Новости. Омск

Двораковский и Назаров ищут деньги, чтобы не повышать цены на проезд

Первые лица города и области в настоящее время ищут в своих бюджетах средства для компенсаций затрат транспортникам, чтобы не повышать плату за проезд. Заявления губернатора Назарова обойдутся бюджету в 340 млн. рублей.

Сегодня после аппаратного совещания в мэрии мэр Вячеслав Двораковский прокомментировал ситуацию с проездом после громкого заявления губернатора Виктора Назарова о том, что проезд в ближайшее время в городе не повысится. Как оказалось, первые лица города и области уже встречались для обсуждения данного вопроса.

- Мы встречались и разговаривали по этому поводу с губернатором. Ситуация такова: если мы в бюджете городском и областном находим средства для компенсаций выпадающих доходов транспортников, то тариф изменяться не будет, - заявил мэр. - А если не находим должной суммы (минимум 340 миллионов рублей) - то выходим с предложением об увеличении тарифа.

Также мэр пояснил, что в настоящее время необходимые документы по установлению стоимости проезда находятся в Региональной энергетической комиссии Омской области (РЭК). Результата пока нет. После того как РЭК установит размер платы, город будет решать, что делать. С соответствующим предложением он направится в Горсовет, где депутаты примут окончательное решение.

Мария Гавриленко

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



DrOnan18.11.2013 13:39:47
Ага, ага. Лысый орёт - не повысим! Свин орёт - не повысим ежели бабло найдём! Клоунада, стопудова. А реально повысят - ибо соляра подорожала, а лоховозы пердят на соляре - вот и весь расчёт.
0
0
Леонид18.11.2013 14:06:21
100500, что не найдут..специально
0
0
Когда я снова буду на Монблане18.11.2013 14:16:22
Ну это больше даже в их интересах.
0
0
Максим18.11.2013 14:35:17
вы ищите, ищите
0
0
DrOnan18.11.2013 14:59:50
Максим.

Кстате, по слухам, исходящим от хранцузов-лягушатников, свиньи неплохо ищут трюфеля, которые весьма дорого стоят. Так мож область трюфелями в скорости банчить начнёт? Опять же вот и конпенсацыя за проезд и прочие халявы.
0
0
критик Яша18.11.2013 15:10:54
всего-то 340 млн. - по сусекам поскребут))
0
0
Леонид18.11.2013 15:16:42
цены на диз топливо поднялись на 4 рубля
теперь есть основание поднять цены на проезд до 30 рублей
0
0
Люся18.11.2013 16:00:09
трюфеля ещё лучше ищут собаки.
0
0
ivan18.11.2013 16:02:05
900 лимонов компенсация только льготного проезда, боятся разобраться с льготниками. Получают то компенсацию все и кто нуждается и кто нет. Если папаша льготник не ездит на общественном транспорте - карту сыночку отдает. Надо монетизацию льгот провести, тогда папаше с маленькой пенсии хоть какие-то копейки достнутся.
0
0
увидеть Щербакуль и не умереть18.11.2013 16:03:06
сколько можно шоу? Сначала -One Man Show . Теперь - ДВА!
0
0
FOX18.11.2013 16:07:56
Сократите финансирование в следующем году, на нужную сумму, с 12 канала, а то прошлогодний наказ Президента, о избавлении активов СМИ властей субъектов и им подобным,показалось обращением в пустоту.
0
0
специально для ИВАНА18.11.2013 16:17:12
Хозяйствующие субъекты производят товары и услуги для всех участников потребительского рынка, и для тех, кто платит деньги за себя сами, и для льготников, за которых расплачиваются государственные (муниципальные) учреждения из соответствующих бюджетов.
0
0
специально для ИВАНА18.11.2013 16:20:31
если сократят количество льготников, то пусть освобождают физических лиц от некоторого налогового бремени.
Например. Налог на имущество физических лиц. Отменить административные штрафы. Потому что не надо же будет льготников возить.
0
0
ivan18.11.2013 16:25:57
Для специального, я ведь сказал разобраться, например, сколько фальшивых льготников. И вообще, необходимо решать вопрос об адресной поддержке нуждающихся, а не раздавать валовые льгот.
0
0
кручу-верчу, запутать хочу18.11.2013 16:29:43
сколько можно переводить стрелки на льготников? Сидит несчастная женщина или мужик с этим удостоверением и каждую поездку считают… Кто на проезде из простых горожан - льготников озолотился?
А БЕЛОВ - пенсионер на новой иномарке, потому что землю в сквере Красько отдал .
0
0
специально для ИВАНА18.11.2013 16:31:11
может надо разобраться с социальными трансферами? куда их сливают?
Для начала?
0
0
специально для ИВАНА18.11.2013 16:33:03
а работники мерии - какие "льготники"?
0
0
специально для ИВАНА18.11.2013 16:34:30
вот Вижеватова отказалась от льготы? В общественном транспорте? Белов? Отказался?
0
0
Марина18.11.2013 16:39:13
Проезд не повысят.Это такая волна специальная,чтоб народ сначала испугать,а потом "как-бы" спасти и изыскать средства.
0
0
за правду18.11.2013 16:41:02
Найти деньги, поднять стоимость проезда до 25руб. Деньги пустить на ремонт дорог и придомовых проездов!!!!
0
0
омич18.11.2013 16:41:18
Надо увеличить количество льготников, тогда и тариф не будет так быстро расти!
0
0
23418.11.2013 17:07:32
могу подсказать резервы бюджета 110 млн. отобрать у ктосов =) они всё равно ничего не делают..
0
0
омич18.11.2013 17:21:00
234
они нужного мэра избирают.
0
0
кузя18.11.2013 17:24:31
короче губер рисанулся
а денег то по факту нет
и ничего они не сыщут
поедем братцы на метре
0
0
Игорь1018.11.2013 18:04:53
Проезд 100% поднимут. На городскую электричку 15 млн не нашли, откуда 340 найдут? Да и ради чего?
0
0
омич18.11.2013 18:19:01
Игорь10

Электричка это чистый популизм был, как и метро.
0
0
DrOnan18.11.2013 20:18:30
Люся.

Ты не права. У свиней нюх в несколько раз более развит чем у собак. Тем более на подземные алмазы.
0
0
Люся18.11.2013 20:19:39
а Греф? Челябе помогает! А Омск?
0
0
Люся18.11.2013 20:21:38
вы про подземный переход у Голубого огонька?))
0
0
Штирлиц Макс Отто18.11.2013 21:50:53
У этого вопроса две составляющие:
Первая компенсация разницы превышения затрат по оказанию услуг перевозки пассажирским транспортом и фактической выручкой транспортных предприятий.
Вторая обоснованность заявленных затрат по оказанию транспортных услуг по перевозке пассажиров в г. Омске.
Начать обоим надо не с поиска финансов для компенсации затрат, а фактического установления обоснованности заявленных затрат, чтобы исключить даже намек на использование услуг предприятий и физических лиц «присосок». «Присоски» - это лица и предприятия без использования которых транспорт ездил и будет ездить, например всевозможные виды доплат топ менеджерам за использование личного транспорта, работы в выходные, консультационные услуги бухгалтерам и. т. п. … . Вот тут и должен проявиться и использоваться профессионализм РЭК и экспертов в части снижения собственных накладных расходов транспортных предприятий. Оптимизировать департамент транспорта, сократив долю его расходов и численность.
0
0
сом19.11.2013 01:12:09
да как вы все уже задолбали со своими детсадовскими обзывательствами. гоу ту песочница, шпана.
0
0
Света К19.11.2013 07:59:45
Повысят или нет - вопрос времени. Надо стараться зарабатывать так, чтобы тебя эти вопросы не волновали
0
0
16 декабря 2017
1367 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]