то якобы есть, Путин о нем заботится, чиновник о нем заботится только грош цена таким льготам, это подачки. А те же ПАТП этими льготами загоняют в тупик.
0
0
фонд занятости07.11.2013 13:37:38
Dmitry07.11.2013 09:12:08 фонд занятости И какая ЗП у главбуха в ПАТП?



не разглашается.
0
0
токся07.11.2013 18:44:42
Твари зажравшиеся,харя не треснет?
0
0
оичка07.11.2013 18:50:58
Двораковский и Осинский!
Это называется просто.
Неэффективное использование бюджетных средств.
И вы знаете, что вам за этого ничего не будет.
0
0
омичка07.11.2013 18:53:23
И ещё хочется узнать фонд оплаты труда мерии, валом.
0
0
ivan07.11.2013 19:48:00
Двораковский, не убрал граждан из архитектуры и имущества, кто последние 6 лет за бесценок растаскивал и землю и муниципальное имущество, у них у всех одна крыша. И экономить на аппарате не желает, он плохо понимает, зачем эти люди там сидят и верит сказки глав и директоров.
0
0
чож07.11.2013 22:47:57
вот *
0
0
Ирина (другая)08.11.2013 02:38:25
Ключевая проблема в том, что разгребают наш \"общественный транспорт\" сейчас не те, кто его разворовывал многое количество лет. Честно говоря, я верю Осинскому, что он хочет как лучше. Проблема в том, что денег ему взять неоткуда, кроме как у нас - пассажиров. Это обидно, потому что чувствуешь себя дважды обманутым. Общественный транспорт у нас \"убитый\" благодаря отвратительным дорогам, систематическому воровству на разных уровнях, и нерешенным логистическим проблемам Омска. Повторяю -- проблемы копились лет двадцать и их не решали -- а так маскировали сверху. И самое страшное такое вот нерешение проблем продолжается -- в первую очередь, конечно, совершенно жуткая ситуация, когда по глупости или желанию \"съэкономить\", городские власти гробят трамвайные линии, восстанавливать которые позже обойдется в 10-20 раз дороже, а местами будет просто невозможно.
Самое грустное, что через пару лет мы также будем стоять над полумертвым ограбленным Водоканалом с износом 95-97%и пытаться его оживить через повышение тарифов на воду, вместо того, чтобы искать тех, кто своровал (вот прямо сейчас ворует под видом фальшивых инвестиций) НАШИ ДЕНЬГИ.
0
0
05 декабря 2017
2341 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]