Новости. Омск

Осинский объяснил, почему в Омске хамят водители маршруток

Фото их открытых интернет-источников
Директор департамента транспорта считает, что из-за дефицита кадров водители сами устанавливают себе правила поведения. Предприниматели ничего не могут с этим поделать, потому что работать на маршрутах просто некому.

Сегодня, 11 ноября, директор городского департамента транспорта Олег Осинский объяснил, почему водители маршруток все чаще позволяют себе грубить пассажирам, а хозяева маршрутов вынуждены закрывать на это глаза.

- Мы предпринимателей собираем, говорим об этом. Обратите внимание, они начали курить и хамить, когда их стало мало. Я сам работал в автотранспортном предприятии. Когда у тебя очередь стоит в отделе кадров, у тебя водители идеально работают. Когда дефицит - они начинают диктовать условия. Предприниматели могут ограничиться только разговорами. Раньше они их выгоняли, а сейчас они их приглашают и воспитывают, но не всех получается воспитать. Водитель может просто кинуть ключи и уйти, тут же сесть к соседнему предпринимателю и продолжать это же делать, - объяснил глава дептранса.

По мнению главного транспортника города, единственная возможность повлиять на поведение водителей заключается в нетерпимости пассажиров к их хамскому поведению. Другого способа приучить маршрутчиков к вежливости, по его мнению, просто нет. Также отметим, что Омск - практически единственный город-миллионник в России, который не привлекает гастарбайтеров для работы на маршрутных такси. В Челябинске, Екатеринбурге и Новосибирске водительский состав больше чем наполовину состоит из выходцев из Средней Азии, которые составляют реальную конкуренцию местным водителям.

Венера Мухамеджанова
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



ттт11.11.2013 17:21:15
Еще этих бесов из Азии не хватало - угробят всех пассажиров!
1
0
12311.11.2013 17:35:02
Какой же бред он несет.Да хоть по сотке будет проезд, они будут курить и слушать шансон.
0
0
Dmitry11.11.2013 19:12:23
123

Он сказал что хамство водителей обратно противоположно стоимости проезда?
0
0
45611.11.2013 19:31:23
нам типа надо их рублем наказаывать. а если ты уже залез и заплатил, а только потом увидел что он курит? обидеться и выйти?
0
0
Матвей.11.11.2013 19:48:59
Уж лучше такие хамы, чем выходцы из Средней Азии. А Осинский просто расписался в своей беспомощности, нахрена нам такой руководитель, который не может навести порядок? Штрафовать надо предпринимателей и по крупному, а те уж будте уверены порядок наведут. Выделить специальный телефон для жалоб и повесить номер в каждой маршрутке. Не поверю, что работать некому.
0
0
Асгард12.11.2013 01:50:40
Сам не слажу с "газелей" и поучаю этих перевозчиков и в хвост, и в гриву. Тольков проблема не только, и не столько, в водителях, как в самих пассажирах. Этой безвольной серой массе, которая как грибок растёт на остановках в сторону ближайщей остановившейся газели, и ерунда, если она остановилась на светофоре или пропускает пешеходов на переходе. Эти пассажиро-зомби атакуют газель как только она останавливается. Люди позволили довести себя буквально до уровня животного. Я пытаюсь вразумать газелиста, он останавливается и говорит, мол, я тебя не повезу, выходи. И эта серая масса его поддерживает, кричат мол выйди и дай нам доехать. Люд превращается в быдло.
0
0
Евгений Алдаев12.11.2013 02:05:16
А что вы хотели от них еще услышать, водители не книги же читают, да и общаются каждый день с умным "***м", который пытается его вразумить. Пешком пройди и подумай, Асгард. А на Вы и я могу с Вами поговорить, если Вам этого не хватает.
0
0
Асгард12.11.2013 02:08:50
Евгений Алдаев, три моих последних предложения про вас?
0
0
мимо проходил12.11.2013 02:41:58
наверное, на хороших маршрутах перемещаться приходится, поэтому - пока даже не в курсе, о чем тут речь идет. все попадаются культурные пока что. а если по смыслу - так это мэрия сама устроила их дефицит, закупив вместо маршруток колбасные автобусные изделия и стараясь сократить число маршруток... да, и по поводу нравоучений водителям - я лично считаю правильным, если водила высаживает нравоучителя. у нравоучителя есть дети - вот пусть он их и воспитывает. еще как вариант - покупает личное авто... по-моему, здесь принцип прост: будь человечней к водителю, и он к тебе будет относиться лучше. а серой назовешь массу, или быдлом, - от этого сам выше не станешь...
0
0
Сергей12.11.2013 08:31:49
Когда предприниматели заменят газели на автобусы, тогда все станет нормально. Не надо будет такое большое число машин, следовательно, будет очередь из водителей
0
0
Dr.cooper12.11.2013 09:18:50
Дверь выносить ногой не пробовали ? Или пару стекол разбить ? - Закурил в маршрутке - получай п**лей водила. Правильно азгардец делает, только жесткости ему не хватает.
0
0
алекс12.11.2013 12:19:55
люди! не ездите в этих гробах на колесах! вы будущие трупы....
0
0
Асгард12.11.2013 12:32:48
Купер, махать руками - это удел слабого человека. Комментаторов, защищающих газелистов, я не понимаю. Обоснуйте своё недовольство тем, что я делаю водителю замечание о том, что на пешеходном переходе _запрещена_ посадка/высадка пассажиров. Из-за этой ситуации могут пострадать люди. Почему с вашей подачи эти горе-водители должны чувствовать себя хозяинами положения - хочу везу, хочу не везу. Неужели вы не понимаете, что распускаете тех, кто должен _очень_ ответственно относиться к выполнению своих обязанностей?
0
0
Макс13.11.2013 01:09:54
Газели - отстой.Заменить более вместительными автобусами-и дело наладится,как в Нижнем Новгороде.Остановки -только на остановках.Жми кнопку -и выходи.Культура !А у нас -хамство и шансон,обкуренные и пьяные водилы на газелях,вонючие и грязные салоны с тряпками блохастыми на окнах,и никакой управы на этих,,спасителей омичей."
0
0
мимо проходил13.11.2013 02:51:53
Для Асгарда: я думаю, что если вы сядете в кресло в парикмахерской и начнете пояснять парикмахеру, что согласно правилам безопасности кресло клиента должно находиться на расстоянии не менее полуметра от применяемым парикмахером электроприборов - вы получите ровно тот же урок безопасности, который и поясняют своим поведением водители маршруток. Потому что: 1) для соблюдения правил есть специальные органы, которые следят за соблюдением правил, 2) в случае, если клиент не доволен услугой - у него есть право обратиться в структуры надзорного характера, следящими за качественным обеспечением перевозки маршрутными транспортными средствами, то есть - с использованием собственного телефона для сообщения информации. 3) если вы не сотрудник ГИБДД при исполнении, и не желаете тратить свои деньги на доставление информации надзорной инстанции, а желаете заниматься нравоучениями образовательно-воспитательного толка в процессе движения маршрутного средства по маршруту, то - водитель маршрутного средства вполне логично принимает решение исключить из риска не довезти остальных пассажиров в силу создаваемой ему нервозности одним из пассажиров и - высадить этого пассажира, отвлекающего водителя от процесса движения по маршруту и занимающегося разглагольствованиями вместо логичных его действий,описанных мною выше (то бишь - звонка в инстанцию)... Поддерживаю водителя поэтому - потому что пассажир занимается не сообщением о нарушении правил водителем, а его воспитанием, мешающим доставлять остальных пассажиров по маршруту. А что касается остановки на пешеходном переходе - так это правило еще со времени введения штрафа за такую остановку висело в салонах многих маршрутных средств, и там речь шла не о запрете остановки как таковой, а о запрете ближе 5-ти метров от перехода, насколько я по памяти помню. Именно поэтому ГИБДД первое время и смотрела за соблюдением 5 метров, а если перестала смотреть - то это вопрос к ГИБДД, а не к водителю. Сотрудник ГИБДД имеет право остановить движение водителя по маршруту для подобных внушений и штрафов за нарушение, а пассажир имеет право жаловаться на несоблюдение в инстанцию. И - именно ради безопасности движения следует сообщать о таком нарушении в инстанцию, а не отвлекать водителя разговорами назидательного характера, поскольку психологическое состояние водителя - гораздо более важная составляющая безопасности, нежели "умничания" отдельных пассажиров, желающих вместо жалобы воспитывать водителя в процессе движения транспортного средства...
0
0
мимо проходил13.11.2013 03:16:01
Раз мне не дали подробно высказаться - скажу Асгарду кратко: доезжайте до конечной остановки, и там - воспитывайте на здоровье! Вам это никто не мешает сделать! Или - позвоните прямо из маршрутки в вышестоящую инстанцию, и она сообщит гаишникам, которые остановят водителя, если посчитают нарушение стоящим вмешательства. но - не мешайте остальным пассажирам добираться до места, и не нервируйте водителя - это даже более сказывается на безопасности движения, чем то, по поводу чего вы хотите ему высказать!
0
0
мимо проходил13.11.2013 03:19:17
и - кстати для Асгарда - я слышал лишь про норму, что нельзя ближе пяти метров от пешеходного перехода, а что нельзя вообще - такого не слышал! я читал эту норму прямо в самих маршрутках - когда ее ввели, маршрутчики сами предупреждали вывеской бумаги внутри салона, что ближе пяти метров нельзя!
0
0
05 декабря 2017
2220 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]